Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
svetamuzyka 5353 | |||
gPaskal 111 | |||
greatHanPahan 165 | |||
magicsmile 93 | |||
Bareyl 50 | |||
jacklex 67 | |||
Silver_lea 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Leksy 428 | ||
alexredcross 141 | ||
Barssukasniper 551 | ||
YPAH 116 | 1 руб. | |
CoolDast 71 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
greatHanPahan 165 | ||
xasfari 415 | ||
PavelKras 2967 | 5.5 | |
Zeravots 120 | ||
Osokatan 209 | ||
MAV 7227 | ||
khmalia 103 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Kamelot 244 | ||
DearLampochka 103 | ||
MollyGottom 50 | ||
alexredcross 141 | ||
SpaceRaven 104 | ||
macfern 139 | ||
Scorpion 6626 |
|
автор: |
Денис Сайдашев
|
художник: |
Никита Орлов
|
издатель: |
Hobby World
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: 108 карт, 6 планшетов пёсиков, 46 жетонов, правила игры. |
Добро пожаловать на волшебные соревнования по побегу из подземелья! Самые смелые пёсики спустятся в глубокие мрачные комнаты, чтобы сразиться с монстрами и собрать трофеи. Победителей ждут слава, титулы и вкусные косточки!
1. Выложите подземелье из карт комнат.
2. Выберите самый выигрышный путь к выходу и пройдите его раньше других.
3. Собирайте золото! Побеждайте монстров! Выполняйте квесты!
В этой игре вас ждут:
• Уникальные подземелья в каждом раунде.
• Сундуки и трофеи — заберите всё самое ценное прямо из-под носа соперников!
• Система прокачивания персонажа — приключения делают вас сильнее.
Комментарии
Классная игра. Покупала себе в коллекцию играть с друзьями, но мой сын возраста 7 лет увидел ее и теперь мы в нее играем как только есть возможность. Правила довольно просты, но есть где задуматься, особенно если противник хитер. Графика очень нравится, ну и теперь мы обычные предметы (и не только) называем "Волшейник", "Стрекоключ" и умиляемся с "Котоглазки".:D
Игра вся в себе.
Геймплей практически вылизан до идеала.
Графика - топ.
Честно напрягают только собакокентавры. Жутковато, и как-то не естественно что-ли.
По геймплею: не совсем комфортно, когда несколько комнат зацикливаешь, и получается что по ним пройти нельзя, ибо придется возвращаться на начальную клетку. Тематически это не совсем имхо оправдано. Мол если например это клетка, которая никак на персонажа не влияет почему нельзя второй раз пробежать?) например стартовая, или сундук, который не взял. Но зато можно так ломать цепочку оппоненту, который рассчитывал пойти по этому пути.
И вот иногда обидно, что раундов всего 3. Часто не успеваешь банально прокачаться на первых двух.
На самом деле весьма злая игра получается. По эмоциям- как маги леса. Не столько себе очки зарабатываешь, сколько гадишь оппоненту.
В общем- новая игра в списке любимых.
Если в процессе выхода из подземелья у тебя настолько длинный и насыщенный маршрут, что кончаются лапки, как поступать в случае с победой монстра, например? Я его побеждаю но не забираю его трофеи? Или я не могу с ним сражаться так как в случае победы не могу выложить лапку
Если лапок не хватает на монстра, то победить его нельзя. Либо не кладите лапку на что-то другое, либо получайте урон. Считается, что у пёсиков ограничены силы, если лапки кончились, значит пёсик устал и сражаться не в силах.
Получил в Пятёрочке свою коробку. Играл с детьми, правила разобрали довольно быстро. Первая партия была пробная, и в ней все постарались выбраться из подземелья как можно раньше. Зато со второй партии уже каждый строил себе маршрут индивидуально и старался загрести трофеев по максимуму. Естественно детям проигрывать не нравится и однозначно нужны правила на кооперативный режим. В целом арт, монстры, артефакты, прокачка и истории очень зашли. Игра абсолютно своих денег стоит.
Скажите, какой возраст детей, с которыми вы играли?
9 и 11 лет ))) у меня уже опытные настольщики
Опытным настольщикам всё равно на проигрыш, главное - процесс) Значит ещё не опытные)
Лайфхак как можно отмечать урон. Берём карту личного квеста и просто накрываем им потраченные щиты.