Рейтинг 6.0616

-

Чуланчик gadget freak-а. Nintendo Wii. Настоящая семейная приставка

01 мая 2016

Текст    > первоисточник

Игровые приставки стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Они в центре ожесточённых споров на форумах между поклонниками того или иного разработчика, этим электронным коробочкам посвящены тысячи текстовых обзоров. На современном рынке представлены три основных игрока: Sony и её серия PlayStation, Microsoft с брутальными Xbox, и Nintendo с нестандартными Wii. Эти три корпорации делят консольный игровой мир, борясь за покупателей и предлагая свои эксклюзивные нововведения. И самым неоднозначным представителем «большой тройки» является Nintendo…
Windheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Так же стоит учесть, что Нинтендо снимает с производства или уже сняла WiiU, у них новый проект - NX наклепывается в следующем году.

WIIU - полный провал Нинтендо. Это не мое личное мнение, а стоит просто посмотреть на продажи по миру.

Мое личное мнение - брать за счет калеченных 3х игр бессмысленно. Для Фанатов конкретно Нинтендовских игр - может и стоит, т.к. Wii уж чоень убогую уже картинку на телек с высоким разрешением выдет, даже на 720p, но и WiiU не тягается с остальными представителями, даже с XBox One в этом плане.

Про семейную направленность - только разве про Wii стоит говорить. Т.к. успех по миру и куча проданных консолей, оставивших далеко за спиной всех остальных производителей.

да только это не из-за семейной направленности, а по причине ее стоимости, которая всегда была раза в 3 ниже, чем у PS3 или Xbox 360, а с подачей "Наша консоль для Вашего ребенка", милые родители детям ее и покупали, т.к. для многих разницы никакой нет.

Ну и фанбои игр от Нинтендо. Коих не так много, как им кажется : ) Плюс из-за малого количества игр-не-про-Марио Ннтендо потихоньку лишается и тех, кто фанатели ранее, т.к. уже всем приелось однообразие.

Так что решать каждому за себя, кому-то и WoW семейная игра, а кому-то прыгать перед экраном нравиться, до поры до времени, правда практика показывает, что надоедает такое управление уже месяца через 2.

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вам бы надо прикупить WII U, а не смотреть на продажи по миру, тем более, что однообразием в играх там и не пахнет.
И что это за 3 калеченные игры - не хотите несколько десятков отличных игр, которые потягаются не то, что с х-вох, а даже с Соней по играбельности (и начисто выиграют - Splatoon, Bayonetta 2, Mario Kart 8, Yoshi`s Wooly World, Mario Party 8, Super Mario Maker, Super Smash Bros и т.д.), да и графа там отличная - Full HD.
И тут не в фанбоях Нинтендо дело - просто это мировые хиты.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Эта приставка отличный выбор для любителей платформеров, аркад и прочих специфических игр. Если нравятся стратегии, RPG, JRPG, TRPG, Адвенчуры, FPS и TPS, то про WiiU смело можно забыть.

Windheart написал 8 лет назад: #

В общем-то о чем и речь. Вышеперечисленное, это практически все, что вышло и играбельно. Но от Марио увольте - сразу крест, если у игры есть он в названии - с 8-ми битки ничего не изменилось. А на ней были лучшие игры : )

WiiU покупать не собираюсь - и так консолей дома хватает, к тому же мертвую консоль брать бессмысленно. Даже на мертвой PS Vita для меня гораздо больше интересного : )

WiiU есть у друзей, которые фанатеют, с играми я знаком практически со всеми, и тем не менее, в рамках семейной консоли - всегда предпочтем разложить настолки, чем играть в "игры для компании" с Wii.

Мировые хиты - смело сказано. Критики всегда их пиарят, вот только от игроков обычно отзывы достаточно прохладные. По личным ощущениям - на консоли нет ничего для меня. И я не говорю, что консоль плохая, но она для очень узкого круга поклонников, в отличие от той же Wii. Отсюда и провальные продажи.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если нравятся стратегии - забыть следует обо всех консолях.
Если нравятся РПГ - следует забыть о видеосегменте вообще.
ТРПГ - Покемоны, но только на мобильных платформах.
Адвенчуры - Феникс Райт и его многочисленное семейство.

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На PS3 тьма RPG - как это забыть видеосегмент? И чем видеосегмент у Вас отличается от консолей - неужели компьютерные игры тоже относите к нему?
А Феникс Райт тут при чём? Адвенчуры - это в современном мире Натан Дрейк прежде всего)

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Он про настольные RPG (мастер, "отыгрыш" и т.д.), а не CRPG.

Windheart написал 8 лет назад: #

Почему же - в свое время на западных серваках того же WoW встречал кучу народу отыгрывающих свои роли. Да и в других Online RPG такое было. Тот же City of Heroes или DC Universe Online. Так что тут вопрос именно желания.

У меня и знакомые были, которые, играя в однопользовательские игры роли персонажей отыгрывали, хоть и для себя, но все же : )

Так что вопрос желания. Хоть в настольный D&D Adventure Game можно как по модулям водится. Мастер тут не совсем определяющий фактор, скорее зависит от игрока.

GeniusGray написал 8 лет назад: #

Недавно у нас был спор, из которого стало понятно, что все то, что заранее запилено авторами по скрипту и сценарным рельсам (как бы разнообразны эти рельсы не были), Алекс не считает Игрой с Отыгрыванием Роли. Ни отыгрыша, ни вседозволенности, ни опьянения от свободы воли..
Отчасти он прав, но я с ним тоже не согласен.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

RPG бывает только настольной с мастером. В видеосегменте только эрзацы.
Да под видеосегментом я имею в виду ПК + консоли.
Натан Дрейк в современном мире - в первую очередь экшон и только потом всё остальное.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Второй Фол?

MakGrou написал 8 лет назад: #

Ага)

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я пробовал уже этот аргумент. Не помогло..

Windheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Т.е. недавно изданный Pathfinder RPG таковой не считается, т.к. в нем присутствуют фишки игрока, монстров и поле, которые по умолчанию сковывают игроков и упоения свободы воли нет : )

Любопытная логика. В таком случае это не играть нужно, а книги писать. Ведь мастер и система тоже ограничивают игрока достаточно сильно : )

Кстати, Ролевые Игры Живого Действия тоже не являются ролевыми, т.к. ты ограничен собой и законами физики, не говоря уже о правилах.

