1. Dyuss 10
2. AVLivandovsky 10
3. Roco88 10
4. BoomZoom 10
5. ZiGfrid 9.75

Euthia: Torment of Resurrection

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 480 мин
  • стратегия
Euthia: Torment of Resurrection  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Iveta Dolezalova
художник: Petr Štich
Iveta Dolezalova
Jiri Dvorsky
издатель: GaGa Games
DIEA Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 5700 г.
размер: 37 x 26 x 12 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2916 -

геймплей

8.44

глубина

8.31

оригинальность

8.12

реализация

8.31

Описание игры

редактировать
 
 
Euthia: Torment of Resurrection – приключенческая фэнтези игра для 1-4 участников. Раскрывать тайны загадочного мира можно кооперативно или в соревновательном режиме.
 

Шесть героев с уникальными способностями, стилем игры и историей. Расширяющееся модульное поле, путешествуя по которому игроки будут сталкиваться с чудовищными созданиями, проходить квесты, искать природные ресурсы и снаряжение для своих персонажей. И восемь разнообразных сценариев, в зависимости от которых меняются цели и стартовая раскладка. Тщательно обдумывайте стратегию, набирайтесь опыта в волшебных землях, совершенствуйте свое магическое снаряжение!

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DaemoniaV написал 3 месяца назад: #
После 4-х партий в Первый сценарий

Что понравилось: Прокачка - хоть многие пишут, что она однообразная в плане шмоток, да это так. Шмотки по сути просто для прокачки здоровья, да сапоги для бонусных шагов. Весь билд создается не ими, а навыками персонажей. Карта очень плотная по интерактиву, что для меня создаёт ощущение, которое мне очень нравится. Тебе хочется и туда и сюда, он в действиях ты сильно ограничен. Игра действительно песочница - у тебя очень большой выбор действий. Копай сокровища, добывай ресурсы, убивай монстров, атакуй големов. Партии складываются по разному из-за рандомной структуры карты. На двоих даунтайм не ощущается. Мне понравилась в разы больше Oathsworn (Да, я понимаю, игры разного жанра. Но после партии в Oathsworn мне точно не хочется играть снова, а с Euthia прям еще хочется разок).
Минусы: Ну тут ни для кого не новость, что в игре полно фидлинга. Мы играли только начало, по сути и посмотрели только треть доступных навыков персонажей, но сейчас выглядит, что некоторые персонажи намного сильнее. Оформление тут так себе - некоторые элементы сливаются изображения на тайлах квестов ооень похожи и т.д. Ну и главный недостаток - цена(

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Не понятно, локализации быть или можно не ждать? Гага молчит.

powerty написал полгода назад: #

Вряд ли. Игра уже у SFG. Я не помню ни одной локализации их игр. Думаю, ждать не стоит. Тем более, уже печатается последний тираж. Игра все-таки позиционируется эксклюзивом. Кто успел, тот успел.

BrutalBaron написал полгода назад: #

Локализация отменена, сегодня было в посте.

Nedervill написал полтора года назад: # скрыть ответы
Обзор

Одна из моих любимейших игр на данный момент. Заняла единолично нишу “приключений в открытом мире со сценарием”, заставив меня продать Рунбаунд 3-ей редакции и Рыцаря Мага.

Плюсы:
Компоненты и оформление - качественные миньки, отличный картон и карты, классный органайзер,отличные иллюстрации в духе симпотного мне ностальгического дженерик фэнтези из 90-ых а-ля Герои Меча и Магии - все на высшем уровне, ощущения премиум продукта от любого взаимодействия с игрой.
Ощущение прогресса и прокачка - если на первых ходах каждый бой со встречным кабаном - как последний, то к середине игры аналогичный кабан будет сметен и не замечен. Разные герои предоставляют разный стиль со своими плюсами и минусами, а также вариативность прокачки помогает адаптироваться под конкретный сценарий и расклад.
Реиграбельность - множество переменных, таких как сценарий, играемые герои, расклад рынка, квесты, участвующие в игре и сгенерированное стопкой гексов поле позволяют каждый раз играть в свежую игру и не терять ощущение исследования.
Вариативность - почти никогда нет ощущения отсутствия выбора - можно играть сейфово, но верно, можно рисковать, можно фокусироваться вокруг квестов, а можно упарываться на войне с монстрами, или даже вкладывать экстра усилия в победу над другими игроками.
Интеракция между игроками - как было упомянуто выше, в отличии от многих игр этого жанра, играя за монстров можно не просто мешать противникам, но и заработать немало победных очков, что значительно поднимает интерес при боях. Помимо игры за монстров, есть множество косвенной интеракции - вы можете пользоваться точками интереса, которые освободили другие игроки, но вы должны будете заплатить им пошлину. Все квесты публичны, а значит вам нужно торопиться выполнить их раньше других, и так далее.
Хороший соло режим - даже без конфликтности и интеракции, игра отлично играется соло, автома для боев с монстрами предсказуемей игроков, но тем не менее заставляет попотеть. Конечно, хорошо в соло режиме чувствуются только сценарии, где есть некая конечная цель, а не просто гонка “кто больше убьет монстров/ наделает квестов Лорда”, благо таких сценариев много.
Бои - рандом с кубов контролируется множеством способов. Как монстр, так и герой обладают достаточным инструментарием для наличия интересного выбора, но при этом бой не слишком перегружен и проходит достаточно быстро, не ломая темпа игры (привет, Рунбаунд!)
Относительная простота правил - после того, как некоторые нюансы боя будут изучены и поняты, игра идет как по маслу, и рулбук почти не открывается.
В меру напряжная - игра заставляет пораскинуть мозгами, но не убивает параличом анализа. После партии остается приятное послевкусие ментального досуга, однако нет типичного РыцарьМаговского кипения в голове и желания полежать полчасика без внешних раздражителей.

