-AdRiver-

Praetor редактировать

Претор, 2013 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • от 75 мин
 

Информация

добавить
автор: Андрей Новак
издатель: NSKN Games
магазин: Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
Мафия
Настолки на полки (Украина)
Brain Train
boardgameshop.ru
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

- 80 плиток города
- 40 плиток требований Цезаря
- 72 кубика рабочих 6 цветов
- 6 полей игроков
- 120 деревянных кубиков-маркеров 6 цветов
- 1 общее поле
- правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.70 7.077 -

геймплей

7.00

глубина

7.14

оригинальность

6.86

реализация

7.29

Описание

редактировать

Год 122. Римская империя на пике своей славы. Цезарь Адриан больше не ведет войну против варваров, он занят постройкой городов и укреплений, чтобы обеспечить господство римской империи на долгие годы.

 

Южная часть Британии находится под управлением римской империи, и Цезарь уже начали строительство стены Адриана, чтобы защитить империю от нашествия с севера. Вместе со стеной Цезарь приказал основать новый города, который будет напоминать местным жителям о славе Рима. Он назначил пять своих самых доверенных людей, чтобы доставить ресурсов и рабочих из Рима и построить город вместе - но, в конце концов, только один из них будет назначен претором и править провинцией во имя Цезаря.

 

В игре предстоит взять на себя роль римского инженера и работать вместе с другими игроками, чтобы построить великолепный город. Игрокам предстоит распоряжаться своими ограниченными ресурсами и искать новые; привлекать молодых работников, когда взрослы будут уходить в отставку; необходимо строить поселения, держать их жителей в счастливом настроении; восхвалять богов, чтобы заработать их благосклонность.

 

Каждый раунд игроки размещают своих рабочих на ранее построенных тайлах города для получения ресурсов, морали, новых рабочих или ПО. Также можно назначить работников, чтобы построить новый тайл города или потратить ресурсы для удовлетворения потребностей Цезаря, чтобы получить ПО. В конце каждого хода, придется оплатить работников. В противном случае, настроение в городе будет ухудшаться.

 

Большинство действий работников помогут им приобрести опыт. Они станут лучше разбираться в области сбора ресурсов. Самые опытные работники в конечном итоге уйдут в отставку и принесут игроку дополнительные ПО, но придется проявить солидарность и оплачивать их до конца игры.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Неплохая игра, но...
Из интересных элементов это мипл-кубик и его превращение в пенсионера, а также стыковка тайлов.

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пенсионеры интересны. Но стыковка? О_о Мне показалось совершенно бессмысленной механикой, прилепленной сбоку. Вот прокачка кубиков-рабочих - это неплохо. Так что у игры два плюса:

1. Прокачивающиеся миплы.
1,5. Миплы-пенсионеры (это не второй плюс, а следствие первого).
2. Просто нормальное евро, которое можно разложить не плюясь.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Пенсионер это и есть прокачка. Согласен, что главная фича.

Стыковку, повторюсь, сделали уже потом, скорее всего, но визуально это фича данной игры (плюс возможность получить халявные ПО)

Pipolones написал 2 года назад: #

У когонибудь есть правила на русском?