Слишком много костей

Too Many Bones, 2016

свернуть все темы
fortythree написал полдня назад: # скрыть ответы

Подскажите, у Наггет есть скилл кинжал, с кровотечением, там есть грань кровотечение, кровотечение 1, чем они различаются? и кровотечение 2, всегда прокает по -2 или как яд, спадает до -1?

Amosina написал 9 часов назад: # скрыть ответы

Слева на памятке у Наггет расписан этот скилл.
Цифра - это мгновенный урон, который вы наносите при применении скила.
И дополнительно вы вешаете кровотечение, которое наносит один чистый урон.

fortythree написал 7 часов назад: #

спасибо

1Goblin1 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Свойство Стойкость

Подскажите, пожалуйста, как работает свойстов Hardy (стойкость)?
До 1 уменьшается весь урон, т.е. сколько не нанеси он получит 1 урон?
Или на каждом кубике сколько бы не было урона он уменьшается до 1?

NALMAN написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Первое - сколько не нанеси он получит 1 урон за 1 ход. На таких нужно вешать яд/кровотечение, чтобы им наносился ещё 1 урон в их ход.

alex1409 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

А разве это не так работает, что только 1 урон вообще за весь ход?

plexx написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Да, но яд по нему зарядит в другой "ход" - в его.

alex1409 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

а если там стоит яд и кровотечение. То в итоге 2 урона будет или 1?
и если он ударяет героя с "ответным ударом" это ещё 1 урон или всего 1 урон за весь ход врага?

plexx написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Собственно, принцип такой: каждый ход вражина с hardy может получить максимум 1 повреждение в тело. Ход - это ход каждого врага\гирлока по очереди.
При этом, стоит учесть, что повреждение от усталости в начале раунда идет допом (потому что считается перед началом хода).

plexx написал 3 дня назад: # скрыть ответы

То есть, если кто-то с hardy начинает ход с кровотечением и отравой, а потом бьет кого-то с ответным ударом, то в общей сложности он всё равно получает 1 урон за свой ход. Предположим, что 1 урон будет от яда, а кровотечение, ответный удар, ловушки и всё прочее - будут уже игнорироваться.

alex1409 написал полтора дня назад: #

Понял, спасибо!

alex1409 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Бумер - гранаты

Можно ли при броске гранаты объединить несколько свойств в 1 гранату, например кидаешь 1 гранату и добавляешь к ней свойства осколочная, большой бум, оглушающая и напалм. Или это должны быть всегда 4 отдельных гранаты?

Heretic написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Это разные гранаты. Кидаются отдельно. У Бумер есть навык, дающий уменно кубик усиления гранат.

alex1409 написал полтора дня назад: #

Понял, спасибо!

alex1409 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Тантрум - отравленная броня, ответный удар

Нигде не нашёл в првавила, а сколько ходов у Тантрума длятся эффекты отравленная броня, ответный удар. Если 1 раз, то как будто очень мало, а если весь бой, то как будто имбово. Помогите пожалуйста найти ответ.

alex1409 написал 3 дня назад: #

Но с другой стороны lashback же у врагов весь бой работает. Такое чувство, что у Тантрума на весь бой должен включаться.

Borgo написал 3 дня назад: #

Как-то у вас всё в кучу собралось в вопросе)
Эффект яда действует 1-2 хода, в зависимости от выпавшей стороны
Сама броня срабатывает один раз, когда пожелаете применить соответствующий кубик из активной ячейки, накладываете яд на врага

Borgo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

То же самое с ответным ударом, когда решаете применить из активной ячейки, кубик способности истощается и наносите столько урона, сколько до этого выпало
Всё это есть в памятке на Тантрума, вроде понятно расписано

alex1409 написал 3 дня назад: #

Понял, спасибо большое!!

Siar написал месяц назад: #
Плюсы и минусы

Слишком много костей. Слишком много слышал, перед игрой ничего по ней не смотрел.

Плюсы:

- Игры в игре. Это хорошо. Сел в одну игру, а играешь в 3-4 игры по ходу процесса.

- Тактильность игры. Ее просто приятно трогать.

- Боевка. Она ощущается иначе, чем в других данж-кроулерах, что дает свой игровой опыт, и он хороший.

Спорно:

- Нарратив. Он чувствуется, но слабо. Хочется больше. Хочется проникнутся. А игра не сильно к этому толкает. Кому он не нужен - проблем не увидит.

- Игра долгая. Лично я бы играл в нее максимум втроем. Так должен упасть даунтайм, и не пострадать игровой процесс.

Минусы:

- Игра перегружена кейвордами (ключевыми словами). Их слишком много. Их легко упустить.

Источник https://nastol.io/too_many_bones/reviews/286616

AnastasiaU написала месяц назад: # скрыть ответы
То, во что хочется играть снова и снова

Я заядлый настольщик. С 10-летним стажем.
Играла в большое количество разных игр. Предпочитаю сложные, эпичные вещи.
Что касается, ТМБ, то я попробовала ее задолго до локализации. Задолго до того, как о ней стали говорить. На базе ТТС. Игра запомнилась. Процесс был интересным.
За тем, что Лавка взяла игру на локу, я не следила. Наткнулась на игру уже на барахолках.
Что ж, эта первая настолько дорогая игра в моей коллекции. Променяла на нее Немезиду.
Хотя последняя - моя давняя любовь и мечта. По итогу пылилась на полке. В компании - не зашла.
По ТМБ, хоть цена и неадекватная.
Но желание играть в нее появляется снова и снова. После покупки игрового all-in были докуплены и премиум фишки здоровья, и промки, и коврик.
Все компоненты настолько приятные, эстетика зашкаливает. Этих эмоций ТТС не мог передать.
Игра раскладывается быстро. Правила достаточно простые. Нюансы исключительно по трактовке отдельных карт могут появляться.
Игра фановая. Но в то же время на подумать. Казалось бы обычные бои на поле из кружков. На деле, настолько затягивает, что время летит незаметно.
Поиграла уже всеми персонажами. Прошла полноценную кампанию. А с покупки прошел буквально месяц.

