-AdRiver-

VitarZ

Звонков Виталий Вадимович

VitarZ написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Перемещение

Спасибо

VitarZ написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Перемещение

При перемещении в соседнюю локацию с открытым врагом в своей зоне угрозы, после получения урона от свободной атаки, враг остается на месте или передвигается вместе с сыщиком?

VitarZ написал полтора года назад к игре Это моя война: #
Подвал

Вышел сюжет на затопление подвала? Исходя из логики, все что ниже первого этажа (выход на улицу), я считал подвалом.

VitarZ написал 4 года назад к статье Путешествие по Средиземью: Escape From Dol Guldur: #

Ну я собственно так и думал, и так и играл, но было сомнение, особенно по поводу Driven by Shadow

VitarZ написал 4 года назад к статье Путешествие по Средиземью: Escape From Dol Guldur: #

Спасибо за поздравление=).
Глоин у меня оставался запутанным в паутине до самого конца игры=). По поводу получения ресурса я считаю, что да Глоин должен его получить, т.к. если мне не изменяет память, в карте сценария указывается, что герой сначала возвращается под управление игрока, и затем получает 1 единицу ранения.
У меня встречный вопрос, можно ли выбрать целью для сброса паутину или кандалы, если теневой эффект гласит что необходимо скинуть довесок? (причем есть 2 формулировки: Довесок находящийся под контролем и довесок защищающегося персонажа; карты - 96, 103 и 92 соответственно)

VitarZ написал 4 года назад к статье Путешествие по Средиземью: Escape From Dol Guldur: #

Не знаю сколько раз играл в этот сценарий, но все-таки я его прошел=). Играл по правилам, 50 карт в колоде сетапом Theodred - Gloin - Glorfindel. С самого начала в руку попалась комба на Gandalf'a и Sneak Attack. Ну и первые из 3 Guard'ов легли очень удачно - шершни, локация (не помню какая) и Caught in a web, ее я повесил на Gloin'a, который впоследствии рандомом! оказался захвачен (я же ничего не напутал последовательность применения правильная?). Ну а дальше все просто, наращивал ресурсы (Steward of Gondor, Theodred) и карты (Gleowine). Копил на 1-ом этапе мощь, в этом мне очень помог Henamarth Riversong. Собственно когда был готов (иссушив колоду почти полностью). С легкостью за 1 ход убил Назгула, и за пару ходов закончил игру с уровнем угрозы - 38 (4 раза карта Гендальфа сработала для уменьшения угрозы). В конце игры у меня находилось порядка 10 союзников на поле.

VitarZ написал 4 года назад
Внезапный эффект

Спасибо за развернутый ответ, покопался в правилах на английском и понял, что Doomed и Surge также срабатывают во время setup'a. Хотя в русских правилах - этот момент не прописан.

VitarZ написал 4 года назад
Внезапный эффект

Спасибо за пояснение, но в базе в большинстве своем карты проклятий безболезненно скидываются (т.к. невовремя активированы) на этапе подготовки сценария.

VitarZ написал 4 года назад
Внезапный эффект

Срабатывает ли внезапный эффект (When Revealed) у карт, которые появляются в игре в самом начале, т.е. на этапах подготовки сценария? Если да, то получается что карты проклятия в большинстве своем сбрасываются не возымев эффекта?

VitarZ написал 4 года назад
Вопрос по карте

Спасибо за ответ, меня в заблуждение ввел перевод карты на русский, где указывалось, что карты нужно только "показать".

VitarZ написал 4 года назад
Вопрос по карте

Хотел узнать, как работает карта №112? Дословно: "When Revealed: Reveal X additional cards from the encounter deck. X is the number of payers in the game."

VitarZ написал 4 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Карты культуры

Спасибо за ответ.

VitarZ написал 4 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Карты культуры

Ну как мне утверждали - любую, в связи с чем я имея право первого хода, и по идее завершая игру в этот самый ход и фазу, был сломлен огромным количеством прилетевших в меня карт культурных событий от всех оппонентов, которые ходили после меня.

VitarZ написал 4 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Карты культуры

Вопрос актуален

VitarZ написал 4 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Карты культуры

Возник такой вопрос, карты культуры можно разыгрывать только в свой ход, или во время хода противника тоже разрешается их использовать?

VitarZ написал 5 лет назад к статье Рейтинг игр по итогам сентября 2014: #

Mansion of Madness не стал включать, лишь по причине относительно низкой реиграбельности.

VitarZ написал 5 лет назад к статье Рейтинг игр по итогам сентября 2014: #

Хех, ну глубина, вообще очень размытый параметр оценки. Я в него включают и сложность игры, и проработанность вселенной, и атмосферность игры, и неоправданную громоздкость правил (это естественно в минус). В общем получается почти все то, что не соответствует 3 другим параметрам, у меня "отправляется" в глубину.
ПС: А вообще, основной параметр - это геймплей, и обычно если игра нравится, к ней хочется возвращаться вновь и вновь, и играть, играть играть, то в этом случае остальные параметры не существенны. Это сугубо моё личное мнение.

VitarZ написал 5 лет назад к статье Рейтинг игр по итогам сентября 2014: #

Интересный вопрос, в этом случае по сравнению с обычным топом, вносят поправки 2 фактора:
1. Реиграбельность
2. Разные жанры

Для меня этот список состоял примерно так:
1. Любимая игра - StarCraft
2. Драфт - Seasons
3. Что-нибудь лёгкое - Bang
4. Дуэльная игра - Android: Netrunner
5. 4x стратегия - Eclipse

VitarZ написал 5 лет назад к статье Рейтинг игр по итогам сентября 2014: #

Отличная мысль, уж очень хочется увидеть SC - Brood war в топе=).

VitarZ написал 5 лет назад к статье Рейтинг игр по итогам сентября 2014: #

Я поступаю проще, я изначально ставлю игре оценку по 10-бальной шкале, и только после этого распиливаю эту оценку в соответствии с параметрами, которые представлены на тесере.