Вы собираете ни то узоры, ни то конструкции с карт у себя «в огороде». Чем более успешнее собираете, тем дольше протяните в игре, а выиграет именно тот, кто дольше всех продержался, и да, это игра на выбывание игроков. Процесс незамысловатый: у каждого свои спец свойства и свой набор карт с этими конструкциями, например, кому-то надо собирать прямые как палка фигуры, кому-то чуть более мудрёные. У вас есть очки действий, которые можно тратить на перемещения-превращения, чтобы сконструировать ту или иную задачу.
Фишка игры заключалась в том, что это игра в реальном времени, но на практике этот реалтайм не чувствуется и не раскрывается. Реал тайм – это таймер на 3 минуты, за которые надо успеть выполнить побольше задач. В этой игре есть нечто напоминающее Шарлатанов из Кведлинбурга - мы постоянно тянем из мешка жетоны и выкладываем в свой огород. И делаем это одновременно, как в шарлатанах. Если в шарлатаны добавить таймер, они от этого станут игрой в реальном времени? По факту, да, но на практике это не так весело, как в теории. Достаточно мирный и беззубый тетрис. Игра оказалась разочарованием, никакого «ураганного экшена» в ней и в помине нет.
Судя по оценкам, у Пули много разгневанных фанатов))
В карте почему тогда так вяло, где бурные дискуссии, где обсуждения паттернов, где обзоры и тактики, где "я сыграл 600 раз и пишу гайд"? вот это все вот где? или все очки действий уходят на срачи политоты, тонких карт и Акулова? Фанатам предлагаю собрать волю в кулак, взять перо и чернила, да как бахнуть в карту игры статей, фоточек и анализа, единички- это святое, я знаю, тесера же ж
Так фанаты нужны не чтобы писать что-то дельное по игре, им обычно даже хвалить лень. Фанаты нужны чтобы минусовать всех кто не восхваляет игру :3
Не, ну это база, фундамент, основа
> единички- это святое, я знаю, тесера же ж
Кстати не в тесере дело, везде так. Даже на БГГ уверен у негативных отзывов были бы низкие оценки, если б их включили
А что не так-то? 6,6 это нормальная оценка за комментарий, который оформлен в виде дневника с одной ну просто фоткой и одним мемасом. Мысль особо не развернута, тема таймера не раскрыта. Ну а игра одна из самых слабых у LVL99 с точки зрения презентации, я так обрадовался, что не пришлось вписываться ни в кик, ни в локу.
Так это и не позиционировалось как статья или обзор. Какая оценочная система применяется на тесере к вольным блиц-очеркам? Основная мысль: игра про реалтайм и ураганный акшон не зашла и разочаровала, никакого урагана в ней найдено не было. Как разворачивать эту мысль и доказывать, что акшона нет лично я не придумал. Это просто впечатления после нескольких партий, не более.
Так я же и не запрещаю, наоборот, пиши как нравится, отзывы нужны разные: после одной партии, после десяти, об одном аспекте игры или в целом -- они все валидные. Просто я не могу понять из твоего текста, а что же не так с таймером, и при этом я знаю, что игру Джошуа ван Ланнингема выпускает Дэвид Тэлтон и абы что он не пропустит. Он отменял вполне сносные игры, потому что они были недостаточно хороши. Поэтому для меня отзыв малоинформативен, потому что, например, Милленниум Блейдс это "игра в реальном времени, но на практике этот реалтайм не чувствуется" и в ней это не баг, а фича. Только и всего.
Там около 6.0 было. Уверен что если б это был хвалебный отзыв, то было бы 7.5-8 баллов, не ниже.
Ну и кто сказал, что у дневника оценки должны быть по определению низкие? Учитывая что критерии к дневникам менее строгие, как сами сказали - следовательно развернутый коммент и 1 фотка для дневника норм.
Ну, я не считаю, что критерии оценки дневников должны прям сильно отличаться от критериев для статей, поэтому и оценки не должны быть более низкими. Я вообще не вижу смысла в разделении статей и дневников -- профессиональных авторов тут нет, чтобы выделять их тексты, а постить содержательные простыни в дневники никто не мешает. А искать это все потом все равно неудобно.
danceandfight, дневники это о чём-то коротко и/или просто пост под которым можно "поговорить" в комментариях.
А статьи о чём-то развёрнуто. Да и для них есть отдельный раздел в самом низу страницы Тесеры
(https://tesera.ru/articles/). А дневники тонут в пучине забвения, да.
А ты хоть раз по настоящему пользовался сам вот этой ссылкой? Мне вот правда интересно, кто-то перечитывает старые статьи на регулярной основе? Почему тогда мало некропостинга?