В целом, есть нюансы.
1е - хочется еще контента.
2е - игра очень зависима от кол-ва гирлоков.
Допы этот вопрос решают. Но допов первой волны уже кажется мало. Т.е. ты автоматически присаживаешься на иглу, где тебе нужно больше и больше персонажей.
3е - премиальные компоненты - не такие уж премиальные. Большая часть кубиков - не выгравированы, а это обычный принт. Если у персонажей износ кубов происходит не так быстро, но их это в какой-то момент тоже коснется. То кубики атаки и защиты за 10 партий выглядят уже очень несимпатично.
Общее впечатление это не сильно портит. Но вопрос остается открытым: качество местами не соответствует цене.
Тоже в скором времени коснется неопрена. Он выцветает и затираются места, в которые часто вставляются кубики.
Чипы игру анонсировали как неубиваемую. На деле - не совсем так.
И да, Лавка по запросу может поменять компоненты, но говорят, что это совсем небыстрое мероприятие. Я тоже оставила заявку. Ее уже обработали - жду.

Приятным бонусом оказался "скрытый квест" от издателя. Лавка его еще только локализует.
Но я не стала ждать и около недели проходила его у Чипов по всем волнам дополнений. Прошла 4 из 5. За исключением Atomation of Shale.
В локе это дело прозвали - штука.
Суть штуки - давать наводки, но не говорить прямо, что это, как на это выйти и что предстоит делать.
Честно говоря, то, какой подход пропогандирует локализатор - мне не совсем по душе. В чатах нельзя говорить практически ничего. Поэтому если ты не понимаешь подсказки лишь по одному разрешенному способу подсказать - твои проблемы. Мои комменты активно чистились.
На Бгг из этого не делали такого секрета. Там система подсказок - очень гибкая и учитывает уровень любого игрока. В локе из штуки пытаются сделать эксклюзив.
На бгг можно найти все Riddles. Там расписаны все подсказки по шагам. + даны скриншоты наград. (спойлер: Да, на выходе вы получаете промо).

Сейчас я раскрыла жуткую тайну, за которую меня в тг бы уже забанили.
Лично я не вижу смысла в загадке, на которую сможет выйти только три калеки.
Весь кайф именно в движухе и обсуждениях. На бгг было именно так. Все открыто говорили о своих предположениях. А кто нашел - давал разноплановые наводки.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, странная политика так жестко пресекать подсказки насчет загадки. Ниже уже отписывался один недовольный человек, которого забанили за попытки прямо узнать что там.

Borgo написал месяц назад: # скрыть ответы

Человека забанили совсем за другое
Может хватит писать о том, в чем не разбираешься?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А он говорит что не за другое. И в этом посте подтверждают что в тг за это бы уже забанили. Может хватит говорить за остальных?

Borgo написал месяц назад: #

Я хотя бы говорю то, о чем сам думаю, а не повторяю за кем-то

Shvander написал месяц назад: #

Тоже не нравится эта тема с секретами. Блин, я пока игру прохожу, мне это интересно, а обсуждать нельзя.

Что-то похожее, по моим ощущениям,было когда Мрачная Гавань приехала. Все боялись спойлеров, как огня, даже по прошествии полугода. В итоге никакой движухи с обсуждениями, вот только стартовые персонажи, а дальше ни-ни. Даже под фото прибегали адепты спойлерофобы. Ну, каким-то снобизмом попахивает.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Любопытный факт: обычно игры после предзаказа дороже становятся на барахолках, а тут наоборот - Кости заметно подешевели

bg01cc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Оверхайпнутая и оверпрайснутая посредственная игра с рисовкой на любителя - чего еще ожидать?

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А Ведьмак намного дороже предзаказа продается...

Guron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В Ведьмаке вселенная тащит, а тут?

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А тут есть фишки. Много фишек.

ThunderWolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

вот если бы это были миньки... много минек...
а фишки не настолько хороши, насколько они раздувают цену игры.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Только вот синьки щас есть почти везде. А фишки - идеальны пока для культа новизны.

taktak написал полтора месяца назад: #

Каждому своё, мне например от минек ни горячо ни холодно, фишки более эстетично смотрятся, и распоряжаться стеками на столе как то более удобно.

bg01cc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Но Ведьмака, справедливости ради, в рознице купить нельзя.

Немезида тоже сейчас в разы дороже продается, чем была на "предзаказе", а год назад и с Мрачными Гаванями была такая же ситуация.
Еще попробуйте найти древних к КСМУ хотя бы по последней розничной цене.
Про out-of-stock (и out-of-print) игры Ласерды вообще молчу.

Предлагаю все же не сравнивать дефицитный товар, на который есть реальный спрос, с тем, от чего трещат склады, а оно и даром не нужно.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

А, как известно, в нашей стране спрос на дефицитный товар рождает его дефицитность, а не другие качества. Это в крови...