Утрирую, конечно, но не смог удержаться : )

GeniusGray написал 8 лет назад: #

Алекс, он вот, рядышком, рукой подать. Попробуйте, может у вас получится до него достучаться. :)

Booky написал 8 лет назад: #

Только вот в любом рулбуке, в главе для мастера, обычно написано примерно следующее: если мастера что-то из того, что мы тут напридумывали, не устраивает, плюньте и делайте, как хотите. Ну а мастер просто дает персонажам работу. Они, конечно, выслушав задание от мастерского npc, могут развернуться на 180 и уйти в закат - вот это свобода! - только тогда игры не получится. Персонажи изначально готовы выполнить поручение (или сделать вид, что выполили), это написанное правило, не соблюдая которое, играть за стол можно не садиться. Рассуждения о свободе в данном контексте - демагогия. Мастер - не скрипт, если у него есть мозги, он не будет противиться действиям игроков, игровой мир в его лице просто ответит на эти действия адекватной реакцией. В конце концов, в его обязанности точно не входит довести персонажей до цели за ручку. Они могут справиться, могут справиться частично. Могут все профакапить. У них полная свобода.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Компьютерный эрзац, ты не принимаешь своих собственных решений, только выбираешь те, что были заранее спланированы за тебя сценаристом.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Твои собственные решения это иллюзия. Мастер их все равно вынужден в русло модуля приводить. Т.е. по форме вроде как есть различия, а по факту нет. С точки зрения погружения в историю это даже в минус, ибо приводит к смешкам и лишним пыканьям-мыканьям участников.

На счет решений это фигня. Возьмем старые квесты от Сиеры, с вводом команд с клавиатуры - типа можно делать что хочещь, но игра тебя все равно останавливает как мастер.
Далее серия TES, уж решения там точно полностью лежат на плечах игрока.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Важен тот факт что ты принимаешь решение, а мастер его так или иначе обрабатывает. На компе непредусмотренное решение просто невозможно.
С точки зрения погружения в историю это плюс, поскольку ты сам пишешь эту самую историю.
Да, конечно, РПГ очень сильно мастерозависимы от этого никуда не денешься. Однако, у хорошего мастера в хорошем модуле впечатления от игры совсем другие.
Можешь привести пример решения в ТЕС, которые не были предусмотрены авторами? Желательно из двух последних, я в них много играл в отличии от.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как понять не предусмотрены? Возьми какой нибудь комерческий модуль к настольной рпг, там все ключевые действия предусмотрены и разжеваны, и сюжет развивается в том или ином направлении только если игроки эти действия осуществят. Те же вилки нелинейных комповых рпг. Далее если переходить к часностям, то сама ролевая система ограничивает игрока всегда в тех или иных действиях.
Если брать TES, то любой забег в подземелье за каким нибудь артефактом или чтобы замочить кого-то, квесты на воровство и т.д. Есть ограничения, которые накладывает система, в рамках этих ограничений игрок может делать, что хочет.

В настольной РПГ ты историю не пишешь, а точно так же как и в комповой рпг учавствуешь в заранее написанном сценарии. Далее это уже вопрос восприятия. На счет погружения - если у тебя воображение отключается при игре в коповые рпг, то это уже твои особенности. У меня оно что-то не включилось во время пары сессий в Д&Д с тупыми забегами по подземелью и руинам и приключения из стартера по РПГ по Звездным войнам. Многократные наблюдения на игротеках со стороны за ролевиками тоже как то не впечатлили.
Кстати, три приключения из стартера Патфайндера вполне себе комповые данжен краулеры, та же тема как и в тех модулях Д&Д, в которые я играл.

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Очень спорное утверждение. Поскольку есть целый жанр НРИ про создание совместных историй. Для той же Dungeon World прямым текстом в правилах написано, что играть по рельсам — плохо... Один из принципов ведущего: играть, чтобы узнать, ЧТО будет дальше.

И насколько я понимаю, разговор всё же не о структуре и организации сюжета, а об отыгрыше, т.е. следованию роли. И для отыгрыша неважно, прописан сюжет заранее или нет.

// В настольной РПГ ты историю не пишешь, а точно так же как и в комповой рпг учавствуешь в заранее написанном сценарии.

vpalmer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а еще есть целое направление готовых адвенчур и целых кампаний для многих популярных рпг систем, которые успешно продаются/распространяются - как вы думаете почему? - наверное потому, что никто по этим рельсовым модулям не водит?

oranged написал 8 лет назад: #

И? Моим словам ваши не противоречат. Верно и обратное. Тезис моего спора -- цитата в предыдущем комментарии. Я против такого обобщения.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нет, тут спор идет в очередной раз на счет права называться РПГ компютерным играм. То что есть варианты это прекрасно, но это же не отменяет того, что к примеру игра в рельсовые модули из стартера Патфайндер это тоже РПГ?
В компьютерной РПГ возможно следование роли?

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В этом не участвую. (: КРИ не НРИ, и точка.

fonfrost написал 8 лет назад: #

Вывернулся :)

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В CRPG ты даже поговорить с неписем нормально не можешь. Только выбор реплик. О каком отыгрыше может идти речь?

onlyan написал 8 лет назад: #

А в нри можно поговорить с газебо. Но зачем?

UncleL написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Саша, а ты в Ролевки играл или мастерил? Или теоритизируешь на основе прочтения модулей и правил?

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Об этом я ниписал.

UncleL написал 8 лет назад: #

Извини, в ветках потерялся, не увидел. Где то уже было, разные группы-разный опыт. К примеру , модули не представляющие из себя забеги по коридорам с выпиливанием монстров, могут предоставить игрокам громадное количество вариантов решения и развития, КРИ в этом случае ограниченны ветками заложенными разрабочиками, НРИ, суммой игроков сыгравших модуль. В хороших КРИ, грамотные авторы, безусловно закладывают много славных вариантов, однако именно закладывают, ты выбираешь из предложенного, в НРИ ( при наличии грамотного мастера и хороших игроков) ты сам формулируешь строку диалога, которая приведет развязке сцены.

fonfrost написал 8 лет назад: #

Игровой опыт ограничивается двумя сессиями в Д&Д и сценарием из стартера Звездных войн от FFG.

vpalmer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

если посмотреть на настольные РПГ без фанбойства, то там такие же рельсы: 99%ДМов берет готовые адвенчуры и ведет по ним партию

Booky написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Где статистику собирали?

Ogro написал 8 лет назад: #

Как где? Диван приподнять - там такой валом, в клубах скатавшейся пыли, за сохлым обгрызком столетней печеньки.

vpalmer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а если с мастером, но на компьютере, то это тоже не рпг?

