А что с геймплеем в итоге? Я так читаю и не вижу особо большой разницы с Warhammer Quest - ходишь по данжону персами и мочишь. 3-5 таких миссий интересно, а потом?
не играл в Вархаммер Квест, могу сравнить с Gears of War, Descent или там Doom.
GoW - в этом плане эталон, пусть и полный кооп, но картину рисует бодрую за счёт карточек, кризис чувствуется, но и комбы всякие хитрые получаются.
Descent - те же яйца, вид сбоку: ходим на свои очки движения по клеткам, атакуем, открываем двери/нажимаем кнопки и отдыхаем. У героев чуть больше спецух, сценарии чуть хитрее, но в остальном оно же - кто кого закидает кубами.
Учитывая что в дисе в большей части миссий бой не является прямой целью (а кое где даже кривой), то определение "кто кого закидает", мякго говоря, далеко от истины.
Что за надуманная обреченность мастера??? Откуда эта придуманная проблема? Большинство сценариев ровные, а некоторые имеют перекос для мастера, некоторые наоборот перекос для героев. В среднем получается ровно. И реально - кубики в десценте не главное. Решают конечно, но не в 9 из 10 случаев, а где-то в 60 %
Обычная тактика героев: Танк - выносить монстров и выносить монстров. Таскает важные атрибуты ибо 16хп и два куба на защиту. Хилер - выносить монстров и лечить. Книжник - выносить монстров и бегать. Забегая в толпу любит совершать локальный экстерминатус. Джейн - бегать и бегать. Когда получила оружие с оглушением стала бегать и стрелять.
Существенно сокращают число монстров за пару ходов и оставшуюся часть миссии выполняют уже быстрее.
Четыре стартовые карты ОЛ уходят быстро, и потом по одной в начале хода. Это не продвигает особо к победе.
когда с руки можно сыграть какой-то неожиданный манёвр для оппонента
я нашёл некие картишки, которые делают нечто подобное для Оверлорда, но их не больше 20 на все случаи жизни и половина даёт какие-то перманентные бафы в начале миссии
А сколько вы уже попробовали? В скирмиш режим играли?
У нас 2/3 токенов и колод карт еще не задействованы. Что не удивительно, как для первой миссии. Но не хочется думать, что все миссии отличаются только картой и расположением персонажей...
обучалку и одну миссию случайную сгоняли и продал, ибо не моё и компания игровая не жалует эти Десцентоклоны
но коробку всю перерыл, компоненты посмотрел, правила почитал... сценарии не смотрел особо, но из тех компонентов, что есть, вряд ли там что-то значительно изменится
Не волнуйтесь, миссии отличаются далеко не только картой и расположением персонажей. Игрушка отличная, жене мой, например, понравилась куда больше descenta.
Не любитель Десцентоподобных игр, как то не складывается у меня с ними. Вроде и неплохо но не цепляет так уж чтоб сильно (кроме Дума, но это было давно и не правда). Хотя играл во все основные.
Descent 1 - неплохо, есть ощущения чего то глобального, играя за Оверлорда чуствуешь себя Оверлордом, игра громоздкая, долгая, если партия затягивается под конец становится уныло.
Descent 2 - неплохо, не долго, громоздкость меньше, ощущение чего то глобального меньше чем в случае с Descent 1, Оверлордом себя особо не чувствуешь (максимум проштрафившимся шалопаем). но обзор понравился реально. И даже захотелось попробовать IA. 10 из 10. Спасибо за хорошее чтиво.
Gears of War - плохо, не долго, ощущений нет совсем. Ну не прочувствовал я, и погрузится в антураж не смог. Даже чуть-чуть.
Doom - Хорошо. Хоть и партии длинные, но нет ощущение перегруженности и громоздкости. За Оверлорда не играл, ощущения какие то....более серьезные что ли, чем от всех Десцентов. Единственная игра такого типа которая действительно понравилась. Почему так, четко объяснить сложно....Может потому что когда то Дум 3 любил :) (так я и Eye of the Beholder любил, это к слову о Десценте), сам не знаю. Вот бы кто сравнительный анализ провел именно SW:IA
SW:IA...надо попробовать :)
Статья у вас хорошая получилась. Цепляет. Прочитал с удовольствием. Спасибо. 10 из 10.