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра на любителя за много денег, меня очень удивило, что она так хорошо продалась изначально.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ответ до банального прост. Если у тебя есть много денег, то игр под них на русском языке ты не так много можешь найти...

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А цель стоит именно тратить деньги? Или все же играть во что-то качественное и красивое для тебя, пусть и дорогое? Успех того же Ведьмака мне понятен, там понятный раскрученный мир, давняя фанбаза, понятная рисовка, сериал ещё выходил, разные режимы, да и сама игра на широкую аудиторию. Вроде все слагаемые успешных продаж.

Здесь же крайне малопонятный и мало кому известный мир, специфическая рисовка, требовательность к составу игроков, только кооп и все равно набрали,кто все эти люди?)

BrutalBaron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тупо хайп, увы, настольное комьюнити ведётся на любые речи издателей. Вообще плевать, что покупать, если издатель сказал, что игра огонь и лучше ещё не было и не будет. И так каждый предзаказ)

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У меня похожие выводы, но иногда вот прям отказываюсь верить что сейчас продажа игр это чисто маркетинг, ибо грустно)) настольщики употобились гламурным чиксам из анекдотов сметающим новые шмотки, которые хорошо если 1 раз будут надеты, главное ведь быть в тренде и потреблять, а что именно дело десятое

BrutalBaron написал полтора месяца назад: #

Ну вот почитать многих и им норма сыграть 2 партии в новинку и забросить. Я понимаю, когда речь про поиграть в клубе, но покупать, потом хранить и через год продавать "потому что не раскладываем" - бред. Многие игры можно играть десятками, пробуя разные стратегии, составы игроков, можно ПНП какие-то брать и добавлять, зачем прям постоянно игры новые покупать.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Купил за свои - как хочу так и потребляю: хочу сыграю один раз, хочу на полку в пленке поставлю...

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можете даже мастурбировать на неё, запретить вам никто не может, но многих, в том числе меня, такой подход к настольным играм удивляет и немного печалит.

Cartman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В чём хоть печаль то? Мы живём в обществе потребления - это данность. Каждый потребляет то, что ему интересно и исходя из своих финансовых возможностей. Кому-то не жалко отдать 100+к за телефон, кому-то не жалко 50+к за коробку. Провести универсальную границу избыточности не получится, потому то, что для вас почти жизненная необходимость, для меня дичь несусветная и жиробесие, равно как и обратная история совершенно справедлива. Благо рынок настолок сейчас предлагает выбор на любой вкус и кошелек. Хоть за 500 рублей, хоть за 50 тысяч.

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прозвучит грубо, но "дрочилы победили игроков". У издателей нет стимула делать качественные продукты-деньги в маркетинг и вот эти смотрящие на коробки и так все разберут, и так раз за разом, смысл улучшать качество раз и так берут. Улучшать надо рекламу и все что угодно будут и дальше брать.

Понятно, что никто не может указывать как человеку распоряжаться его личной коробкой, но такой подход абсолютно не стимулирует издателей давать качество.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: #

Это не "дрочилы победили игроков" - это так рынок работает.
Добро пожаловать в постиндустриальный капитализм.

Cartman написал полтора месяца назад: #

Каких игроков победили дрочилы? Игроки разные, и юзают игры с разным уровнем сложности и порогом входа, чтобы количество перешло в качество, должна сначала критическая масса количества на рынке сформироваться. Даже сейчас настольные игры - это удел задротов ипанашек в сознании широких слоев населения, что же тогда говорить говорить о формировании масс маркета? Пирамида не может быть построена с вершины, она строится с основания. Когда в России продадут хотя бы миллиона 2-3 копий хотя бы Каркассона, тогда о чем-то можно будет говорить, типа рынок сформирован, нужен качественный рывок. До этого момента это все досужие снобские разговоры. Вы всегда имеете возможность проголосовать рублем и не покупать. Но пока реальный массовый рынок настольных игр не сформируется - ваша покупка/не покупка не будут ни на что влиять. Как и даже тысяч людей, разделяющих ваши взгляды. А сейчас это жалобы из серии какого хера нет качественной и не дорогой черной икры для нас, эстетствующих гурманов. Ее и не будет.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да вы шутите? Вы представляете, еслиб все играли в клубах, менялись, покупали одну коробку на компанию? И что тогда? Игры или тиражами в 500 коробок выходят за ещё больший прайс, или вообще не выходят? Да только благодаря такому обществу потребления мы имеем сейчас такой неплохой выбор. Какие паксы например, скольким людям они реально нужны чтоб играть? Какой фьеф?

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Зачем крайности в виде одной коробки на несколько человек и год играть?

Если у вас 50 игр, допустим играете в субботу часов с 16 и до ночи сколько игр отыграете? 2-4? В среднем 3. Без филлеров конечно. То есть за год из уже имеющихся игр отыграете каждую пару раз. За год. А ещё игры наверняка есть у ваших сопартийцев, а ещё вы иногда играете в клубах. Не дофига выходит? Надо продолжать покупать и складировать коробки? Если на них хоть мастурбировать, то хоть какое-то применение, а если они просто пыль собирают, то это совсем уж печально.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Я же вам объяснил, почему мы должны быть благодарны потребительству ряда личностей. Что не логичного?

