-AdRiver-

denside

denside написал месяц назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
дополнение

Партии не считаю. Точно больше десяти наиграл. Тут вот в чем дело. Поначалу, когда не знаешь всех карт, интерес в новизне, исследовании и открытии новых сюжетных событий. Потом карты начинают повторяться и интерес уже в другом: искать нужных членов команды, нужное вооружение, задания. Ты уже примерно знаешь что в игре есть и от этого отталкиваешься, чтобы максимально прокачать своего персонажа. Можно начать по максимуму отыгрывать своего героя. То есть вести себя так, как этот герой должен себя вести в данной ситуации. Если ты, к примеру Джин Эрсо и ты в контрах с империей, значит не иметь никаких дел с имперскими прихвостнями, не брать заданий от Империи, даже если это выгодно. Это добавит сложности, но и тематичности.

denside написал 3 месяца назад к игре Тайное наследие. Звездолёт: #
Это лучше Тайного послания

Но только если смешать Звездолёт и Небесный сад. Конечно игра будет менее просчитываемой, но появляется намного больше фана. Отдельно эти колоды играются не так круто как Тайное послание, а вместе вообще Огонь. Жаль, что новых дополнений так и не локализовали.

denside написал 5 месяцев назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Вопрос к знатокам.

Спасибо, помогли.

denside написал 5 месяцев назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Вопрос к знатокам.

То есть чтобы выполнить цель другого грузовика HWK-290 нужно просто сбросить 7000 имея модификацию, ничего не покупая?

denside написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Вопрос к знатокам.

Объясните, как работает цель корабля Легкий грузовик. Потратьте 7000 в тот момент когда вы восстанавливаете повреждение.
Восстанавливаю я повреждение в фазу Подготовки.
А трачу в фазу Действий.
Как я могу потратить деньги и на что в момент восстановления? Это в разных фазах.
Может некорректный перевод и должно звучать “в тот же ход”?
Или я просто должен сбросить 7000 в фазу подготовки во время восстановления, ничего не покупая?

denside написал полгода назад к игре Хан Соло vs. Лэндо-бот (контрабандист): #

Я вообще поначалу холодно отнёсся к появлению Внешнего кольца на прилавках. Настолько, что не только покупать, но и даже смотреть обзоры и летсплеи на неё не стал. Но эти два игровых дневника, прочитанные случайно, продали мне эту игру. Заказал себе тут же. Жаль что не сделал этого до повышения цен.

denside написал полгода назад к статье Рынок настолок в коронавирус: #

А мне понравился такой формат. Когда люди пишут, то воды как в обычном интервью льётся гораздо меньше. Удобно было читать даже на экране телефона. Хорошо бы сделать такую рубрику ежемесячной. Чтобы издателям задавать также разные вопросы, интересующие читателей и получать конкретные и ёмкие ответы. И то что чат общий тоже хорошо. Сразу видна общая картина того что происходит в нашей любимой индустрии настольных игр.

denside написал полгода назад к игре Звёздные войны. Тайное вторжение: #

Ну собственно мы сделали хоумрул. Если ты остался в игре один - ты получаешь черный жетон. Если ты выиграл по номиналу карты в конце - то красный. Ну или второй вариант: если ты остался с Принцессой на руке то красный. В остальных случаях черный. Чтобы победить нужно набрать либо 2 красных, либо 3 черных жетона.

denside написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Вопрос по свойству Рывок.

Друзья, кто знает? Можно ли использовать Рывок без выполнения действия Поход? То есть просто скинуть Рывок и переместиться без траты действия?

Если, скажем, в предыдущем приключении «ВК» ключевой персонаж погиб, дальше вы отправитесь без него и уже не узнаете, чем бы он помог!

Вот тут ты, Илья, не прав. У меня в одном из первых приключений погиб Леголас. И ничего. В следующих приключениях появляется как ни в чем не бывало. По твоей логике же, приложение после неудачной проверки на стойкость персонажа, должна удалить его из кампании. Но как оказалось, нет. Приключение было слито из-за того что в следующую после гибели героя фазу Тьмы я не выполнил задачу. Когда я перешёл к следующему приключению, то увидел что все герои на месте и даже получили 3 очка опыта.

denside написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Локализация допа

Гораздо интереснее когда локализуют вторую кампанию в приложении. Эта которая дополнительно докупается, но играется теми же компонентами из базы

denside написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Вопрос к знатокам

Вот это пояснение для меня ещё больше путаницы принесло. Как это число открытых карт ран может быть больше предела стойкости? Если при достижении предела герой должен пройти эту проверку. Обычно большинство ран закрываются после получения. А тут только открытых ран больше чем предел, сколько же закрытых должно при этом остаться. Я именно после этого начал сомневаться учитываются ли открытые раны.

denside написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Вопрос к знатокам

