Если RuneWars - это пример искомой игры, то можно смело советовать процентов 70% всех имеющихся игр вообще, и абсолютно все стратегии. В каждой из них в той или иной мере будет "программирование"
В Dungeon Lords, кстати, есть эта механика. Она там вроде как среди всего прочего затерялась, на на самом деле- это основа стратегии, на ней вся игра базируется.
Тоже, кстати, хотел назвать, только вот автор хочет чтобы действия других игроков не очень влияли на ваш выбор. А в DL можно просто пролететь, когда нужное место займут другие.
пожалуй папа всех таких игр - неединожды тут названная гарфилдовская Роборалли. Интересно, перезапустит ли ее Гарфилд как и обещал?
Существует замечательная (сторонняя) версия игры на кубиках - очень похоже передает атмосферу игры, но при этом динамичнее и на меньшее количество народу (что одновременно и плюс и минус. Роборалли втроем-вчетвером гонять скучновато). Это Pirate Dice: Voyage of the Rolling Seas. Увы, игра кикстартнутая и добыть ее проблематично.
Также очень любопытна смесь кооператива, ханаби и роборалли - Bomb Squad. Также кикстартнута и по идее где-то сейчас бэкеры должны начать ее получать. Увы, насколько я знаю, из России ни одного бэкера не было.
Элементы программирования есть в Игре престолов, где сначала каждой своей армии отдается приказ в закрытую, а затем вскрываются и в StarCraft - здесь еще интереснее: на планете с нашим присутствием можно положить в закрытую приказ в стэк. Причем в один стек складываются приказы всех игроков на данной планете. А потом в обратном порядке приказы вскрываются. Вот и попробуй просчитать не только свои действия в обратном порядке, но и предугадать действия соперников.
Один из официальных вариантов игры Шотландский поединок (Brave Rats) также подразумевает программирование на весь раунд (выкладывание в закрытую всех 8 карт в определяемом нами порядке). В базовом же мы только 1 карту разыгрываем в закрытую и тут же ее вскрываем.
Room 25 — программируем всего 2 действия из 4 доступных, но режим с предателем однозначно хорош.
Roborally — программируем 5 действий (если повезет) из 9 пришедших (если сильно повезет) рандомных карт. Максимум играл вшестером, довольно забавно; обычно играем с ребенком 6-ти лет, даже у него получается неплохо.
Lords of Xidit — программируем цепочку из 6 действий, в каждом на выбор 6 вариантов. Процесс интересный, но немного однообразный.
Colt Express — веселая, почти пати-гейм с множеством подстав, проиграть не так обидно.
K2 — из 6 карт с руки выбираем 3 для хода, а потом играем по очереди весь свой выбор. Можно подгадить в конце игры, перекрыв нужные клетки.
Во всех играх ошибка в одном шаге (или когда кто-то вмешивается в твой алгоритм) может стоит как минимум потерянного хода, а как максимум - потери жизни.
Вот полный список игр с подобной механикой на BGG - https://boardgamegeek.com/boardgamemechanic/2689/action-movement-programming Если отсортировать по рангу, то впереди будут самые высоко оцененные игры. И можно выбирать. Из свежего, что удалось попробовать могу назвать Lords of Xidit. Но эта игра по сложности схожа с "Речными драконами", что далеко не всех устраивает.
Но автор темы то как раз и упомянул Рунные войны. Видимо еще вот эта механика должна быть Simultaneous Action Selection, в Рунных войнах, Колониал и Анголе также картами задается последовательность действий. А в отношении Запретных звезд, Удара орла и Старкрафта последовательность задается жетонами приказов. Опять же в варгеймах Дена Ейсига програмиррование действий задается с помощью записи приказов на листочке или рисования на специальном планшете. Понятно, что это игры комплексные, но они "вертятся" именно вокруг этого базиса.
Я недавно посмотрел новый фильм по Стар Треку. Ну так вот я бы с ним сравнил эту игру. Вроде и сюжет не очень, спецэффекты средненькие, но смотреть картинку приятно, вселенная передана.... а посему... если вы фанат Вахи - то однозначно вы будете с радостью даже просто наблюдать.
А рейтинг думаю выходит со следующего: Фанаты поставили 10, гики - 7-8 так как выбор действий там нормальный и боевка очень интересная.