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

RPG - Role Playing Game
Игра про отыгрыш роли. В компьютерных "ролёвках" отыгрыша как такового нет, поскольку игрок просто выбирает один из заранее прописанных вариантов.

vpalmer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

вы вместо этой ерунды лучше на вопрос мой ответе: если люди водят партии посредством цифровых тулзов, коих уже достаточно, то это не рпг?

Booky написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вы конкретизируйте вопрос сначала, потом уже ответа требуйте. Что есть "цифровые тулсы". Если мастер генерит карты в специальных приложениях - это все еще RPG. С чего вы взяли, что нет?

vpalmer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

вы за нитью разговора сначала проследите, прежде чем в него влезать - я как раз и говорю, что это рпг

w_holeman написал 8 лет назад: #

Roll20 не делает НРИ компьютерной игрой. Это всего лишь инструмент для бросания кубов и общего чата, позволяющий играть онлайн. Отыгрыш никуда не исчезает.

vpalmer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

и, мягко говоря, лукавство утверждать, что даже готовясь к партии в рпг "за столом" дм не готовит различные варианты развития событий, в рамках которых потом партия и будет приключаться.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Алексей реально ерунду пишет, в модулях четко прописаны сцены и варианты развития событий. ДМ любые разглогольствования героев приводит в соответствие с канвой сценария. Т.е. тот же скрипт включается, как при игре в РПГ в открытом мире.
Простейший вариан, скажем возьмем в ТЕS или онлайн РПГ забег в какое нибудь подземелье, и возьмем то же самое в любом модуле Pathfinder. В чем разница? Все решения исключительно игрок принимает, а в онлайн РПГ еще и по голосовому чату можно типа для отыгрыша какую нибудь лабуду нести.

Booky написал 8 лет назад: #

Отыгрыш - это не только лабуду нести =\ Что-то мне подсказывает, что в той же Вовсе игроки за Альянс, которые типа отыгрывают в чатике, будут хвататься за любой квест. Даже если там нужно грабить свои же корованы и наматывать кишки караванщиков себе на шею в качестве ожерелья. А Ордынцы будут массово переводить старушек из Альянса через улицы. Просто потому что за это дают много экспы и лута.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот тебе пример. Мы идем группой аколитов Инквизиции в логово колдуна. Мастером предусмотрено два пути решения проблемы: тупо устроить перестрелку, что осложняется толпой его последователей, или решить ситуацию социальными навыками. Неподалёку от логова мы зализывали раны в амбаре с сельхозтехникой. Мой техножрец немного укрепил один из комбайнов, завел его и дальше мы поехали уже на нем. Как итог большую часть паствы колдуна я просто намотал на гусеницы. Это здорово облегчило процесс убивания колдуна. Если бы это была компьютерная игра. Моделька комбайна была бы просто декорацией в амбаре.
Предвидя твой вопрос: о том что переделка комбайна не была предусмотрена мастером я знаю со слов самого мастера.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мастером предусмотрено или сценарием модуля? В сценариях Вахи РПГ, Ктулху и Патфайндера детализация вариантов более четкая.

Ну и ты сам написал, что в обоих случаях эта тема с комбайном зависит не от игрока, а от мастера или программы, т.е. можно это реализовать и в компьютерной игре и настольной рпг, или обьяснить по чему это нельзя сделать, так что разницы нет.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мы играли в полноценную игру=) Сценарий был написан мастером.

Принципиальное различие в том что мастер живой и способен реагировать на неожиданные заявки игроков. Компьютерая программа на такое, очевидно, не способна. Если авторы прописали что комбайн это декорация, значит это декорация и даже если игроку придёт в голову этот комбайн использовать у него ничего не выйдет.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Перефразирую.
Если мастер решил, что комбайн это декорация, значит это декорация и даже если игроку придёт в голову этот комбайн использовать у него ничего не выйдет.

В чем конкретно для игрока разница, если он пребывает в неведении на счет возможности использования комбайна, что в НРИ, что в КРИ?

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мастер, в отличии от машины, может перестроиться в процессе. Он задумывал комбайн как декорацию, а игроки придумали ему вот такое применение, абсолютно оправданное с точки зрения внутренней логики мира и модуля. Так зачем бить игроков по рукам?

fonfrost написал 8 лет назад: #

Резоны могут быть разные. А чем вызван тот или иной итог (сценарий, воля мастера и т.д.) игрока не должно волновать.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

вообще-то Лёха всё правильно пишет, если попробовать осознать это башкой, а не пяткой.

В НРПГ я могу сделать что хочу - могу отвесить пинка своему компаньёну, послать всех нахер, отделиться от отряда и пойти куда глаза глядят. Мастеру придётся подстраиваться, обрабатывать всё это и формировать реакцию мира.

В компьютерной РПГ, если движком не предусмотрено пнуть компаньёна - я его не смогу пнуть. Если по задумке геймкриэйтора мы все вместе должны прийти к точке "А", что бы двигаться по сюжету дальше - мой кульбит не прокатит.

Мысль проста как карандаш. Если не наматывать на неё бредятину.

vpalmer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

опять лукавство, вообще-то при попытке повыпендриваться вовремя рпг сессии вы будете сами посланы и ваши компаньоны и дм скажут вам просто перестать страдать х-ней, а не будут "обрабатывать" ваши "нелинейные" индивидуальности вам просто скажут: "слышь, короче ты с нами в данж идешь, или на..? "

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, эти умозрительные заключения изрядно доставляют.....

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Т.е. тут только вы с vpalmer гении практики от НРИ? Не можете даже просто допустить, что в разных ячейках играют по-своему? Для кого-то руководство дядюшки Фигги -- библия.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Можем, как раз и посыл в том, что допустимы разные варианты, в т.ч. рельсовые, совсем простые и т.д., однако эти варианты все равно же РПГ? А раз так, то почему бы компьютерные игры не были РПГ.

AlexFang написал 8 лет назад: #

Рельсовость не отменяет отыгрыша роли.

ZavKaf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как называется жанр компьютерных игр, к которому принадлежат следующие игры: KOTOR, Fallout, Dragon Age: Origins, Skyrim, Arcanum и т.д.?

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

CRPG
Относить их к РПГ это распространённая ошибка, как мерить вес килограммами.

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Или мерить расстояние от Москвы до Питера в километрах)

AlexFang написал 8 лет назад: #

Не верю!

uller91 написал 8 лет назад: #

Вес измеряется Ньютонами...

ZavKaf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Повеяло могильным холодом фидонета и ролемансера

Pirx написал 8 лет назад: #

Гипертекстового фидонета!