Тогда ещё вопрос. Если какой либо эффект говорит открыть карту ранения, а ты открываешь карту Усталости с эффектом Закройте эту карту. То я получается тут же должен её обратно закрыть? Или всё-таки её эффект не срабатывает и я оставляю эту карту ранения открытой?

denside написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Вопрос к знатокам

Спасибо, все понял.

denside написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Вопрос к знатокам

В игре иногда требуется открывать карты ран. Я так и не понял для чего это нужно. И в чем вообще отличие ранений открытых и закрытых. Может быть открытые не учитываются? Или как?

denside написал год назад к игре Серп: #
Вопрос по правилам

Если у меня 0 популярности, могу я заходить мехами или героем на территорию, занятую чужими рабочими?

denside написал год назад к игре ERA: Средневековье: #

Звезда собирается локализовать эту игру в 2020 году. Ждём с нетерпением!

denside написал год назад к игре Фруктогонщики: #
Экспресс обзор локализованой версии.

По поводу рекламы в высшей степени странное замечание.
Конечно было бы странно увидеть в коробке с игрой рекламу кроссовок или парфюмерии, но тут идёт речь о том что внутри коробки с игрой можно увидеть рекламу других игр. А как насчёт того, что издатели книг на обложке или внутри книги размещают рекламу про другие книги издательства?Практически все издатели либо печатают на боках коробки, либо кладут в коробку отдельный буклетик, с рекламой или информацией какие ещё игры может предложить издательство. Нет в этом абсолютно никакой проблемы. Даже больше скажу: кто-то, купив Манчкин или Фруктогонщиков в подарок ребёнку, узнает о других не менее замечательных играх уже для себя. Начнёт гуглить и вот уже новый настольщик появился.

denside написал год назад к игре DinoGenics: #

Dinosaur Island здорового человека.

denside написал год назад к игре Onward to Venus: #
Как можно улучшить жетоны боевых юнитов.

Купил на Алиэкспресс подставки для картонных компонентов. Набор из 100 штук шести цветов (красный, желтый, зелёный, синий, фиолетовый, прозрачный) обошёлся в 687 рублей. Вставил в них жетоны юнитов (шахты и фабрики оставил как есть). Играть стало намного удобнее и приятнее глазу.
https://tesera.ru/images/items/1496785/1600x1200xsxy/photo.jpg

denside написал год назад к игре Onward to Venus: #

Игра может показаться странной, но она меня зацепила. Правила простые, партии недолгие. И при этом чувствуется полноценная стратегия. Плюс игры в том, что не нужно ломать голову всякими подсчетами, как в других стратегиях, и ходы делаются быстро - одно действие и всё. Минус наверное это малая вариативность - путь к победе один и тот же. И ходы иногда очень очевидны. Хотя, возможно, это лишь первое впечатление и оно обманчиво.

denside написал год назад к игре Одним Словом: #

Что до меня, то Кодовые имена после этой игры я задвинул на дальнюю полку. И вот почему: во первых в КИ уже наиграли тучу партий и уже поднадоела, во вторых для нормальной игры нужно собрать хотя бы 6 человек, а в этой игре можно нормально играть и меньшим составом и она дарит новые ощущения. Есть конечно минусы в отличие от большого брата, и они уже были озвучены, но для меня они не критичны. Зато есть и плюсы. Компактность и простота это уже известно, я скажу о другом.
Первый плюс - каждый игрок может загадать ассоциацию в рамках одной партии, в КИ это делают только капитаны.
Второй плюс - все игроки втянуты в процесс, нет такого как в КИ что один угадывает, остальные просто соглашаются.
Третий плюс - игра не только на угадывание, но и на скорость, игра приобретает дополнительное измерение и более динамична чем КИ.
Четвёртый плюс - очень годный кооперативный режим, который позволяет играть вообще без стола. В базовой версии КИ тоже был похожий режим, но был он так себе.
Пятый плюс - угадавший сбрасывает любую карту и таким образом избавляется от неудобных карт со словами или цифрами.

denside написал полтора года назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Играл один раз

В спорных моментах нужно в правила смотреть или в справочник. И не стоит за помощью обращаться к видеообзорам и летсплеям. Потому что они сами часто ошибаются в правилах. В видеообзоре Леши Зуйкова, к примеру, есть несколько грубых ошибок, которые сильно повлияют на игру. В летсплее от Твоего Игрового тоже встречаются ошибки и неправильные трактовки правил. В этом отношении я могу лишь похвалить канал Beznal 72, у них я ошибок не заметил.

denside написал полтора года назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Вопрос по картам целей.

Значит порабощенные системы с жетоном лояльности нужно считать при достижении этих целей?

denside написал полтора года назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Вопрос по картам целей.

