Прошли с сыном три партии на двоих. Впечатления: хорошо, крепко, простые правила, быстрые партии, мозголомный геймплей. Любим евро с минимумом рандома и Индустрия как раз то.
С первой партии строим производственную цепочку в фазе аукциона. Такое правило делает его основной стратегической и интригующей фазой игры. Просто здорово, когда ты одновременно торгуешься за действия/ресурсы и строишь на них движок! Аукционы в третьем и четвертом раундах заставляют серьезно напрячься, но и в первых двух тоже скучать не придется.
Работу художников стоит отметить отдельно, иллюстрации очень стильные. Прикольный счетчик раундов. Все компоненты отличного качества.
Наши поздравления Ивану и всем причастным! Хороших продаж Индустрии дома и зарубежом!
В целом так. И прелесть ВЗП в том, что из этих источников можно доставать разное. Последнюю партию я проиграл сопернику, который поставил на карты целей. Я это просто проморгал. И брал он их из построек и жд сети.
После двух партий могу твердо сказать, что таки так. Городов стало больше и основная их часть не требует "флеш рояля" на въезде в Канзас Сити. Да, не все они приносят ПО напрямую, но дают дополнительную возможность их заработать. Обе партии играл с двумя ковбоями и вполне успешно. А вот строителей как раз захотелось иметь больше. Ведь постройки и деньги приносят, и действий добавляют и конечно ПО. Чем больше построек, тем игра живее. На обочине, при этом, остались инженеры т к развитие северной сети не требует их участия. По сути достаточно добраться до ключевых точек Чикаго и Кливленд, но это без труда позволяют сделать постройки и планшет с одним базовым инженером. Более того, они же позволяют и по основной ветке продвинуться далеко. Наверное всё-таки стоило задействовать инженеров и на севере.
12, во взрослые настолки играет с восьми
Прошли с сыном три партии на двоих. Впечатления: хорошо, крепко, простые правила, быстрые партии, мозголомный геймплей. Любим евро с минимумом рандома и Индустрия как раз то.
С первой партии строим производственную цепочку в фазе аукциона. Такое правило делает его основной стратегической и интригующей фазой игры. Просто здорово, когда ты одновременно торгуешься за действия/ресурсы и строишь на них движок! Аукционы в третьем и четвертом раундах заставляют серьезно напрячься, но и в первых двух тоже скучать не придется.
Работу художников стоит отметить отдельно, иллюстрации очень стильные. Прикольный счетчик раундов. Все компоненты отличного качества.
Наши поздравления Ивану и всем причастным! Хороших продаж Индустрии дома и зарубежом!
P. S. Ждем дополнений :)
В целом так. И прелесть ВЗП в том, что из этих источников можно доставать разное. Последнюю партию я проиграл сопернику, который поставил на карты целей. Я это просто проморгал. И брал он их из построек и жд сети.
Стоило упомянуть, что играем на двоих.
После двух партий могу твердо сказать, что таки так. Городов стало больше и основная их часть не требует "флеш рояля" на въезде в Канзас Сити. Да, не все они приносят ПО напрямую, но дают дополнительную возможность их заработать. Обе партии играл с двумя ковбоями и вполне успешно. А вот строителей как раз захотелось иметь больше. Ведь постройки и деньги приносят, и действий добавляют и конечно ПО. Чем больше построек, тем игра живее. На обочине, при этом, остались инженеры т к развитие северной сети не требует их участия. По сути достаточно добраться до ключевых точек Чикаго и Кливленд, но это без труда позволяют сделать постройки и планшет с одним базовым инженером. Более того, они же позволяют и по основной ветке продвинуться далеко. Наверное всё-таки стоило задействовать инженеров и на севере.