PanzerSlng написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Можете даже мастурбировать на неё" - Ваш уровень дискуссии прекрасен...
"удивляет и немного печалит", что до сих пор встречаются люди непонимающие, что в условиях рыночной экономики, чем больше денег вливается в рынок, тем более это выгодно для потребителей на это рынке.

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Полная фигня. Это было с комп играми и кино, Франшиза ассасинов с аванпостами, Франшиза звёздных войн, которую вообще в бредятину увели. И только когда люди наконец перестают принимать откровенно посредственно продукт и голосовать за него деньгами, только тогда производитель вынужден давать качество. Настолки пока в стадии, где хавают все. Что особо удивительно в отличие от фильма который полноценно посмотреть прикольно 2-3 раза в настолки можно и нужно играть десятки раз, но у нас вместо этого складируют неиграные коробки.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так не покупайте то, что Вам не нравиться. Кто Вас заставляет? Маркетологи?

Anrimati написал полтора месяца назад: #

Моя коллекция закончена. Беру или дешёвые приколюхи или допы для того что есть. Написал же что подходе при котором все хавают маловероятно, что появится что то реально качественное что я бы захотел себе.

BrutalBaron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Получать кучи неликвида вместо хороших игр - вот к чему это привело. Мы имеем какие-то линейки игр, которые патчатся раз за разом вместо получения разом нормального готового продукта. Это тебе только кажется, что насыщенный рынок - благо, он в итоге насыщен огрызками игр, которые потом приходится фиксить. Далеко ходить не надо - весь ФФГ так работает.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"насыщенный рынок - благо" на ненасыщенном рынке Вы будите играть в карты, шахматы, домино, "кинь-двинь", ну как вершина - "Монополия".
Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи.

punchik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи."

Ознакомите ? Аж интересно стало )

PanzerSlng написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А когда я обещал Вас с ним ознакомить? Аж интересно стало )

punchik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, дэк, как бы вот :

"Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи."

А посему, я и подумал, что Вы в теме, раз САМИ ЛИЧНО об энтом пишите ) А оказывается Вы просто "чтоб поговорить"...
Не, я так не играю )))

PanzerSlng написал полтора месяца назад: #

"чтоб поговорить"... ну это идеальный рынок с точки зрения моих оппонентов: ненасыщенный финансово, маркетологов нет, рекламы нет, играют небольшими группами.
Вот там наверное стоит им стоит поискать "скрытые шедевры", которые выпускаются маленькими тиражами специально для редких ценителей прекрасного, а не для нас простых потребителей.

BrutalBaron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не, я с такими доводами даже спорить пытаться не буду, тут можно рынок рассмотреть планеты Марс, например. Ну если мы уже начали переходить на вот такие сравнения.

Chaynik написал месяц назад: # скрыть ответы

Понятное дело что тебе известней какой на Марсе рынок настолок, ты уже местный "бог битвы и войны" на Тесере.

29vv написал месяц назад: #

Скорее яркий представитель цирка шапито

Sefrimiento написал полтора месяца назад: #

Это все конечно замечательно, только вот дело в том, что эта игра довольно таки хорошая получилась. А ругают ее те, кто сам не играл. Если бы она была в сеттинге ведьмака, то у неё минимум 9 баллов было.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы знаете, как много вещей покупаются только ради владения? Вазы, кошки, машины, яхты. А тут просто симпатичная игра за 100к. Почему нет? Люди покупают целые собрания сочинений, которые с полки не достанут никогда.

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чёт очень их много оказалось :)

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Их всегда больше чем тез, кто ими пользуется. Сколько рыбаков у нас покупают катера, или реально опаздывающих людей - быстрые машины? Для кого книги по цене 10к за томик?
Зато рынок электронных книг у нас считай так и не развился, понятно почему.

Sefrimiento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Куча людей читает электронные книги.

danceandfight написал полтора месяца назад: #

Но не покупают их

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Симпатичная :D

taktak написал полтора месяца назад: #

Это проблема гораздо более широкая, люди таким образом скупают все, что им мало мальски интересно. Книги, еда, одежда, машины, в любой сфере маркетологи успешно продадут вам то, в чем вы «очень сильно нуждаетесь».

Sharlotte написал полтора месяца назад: #

Вы собираетесь продать на барахолке дороже, чем на сайте самой лавки?

dvemer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Последние пару лет ситуация обратная - большее количество игр становятся дешевле после прибытия предзаказа. И дело, на мой взгляд, не в качестве игр, а в огромном количестве оных на рынке. Людям есть из чего выбирать и теперь на вторичке продать свою коробку труднее, отсюда и повальное снижение цен.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Да нет, все проще - на предзаказа цена выше розницы, потому что могут.

Cartman написал полтора месяца назад: #

Если брать геймплейный фарш, то ценник относительно предзака не сильно и изменился. +/- те же деньги просят продавцы. Но голую базу реально сейчас продают дешевле.

Probubnist написал месяц назад: #

Великолепная ветка, начавшаяся с подмечалова в духе Хоруса (анализ качества игры по распространённости и цене на барахолке) и разошедшаяся в очередную перепись индивидов, считающих свой вкус абсолютной истиной (никогда такого не было и вот опять). Открою секрет: если вам чем-то не нравится игра, это не проблема общества потребления, это ВАША проблема - ведь это ВЫ не можете получить от игры удовольствия. Объективный "неликвид" возможен только в случае серьёзных ошибок в тексте, сломанных правил или брака, который вам отказались заменять - но здесь ничего такого нет. Цена по вашему мнению слишком высокая или картинка не нравится - неважно, это необъективно, как бы вам ни хотелось обратного. Точно так же никто не сможет доказать, что игра хорошая - опыт и вкус каждого игрока индивидуален.