ну тут дело вкуса, как и в любой игре. В FS лично для меня плюсы: - понятные, не сложные правила, т.е. не перегружены кучей нюансов; - динамично развивающийся игровой процесс; - ассимитричность расс; - атмосферность и качество компонентов (ffg же); - взаимодействие между игроками; - боевка (вынес отдельным пунктом, т.к. это игра в игре, очень интересная и элегантно сделанная, даже наблюдать интересно); - ну и работа с карточками (боевые апгрейды, события, улучшения приказов)
из минусов пожалуй только если время партии, но тут оно особо не регламентировано ничем, один раз играли 3,5 часа на 4, а другой и за 6 не отыграли.
Вот еще игры, из неупомянутых: Colonial: Europe's Empires Overseas! Удар орла Ангола The Tactical Combat Series (TCS) The Napoleonic Brigade Series (NBS) The Civil War Brigade Series (CWBS) SW: Армада Паруса славы Кривенковские игры с миньками от Звезды по системе AoT.
подобные вопросы решаются, по-моему, довольно просто. берёшь первую попавшуюся игру с нужной механикой, н-р, Space Alert, заходишь на BGG на её страничку, находишь соответствующий тег и кликаешь на него, после чего выбираешь сортировку игр по Num Ratings или Num Owned, чтобы сразу получить самые известные игры (или Rank, если нужны игры с самым высоким рейтингом): https://boardgamegeek.com/boardgamemechanic/2689/action-movement-programming
Lords od Xidit (она же Himalaya)
Если RuneWars - это пример искомой игры, то можно смело советовать процентов 70% всех имеющихся игр вообще, и абсолютно все стратегии. В каждой из них в той или иной мере будет "программирование"
Во-во. Сразу вспомнились приказы в "Игре престолов" и Warrior Knight.
http://tesera.ru/game/Epic_Spell_Wars_of_the_Battle_Wizard_Duel_at_Mt_Skullzfyre/
Twin tin bots похожее на Roborally, но по другому и точьно не хуже, можно апробоват PC версию на boardgamearen.
Walk the plank - - простой, но веёлый филлер.
Libertalia - ну там такое не совсем прямое програмирование.
А разве недавний Colt Express не подходит под эту гребёнку?
Опера
Себя не очень хорошо рекламировать, но у меня тоже "программирование действий".
http://tesera.ru/game/battle_of_golems/
В Dungeon Lords, кстати, есть эта механика. Она там вроде как среди всего прочего затерялась, на на самом деле- это основа стратегии, на ней вся игра базируется.
Тоже, кстати, хотел назвать, только вот автор хочет чтобы действия других игроков не очень влияли на ваш выбор. А в DL можно просто пролететь, когда нужное место займут другие.
пожалуй папа всех таких игр - неединожды тут названная гарфилдовская Роборалли. Интересно, перезапустит ли ее Гарфилд как и обещал?
Существует замечательная (сторонняя) версия игры на кубиках - очень похоже передает атмосферу игры, но при этом динамичнее и на меньшее количество народу (что одновременно и плюс и минус. Роборалли втроем-вчетвером гонять скучновато). Это Pirate Dice: Voyage of the Rolling Seas. Увы, игра кикстартнутая и добыть ее проблематично.
Также очень любопытна смесь кооператива, ханаби и роборалли - Bomb Squad. Также кикстартнута и по идее где-то сейчас бэкеры должны начать ее получать. Увы, насколько я знаю, из России ни одного бэкера не было.
Элементы программирования есть в Игре престолов, где сначала каждой своей армии отдается приказ в закрытую, а затем вскрываются и в StarCraft - здесь еще интереснее: на планете с нашим присутствием можно положить в закрытую приказ в стэк. Причем в один стек складываются приказы всех игроков на данной планете. А потом в обратном порядке приказы вскрываются. Вот и попробуй просчитать не только свои действия в обратном порядке, но и предугадать действия соперников.
Один из официальных вариантов игры Шотландский поединок (Brave Rats) также подразумевает программирование на весь раунд (выкладывание в закрытую всех 8 карт в определяемом нами порядке). В базовом же мы только 1 карту разыгрываем в закрытую и тут же ее вскрываем.
Да, я видел, что игры уже называли :)
Room 25 — программируем всего 2 действия из 4 доступных, но режим с предателем однозначно хорош.
Roborally — программируем 5 действий (если повезет) из 9 пришедших (если сильно повезет) рандомных карт. Максимум играл вшестером, довольно забавно; обычно играем с ребенком 6-ти лет, даже у него получается неплохо.
Lords of Xidit — программируем цепочку из 6 действий, в каждом на выбор 6 вариантов. Процесс интересный, но немного однообразный.
Colt Express — веселая, почти пати-гейм с множеством подстав, проиграть не так обидно.
K2 — из 6 карт с руки выбираем 3 для хода, а потом играем по очереди весь свой выбор. Можно подгадить в конце игры, перекрыв нужные клетки.