Для пояснения: «Региональная поддержка» - даёт одно очко репутации если все густонаселенные планеты в регионе лояльны повстанцам. «Народная поддержка» - даёт очко репутации если не менее 6 систем лояльны повстанцам.
Вот и не ясно, считать ли при этом порабощенные системы или нет?

denside написал полтора года назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Вопрос по картам целей.

Очень важный вопрос. Карты «Народная поддержка» и «Региональная поддержка» учитывают порабощенные системы с жетоном лояльности как лояльные или нет? Часто возникают споры во время игры.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #
Правила

То есть игрок А пообещал игроку В некоторое количество ресурса, не зная точно сколько его получит сам, ведь закон может изменить весь расклад. В результате закон принят, игрок А не получает нужное количество ресурса из-за этого закона и следовательно не может отдать долг игроку В. Это баг, ребята.

denside написал полтора года назад к игре Крошечные Эпические Галактики: #

Я играл и соло, и вдвоём, и вчетвером. Как раз таки однообразия не нашли. За счёт того что каждый раз выходят разные планеты и свойства планет не повторяются игра проходит по разному сценарию. Игра просто хороший и приятный филлер, в который хочется сыграть ещё. Может быть вы просто ожидали от этой игры чего-то большего.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #
Рубашка жетонов космоса (игрового поля)

Судя по выложенным правилам рубашку поля менять не будут?

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #

Скажите, пожалуйста. А дизайн рубашек тайлов поля не будут менять? Очень уж аляповато будут смотреться эти размноженные мужик с бабой с коробки на поле. Хочется видеть там космос.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #

Никакого криминала в Ворде нет. Особенно если речь идёт о прототипе правил. Ну если Ворд это несерьезно его можно легко конвертировать в pdf. Игровед, к примеру, давно так делает, когда продаёт нелокализированные игры, то к ним прилагаются русские правила в простом вордовском стиле.
Ну а у вас странный подход, вы начали не того чтобы сначала довести текст правил до ума с помощью аудитории, а сперва решили сделать дизайн, что в принципе для правил вещь второстепенная. Можно же было делать все параллельно, дать бэкерам правила без крутого дизайна. В то время как будущие игроки ознакамливаются с ними и дают рекомендации, делать дизайн для финального варианта. И у нас уже бы сейчас были красивые и качественно отредактированные правила.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #

Да это правильно выкладывать правила в сыром виде вначале сборов, чтобы бэкеры могли дать рекомендации по их улучшению. Но тогда не совсем понятно ваше желание выложить сразу «красивую» версию и заставлять ждать всех целый месяц. Выложили бы сразу сырую версию. Все равно ее нужно редактировать, где-то возможно добавить иллюстраций и примеров. Для этого достаточно бета версии без украшательств. Срок был достаточно большим и нам обещали красивые правила. Вполне естественно люди ждали финальную или предфинальную версию правил. Но никак не версию №1.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #

Мой список состоит из 90 с лишним игр без дополнений. Замаешься его добавлять.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #

Ну что ж поделать? Холерик я))

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #

В каком смысле?

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #
Выложили наконец-то правила, но очень очень сырые.

Чуете разницу? Захватывает - это время настоящее. То есть игрок с двумя родными мирами это делает сейчас.
Захватил - это время прошедшее. Игрок с двумя родными мирами это уже сделал и именно поэтому у него два родных мира.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #
Выложили наконец-то правила, но очень очень сырые.

Все это я пишу как человек часто объясняющий правила новичкам. Игра должна приносить удовольствие и не превращаться в муку запоминания кучи всяких мелочей. У игроков, севших в неё впервые итак достаточно информации по правилам, чтобы перегружать их мелкими условностями по тем или иным цифровым показателям. Поэтому, если нельзя их указать на картах или поле, нужно обязательно сделать отдельную памятку по базовым числовым значениям:
1. Скорость кораблей = 2 гекса
2. Защита родной планеты противника = 15
3. Защита планеты противника = 10
4. Предел строительства одной планеты = 1 постройка/корабль в ход
5. Зона строительства на планете = 2 постройки
И т. д.
Это намного упростит объяснение правил.
Или нам придётся самим делать эти памятки.
Потому что неудобно вот это:
- Нельзя строить третье здание.
- Почему?
- Где-то в правилах было написано, сейчас поищу.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #
Выложили наконец-то правила, но очень очень сырые.

О том что имеется ввиду прирост капитала на следующий ход нужно указать в скобках или в примечании.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #
Выложили наконец-то правила, но очень очень сырые.

3) Это неочевидно. В правилах нет упоминания того что колоды доступны всем. Порядок просмотра колод и покупки карт должен быть расписан.

denside написал полтора года назад к игре Амбиции Космоса: #
Выложили наконец-то правила, но очень очень сырые.

2) Вот я о том же. Прирост происходит до строительства. А тут говорится о приросте после строительства. Как?