_laz

аватара фото
- 1374 1095
страна Нидерланды
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    _laz написал месяц назад к новости Идут сборы на Echoes of the Sundering: #

    выглядит прикольно, решил поддержать

    _laz написал 2 месяца назад к игре Frostpunk: The Board Game: #

    хотел бы я знать.. Мы смогли выиграть только одну игру, и повторить сей подвиг пока не получается (ну, надо признать, что мы в нее и не играли много после этого, но сам факт!) Имхо, нет выигрышной стратегии, все построено на тонком балансе между всеми возможностями проиграть :-).

    _laz написал 2 месяца назад к игре Frostpunk: The Board Game: #

    Фростпанк, как минимум, не менее сложная и глубокая игра, если сравнивать с Островом Духов. И там и там надо много думать прежде чем делать ход, и там и там куча расчетов. Ну, разве что в Острове Духов на низких уровнях сложностях попроще, и там можно играть слегка расслабленно.

    Но это точно не относится к Фростпанку, с его, по сути, единственным уровнем сложности. В плане глубины, "математических расчетов", и тд - одна из самых требовательных игр. Это точно не легкое тематическое приключение.

    _laz написал 2 месяца назад к игре Слишком много костей: #
    Свойство Стойкость

    их ход считается отдельным, перед игроком, так что они вполне могут нанести +1 урон на харди

    _laz написал 2 месяца назад к новости Идут сборы на Isofarian Guard: Veilward: #

    лучший симулятор открытого мира в настольной игре. Типичный скайрим - ходишь, делаешь квестики, бьешь монстров, качаешься, собираешь ресурсы на свой город, основной сюжет - где-то идет фоном.

    После 40-50 часов игры (где-то 10-12 сессий, включая пару выходных убитых на игру с утра до вечера), я прошел примерно 2/3 первой кампании. Чуть поднадоело (в какой-то момент персонажи неплохо прокачиваются, и бои становятся слишком легкими), переход на следующий уровень монстров (у мира есть "автолевелинг" привязанный к сюжету) должен был помочь, но игру пришлось временно отложить. Но легкие бои - это после серьезной прокачки, в начале я нечаянно левелапнул мир по сюжету слишком быстро, и бегал от куста к кусту как заяц, пока хоть немного не прокачался и не нашел приличный шмот.

    Но брать дополнение буду однозначно. Мир интересный, механики боя уникальные, побродить по миру и позаниматься собирательством всего и вся, что еще нужно для медитативного геймплея?

    активность

    1

    0

    0
    +1
     

    1

    2
    теги