Во всех играх ошибка в одном шаге (или когда кто-то вмешивается в твой алгоритм) может стоит как минимум потерянного хода, а как максимум - потери жизни.
Вот полный список игр с подобной механикой на BGG - https://boardgamegeek.com/boardgamemechanic/2689/action-movement-programming
Если отсортировать по рангу, то впереди будут самые высоко оцененные игры. И можно выбирать.
Из свежего, что удалось попробовать могу назвать Lords of Xidit. Но эта игра по сложности схожа с "Речными драконами", что далеко не всех устраивает.
Спасибо, щас гляну.
А если кто еще и имел счастье во что-то поиграть и дать оценку изнутри - то вообще супер.
Рунных войн там кстати нет, как и многих других игр с программированием.
Также как и Forbidden stars. Полагаю потому, что это все таки не основная механика этих игр.
Но автор темы то как раз и упомянул Рунные войны. Видимо еще вот эта механика должна быть Simultaneous Action Selection, в Рунных войнах, Колониал и Анголе также картами задается последовательность действий. А в отношении Запретных звезд, Удара орла и Старкрафта последовательность задается жетонами приказов.
Опять же в варгеймах Дена Ейсига програмиррование действий задается с помощью записи приказов на листочке или рисования на специальном планшете. Понятно, что это игры комплексные, но они "вертятся" именно вокруг этого базиса.
roborally (http://tesera.ru/game/Roborally/), кстати неплохая
Space Alert.
Может Forbidden stars еще.
Кстати, Forbidden stars реально так крута, как и ее рейтинги?
Я недавно посмотрел новый фильм по Стар Треку. Ну так вот я бы с ним сравнил эту игру. Вроде и сюжет не очень, спецэффекты средненькие, но смотреть картинку приятно, вселенная передана.... а посему... если вы фанат Вахи - то однозначно вы будете с радостью даже просто наблюдать.
А рейтинг думаю выходит со следующего: Фанаты поставили 10, гики - 7-8 так как выбор действий там нормальный и боевка очень интересная.
Но Старкрафт все равно круче )))
Ну как раз гики и поставили больше 8, если вы конечно о оценке с тесеры.....
ну тут дело вкуса, как и в любой игре. В FS лично для меня плюсы:
- понятные, не сложные правила, т.е. не перегружены кучей нюансов;
- динамично развивающийся игровой процесс;
- ассимитричность расс;
- атмосферность и качество компонентов (ffg же);
- взаимодействие между игроками;
- боевка (вынес отдельным пунктом, т.к. это игра в игре, очень интересная и элегантно сделанная, даже наблюдать интересно);
- ну и работа с карточками (боевые апгрейды, события, улучшения приказов)
из минусов пожалуй только если время партии, но тут оно особо не регламентировано ничем, один раз играли 3,5 часа на 4, а другой и за 6 не отыграли.
"ассимитричность расс"
Больше "сс" богу "сс"!
Моя прелесссть!
Вот еще игры, из неупомянутых:
Colonial: Europe's Empires Overseas!
Удар орла
Ангола
The Tactical Combat Series (TCS)
The Napoleonic Brigade Series (NBS)
The Civil War Brigade Series (CWBS)
SW: Армада
Паруса славы
Кривенковские игры с миньками от Звезды по системе AoT.
Room 25
Крылья войны
Quartermaster general, если нравятся игры связанные c WW2.
подобные вопросы решаются, по-моему, довольно просто. берёшь первую попавшуюся игру с нужной механикой, н-р, Space Alert, заходишь на BGG на её страничку, находишь соответствующий тег и кликаешь на него, после чего выбираешь сортировку игр по Num Ratings или Num Owned, чтобы сразу получить самые известные игры (или Rank, если нужны игры с самым высоким рейтингом):
https://boardgamegeek.com/boardgamemechanic/2689/action-movement-programming
Хороший совет. Еще бы комментарии в теме почитать. ;)
действительно. только вы не написали, откуда вы этот список взяли, чтобы подобным методом можно было пользоваться в будущем.
Промежуточные итоги наиболее часто названных игр:
Lords of Xidit - 4
Роборалли - 3
Colt Express - 2
Космонавты - 2
Forbidden stars - 2
Gonlins Inc - 2
А FS из-за стека приказов?
Думаю да.
А тут соревнование кого чаще называют?
Тогда Космонавты :)
Нет, тут соревнование для тех кто не читает предыдущие комментарии ;)
Роборалли.
не заметил что уже посоветовали :)
Lords of Xidit