Приветствую, коллеги! Играл ли кто-то из вас в дополнения к этой замечательной игре? Меня интересует незаслуженно забытое во втором издании дополнение под названием "События", включающее всего шесть карт и море разнообразия путей, по которым может пойти игра после их разыгрывания. Так вот, есть событие "Бесплатная постройка" или "Реконструкция", позволяющее каждому игроку построить здание с ценой до 4-х. В правилах написано, что никаких бонусов и привилегий от других карт во время розыгрыша данного события не предвидится. У меня вопрос: считается ли таковым бонусом использование здания "Строительный кран"? Нет, я не хочу таким образом построить здание по цене пять или выше, знаю, что нельзя. И всё же, могу ли я поместить таким образом свою постройку стоимостью до 4-х не на пустое место, а на другую постройку? Меня интересует не выгода, но возможность такого хода.
Спасибо за ответ, Nelud. Вы дали ссылку на мой аналогичный вопрос на BGG. Но, как мне показалось, отвечающий там вполне мог неправильно меня понять, дважды. Несмотря на то, что я приводил вполне конкретный пример, он всё равно отталкивался от того, что здание при строительстве удешевляется за счёт фундамента, на котором оно возводится, потому нельзя строить шестёрки и пятёрки и так далее. Я устал объяснять, потому просто поблагодарил его и решил спросить у нашего комьюнити о мыслях на сей счёт.
Поиграл в сабж на Андроиде и теперь во всех играх ищу такую механику и комбинации, посоветуйте что подобное, можно не карточное, а с полем и планшетами, кроме Пуэрто
Всем привет. К сожалению, указанная тут ссылка на пнп редизайна более не актуальна. Нет ли у кого случайно (а быть может даже намеренно) пнп версии с редизайном от Михаила Маргитыча? И если есть, то не соизволите ли вы выложите это пнп куда нибудь в свободный доступ? А если соизволите то будьте так добры- укажите ссылку на это пнп в обсуждении этой игры. Хочу мод запилить таблетопе с редизайном.
Доброго времени суток, Уважаемые! Играя на телефоне обратил внимание на то, как работает карта маркет хол. Свойство карты гласит: получите на одну кару больше за один проданный товар, однако продаю 2 товара я получаю только 1 добавочную карту, к не 2. Это ошибка в электронной версии или я не правильно трактую правила ? Ну и еще вопрос про кран, я не могу на него самого сделать постройку ? Спасибо.
По поводу Market Hall - в приложеньке есть встроенные правила, в них есть раздел Buildings, где про каждое здание подробно рассказывается. Так вот для этого здания недвусмысленно указано: Even if he sells more than one good he does not get more than one extra card. То есть свойство этого здания работает не для каждого товара, а только на один.
По поводу крана - в том же месте описано почему нет. Дело в том, что здание поверх которого строят СРАЗУ теряет свою функцию, а значит кран перестает работать и им уже нельзя ничего построить:
A building that has been built over immediately loses its function, tat is to say it can't be used to build the new building. This automatically implies that a crane cannot be built over.
То же самое будет касаться и скидок на строительство - вы не можете расчитывать на скидку, если строите здание поверх того, которое скидку предоставляет
— Какова судьба анонсированного уже давно «Сан-Хуана»? — Мы планировали локализацию «Сан-Хуана», но в настоящее время, ввиду загруженности другими проектами, издание этой игры отложено на неопределённый срок.
Читаем между строк - зачем вам более дружелюбный Сан Хуан, когда мы переиздали мозголомную Борьбу за галактику :)
Давайте без вк.ком только - не все там сидят и зарегистрированы. Просто ссылочку на общедоступный ресурс киньте или своими словами - что там за зверь? :)
"Мы также рассчитываем издать San Juan, дополнив линейку «Кубинских игр». San Juan — это экономическая игра, где, выбрав правильную роль, вы будете торговать, заниматься сельским хозяйством и даже сможете удариться в политику! "
Я не отрицаю. Там требуют регистрацию - а пошли-ка они к чёрту, такая информация должна быть доступной, а вступать в ряды вк-шных придурков (шутка), чтобы повышать их статистику, я не хочу (не шутка).
