хотел бы я знать.. Мы смогли выиграть только одну игру, и повторить сей подвиг пока не получается (ну, надо признать, что мы в нее и не играли много после этого, но сам факт!) Имхо, нет выигрышной стратегии, все построено на тонком балансе между всеми возможностями проиграть :-).
Фростпанк, как минимум, не менее сложная и глубокая игра, если сравнивать с Островом Духов. И там и там надо много думать прежде чем делать ход, и там и там куча расчетов. Ну, разве что в Острове Духов на низких уровнях сложностях попроще, и там можно играть слегка расслабленно.
Но это точно не относится к Фростпанку, с его, по сути, единственным уровнем сложности. В плане глубины, "математических расчетов", и тд - одна из самых требовательных игр. Это точно не легкое тематическое приключение.
лучший симулятор открытого мира в настольной игре. Типичный скайрим - ходишь, делаешь квестики, бьешь монстров, качаешься, собираешь ресурсы на свой город, основной сюжет - где-то идет фоном.
После 40-50 часов игры (где-то 10-12 сессий, включая пару выходных убитых на игру с утра до вечера), я прошел примерно 2/3 первой кампании. Чуть поднадоело (в какой-то момент персонажи неплохо прокачиваются, и бои становятся слишком легкими), переход на следующий уровень монстров (у мира есть "автолевелинг" привязанный к сюжету) должен был помочь, но игру пришлось временно отложить. Но легкие бои - это после серьезной прокачки, в начале я нечаянно левелапнул мир по сюжету слишком быстро, и бегал от куста к кусту как заяц, пока хоть немного не прокачался и не нашел приличный шмот.
Но брать дополнение буду однозначно. Мир интересный, механики боя уникальные, побродить по миру и позаниматься собирательством всего и вся, что еще нужно для медитативного геймплея?
выглядит прикольно, решил поддержать
хотел бы я знать.. Мы смогли выиграть только одну игру, и повторить сей подвиг пока не получается (ну, надо признать, что мы в нее и не играли много после этого, но сам факт!) Имхо, нет выигрышной стратегии, все построено на тонком балансе между всеми возможностями проиграть :-).
Фростпанк, как минимум, не менее сложная и глубокая игра, если сравнивать с Островом Духов. И там и там надо много думать прежде чем делать ход, и там и там куча расчетов. Ну, разве что в Острове Духов на низких уровнях сложностях попроще, и там можно играть слегка расслабленно.
Но это точно не относится к Фростпанку, с его, по сути, единственным уровнем сложности. В плане глубины, "математических расчетов", и тд - одна из самых требовательных игр. Это точно не легкое тематическое приключение.
их ход считается отдельным, перед игроком, так что они вполне могут нанести +1 урон на харди
лучший симулятор открытого мира в настольной игре. Типичный скайрим - ходишь, делаешь квестики, бьешь монстров, качаешься, собираешь ресурсы на свой город, основной сюжет - где-то идет фоном.
После 40-50 часов игры (где-то 10-12 сессий, включая пару выходных убитых на игру с утра до вечера), я прошел примерно 2/3 первой кампании. Чуть поднадоело (в какой-то момент персонажи неплохо прокачиваются, и бои становятся слишком легкими), переход на следующий уровень монстров (у мира есть "автолевелинг" привязанный к сюжету) должен был помочь, но игру пришлось временно отложить. Но легкие бои - это после серьезной прокачки, в начале я нечаянно левелапнул мир по сюжету слишком быстро, и бегал от куста к кусту как заяц, пока хоть немного не прокачался и не нашел приличный шмот.
Но брать дополнение буду однозначно. Мир интересный, механики боя уникальные, побродить по миру и позаниматься собирательством всего и вся, что еще нужно для медитативного геймплея?