ZavKaf написал 8 лет назад: #

"ошибка мерить вес килограммами"
Нет

http://gufo.me/content_kuznec/ves-101349.html

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не нужно подменять понятия.. Тут ошибкой можно назвать только то, что практически все в обиходной речи массу называют весом, а совсем не неправильное употребление меры. Всех интересующихся, что сколько весит интересует именно масса, т.е. килограммы.
..Но подожди ка.. В русском языке нет никаких слов производных от массы. Это пришлый научный термин. До этого в речи было принято обращаться с весами, взвешиванием. Так что не надо лукавить..

З.ы. Да и вес, как векторная величина, это узко-специализированный термин, который в простой речи именно в таком значении не используется.
Плюс сюда же то, что в инертном состоянии вес без ускорения равен массе.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вес без ускорения равен нулю.
Садись, два.

Moldon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вес без ускорения не равен нулю, а зависит от силы гравитации. При эталонной гравитации в 1g в состоянии покоя вес равен массе.
При отсутствии гравитации и ускорения вес равен нулю.
Если я лежу на диване без ускорения, то мой вес не нулевой, а приблизительно равен массе.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ещё один.
g это ускорение свободного падения.
Следует обратить внимание на слово "ускорение"
Ускорение, Карл.

Zakharro написал 8 лет назад: #

Дали бы время человеку самому подумать :)

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Про третий закон Ньютона слышал?

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Слышал.
И?

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На сколько я помню, там немного так про равенство сил воздействия..
Плюс, для общего развития - гравитационное ускорение действует на объекты постоянно.
А вес без ускорения равен нулю только в невесомости.
Садись, два.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ускорение ни на что не действует. Действует сила, а ускорение это результат этого самого воздействия.

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ускорение свободного падения - это и есть сила, лол. Сила гравитации. Которая в свою очередь зависит от массы окружающих объектов. И так получилось, что самый большой ближайший к тебе и ко мне объект со значительным показателем гравитации, нивелирующим остальные микрогравитации, это наша планета.. Поэтому на этой планете g = 9,8

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

--Ускорение свободного падения - это и есть сила, лол--
Отлить в мраморе и на стену.
лол

GeniusGray написал 8 лет назад: #

Ок, это следствие воздейтсвия силы гравитации. Суть от уточнения не меняется. Измерение веса производится с учетом ускорения, которое зависит от гравитации.

И вообще, когда звонок на перемену у этого класса? Чет затянулся урок по физике.

Moldon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ускорение это не то же самое, что ускорение свободного падения. Это разные термины и понятия.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну да, ускорение свободного падения это частный случай ускорения.

Moldon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ускорение характеризует скорость изменения скорости. А ускорение свободного падения, характеризует силу гравитации, которая, разумеется, влияет на скорость изменения скорости свободного падения.
Когда ты лежишь на диване, твое ускорение равно нулю (относительно земли, конечно), а ускорение свободного падения при этом равно 9.8.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ускорение свободного падения характеризует скорость изменения скорости тела, на которое воздействует только одна сила - сила притяжения Земли. Таки это ускорение.
Когда ты лежишь на диване твоё ускорение равно нулю, но в этой ситуации на тебя действуют две силы: сила тяжести mg и сила реакции дивана N.

Moldon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Так mg это и есть вес. При этом твое ускорение равно нулю. О чем собственно весь разговор.

onlyan написал 8 лет назад: #

Но ведь mg - это сила тяжести, а не вес.

Zakharro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А что такое g, не подскажете?

Moldon написал 8 лет назад: #

g ускорение свободного падения. На поверхности Земли приблизительно равно 9.8 м/сек^2

Moldon написал 8 лет назад: #

И ой, при 1g вес, конечно не равен массе, а равен 9.8 массы )))
Спорщики явно прогуляли физику в школе.

GeniusGray написал 8 лет назад: #

Т.е. со всем остальным согласен раз зацепился за откровенный вброс?
Ну ок, вброс сработал..

Zakharro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Путаница между массой и весом происходит от того, что масса определяется путем взвешивания.
"в инертном состоянии вес без ускорения равен массе" - это ошибка. Вес - сила, действующая на опору или подвес и равная произведению массы на ускорение свободного падения. Без ускорения (или при отсутствии опоры/подвеса) он равен нулю. Что вы подразумеваете под "инертным состоянием" вообще не понятно. И да, нельзя измерять вес в килограммах. А вот в килограмм-силах можно.

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Про вес ZafKaf уже дал хорошую ссылку на словарь русского языка. Продублирую на всякий случай еще раз:
http://gufo.me/content_kuznec/ves-101349.html

Zakharro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Автор словаря не знает физики. Вес и сила тяжести - разные понятия. Толковый словарь фиксирует, что в разговорной речи все называют массу весом, но никак не влияет на тот факт, что это совершенно разные понятия.

GeniusGray написал 8 лет назад: #

А вы по ссылке ходили?

ZavKaf написал 8 лет назад: #

Тот момент когда усвоил физику за 7 класс, но русский язык за 5 класс так и не одолел.

Desert_witch написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Очень, очень спорное утверждение.
Не то, что "CRPG не RPG". Может быть, да, если сильно докапываться.
Но вот то, что если хочется ролевки - надо забыть про видеосегмент... "Если нравятся настолки - следует забыть о варгеймах". =_=
Скрипты, да. Сценарий заранее написан, да. И? Если из-за этого надо пройти мимо Fallout, Готики или Bloodlines - это просто бред и излишнее олдфажество. =_=

+ в любом более-менее прописанном официальном модуле надо хорошенько постараться, чтобы найти трактор, при помощи которого можно намотать культей на колеса. Модули принято тестировать на такие хитрожопости, прежде чем вбрасывать в свободный доступ - так что написанное мастер САМОСТОЯТЕЛЬНО, это не совсем валидный пример. =ъ
+ более-менее прошаренный мастер так и так при помощи прокачанного скилла импровизации устроит вам скрипт. Вы его даже не увидите - разве что будете нарочно идти против отыгрыша и здравого смысла, может даже уходя в край крейзилунерства.
+ что наиболее важно - я встречал людей, которые выли, когда я говорил им "вы в песочницу вообще-то играете, ребята, никаких рельс". -___-

Desert_witch написал 8 лет назад: #

*мастером

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

--Если из-за этого надо пройти мимо Fallout, Готики или Bloodlines--
Где я утверждал что-то подобное?

--Надо постараться чтобы найти трактор--
Минутка информации: НРИ в первую очередь предполагает игру по самописным сценариям.
--тестирование на такие хитрожопости--
Зачем?

