Сыграли обучающую партию на двоих. Обоим, в целом, понравилось: ощущение приключения и истории, разворачивающейся на столе, взаимодействие и обсуждение стратегии для победы, компоненты, арт. Но сильно подпортила впечатление концовка игры: после партии в час-полтора на двоих в абсолютно прекрасно прописанную игру, где литературным языком прописано всё: от биографии сыщиков до описания событий в картах, после выполнения победного условия (третьей тайны Древнего) игра заканчивается… ничем 🤷🏻♂️ Выполнили и просто сказали: «ну, мы вроде как победили». Подскажите, может есть какие-нибудь эпилоги (фанатские или официальные) на случай победы в игре, чтобы партия заканчивалась «на высокой ноте» и было ощущение завершенности? А то в конце не испытываешь катарсиса от приключения и будто не поставил в нем точку.
По второму пункту вы не правы. Это может не будет актуально для вас спустя полтора года, но может стать полезным для других игроков, поэтому распишу: Если Ведьма заколдовала Епископа, то при вскрытии Епископа он может только сделать сбор ресурсов и заканчивает свой ход. А дальше свой ход продолжает игрок-Ведьма, но теперь он играет со способностью Епископа (как бы воруя её). И когда в конце раунда вскроется персонаж 8 ранга, он СМОЖЕТ уничтожать кварталы ЗАКОЛДОВАННОГО ЕПИСКОПА, но НЕ СМОЖЕТ уничтожать кварталы ВЕДЬМЫ с украденной способностью Епископа.
в этой игре нет дедукции. надо понимать, что убийца в этой игре - не один из игроков, а "дело" - это случайная комбинация трех карт: кто, где, чем. игроки - "детективы", которые пытаются первым выяснить какая комбинация карт дела лежит в конверте (это разгадка). они получают на руки случайные карты и вычеркивают их в своих блокнотах, так как в конверте дела, очевидно, находятся карты, не находящиеся сейчас на руке. вся игра - это попытка узнать какие карты находятся у других игроков. без дедукции, просто бесконечным перечислением. но допускаю, что она может играться в кругу семьи вместе с детьми или с людьми, для которых в настольных играх это будет одним из первых опытов.
Сыграли обучающую партию на двоих. Обоим, в целом, понравилось: ощущение приключения и истории, разворачивающейся на столе, взаимодействие и обсуждение стратегии для победы, компоненты, арт. Но сильно подпортила впечатление концовка игры: после партии в час-полтора на двоих в абсолютно прекрасно прописанную игру, где литературным языком прописано всё: от биографии сыщиков до описания событий в картах, после выполнения победного условия (третьей тайны Древнего) игра заканчивается… ничем 🤷🏻♂️ Выполнили и просто сказали: «ну, мы вроде как победили». Подскажите, может есть какие-нибудь эпилоги (фанатские или официальные) на случай победы в игре, чтобы партия заканчивалась «на высокой ноте» и было ощущение завершенности? А то в конце не испытываешь катарсиса от приключения и будто не поставил в нем точку.
По второму пункту вы не правы. Это может не будет актуально для вас спустя полтора года, но может стать полезным для других игроков, поэтому распишу:
Если Ведьма заколдовала Епископа, то при вскрытии Епископа он может только сделать сбор ресурсов и заканчивает свой ход. А дальше свой ход продолжает игрок-Ведьма, но теперь он играет со способностью Епископа (как бы воруя её). И когда в конце раунда вскроется персонаж 8 ранга, он СМОЖЕТ уничтожать кварталы ЗАКОЛДОВАННОГО ЕПИСКОПА, но НЕ СМОЖЕТ уничтожать кварталы ВЕДЬМЫ с украденной способностью Епископа.
Делитесь своими хоумрулами к игре.
Довольно странное предложение, но с радостью бы купил планшеты игроков (можно кому-то пятый - лишний) - не хватает, чтобы сыграть всей семьей.
в этой игре нет дедукции. надо понимать, что убийца в этой игре - не один из игроков, а "дело" - это случайная комбинация трех карт: кто, где, чем. игроки - "детективы", которые пытаются первым выяснить какая комбинация карт дела лежит в конверте (это разгадка). они получают на руки случайные карты и вычеркивают их в своих блокнотах, так как в конверте дела, очевидно, находятся карты, не находящиеся сейчас на руке. вся игра - это попытка узнать какие карты находятся у других игроков. без дедукции, просто бесконечным перечислением. но допускаю, что она может играться в кругу семьи вместе с детьми или с людьми, для которых в настольных играх это будет одним из первых опытов.