Спасибо за отзыв :) Здорово вы впечатления собрали. Doom интригует, хотя тематика не самая лучшая (для меня). А он по 2й или 3й части сделан? Хотя думаю, что знаю ответ.
Ближе к третей части. Там в дополнении к настолке даже артефакт был который впервые в третьей части компьютерной игры появился, "куб душ" (или душекуб, по разному переводился :)),
А... Да.... И самое главное забыл... В Думе куда проще морпехам откинуть копыта чем в обоих Десцентах. Это не реально нравилось, потому что каждый уровень игры нашей игровой компанией воспринимался как какая то головоломка которую надо разгадать....
Ну.... Для меня было плохо все кроме Минек. Не было ощущения шутера.... Что ты вот бежишь по базе, выполняешь задание, разбираешься с монстрами. Базы вообще какие то маленькие. Все как то скомкано и очень абстрактно. Ну очень абстрактно. А абстракцию я не люблю. Имхо конечно
Что за новая мода вставлять картинки со сторонних сайтов? Во-первых, у кого на работе есть злые админы, блокирующие всякие подобные сайты не могут их посмотреть, кроме как через ухищрения с проксями, а во-вторых, на таких сайтах картинки обычно не долго хранятся и вскоре их уже никтоне посмотрит.
У вас не отображаются картинки в статье? Они на blogspot.com лежат. Не думаю, что их оттуда удалят, все-таки это не хостинг фоток.
А моды тут нет, загружаю фотки так, потому что проще. Не знала, что редактор их не грузит на сервер. Я бы фотки перезалила, но боюсь даже смотреть на кнопку "редактировать". Редактор при создании статьи творил такие чудеса форматирования, что нет слов...
На русском игры нет, она и на английском недавно только вышла. Реиграбельность оценить пока не могу, но в кампании больше 30 разных миссий. Миссии в дальнейшем усложняются, вводятся новые карты и возможности. Герои по ходу прохождения миссий прокачиваются, получают опыт/XP и кредиты. Они могут покупать дополнительные предметы и способности из своей колоды. Имперские игроки получают очки влияния, за которые могут апгрейдить свои отряды или также покупать карты с плюшками. Там целая система прокачки и развития, мы еще не разобрались. Ну и плюс скирмиш режим, который нам только предстоит освоить.
Зря не продолжаете, с большим интересом читал. :)
Кстати, у терминала изначально четыре жизни а не три
Да, точно, описалась.
без карт действий или чего-то похожего игра является набором головоломок на выставление фигурок и кидание кубиков
но красивая, конечно
А что с геймплеем в итоге?
Я так читаю и не вижу особо большой разницы с Warhammer Quest - ходишь по данжону персами и мочишь. 3-5 таких миссий интересно, а потом?
не играл в Вархаммер Квест, могу сравнить с Gears of War, Descent или там Doom.
GoW - в этом плане эталон, пусть и полный кооп, но картину рисует бодрую за счёт карточек, кризис чувствуется, но и комбы всякие хитрые получаются.
Descent - те же яйца, вид сбоку: ходим на свои очки движения по клеткам, атакуем, открываем двери/нажимаем кнопки и отдыхаем. У героев чуть больше спецух, сценарии чуть хитрее, но в остальном оно же - кто кого закидает кубами.
Учитывая что в дисе в большей части миссий бой не является прямой целью (а кое где даже кривой), то определение "кто кого закидает", мякго говоря, далеко от истины.
ну... в теории, может, и нет, а по факту кубики решают в 9 случаях из 10
Кубики решают в битве, да. Но довольно редко исход миссии сводится к исходу в битве.
Если, конечно, играть должным образом.