Desert_witch написал 8 лет назад: # скрыть ответы

>Где я утверждал что-то подобное?
>Если нравятся РПГ - следует забыть о видеосегменте вообще.
Мне кажется, ваше утверждение вполне однозначное. =_=

>НРИ в первую очередь предполагает игру по самописным сценариям.
Ноуп.
Я один раз в жизни водил по чужому сценарию, и то - бросил на половине. Но два мастера, с которыми я играл за последнее время, или не играли по самописному, или после нескольких проб решили больше их не использовать.

>Зачем?
Вот давайте представим, что пока вы сражаетесь с культями/пытаетесь пробраться в культ, вы должны повстречать одного рядового адепта, который даст вам зацепку к Пробуждающемуся Злу, а также Хреновине-Которая-Ключ-К-Спасению-Мира.
Но вы сели в трактор, и просто задавили этого чувака. Сюжет не случился, и мастеру теперь надо или придумывать другую зацепку, или плюнуть на все (что может быть вообще не вариантом, если он давно дает вам намеки на какое-то пробуждающееся зло).
А теперь представьте, что глава культа, неумно забывший в гараже исправный трактор - это лишь начало модуля, который мастер с выпученными глазами писал несколько ночей подряд, и теперь сюжет не случится. Ему сказать "упс, сегодня расходимся пораньше", или сказать что аккумулятор сдох, и вы никак трактор не заведете?

Daemonis написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Но вы сели в трактор, и просто задавили этого чувака."
Если это просто рядовой культист, что мешает встретить другого такого же парня?

Desert_witch написал 8 лет назад: #

Например то, что все рядовые культисты уже тщательно передавлены в жижу, а если пачка встретит еще одного такого же парня то возникнет вопрос - "эй, а мы разве не извели тот культ на корню пару дней назад?".

Booky написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Зачем в самом начале приключения размещать рядом трактор и колдуна?

Desert_witch написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос к мастеру АлексФанга. =ъ

Booky написал 8 лет назад: #

У мастера АлексФанга такой проблемы не было. Трактор и колдун ждали героев в конце модуля.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

--Мне кажется, ваше утверждение вполне однозначное. =_=--
Да, моё утверждение вполне однозначное. Каким образом то, что VtM: Bloodlines не является полноценной РПГ заставляет пройти мимо неё?

--Ноуп--
НРИ это в первую очередь конструктор при помощи которого хороший мастер собирает интересное приключение. То, что отдельные личности играют по другому этого нисколько не меняет.

--Вот давайте представим, что...--
Представил. Воображаемый мастер при создании модуля насовершал кучу ошибок и теперь страдает сам и заставляет страдать игроков.
Мастеру так и надо, игроков жалко.
Просто на всякий случай - мастер, который водил меня, этих ошибок не совершил.

Desert_witch написал 8 лет назад: #

Все. Я не хочу тратить свое время и доказывать дальтонику, что фиолетовый и красный - не синий и желтый. Вы все равно ничего не услышите. =_=
Можете записывать слив, если для вас это что-то значит.

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

>> Просто на всякий случай - мастер, который водил меня, этих ошибок не совершил.

Позволил комбайном передавить кучу народа, как беззащитных котят - это не совершал ошибок? Ни тебе деревьев, ни домов, ни преград на местности.. И это шла речь про логово колдуна. Где было его колдунство?..

Я не знаю кто тебя водил, но как по мне мастер просто слил модуль, ибо фонтан его фантазии иссяк, и он просто отдал цель модуля на растерзание. Передавить комбайном культистов - это эпичный фейл, однако.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сегодня просто день откровений.
А в чём ты видишь задачу мастера? Непременно поубивать всех игроков?

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А кроме убить игроков больше нет вариантов?
Например следить хотя бы за реалистичностью событий. Чувство самосохранения у людей, желание жить - вот это всё. А не картонные болванчики с характеристиками..

А пока выглядит, как в какой-нибудь компьютерной игрушке, где голый безоружный крестьянин прет биться до смерти против тяжеловооруженного героя. Или любой другой непись, заведомо труп который вместо бегства, по скрипту бежит подарить герою экспу. Т.е. то что ты вроде как ругаешь всю эту ветку.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А где ты это всё это увидел в разговоре, можно поинтересоваться? Сам придумал, и сам разносишь? Силён :D

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Прикалываешься? О.о

КонтрлЦ-КонтрлВ:

Мой техножрец немного укрепил один из комбайнов, завел его и дальше мы поехали уже на нем. Как итог большую часть паствы колдуна я просто намотал на гусеницы. Это здорово облегчило процесс убивания колдуна.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну охереть просто :D

Лёха находу придумал пример, что бы проиллюстрировать принцып. Что делает Гений? На иллюстрируемый принцип кладёт болт (и вообще вряд ли заметил, к чему это всё), хватает сам пирмер, и начинает торжественно рвать его зубами, объясняя, как это всё неправильно.

Не, ну классно. О чём тут можно разговаривать в таком случае - хз.

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Следи за пальцами:

Пример игры с мастером. -> Утверждение, что кто угодно делает фейлы. -> Утверждение что его знакомый мастер фелов не делал.

В рамках этих утверждений, я пытаюсь объяснить что не так все и прозрачно. И "нормальный" Мастер например убил бы комбайн множеством способов, чтобы не допустить дисбаланса в силах сторон, ну или бы увел людей - услышавших или увидевших угрозу..

Мне на сам пример пофиг. Впрочем, как и на то что вы так им довольны. Просто привожу альтернативное мнение, что не все восхищены таким "оригинальным поворотом сюжета".

Ogro написал 8 лет назад: #

К чему был пример с комбайном?

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А почему ты решил что там был дисбаланс?
И куда ты предлагаешь уводить людей если единственный выход из подвала это лифт, на котором приехал киллдозер?

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И никто не видел и не слышал как этот киллдозер подъезжает... Ну бывает и такое, что логово без часовых. Видимо культисты бога тупости.
А меня тупость задевает. Лично я бы разочаровался в игре после любой подобной сценки.. Трэш - совсем не мой жанр.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А почему ты решил, что не было часовых и нас никто не встречал?

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я не мог это решить, я с вами не играл.
Но я знаю итог.. И итог меня совершенно не радует. Даже если бы я был в этой сценке членом твоей пати. Веет от всей этой истории каким-то читерством и манчкинством..

AlexFang написал 8 лет назад: #

Окай. Я играл тот модуль и обсуждал его с мастером, после того как это стало возможно.
Всё произошедшее логично и прекрасно вписывается во внутреннюю логику мира. Дисбаланса там тоже не было.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А почему ты решил что мы имели дело с нормальными людьми? И почему ты вдруг решил что они не пытались спастись?

