Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Nogcha396![]() |
|||
stayseek![]() |
|||
Kreoline![]() |
|||
MoZart_mtv![]() |
|||
Artemka1910![]() |
![]() |
||
nnv660![]() |
|||
![]() |
HOMASTI![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
sunnyfunny7
![]() |
|
Philsinner
![]() |
||
![]() |
Leksy
![]() |
|
![]() |
alexredcross
![]() |
|
![]() |
Barssukasniper
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
CoolDast
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nogcha396![]() |
||
Gretchin![]() |
||
![]() |
barbos![]() |
|
irinaantropova![]() |
||
![]() |
Avangardom![]() |
|
Sugar_with_mint![]() |
||
![]() |
molochko![]() |
автор: |
Денис Сайдашев
|
художник: |
Никита Орлов
|
издатель: |
Hobby World
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 108 карт, 6 планшетов пёсиков, 46 жетонов, правила игры. |
Добро пожаловать на волшебные соревнования по побегу из подземелья! Самые смелые пёсики спустятся в глубокие мрачные комнаты, чтобы сразиться с монстрами и собрать трофеи. Победителей ждут слава, титулы и вкусные косточки!
1. Выложите подземелье из карт комнат.
2. Выберите самый выигрышный путь к выходу и пройдите его раньше других.
3. Собирайте золото! Побеждайте монстров! Выполняйте квесты!
В этой игре вас ждут:
• Уникальные подземелья в каждом раунде.
• Сундуки и трофеи — заберите всё самое ценное прямо из-под носа соперников!
• Система прокачивания персонажа — приключения делают вас сильнее.
Комментарии
Не зашло.По мне так слишком запутано описаны правила для игры ориентированной на детей
- Пёсики! Тебе нравятся пёсики?
- Пёсики?
- Да, пёсики! Нравятся пёсики?
- Ааа, собаки! Да, пёсики мне нравятся! (с)
🐕 Подземелья и пёсики ⚔
Эту игру я заприметил ещё во время анонса. А всё благодаря очень милым и забавным артам с кентавробаками. "Подземелья и милые пёсики? Это мы берём!" - подумалось тогда. Подержав игру немного на полке позора, я наконец-то сыграл несколько партий и раз обзоров на неё не так много, решил написать свой.
"Добро пожаловать на состязание по побегу из подземелья! Нашим смелым хорошим мальчикам и девочкам предстоит спуститься в очень глубокие помещения (мы не знаем, кто их вырыл) и дать отпор страшным монстрам! Но наши участники не простые пёсики, а самые настоящие приключенцы. Кто из них соберёт больше всего вкусняшек и первым покинет мрачное подземелье?"
"Подземелья и песики" — это соревновательная, веселая и довольна простая по геймплею игра. В ней возьмёте на себя роль одного из 6 пёсиков, которые имеют свой класс и уникальную способность. В каждом из трех раундов вы с другими игроками будете исследовать подземелье, выкладывая новые карты. Основной задачей будет спланировать маршрут и постараться выйти из подземелья раньше других игроков. При этом собирая по пути трофеи и артефакты, выполняя квесты и, конечно, побеждая разнообразных монстров.
Прежде всего это игра на жадность. Если вы рано сбежите из подземелья, то, скорее всего, будете довольствоваться скромной добычей. А если затянете с побегом, то рискуете потерять доступ к хорошим комнатам. Ведь пробегая по подземелью, игроки отмечают жетонами свой маршрут, и эти комнаты будут недоступны другим игрокам. Жетонов всего пять-семь, поэтому выбирать придется только самое полезное и ценное. Помимо обычных монет, например, вы сможете найти карты зелий, которые предоставят доп. символы атаки. А сундук с сокровищами принесёт 4 монеты в конце партии, но, чтобы его открыть, придётся убить Стрекоключа.
Первый забег очень важен, как мне показалось, так как за убийство монстров вы будете получать их карты с дополнительными иконками атаки. Небольшая прокачка со старта позволит проще преодолевать разнообразных врагов во втором и третьем забеге. И даже дракон не вызовет трудностей, а ведь он принесет целых четыре монеты. В игре, кстати, легко перекачаться, поэтому держите баланс между получением монет и сражениями.
Но тут еще всё будет зависеть от ваших сопартийцев и от их стиля игры. Некоторым игрокам нравилось не пакостить и заниматься именно своим будущим маршрутом. Более агрессивные игроки, скорее всего, будут подкидывать вам неподходящих монстров и, конечно, ловушки. В конце партии каждая необезвреженная ловушка отнимет у вас по одной монете. Монстры, которых вы не сможете убить, пробивают броню. Если получаемый урон будет равен или превысит вашу защиту, то вам придется выбирать другой маршрут.