главная проблема дисцента, ИМХО, это обреченность того кто играет за Данджион Мастера...
В ИА в этом плане баланс поровнее)
Что за надуманная обреченность мастера??? Откуда эта придуманная проблема? Большинство сценариев ровные, а некоторые имеют перекос для мастера, некоторые наоборот перекос для героев. В среднем получается ровно.
И реально - кубики в десценте не главное. Решают конечно, но не в 9 из 10 случаев, а где-то в 60 %
Видимо я слабый ОЛ.
Обычная тактика героев:
Танк - выносить монстров и выносить монстров. Таскает важные атрибуты ибо 16хп и два куба на защиту.
Хилер - выносить монстров и лечить.
Книжник - выносить монстров и бегать. Забегая в толпу любит совершать локальный экстерминатус.
Джейн - бегать и бегать. Когда получила оружие с оглушением стала бегать и стрелять.
Существенно сокращают число монстров за пару ходов и оставшуюся часть миссии выполняют уже быстрее.
Четыре стартовые карты ОЛ уходят быстро, и потом по одной в начале хода. Это не продвигает особо к победе.
Кубики решают в 60%? Одуреть, а как в это тогда играют?
да чёрт его знает
но это америтреш с клёвыми фигурками и кучей компонентов, так что прощается :)
Главная проблема десента- неподыхающие герои
у Десцента много проблем, это не единственная и не самая-самая :)
Что есть в данном случае "карты действий"? А то в Десцент не играл, а о IA задумываюсь. Спасибо.
когда с руки можно сыграть какой-то неожиданный манёвр для оппонента
я нашёл некие картишки, которые делают нечто подобное для Оверлорда, но их не больше 20 на все случаи жизни и половина даёт какие-то перманентные бафы в начале миссии
Спасибо, понял!
А сколько вы уже попробовали? В скирмиш режим играли?
У нас 2/3 токенов и колод карт еще не задействованы. Что не удивительно, как для первой миссии. Но не хочется думать, что все миссии отличаются только картой и расположением персонажей...
обучалку и одну миссию случайную сгоняли и продал, ибо не моё и компания игровая не жалует эти Десцентоклоны
но коробку всю перерыл, компоненты посмотрел, правила почитал... сценарии не смотрел особо, но из тех компонентов, что есть, вряд ли там что-то значительно изменится
Не волнуйтесь, миссии отличаются далеко не только картой и расположением персонажей. Игрушка отличная, жене мой, например, понравилась куда больше descenta.
номномном ЕЩЕ.
Еще отчет!
Не любитель Десцентоподобных игр, как то не складывается у меня с ними. Вроде и неплохо но не цепляет так уж чтоб сильно (кроме Дума, но это было давно и не правда). Хотя играл во все основные.
Descent 1 - неплохо, есть ощущения чего то глобального, играя за Оверлорда чуствуешь себя Оверлордом, игра громоздкая, долгая, если партия затягивается под конец становится уныло.
Descent 2 - неплохо, не долго, громоздкость меньше, ощущение чего то глобального меньше чем в случае с Descent 1, Оверлордом себя особо не чувствуешь (максимум проштрафившимся шалопаем).
но обзор понравился реально. И даже захотелось попробовать IA. 10 из 10. Спасибо за хорошее чтиво.
Gears of War - плохо, не долго, ощущений нет совсем. Ну не прочувствовал я, и погрузится в антураж не смог. Даже чуть-чуть.
Doom - Хорошо. Хоть и партии длинные, но нет ощущение перегруженности и громоздкости. За Оверлорда не играл, ощущения какие то....более серьезные что ли, чем от всех Десцентов. Единственная игра такого типа которая действительно понравилась. Почему так, четко объяснить сложно....Может потому что когда то Дум 3 любил :) (так я и Eye of the Beholder любил, это к слову о Десценте), сам не знаю. Вот бы кто сравнительный анализ провел именно SW:IA
SW:IA...надо попробовать :)
Статья у вас хорошая получилась. Цепляет. Прочитал с удовольствием. Спасибо. 10 из 10.
