1. можно сколько угодно не нарушая пределов вместимости (3 у всех и 6 у инженера) 2. за одно действие два персонажа обмениваются 3. за раз, просто переставляешь баррикаду в другое место 4. за одно действие перемещения если на пути баррикада она убирается, с решеткой то же самое, но нужно сбросить 3 карты 5. Да
Учитывая, что в проверку карт бросается от 0 до всей руки, то слова значения конкретных карт обычно не обозначают. Обозначают суммарную силу карт. И в наших играх (когда играли) словесно обозначали скорее долю от проверки. Например проверка на 12, я помогу неплохо - я бы расценил, как половина или чуть за половину - 6-7. И все. Привязки именно к силе конкретных карт никогда не было.
когда на руках и культист и предатель игрок ничего не выбирает, он предатель, гибрид, а карту культиста он передаст другому игроку когда раскроется. Этот игрок (кому передаст карту культиста гибрид) станет культистом как только получит эту карту.
В БСГ была такая ловушка, когда на руки получал 2 карты сайлона. Нужно было как можно быстрее вскрыться пограмотней, с большим ущербом, чтобы второго сайлона отдать кому-то. Или паранойю больше разводить, чтобы другую пару игроко подозревали в сайлонстве - так интересней, но меньше шансов победить.
1. можно сколько угодно не нарушая пределов вместимости (3 у всех и 6 у инженера)
2. за одно действие два персонажа обмениваются
3. за раз, просто переставляешь баррикаду в другое место
4. за одно действие перемещения если на пути баррикада она убирается, с решеткой то же самое, но нужно сбросить 3 карты
5. Да
если не обладает значком бесконечности, то сбрасывается
все перечисленное одноразовое
Учитывая, что в проверку карт бросается от 0 до всей руки, то слова значения конкретных карт обычно не обозначают. Обозначают суммарную силу карт. И в наших играх (когда играли) словесно обозначали скорее долю от проверки. Например проверка на 12, я помогу неплохо - я бы расценил, как половина или чуть за половину - 6-7. И все. Привязки именно к силе конкретных карт никогда не было.
когда на руках и культист и предатель игрок ничего не выбирает, он предатель, гибрид, а карту культиста он передаст другому игроку когда раскроется. Этот игрок (кому передаст карту культиста гибрид) станет культистом как только получит эту карту.
В БСГ была такая ловушка, когда на руки получал 2 карты сайлона. Нужно было как можно быстрее вскрыться пограмотней, с большим ущербом, чтобы второго сайлона отдать кому-то. Или паранойю больше разводить, чтобы другую пару игроко подозревали в сайлонстве - так интересней, но меньше шансов победить.