Карты квестов, как личные, так и общие, тоже не стоит игнорировать. Итоговый счёт обычно довольно скромный, поэтому надо сражаться за каждую монету. Если, например, необходимо убить как можно больше зомби-белок, то старайтесь не упускать шанса лишний раз сразиться с ними.
Колода подземелья довольно приличная, а собирается оно всегда из случайных карт. Следовательно, каждую партию у вас будет абсолютно уникальный маршрут, что даёт плюсик к реиграбельности.
Играть можно хоть вдвоём, но, как правило, в таких играх - чем больше, тем веселее. От себя рекомендую играть втроём, а лучше вчетвером.
Компонентов немного (карты и жетоны), но все хорошего качества.
По поводу иллюстраций ещё раз отмечу, что они шикарные. Художнику игры Никите Орлову моё почтение за то, что еще до создания игры придумал такое забавное сочетание собак и кентавров. Ну и клёвые отсылочки на ДнД вселенную в наличии. Будка-мимик или Желатиновый кот запомнились больше всего.
Ну и немножечко критики, а точнее про парочку моментов, которые смутили. Сразу скажу, что я не геймдизайнер и возможно сильно не прав, но мысли озвучить хочется. Колода в игре довольно большая и количество карт никак не регулируется в зависимости от числа игроков. Поэтому возникали ситуации, когда за партию не вышло ни одно зелье или карта монстра, на которого у тебя личный квест. И ладно бы карты подземелья уходили в сброс, но во втором и третьем раунде они замешиваются обратно. Может стоило бы сбрасывать карты после каждого раунда, чтобы колода успела хотя бы раз прокрутиться, и игроки увидели все карты? Или убирать из колоды определённые карты в зависимости от числа игроков? Кмк, так было бы лучше и даже не сказалось бы на времени партии.
И второй момент связан с количеством раундов. В связи с вышеозвученной проблемой всегда хотелось ХОТЯ БЫ один лишний раунд, или даже два. Хотя два было бы лишка, поскольку игра была рассчитана на непродолжительную партию. Тем не менее, когда ты видишь одни и те же карты, но при этом не успеваешь найти ключ для сундука или монстра для квеста – это обидно. Опять же, семейка, я всё понимаю, что выход карт — это всегда рандом, но лично мне хотелось бы вот так.
В любом случае у автора игры, Дениса Сайдашева, вышел не "первый блин комом", а хорошая игра, в которую можно поиграть не только в кругу семьи, но и раскинуть в компании друзей. Быстрая, весёлая и азартная. Меня радует, что на нашем рынке появляется все больше и больше классных игр от отечественных авторов. Жду анонсированное продолжение «Катакомбы и Котики».
Источник https://vk.com/wall-159124369_2729
Начнем с начала: игра предполагается для школьников 1-3 класса. Для 2-4 человек. Это не диамант. Это не погружение. Это помесь приключения с игрой на жадность. Очень интересный гибрид, но скорее терапевтического назначения. Может помочь приучить ребенка принимать решения на основе текущей случайно сгенерированной ситуации и реагировать на "подставы" от других игроков. Более конфликтная чем манчкин, но при том и более интересная.
Взрослым - не рекомендую. Как семейная игра с детьми - отличный вариант. Подпивасным взрослым рекомендую Диамант.
Источник https://nastol.io/podzemelia_i_pesiki/reviews/280251
Незнаю, незнаю, на Игрокэмпе взрослым зашла на ура. Хотя да, искушённым игрокам может не зайти.
Имеются в виду опытные взрослые игроки
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли класть лапку на комнату, из которой выходишь? Или можно положить свою последнюю лапку на комнату, из которой нет выхода, а выйти через 2-3 следующих, где выход уже есть.
В комнатах с монетками, сундуками, артефактами, зельями или бродягами выкладывать лапки необязательно. Вы кладете лапку там только если хотите забрать себе карту.
В комнатах с монстрами вы кладёте лапку только если побеждаете монстра, а если вы не можете победить монстра или не хотите, или у вас не осталось лапок вы получаете урон и лапку не кладёте.
В комнатах с ловушками вы обязаны выложить лапку если не обезвредите ловушку с помощью соответствующего трофея или зелья.
На порталы лапки не кладутся никогда, даже если вы пользуетесь порталом.
Отличная игра для времяпровождения с подростками. Правила улавливают налету. В меру сложно и азартно
Анонсировано продолжение: Катакомбы и Котики. Новые монстры, новые квесты и новые механики.
Отлично! Подростки, никуда
разходимся!