Спасибо за отзыв :)
Здорово вы впечатления собрали.
Doom интригует, хотя тематика не самая лучшая (для меня). А он по 2й или 3й части сделан? Хотя думаю, что знаю ответ.
Ближе к третей части. Там в дополнении к настолке даже артефакт был который впервые в третьей части компьютерной игры появился, "куб душ" (или душекуб, по разному переводился :)),
Дум - это уже анахронизм, игра является прародителем жанра, со своими старческими косяками
но миньки клёвые
Не без косяков, не спорю. Но из всего что я играл в этом жанре, он был для меня лучшим
А... Да.... И самое главное забыл... В Думе куда проще морпехам откинуть копыта чем в обоих Десцентах. Это не реально нравилось, потому что каждый уровень игры нашей игровой компанией воспринимался как какая то головоломка которую надо разгадать....
GoW - реально одна из лучших вариаций механики и реализаций компьютерной игры, уж не знаю, что там "плохо"
Ну.... Для меня было плохо все кроме Минек. Не было ощущения шутера.... Что ты вот бежишь по базе, выполняешь задание, разбираешься с монстрами. Базы вообще какие то маленькие. Все как то скомкано и очень абстрактно. Ну очень абстрактно. А абстракцию я не люблю. Имхо конечно
Что за новая мода вставлять картинки со сторонних сайтов? Во-первых, у кого на работе есть злые админы, блокирующие всякие подобные сайты не могут их посмотреть, кроме как через ухищрения с проксями, а во-вторых, на таких сайтах картинки обычно не долго хранятся и вскоре их уже никтоне посмотрит.
У вас не отображаются картинки в статье? Они на blogspot.com лежат. Не думаю, что их оттуда удалят, все-таки это не хостинг фоток.
А моды тут нет, загружаю фотки так, потому что проще. Не знала, что редактор их не грузит на сервер. Я бы фотки перезалила, но боюсь даже смотреть на кнопку "редактировать".
Редактор при создании статьи творил такие чудеса форматирования, что нет слов...
Вот теперь даже задумалась...может продать Десент и купить Imperial Assault....
давно пора, там же Вуки
Читаю текст, смотрю картинки и создаётся ощущение: упростили Descent 2 и перенесли на тему ЗВ.
Только кажется, что баланс получше сделан.
замечательный обзор, прочитал с удовольствием!)
Волнующее название, вибро-топор... хм...
Игра явно украла время от чего-то другого.. ;)
В оригинале Vibro-Ax, а что не так?)
Всегда приходится выбирать, чем заняться в конкретный момент времени. Иногда выбор падает на игры.
Не обращайте внимания - писавший не знаком с реалиями ЗВ
(и я против сальных шуток на Тесере, Саш!!!)
Всего лишь шутка.
Сальная.
Не обращай внимания, я не знаком с реалиями ЗВ (как звучит-то!)
;)
Отличный отчет. Читается на одном дыхании. Захотелось прикупить, но только на русском. Как насчет реиграбельности?
На русском игры нет, она и на английском недавно только вышла.
Реиграбельность оценить пока не могу, но в кампании больше 30 разных миссий.
Миссии в дальнейшем усложняются, вводятся новые карты и возможности.
Герои по ходу прохождения миссий прокачиваются, получают опыт/XP и кредиты. Они могут покупать дополнительные предметы и способности из своей колоды. Имперские игроки получают очки влияния, за которые могут апгрейдить свои отряды или также покупать карты с плюшками.
Там целая система прокачки и развития, мы еще не разобрались.
Ну и плюс скирмиш режим, который нам только предстоит освоить.
Игра пришла через пару дней? О_о Хочу такую же почту:)
Этот вопрос и меня мучил))))
Недосказала) Я заказывала на Кубике. Ну а по Украине обычно за день все доходит.
Хороший обзор, спасибо!
Спасибо! ^^