DaemoniaV написал месяц назад: #

ИМХО. Возможно дело в низком качестве компонентов. Не раз видел фото кубиков ТМБ со стертой краской. По утверждением некоторых - после 10 партий уже. Возможно там после первых партий уже стираться начинает потому и такие цены.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Флагман Chip Theory. Приключенческая игра в забавном технофэнтезийном мире с упором на тактические бои. Во многих местах рандомна, дисбалансна по количеству персонажей и подвержена снежному кому проигрышей. Плюс перманентно-путанные огромные правила от Chip Theory.

Нередко подвержена разочарованиям и срывам покровов из-за своего Элитного статуса, как и Ласерда в былое время. Но при пристальном знакомстве открывается любопытная навороченная боевая система с очень крутыми разнообразными персонажами, идеальная на 1-2 гирлока. По удовлетворению завершённости сессии и прокачки из бомжа в ходячую имбу всего за один вечер сравнима разве что с Рыцарем-магом. Для меня это клёвая самобытная игра, запертая в гробу делюкса вне моих финансовых возможностей.

Источник https://vk.com/wall-206209405_5542

Modjax написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Слушай, а ты их секретный паззл в правилах нашел? Вроде как есть какая-то скрытая задачка, но в телеге в канале по игре там только элитные расшоркивания в стиле «-ах, что-то есть, но где и что мы не скажем, если сам не найдешь - значит, не для тебя, быдло» Я им написал - так и так, ребята, я тупой, помогите - они мне вот это все вывалили, «тонко» намекнув, что не с моей рожей в калашный ряд лезть, и забанили следом))
Я на БГГ покопался, вроде, как надо в правилах найти секретные слова, и на сайте чипов их ввести. В правилах нашел только на обороте нечто похожее - sinistrum и remedium, но хз куда их на сайте вводить, никаких полей для ввода нет, а при подстановке их в адресную строку ведет на 404 страницу.
Есть что сказать?

Taya_Jan написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

В русской версии секретные слова нужно вводить в адресную строку сайта «Лавки Игр»: https://www.lavkaigr.ru/

Modjax написал 2 месяца назад: #

о, прикольно. Получилось, спасибо. Хотя странно - я заморочился, прошерстил реддит, и там для английской версии идут слова добро\зло, я ради интереса evil проверил - и у них выскакивает приветствие, и вроде как следующая загадка, а в нашей - просто "молодец, жди, мы с тобой свяжемся))))"

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не, я лично не заморачивался с паззлами, игра не понравилась, быстро продал.

Что, серьезно забанили за просьбу о помощи? Мда...

glyck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Забанили не за просьбу о помощи а за не соблюдение правил чата, в целом туда можно пойти и почитать как было.

Modjax написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

За просьбу о помощи - меня в чате высоким слогом нахер послали, ибо недостоин я, не дорос до такого секретного контента. А забанили - за мой ответ, что в аду отдельный котел для таких эстетов есть, где черти пытаются кочергой раскаленной что-то у них в заднице найти, но не говорят что и где, они сами, без подсказок должны это что-то нащупать. Вот тут хранители прекрасного порвались и в блок меня кинули.

glyck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы драматизируете ситуацию, сам нахожусь в том чате и не видел что бы кто то обратился за помощью и его послали в далекое прикличение, всегда отвечают вопрошающему и помогают искать ответ. Напомню условия того чата- не говорить напрямую ответ загадки . Просто у вас произошло недопонимание с участниками чата.

Modjax написал 2 месяца назад: #

драматизируют как раз в вашем чате, я попросил помощи - и был послан. Но ничего страшного, мне будет не влом все эти ужасно секретные загадки пройти и гайд тут написать.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А потом еще говорят, что тесера самый токсичный настольный ресурс...

Chaynik написал месяц назад: #

Забанить пару-тройку активных индивидуумов на тесере и вся токсичность на ноль сойдёт, но тогда и посещаемость упадет с нею, так как многие только ради срача и навязывания своей позиции и заходят.

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Несмотря на то, что мне давно пришла эта прекрасная игра и в онлайне я в ней давно наиграл определённое число партий, в физическую её версию у меня получилось сыграть только сейчас. Это кооперативная тактическая игра с огромным количеством кубиков (тех самых костей), которыми представлены и способности наших персонажей, которых мы прокачиваем в процессе прохождения, и атака/защита врагов и характеристики наших персонажей.

Наша задача - одолеть босса, дойдя до него за определённое количество дней, преодолевая возникающие по пути опасности. Бой представляет собой тактическую задачку. В игре много видов противников, с большим количеством свойств - кто-то отменяет урон, кто-то вызывает подмогу, кто-то травит и т.д. Поэтому каждое столкновение превращается в своеобразную головоломку, разбавляемую постоянным бросанием кубиков.

Многим игрокам не нравится дизайн персонажей, относящихся к расе гирлоков (смесь эльфов, гномов и гоблинов), но я довольно быстро привык к их необычному стилю. Ну а покерные фишки, отображающие персонажей и врагов - отдельное тактильное удовольствие.