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По результату, который допустил Мастер - "Как итог большую часть паствы колдуна я просто намотал на гусеницы."

И я не говорю что импровизация - это плохо. Я говорю, что мастеру было тупо лень затягивать сценку.

А вот в многобюджетных проектах видеоигр такие дыры в сюжете встречаются не так уж и часто. Так, между прочим.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Твои выводы неверны. Это были культисты, а бежать из лифта и подвала особенно некуда.

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ок, но мастер это допустил. И лифт работал, и размер лифта подошел и тд, и тп. И даже какого-нибудь взрывчатого баллона под гусеницы не уронил.. Было бы желание. У мастера было желание быстрее закончить - вот он сию резню и допустил.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это была ферма по выращиванию слизней. Мы ехали на комбайне по сбору слизней. Лифт предназначен именно для спуска этого самого комбайна в подвал, было бы крайне странно если бы лифт не подошёл по размеру. И было бы крайне странно если бы лифт не работал, ведь на нём из подвала выдвинулся комитет по встрече.
Мне нравится как ты ловко делаешь выводы про то, что происходило в голове у мастера хотя не играл тот модуль и не обсуждал его с мастером после.

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Почему ты упорно, из комментария в комментарий игнорируешь основной мой месседж - мастер это допустил.
Все остальное - лифт, часовые, овощи там, рожь, вот это всё - это лишь производные конкретного случая. Который мастер взял и допустил...

AlexFang написал 8 лет назад: #

Потому что ты основываешь свои выводы на неверных предпосылках. Ты ничего не знаешь. но делаешь вывод что мастер не должен был чего-то допускать просто потому что тебе так хочется.

Booky написал 8 лет назад: #

Допустил, да. Допустил отклонение партии героев от предполагаемой линии поведения. Почему-то ты говоришь так, как будто допустив подобное, мастер сразу становится слабаком, рохлей и неумехой. Алексей уже сказал, что препятствия на пути персонажей были, как бы компенсируя этот комбайн. Сюжет не пострадал. Да, культиста отправили в варп быстрее, чем мастер рассчитывал. Но эта боёвка была финальной. Так что и закончилась встреча не то, чтобы не успев начаться. Кроме того, как я слышал, встреча была лишь частью кампании. В конце неё аколитов Инквизиции отправили умирать. И они все полегли, как и предполагалось. Зато жестоко и пафосно, по-ваховски.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да? А я всегда думал, что Мастер потому и Мастер, что контролирует и формирует реакцию мира, руководствуясь своим воображением. Он как раз для этого и существует в игре, и именно в этом его интерес, его смысл и его задача, а вовсе не в том, что б действовать как считает правильным какойто-хрен-с-горы.
Надо же, как я заблуждался.

Не, мне интересно, вы все прикидываетесь, или эта мысль действительно так сложна для вас, что понимание оной отталкивается от вашего сознания как вода от жира?

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да жуйте что хотите. Никаких претензий к тому что у вас в горшках, мед ли, или ещё что..
И да, ты совершенно прав, Мастер формирует реакцию в меру своего понимания и фантазии. И вот Мастер без фантазии - это эпично. Не сумечь осмыслить реакцию людей на появление смертельной угрозы, защитить их и слить всех ради фана - ну кому-нибудь и такой трэшачёк по нраву.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Откуда, блин, откуда у тебя эти картины, с которыми ты так самоотверженно борешься?

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Фантазия хорошая. Уж явно получше, чем у обозначенного Мастера.
А почему ты интересуешься?

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да мне просто интересно наблюдать, как ты придумал какую-то хрень, вложил это в наши уста и с наслаждением занимаешься срыванием покров с наших убогих представлений. Ну а чо б это не поделать - фантазия то хорошая, через край бьёт :D

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Взаимно. Ты в мои уста тоже какие-то свои акценты вкладываешь. Я пишу немного с другой целью, чем переубедить вас в чем-то.
Считайте как хотите. Но вот о том, что есть альтернативное оценочное суждение стоит быть в курсе.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Что я вложил?

GeniusGray написал 8 лет назад: #

Давай не вдаваться в такие подробности.
(ибо ты выше сам все написал)

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Текст слабый и вводит читателя в заблуждение. Поехали:

"Nintendo делает акцент на коллективные игры с несколькими участниками, при этом интернет вам не потребуется (хотя, вы можете им воспользоваться) – зовите детей, родителей, друзей и совместно сходите с ума, наблюдая вживую за реакцией оппонентов. А какие у Нинтендо платформеры, спортивные и детские игры… Знаменитый Марио и серия Wii Sports чего стоят! На приставках конкурентов такого, увы, до сих пор нет."

Понятно, что фразы общие, можно под них любое обоснование подвести вплоть до "у Сони же нет Марио!", но все равно это неправда. Если смотреть с высоты птичьего полета, то family friendly линейки есть и у Сони и у Майкрософт. Спорт - есть и под кинект и под мув. Платформеры - есть. Не в этом сила вия.

Раз уж дальше идет речь про железо и вторичный рынок, то следовало бы рассказать про важную особенность контроллера (упомянутую вскользь). В конце нулевых было выпущено сперва в виде насадки, а затем уже в виде обновленной версии контроллера улучшение к гироскопу motionplus. Часть игр требует его наличия, при этом на вторичном рынке легко можно нарваться на вийку без м+.

Про адаптер ничего не скажу, китайским не пользовался, но компонент выдает настолько приличную картинку, насколько можно выжать из старого железа. HDMI, подозреваю, никакого выигрыша не дает.

Про игры с GameCube - емнип, в поздних ревизиях уже не работают.

Ну это все nitpicking - переходим к мякотке.

"Nintendo именно вовлекает в игру – вы не будете лежать на диване, обняв джойстик. Вам придётся скакать и прыгать, размахивать руками и крушить всё вокруг"

Вообще неправда. Если говорить о "придется скакать и прыгать, размахивать руками" - то это как раз про кинект, который следит за всей тушкой играющего. Контроллеры вия отслеживают только тряску и собственное положение в пространстве (относительно себя, но не других объектов - и то только с м+). После первых дней радостного жопотряса перед экраном приходит понимание, что все то же можно делать и сидя на диване. А потом оказывается, что скакать нужно в десятке first party игр и еще десятке от сторонних разработчиков (из которых треть работает через пень колода), а нормально адаптированы под схему управления и вовсе единичные тайтлы. И тут мы подходим к главной проблеме.