Минусы:
Прокачка плохо работает при коротких сценариях - система персонажа устроена так, что удовлетворяюще прокачанным начинаешь себя чувствовать где-то на десятый ход игры, что оставляет завершение более коротких сценариев .(7-10 раундов) с чувством неудовлетворенности. Советую играть средние и долгие сценарии.
Время - раскладка и сбор тратит немало времени, сама игра занимает еще больше, с прокачкой раунды становятся все длиннее. По моей статистике, время игры занимает в среднем по десять минут за игрока за раунд, что значит, что если играть втроем в средний сценарий в 14 раундов - то стоит быть готовым к восьми с половиной часам игры. И если игра втроем считается мной самой интересной из-за механики выбора игрока за монстра, четвертый игрок уже будет совсем лишним.
Место - игра очень требовательна к размеру стола - куча компонентов, огромные планшеты героев, большая карта при ее полном развертывании, много стопок карт и жетонов разных видов, сопутствующая с этим всем фидлевость. Нужно быть этому морально и физически готовыми.
Текст ради атмосферы - отсутствует, как класс. Предметы, квесты, монстры, герои - все это лишено литературного описания, что делает игру языконезависимой, но немного пресной. Те, кто ищут атмосферу - эта игра предоставляет её только через тематические механики, но не сопровождает это литературным контекстом.
Монстры в основном однообразны - да, в большинстве боев они будут усилены и “искажены” контролирующими их игроками, но в базе своей они в основном являются разными таблицами с уроном и жизнями, без каких-либо фишек. Есть противники с особенностями, но они в подавляющем меньшинстве.
Кооп делает игру хуже - нельзя играть за монстров, но нет никаких механик сотрудничества - нельзя передавать предметы или помогать в бою, остается только разделить задачи сценария и разойтись их выполнять, превращая сессию в очень длинную соло игру.

Несмотря на все минусы, и благодаря всем плюсам, я считаю что эта игра великолепна в своей нише и всегда стремлюсь разложить ее, когда обстоятельства позволяют.

powerty написал полтора года назад: #

Поддержу. Игра - просто шок! Очень долго сомневался в том, брать или нет, т.к. некоторые нюансы казались отталкивающими, а я ппц какой придирчивый до механик.

На днях купил и отыграл 4 соло-партии за 2 дня. И, на удивление, хочется играть ещё. Играл только одним героем (да, я люблю все задротски изучать), и чисто один сценарий (не считая ознакомительного стартового). Вариативность зашкаливает (обратная сторона - долгая раскладка), прокачка крутая, сложность прям жоская. Почти каждая битва - это когда ты в ноль тратишь все ресурсы и побеждаешь финальным броском кубов. Особенно эпично, когда ты на протяжении 4-5 часов принимал тонну различных решений, которые тебя приводят вот в эту точку, где все ставки сделаны и остается лишь последний бросок кубиков (с несколькими вариантами докрутки). В общем, в это хочется играть ещё, это хочется изучать, разбирать, и, наверно, придется даже большой разбор игры запилить. Она этого заслуживает.

По поводу коротких сценариев. Я соло отыграл 4 партии во второй сценарий следующим образом: дефолтная длительность, некст партия - до 10 раундов, но на харде, потом до 12 раундов поднял, но делал раскладку на двоих игроков, в конце бился с элитными. Отыгрыш и сложность в конце не меняются, увеличивается лишь время под раскачку. А то реально, на полпути обрывают твою песочницу и всё.

Ещё придумал вариант игры за двух персов с одновременными ходами на манер This War of Mine, когда персонажам можешь задать любую последовательность ходов. Думаю, будет просто офигенно. Особенно, потом играть с кем-то в коопе, чтобы времени простоя вообще не было.

Siar написал полтора года назад: #

У некоторых игра есть в коллекции, верно? Интересно, какие впечатления

banzayats написал 2 года назад: #

В связи с тем, что официальный сайт игры канул в Лету и все ссылки на дополнительные файлы, в том числе на русском языке, тоже теперь недоступны, решил перезалить все скачанные материалы и опубликовать здесь ссылку.