Я давно стал поклонником игр Chip Theory Games и с нетерпением жду локализации остальных проектов студии. Играли мы вдвоём с братом супруги. Ему игра тоже очень понравилась и я с нетерпением жду, когда мы сможем продолжить играть, плавно переходя в кампанию, где нужно последовательно одолеть всех боссов игры.

Источник https://vk.com/wall-223345943_1102

OldboyM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Есть карта встречи - соло 009.
Текст гласит:
БО: сила злодеев.
Добавьте злодея с силой 5 на верх БО.
Начальные ОЗ всех злодеев уменьшены на 2.
Правильно ли я понял следующее:
1. Играю соло. День 4. Значит должны выйти 4 злодея с силой 1 и еще 5 злодей с силой 5. То есть всего 5.
2. Злодеи в боевой очереди, имеющие начальные ОЗ равные 2 и 1 умирают, так и не попав в сражение.

Borgo написал 2 месяца назад: #

Ну да, всё так

Добавлю лишь, одновременно не больше 4-х злодеев может выйти (остальные добавляются в БО)

Siar написал 4 месяца назад: #
Гоблин Гринч: Рождественское приключение

Рождественский фанатский сценарий для "Костей"

https://boardgamegeek.com/filepage/173175/the-goblin-grinch-a-christmas-adventure

ru_slanochka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Навыки злодеев

Орк-череполом (40 дней Дейлора) имеет навык Провокация. Кубик с эффектом Провокация помещается на его самого или же на цель которую он атакует?
Злодей с навыком Безрассудство ... Кто получает чистый урон: сам злодей или цель, которую он атакует?

Borgo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Провокацию орк на себя накладывает, это его навык - провоцировать ближних врагов, отвлекать на себя внимание
Безрассудство соответственно тоже применяется к носителю - некоторые тролли такие глупые, что лупят сами по себе

ru_slanochka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Про провокацию: то есть соседние противники (злодеи) в свой ход будут атаковать Орка, а не гирлоков?

Borgo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Для орка противниками являются гирлоки
Соседние с ним гирлоки вынуждены атаковать этого орка (например при наличии других возможных целей)

ru_slanochka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если мой гирлок начинает ход на соседней ячейке, могу я переместить гирлока на несоседнюю ячейку и тогда выбрать целью другого злодея? Я не обязан же оставаться и атаковать Орка?

NALMAN написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, обязан. В этом и смысл.

Sharlotte написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Гирлок может перемещаться в начале своего хода, соответственно, если в конце передвижения противник с кубиком провокации не будет находится на соседней клетке поля, то провокация не сработает. Поискал на форуме BGG, официального ответа от CTG не нашел, но тема эта обсуждалась: https://boardgamegeek.com/thread/2107901/article/40363075#40363075

Borgo написал 4 месяца назад: #

Да тут и без форумов вроде всё ясно
Достаточно перечитать значение навыка Провокация и структуру хода

Siar написал 5 месяцев назад: #
Плюсы и минусы

НЕ ИГРАЙТЕ НА 4 ЧЕЛОВЕКА. Серьёзно, я пробовал несколько раз, игра превращается в тягомотину а челленджевость игры улетучивается. 1-2 человека для игры оптимально, 3 максимум.

Минусы:

- Многие карты ивентов имеют 1 логичный выбор, который вы будете выбирать в 90% случаев (так что как карточки с выбором странно)

- Сюжет очень скомкано строится из пройденных карт, так что на сюжет не расчитывайте. В игре есть мета-сюжет, но он так зарыт, что проще о нём почитать на форуме (или долго проходить все допы, чтобы вообще понять что происходит).

- Карта боя слишком маленькая, стрелки стреляют в любую клетку, таак что двигаться по полю мы будем мало

- Кажется, что у героев (Гирлоков) много путей развития, но оптимальных путей при этом мало. И от любимых связок вас оторвёт только желание экспериментировать (и возможно чаще огребать)

- Вы быстро захотите себе допы для игры, тк. эта игра живёт допами. Допы здесь меняю кор. механики игры, а значит более необходимы, чем в играх, в которых допы наращивают новые механики или контент поверх.

- В базе отсутствуют эпилоги после забегов, в допе отсутствуют глобальные эпилоги

Нейтрально:

- Визуал. Герои тут выглядят странно, но к этому привыкаешь и даже проникаешься таким стилем.

Плюсы:

- Отличная тактическая боёвка, копание в способностях и как их лучше скомбинировать, просчёт вероятностей разных способов ударить

- Отличные компоненты. В игру с такими компонентами реально приятно играть. И если что-то можно посчитать оверпродвкшеном, то стеки покерных фишек на поле реально функциональны и дают достаточно информации, чтобы постоянно не лазить по планшетам / карточкам существ

- Прикольный фэнтезийный мир, со своим лором, отсылочками к поп-культуре и мрачным закулисьем.

Источник https://nastol.io/too_many_bones/reviews/263594

liahoff написал полгода назад: # скрыть ответы
Перемещение

Обязан ли гирлок перемещаться к злодею или тирану? Допустим Ном ударом палицы отбросил гирлока от себя. В свой ход гирлок может не тратить ловкость на перемещение, а потратить на подготовку (бросить кубы защиты и профессии)? Ном сам подойдет.!?