"Игр на Nintendo Wii было выпущено больше, чем на консоли всех конкурентов вместе взятых. Количество измеряется, наверное, тысячами. Безусловно, многие из них проходные, но есть сотни шедевров, использующих особенности манипулятора Wii Remote на все сто процентов. Например, гольф: вы размахиваете контроллером, как клюшкой, от силы взмаха и наклона корпуса зависит дальность и точность удара. Или «экшены»: манипулятор устанавливается в пластиковое основание в виде автомата Zapper (5$). А какие на Нинтендо «ужастики» от японских издателей – мурашки по коже…

Итак, вы идёте тёмными коридорами, отстреливая врагов как заправский вояка, попутно размахивая перед экраном автоматическим оружием или арбалетом (по обстоятельствам). Поверьте мне, ни на одной приставке такого эффекта до сих пор нет, даже на консолях последних поколений. "

Весь этот елей - откровенная лакировка действительности. Нет там никаких "сотен шедевров, использующих возможности контроллера на все сто процентов". М+ реально использовали во втором спорте, Red Steel 2 и Зельде. 95% приблуд - просто пластиковые держалки. Хуже того, важная для Нинтендо Monster Hunter 3 шла в комплекте с традиционным геймпадом, последний крупный сторонний шутер - римейк Goldeneye - тоже с геймпадом. Реально обыгрывали и использовали необычное управление только игры от N и полторы сторонних игры. Причем "скакать и размахивать руками" нужно даже не во всех из них.
У любой приставки есть ВАУ-эффект и последующий постконфетный период. И вот тут у Вия все очень специфично. ВАУ-эффект от нее сильный - хотя ради спорта и попрыгать с чадом сегодня можно взять и комплекты PS с мувом или х-ящик с кинектом (и где есть переведенные на русский язык игры). А вот после филлеров и патигеймов начинается специфическая почва. Нужно четко понимать, что бОльшая часть библиотеки хороших игр будет иметь слово "Марио" в названии, что это будут игры с японским дизайном, и что third party игры за редкими исключениями - малоиграбельная муть. Большая часть игр от сторонних компаний - халтурные порты, которые будут тормозить, глючить, управление в которых реализовано как бег с препятствиями в ластах. Wii нужна для Super Mario Galaxy и Зельды с чуть-чуть Кирби, а лучшая игра от первого лица (которые с таким смаком описаны в статье, и которых на вие почти и нет) - извините, римейк Metroid Prime, а от фреймрейта в Goldeneye у вас будут слезиться и болеть глаза. Окно в прекрасный новый мир семейных игр может сузиться до сердечка в двери туалета.

Это не рассказ о приставке, а пересказ рекламных проспектов с краткой рекламой софтмода.

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ознакомился с оригинальной статьёй - "немного" припозднившаяся статья, как мне кажется, тем более есть же WII U с поддержкой дисков от WII - его как-то обошли по касательной. Ну да, диски от Game Cube уже не поддерживаются, но есть куча цифровых версий в сторе.

Что касается возражений, то:
>"Nintendo именно вовлекает в игру – вы не будете лежать на диване, обняв джойстик. Вам придётся скакать и прыгать, размахивать руками и крушить всё вокруг"

Это истинная правда, стоит попробовать хотя бы Boomblox 1&2, и сомнения отпадут сами собой - такого я не встречал ни на PS4, ни на х-вох, можете, конечно, попытаться мне возразить. Ну а Кинект это как раз специфика - далеко не каждый будет способен подолгу махать пустыми руками и дёргаться перед экраном, учитывая куча глюков и багов при восприятии движений. С контроллером WII как раз всё проще и играбельней.

>Нужно четко понимать, что бОльшая часть библиотеки хороших игр будет иметь слово "Марио" в названии, что это будут игры с японским дизайном.

Так написано, как будто это плохо... Дак это же и есть фан, больше Марио-то нигде нет! И надо чётко понимать, что все эти игры с Марио в названии они не то что бы классные, они очень классные, тут можно остаться равнодушным разве что вы не фанат Марио. Про японский дизайн тоже мимо - все игры про Марио (и не только - Кирби, Метроид, Зельда и проч. разработки от самой Нинтендо) очень здорово сделаны и адаптированы для всех игроков, я не вижу никакого специфического японского дизайна, мешающего в эти игры собственно играть.

Да и среди игр от других разработчиков встречаются настоящие шедевры - как к примеру мир после катастрофы в Disaster, шутеры от первого лица Conduit 1&2.
В ремейках Goldeneye 1&2, кстати, очень классный онлайн-мультиплеер и как раз контроллер WII передаёт максимум ощущений.

В общем, приставочка классная, но устаревшая, необходимо брать WII U - всё то же самое, плюс обновлённые шедевры в HD графике, только ради замедленных повторов в Марио Карт 8 её стоит взять!

Gravicapa написал 8 лет назад: #

Согласен, но стоимость "U" высока и несопоставима с её возможностями. Да и отдельную статейку про неё напишу, потом...

Данная статья родилась вообще на автофоруме, где меня спрашивали "что купить за копейки для ребёнка" :) Ну вот и понеслось... А потом получилось, что текст есть, а выложить особо некуда. Пусть будет, согласен про "устаревание"...

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Boomblox - клевая, хотя второй раз я ее не запускал. Если так уж нужен контраргумент, то дополненная реальность от Сони не меньшая фишка. А как демонстрация возможностей вия мне больше понравились Warioware и Кролеги.

В том и дело, что Марио почему-то не все хотят, особенно подростки в пубертатный период.
Японщина не столько в Марио, сколько во всех остальных Animal Crossing'ах и Xenoblade'ах. Хочешь хорошую игру - либо дизайн для кидалтов, либо жапань.

Disaster - стартовый тайтл, не шедевр ни разу. Кондуиты прохладно приняли, не играл. Goldeneye - от мультиплеера глаза болели, отвык я от такого фреймрейта.

Приставка классная, но либо для кидалтов, либо я не знаю для кого. Занимающихся фитнесом с помощью вия я только в рекламе видел.

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

То есть всё в конечном счёте сводится к: "мне не понравилось, поэтому ваши мысли о том, что это может кому-то нравится - бред сумасшедшего". Проблема в том, что все люди разные и воспринимать столь агрессивно любую отличную от своей точку зрения, безусловно, сейчас модно и популярно, но никак не способствует ни конструктивному разговору, а лишь создаёт мнимую репутацию "рубахи парня - правдолюба" в узких кругах. У нас понятие "правды" подменилось термином "агрессивная критика" - если что-то критикуется, причём жёстко (пусть абсолютно не объективно), то это истинная правда, на тебе плюс в репу за "честность". Написано положительно - тут два варианта. Совпадает с моим мнением - правда, плюс в репу за "профессионализм". Не совпадает - продажное враньё, ах ты...