И, кстати: https://tesera.ru/diaries/ - может и менее удобно, но есть же (и тоже неудобно)
Я понимаю, в чем задуманная разница. Вот тебе статьи о чем-то развернутом:
https://tesera.ru/article/golden_madina_2024/
https://tesera.ru/article/2437505/
https://tesera.ru/article/witcherr_review/
Вот тебе дневники о чем-то коротко поговорить:
https://tesera.ru/user/745638/journal/2439341
https://tesera.ru/user/88253/thought/2427429 (не хватит на статью, да?))
https://tesera.ru/user/27978/thought/2401524
:3
Грань условна, а навигация неудобна. Это бесспорно. Так-то статьи и дневники немного спасают от забытья привязки к карточке с игрой, где это уместно и если это сделано.
Мной подразумевались типовые случаи, хотел написать, но не стал. Видимо зря :)
>>> Мной подразумевались типовые случаи
Да просто типовые случаи должны насаждаться сверху -- если бы у дневников было ограничение по количеству символов или статьи могли постить не все, в таком разделении был бы смысл, а так это иллюзия)
Фишка любых записей в том, что когда заходиш юь в карту, справа видны дневники, и статьи тоже с упоминаниями.
Исключения же подтверждают правило
Ну да, что разницы нет)
Не - обычно дневники менее содержательны
Да пусть ставят, чо такого.
Я немного играл в булет и оценку не ставил, но все равно не понимаю, а за что данный дневник высоко оценивать? Автору не понравилось, ну и ладно. Это делает игру плохой? Думаю, нет. Сравнение с ШиК мимо, общее - только мешки. В ШиК суть в жадности, а в булете опередить соперников, чтобы потом не раскладывать оставшиеся пули на поле с невозможностью их сместить/убрать и не наловить урона, а точнее, не проиграть быстрее остальных.
Похожее было ощущение. Может я был и не прав ожидая от "ураганного экшна" ураганного взаимодействия... Но в итоге мы сказали: "Эээ... мы просто проковырялись всё это время, каждый в своём планшете?"
Имхо, но ураганный экшен - это зомбицид. А тут, ну, игра на скорость и ловкость. Не люблю такое в настройках с картоном, я лучше в бильярд или теннис поиграю.
Скорее проект Элита и Space Alert. Только настолки в реальном времени реально экшен
При чём тут вообще ловкость? В буллете мозги кипят по полной программе
Одна из немногих игр последнего времени, которая мне пониравилась.
Самые большие претензии у меня к оформлению: как можно было сделать такие страшные арты в аниме-стилистике. Это просто невозможно🥲
в интернете любая сеть нарисует арты красивше.
По статье - аргументации не дали.
Реалтайм в игре как раз чувствуется. В ШиК как раз лучше играть, одновременно вытаскивая жетоны из мешков, а здесь - нет. А в Bullet время идёт, здесь Ты производишь действия после вытягивания жетонов, решаешь небольшую задачку. Отличий больше, чем сходств.
Забавно, а по мне, так оформление прикольное. Интересно получается- именно оформление я нахожу удачным, при том, что я в анимэ никак вообще отношусь, при этом процесс Булет меня разочаровал, в то время, как вам - наоборот, оформление так себе, а процесс- зашёл. Так и живём.
"Мирный и беззубый", "реалтайм не чувствуется"? Серьезно? Вы там друг-друга ждали что ли? У нас игра наоборот, напоминает жесткое рубилово. Пока условный Вася шаманит с планшетом, пытаясь сообразить как собрать паттерн, ему уже накидывает пуль условный Петя, который старается в скорость, а не в эффективность. И Вася потихоньку тонет под шквалом Петиных пуль.
Ах, да. Еще желательно краем глаза поглядывать на планшет соперника, что бы посылать ему самые опасные пули. Но это уже для профи.
Как у вас с такими вводными получилось копание в своем огороде - для меня загадка.
Видимо играли в Пулю как в обычное евро?
Звучит круто, конечно. На практике- пшик. Скучно, уныло, вызывает лишь зевоту. Блогеры сработали на твёрдую 10ку, впарив эту броскую, яркую пустышку про анимэ девочек. Чего ждал? ну, как чего, тревоги и стресса, аля капитан сонар, настоящего акшона аля Проект Элита.
Я всё вышеперечисленное нашел в этой игре. Ну, тут уж "в глазах смотрящего". Тут вообще, для кого-то экшн - это Зомбицид. Хотя что экшонового в этом симуляторе "копания бомжа в помойке на скорость" - мне не понять.
Это классно, к сожалению меня булет сильно разочаровал, были высокие ожидания.
Почему автор пишет из 2010?
Автору лень заморачиваться с дефолтными настройками заметок