Borgo написал полгода назад: #

Я бы даже сказал подбежит

NALMAN написал полгода назад: # скрыть ответы

Гирлок, в отличие от злодеев, не может кинуть кубы защиты, не имея цели атаки. А гирлок с ближним типом атаки может выбрать целью только злодея на соседнем с ним клетке.
А вот по навыкам, если я всё правильно помню, можно кинуть кубы навыков, в описании которых не нужно выбирать цель, то есть в описании навыка слово «цель» должно отсутствовать.
Но никто не запрещает подойти к Ному, выбрать его целью атаки и не кидать кубы атаки, а кинуть защиту и навыки.

plexx написал полгода назад: # скрыть ответы

Извините, а как вы к такому пришли?
То есть, где прочитали такое "правило"?

plexx написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Для защиты не нужна цель
2. Даже если бы и было такое правило, дискриминирующее гирлоков ближнего боя в плане защиты, его следовало бы изменить хоумрулом, потому как никакого смысла в этом нет))

NALMAN написал полгода назад: # скрыть ответы

Эх, так и знал, что не надо отвечать, раз не уверен.
Посмотрю ещё правила, но верю вам на слово.

NALMAN написал полгода назад: # скрыть ответы

Под рукой правил нет, посмотрел на сайте лавки - да, Вы правы, не нужна для защиты цель.
Из какого-то летсплея я это подхватил, да ещё и в правилах несколько раз подчеркивается, что злодеям для броска кубиков защиты цель не нужна (значит гирлокам - нужна, вот такая логика родилась). И в конце на вопрос «можно ли бросить кубики без цели, чтобы накопить косточек?» там ответ «нет, кубики атаки бросать без цели нельзя» (разумеется слово «атаки» пролетело незамеченным).
Эх, завидую тем, кто с первой партии разобрался, всё понял и осознал насколько игра лёгкая. Мне, увы, до таких высот далеко =(

plexx написал полгода назад: # скрыть ответы

Всегда полезно обсудить правила. Я тоже ошибки нахожу периодически. В тмб далеко не с первой партии всё сошлось, что-то ещё хоумрулил под своё видение. Например, я не согласен с отменой яда при повторном попадании. Какой-то бред.

Но самый ад был в cloudspire, там я просто не представляю сколько надо сыграть, чтобы вообще всё запомнить)

LifePlayer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

с ядом почему бред?.. даже в реальности было зафиксировано несколько случаев, когда, условно, укусила смертельная змея, а потом несмертельный скорпион, и более слабый яд нейтрализвал сильный. В ТМБ это отражено в механике и дает дополнительные интересные возможности по планированию боя, когда враг со слабым ядом может быть полезен.

plexx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не слышал про такие случаи с ядом в жизни. Чего только ни бывает.

По опыту игр в рпг, нигде такого не видел, и лично я не вижу смысла в таком облегчении. Да, появится тактическое "подставление" под яд. Но мне не кажется это чем-то интересным. Стэкать яд - тоже будет слишком жёстко.. Если только изменить механику яда на разовое срабатывание. Можно и другие придумать изменения, но снимать "одной атакой другую" мне видится ненужным облегчением.

plexx написал 5 месяцев назад: #

Почитал немного. Пишут, что бывает как антагонизм, так и синергизм ядов. Причём синергизм может быть не просто сложением эффектов, но и взаимным усилением.

Как вариант - кидать некий кубик. И применять эффект. Это, конечно, ннмного добавит рандома.

Попробовал бы так, для начала: если брать d6: 1: сложение силы ядов 2-3: обновление изначального эффекта 4-5: уменьшение яда на 1, 6: полное снятие яда

Также стоит подумать о каком-то дополнительном варианте снятия ядов. Уж не знаю.. За пропуск хода и трату кубика способностей. Или что-то в этом духе. возможно, за 4кости в BP. Ну это так, от бедра. Можно сделать интересно.

LifePlayer написал 5 месяцев назад: #
Главный "секрет" игры

Очень важное видео-анализ, особенно для тех, кто думает о приобретении игры: https://www.youtube.com/watch?v=w5qpbYUhsDw

NALMAN написал полгода назад: #
Эпоха тирании

Набросал отзыв на Эпоху тирании: https://tesera.ru/game/too-many-bones-age-of-tyranny/comments/#post2410784

liahoff написал полгода назад: # скрыть ответы
Перемещение

Ранее задавал вопрос по перемещению вот к чему... Играя за гирлока ближнего боя против допустим четверых злодеев можно ли привнести в игру немного тактики (не будет ли это противоречить правилам). А именно, не вести прямое столкновение, а скажем отойти в угол и ждать когда злодеи сами подойдут, тем самым ограничить контакт с 4 до 2 злодеев?

plexx написал полгода назад: #

Не вопрос, можно. Ещё можно пользоваться произвольным выбором маршрута (если противник проходит одинаковое количество клеток) для своей выгоды. Просто довольно часто вдобавок попадаются дальнобойные враги с неприятными эффектами, которых хочется устранить в первую очередь.

Herbert_West написал полгода назад: #

Не вижу, чтобы в правилах что-то этому противоречило. Байтить некоторых врагов не только можно, но и нужно.

plexx написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно даже начать игру в угловой позиции, и ждать там (в том числе и за гирлоков ближнего боя).

Borgo написал полгода назад: # скрыть ответы

Перечитал даже пару раз
Это в каком случае ближника можно в начале боя в угол поставить?

plexx написал полгода назад: #

Да, точно, обманул вас.
Только ближне-дальние гирлоки (melee-ranged) могут выбирать.