Тоска, если честно - вроде умные на вид люди, а консерватизм и однобокость мышления реально зашкаливает... Это так - мысли вслух о сущном...

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот специально не стал писать, что Wii есть со времен царя Гороха, что на ней неприлично сколько часов наиграно, и что по шаблонной классификации я marioboy vulgaris. Автор предсказуемо скатился к выставлению удобного диагноза по расстоянию между буквами и ответу на выдуманную им самим риторику. Хорошо, наверное, когда весь мир делится на позитивчик с "сотнями шедевров" (я такого бреда даже у прожженых фанбоев любой консоли не встречал) и агрессивный ограниченный консерватизм.

Какая продажность, окстись, за деньги пишут хорошо. А тут просто вызывающая некомпетентность в вопросе и привычка менторствовать, даже когда знание темы не выходит за рамки среднего казуального. Мне лично при всей моей любви к Н совесть не позволит рекомендовать Wii в подобных выражениях, особенно когда вопрос был, с твоих же слов, что купить для ребенка. Если ребенка это мальчик шести и более лет, то для него такой подарок будет издевательством, потому что в его компании с вероятностью в 90% будут обсуждать "крутые" игры с "взрослых" приставок, minecraft, battlefield и колду - и он с вийкой окажется на обочине. Дети - они злые и модные.

Хотя да, чего это я, тут же нельзя просто отфотографировать провода и пересказать мануал. Забылся, с кем имеем дело.

Gravicapa написал 8 лет назад: #

Там в середине статьи есть гора текста про недостатки, которую кое кто вообще не читал:
"Во-вторых, это «не модно». Сейчас модно играть в PS4 или Xbox One, рассказывать про эксклюзивы и хвастаться новинками. С Wii этого не получится – на вас будут смотреть с удивлением и жалостью. "

Почти тоже самое, что написано выше. Вот ведь казус... Хотя, это же я написал, значит не считается (или как)? :) Ну хотя бы это эго "критика" позволит признать?

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Беда вия не в том что там Марио, Марио традиционно хорош и даже не в римейках.
Беда в том что вся эта инновационность тупо не нужна. Она существует ради самой себя, не более. Классические геймпады тупо удобнее.

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Беда Вия в том, что это нинтендо. Я за дской и вием много часов убил, но как показывает практика, далеко не все понимают прелесть Марио. Н либо заходит, либо нет.

AlexFang написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Любая отдельно взятая игра либо заходит, либо нет.

yushin написал 8 лет назад: #

Я вот в Дарк Соулз играть не стану :)

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Апофеозом было бы: "Статья проплачена Нинтендо" (жаль, я бы такой корпорации "продался"). Можно я сей текст процитирую на форуме поклонников Нинтендо (там тоже всем проплачивают за положительные отзывы по приставке). Феерично получилось...

Одно добавлю, так как остальное сводится лишь "Как я ненавижу этого автора за его вечный позитив". Сигнал по HDMI апскелится до 720, плюс цветовая гамма немного отличается от компонента.

И не очень понял слов "реклама софтмода". Похоже на парноидальный бред человека, который во всём видит происки рекламы и продажности. В XBox360 есть гличхак, в PS3 - кобра, про которые я обязательно напишу в обзорах - тоже будет рекламой? Но если это есть, то почему бы об этом не рассказать тем более - держал в руках...

Про недостатки Кинекта я обязательно расскажу в своей следующей "продажной" статье :) Их предостаточно, поэтому этими Кинектами забиты все барахолки - никому не нужны... Да и на форумах можно прочесть про абсолютную бесполезность этой приблуды...

P.S.
А можно узнать, хоть какая-то приставка нравится? Ведь у всех проблем ворох...

Aganov написал 8 лет назад: #

Вперед, на GBX со своими откровениями.

Есть Wii, DS, PSP, PS2, PS1 где-то лежит. Любимые - все, ну PSP гадкий утенок.

Oldman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Плотно сравнивал Соню и Бокс, мув отсосал по всем статьям, кинект был гарнее и интерактивнее, про Вии ХЗ, даже не рассматривался в виду некой ограниченности...

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кинект слеп при плохом освещении, ловит, зараза, всё тёплое и мягкое, из-за чего часто глючит. Но он однозначно лучше "мува" - тут полностью согласен. Обе приставки у меня были. Но сонька вообще не отличалась подвижными играми - на PS4 они на камеру вообще положили, поэтому то я и в дополнение к PS4 старушку Wii купил, чтобы зад от дивана иногда отрывать... На Wii U смотрю с интересом, но пусть ценник снизится до 100$, тогда поиграюсь... Пока 200 не готов за неё отдать - ну реально того не стоит, хотя и интересная концепция с падом.

Про ограниченность тоже верно, об этом есть в статье (процитирую):
"... рассматривайте покупку Wii исключительно как дополнение к основной игровой консоли – полностью заменить её она не сможет".

Эту "незначительную" деталь забыл упомянуть в своём критическом эссе Aganov :) Хотя, опять же - это моё мнение...

Oldman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Человек в полутьме тоже не очень))) Остальное не заметил у киненкта, алгоритм отработанных уже очень неплохо, видит глаза и собак и кошек, но понимает, что не люди и козленышь видит когда ты улабаешься. Точность движения в первые пол года пользования очень подросла...

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А камера у PS4 разве этого не видит?

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Там одна или две игры у PS4 есть под её камеру и всё (танцы и ещё что-то). Они реально её забросили и оставили для шлема, типа она для его позиционирования понадобится. А так игр нет вообще - я даже её не покупал для своей плойки.

Кинект год эксплуатировал, и понравился, и не понравился. Спорные ощущения, но по сравнению с другими штука хорошая. Если бы довели до ума, то цены бы небыло. Уже и не доведут - будут хуана пиарить - скоро 360-й тоже копейки стоить будет :)

MakGrou написал 8 лет назад: #

The Playroom, да - классная штука, все возможности как раз и демонстрирует, вместе с прикольными минииграми.

korzhik написал 8 лет назад: #

Just Dance сам по себе стоит того, чтобы купить камеру, если ты за консолью не только один сидишь. Когда есть место и компания - он заставляет не просто зад оторвать, а ушатывает за 3-4 песни)

Oldman написал 8 лет назад: #

Как это не доведут, работают же...

MakVlad написал 8 лет назад: #

Здравствуйте. Не подскажете, как пройти на Тесеру? Там настольные игры обычно обсуждают.

Ogro написал 8 лет назад: #

Хня все эти ваши приставки.