Моя ошибка перевода melee-ranged не как ближне-дальнего боя, а как тех, чья дальность ограничена ближним боем, кто "работает" в "melee range" или тех, кто отнесен к ближнему бою.

Firefox089 написал полгода назад: # скрыть ответы
Стирание кубиков

Случайно ногтем провёл по кубику инициативы монстры и краска стерлась, потом обратил внимания на кубики атаки и защиты и они уже потёрты. Играл 8 или 9 партию. Кто лаком покрывал кубы уже ?

NALMAN написал полгода назад: # скрыть ответы

Это брак, напишите лавке.
Слышал, что так бывает, поэтому при распаковке специально ногтем пытался кубики поцарапать. Обошлось, у меня вообще не царапаются они.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

если провести ногтем - сотрется, там не настолько хорошее покрытие. брак - когда стирается, даже если потереть подушечками пальцев. и брак касался только кубов атаки.

NALMAN написал полгода назад: #

Только что специально взял пустую грань кубика счётчика гранат (её не жалко) и елозил по ней ногтем со всей силы - ничего. Позвал жену, она через минуту всё-таки смогла оставить маленькую царапинку своими длинными ногтями.
Так что даже не знаю: с одной стороны поцарапать покрытие можно, с другой - для этого надо конкретно постараться.
Если от простого прикосновения ногтя остаются царапины, я бы посчитал это браком.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

чтобы предотвратить истирание - не трите их, не мешайте кубики в руках, используйте оббитую внутри войлоком башню для кубиков (например, у миплхаусов такая есть).

amberLord написал полгода назад: # скрыть ответы

И не играйте ими))

sford написал полгода назад: #

а лучше продайте коробку))

Eldrich написал полгода назад: # скрыть ответы

опытные игроки запаивают кубы в пластик. Самые опытные - сразу закапывают коробку за баней на даче.

LocoS написал полгода назад: #

это отсюда поговорка "много, как костей за баней"?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Кости так же понравились, как Ужас Аркхэма 3?

Eldrich написал полгода назад: #

вообще не мой тип игры, поэтому прошел мимо

akafess написал полгода назад: # скрыть ответы
Компания в соло

Есть коробки первой волны. Подскажите, пожалуйста, каким гирлоком реально пройти компанию в соло?

Borgo написал полгода назад: # скрыть ответы

Любым реально
Проще всего Гилли или Наггет

Borgo написал полгода назад: # скрыть ответы

А ещё лучше соло в две руки

Chaynik написал полгода назад: #

Легче всего в соло будет пройти сразу за 4х гирлоков.

akafess написал полгода назад: # скрыть ответы
Малыш Гирлок

Подскажите, для чего нужно дополнение с малышом Гирлоком и стоит ли его покупать? Как он работает?

NALMAN написал полгода назад: #

Это просто большая промка, которая по сути трофей и замешивается в трофеи. Эффекты у него не сбалансированные, слишком сильные, но на то и промка.
Стоит ли покупать? Если нет 40 дней, эпохи тирании и дополнительных гирлоков - то не стоит, лучше взять что-то из вышеперечисленного. Если всё это есть - ну можно взять, лавка говорила, что переиздавать его не будут, так что коллекционная ценность со временем возрастёт.

Sharlotte написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда вытянется карта простого трофея с малышом, можно будет его взять с собой в приключения, только он тяжелый и выложить его запрещено даэлорским законом.
Даёт кубики, применять которые можно в весьма специфических ситуациях, например, оживляет гирлока, побитого в первом раунде, или восстанавливает здоровье, но отравляет. В нескольких походах к тиранам на канале «магия настольных игр» он появлялся, можно глянуть и оценить необходимость.

akafess написал полгода назад: # скрыть ответы

Что значит тяжелый?

NALMAN написал полгода назад: #

занимает 3 из 4 ячеек трофеев гирлока.

NALMAN написал полгода назад: # скрыть ответы

Там такие навыки: предотвращает смертельный урон, кубик кидается перед боем, соответственно может предотвратить смертельный урон до трёх раз - мега имба.
Перенаправляет любые эффекты на соседнего персонажа 1 раз за бой, кидается как навык.
Лечит на 2-4 здоровья, но накладывает яд1, кидается как навык - несмотря на отравление всё равно выглядит мощно, всё равно останешься в плюсе..
А самая мякотка в том, что на бросок кубиков малыша не тратится ловкость, то есть игра облегчается просто невероятно.
Можно сыграть с ним по фану, но постоянно - нет.

Borgo написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему до трёх? Тогда уж до четырёх
Вы же в курсе, что этот кубик истощается после первого хода?

NALMAN написал полгода назад: # скрыть ответы

Где об этом написано?

plexx написал полгода назад: # скрыть ответы

Этот скилл создан для предотвращения умирания гирлока вследствие плохого броска инициативы и сильных врагов. Как упомянул Borgo, кубик истощается в конце первого раунда.
Цифры на гранях говорят о количестве жизней, которые прибавляются, а не о количестве уклонений от смерти.

Forceful Disctraction #: Roll before battle. If you would take damage that would KO you, avoid the damage and instead heal for # HP. Exaust at the end of the first round.

Я хочу заметить, что в этой игре (и в других играх CTG) абсолютно всегда люди что-то путают периодически. Это нормально.

NALMAN написал полгода назад: #

Внимательно перечитал карту малыша, вы правы, истощается в конце 1 раунда, восстанавливает #оз.
Тогда не такая уж имба. Прошу прощения.