На данный момент это наиболее оперативное средство доставки информации до максимальной аудитории. Вступать в этот инфопоток или нет - Ваш личный выбор. Мы, "вк-шные придурки", стараемся оперативно дублировать, но это все равно минимальный личностный фильтр. Без фильтра, "из первых уст", но с запозданием обычно выдает oranged. В том же сообщении сказано о подготовке локализации SW Imperial Assault, что по-моему гораздо "громче" Сан-Хуана.
Что касается оперативности и максимальной аудитории - большинство новостных сайтов гораздо оперативнее и доступнее вк. А в плане настолок я Тесеру считаю наиболее проверенным средством получения информации. Кстати - и регистрироваться в этом плане не обязательно, кто захочет - зарегнится, кому не надо - и так почитает новости. Поэтому пусть сюда идут, а не прячутся по углам :)
Нет желания оффтопить. Пытаясь быть вежливым и объективным, лишь отмечу - большинству новостных сайтов глубоко "все равно"на настольные игры. Тесера довольно узкоаудиторна, в первую очередь из-за нас с Вами - мы не всегда приветливое к новичкам сообщество, во многих местах довольно агрессивное и с другими проблемами. Но, соглашусь, с политикой приватности публичных сообществ надо что-то вк думать.
В начале я установил её на айпад, понравилась, купил настольную версию. Тоже понравилась. Механикаинтересная - что карты это и деньги и строение одновременно. Из недостатков я бы отметил что доля везения больше чем кажется в начале. То есть если в начале тебе попадутся очевидно для тебя хорошие карты можно сразу уйти в отрыв. Это понимаешь после партии 50 наверно )))). Также оформление мне показалось мрачноватым. Было бы побольше красок - было бы повеселее.
Не стоит. После RftG покажется, что Сан Хуан слишком блеклый как и по игровому процессу, так и по оформлению. А если брать во внимание ещё и дополнения к RftG, то сравнение становится совсем не в пользу Сан Хуана. Выбор между RftG и Сан Хуаном в пользу второго можно сделать только в том случае если есть стойкое неприятие космической тематики :)
В Сан-Хуан можно сесть и начать играть с нуля. В RftG сначала надо воспитать в себе ацкое терпение и усидчивость, чтобы прорваться через двухдневное изучение правил, потом два дня учишься читать значки на картах, потом за жалкие 5- 10 партий вникаешь как какие карты работают и только потом ты сможешь играть в RftG в этом прекрасном большом кругу из тебя и твоей жены.
Сан-Хуан - игра, RftG - задродство, крутое, навороченное, но задротство.
Да собственно вопрос был в том, стоит ли брать Сан Хуан, если уже есть RftG, а не в том, во что из них проще научится играть. А то, что RftG "повкуснее" Сан-Хуана очевидно. А компания жены в RftG это уже отлично, а ведь ещё есть дети, друзья и в конце-концов отличная РС реализация с умным ИИ и возможностью онлайн игр ;)
У меня RftG, локализованый, в протекторах, муха не сидела. А Сан-Хуан из принтера с плохими чернилами. Играем только в Сан-Хуан, и в семье, и с друзьями. Все довольны. RftG - это как Маджонг, секта нужна.
Хочу напечатать ПнП San Juan на русском (для детишек). Уже обыскался пнп в "родном дизайне". В инете похоже остались только редизайны, а у них то смысл игры странно футуристический, то шрифты рукописно-нечитаемые. Ищу оригинальный дизайн на русском языке. Может у кого сохранился, а то всюду ссылки мертвые.
не припомню, чтобы видел русское пнп в оригинальном дизайне, берите от tikitavy уже - детям по-любому должно понравиться, со шрифтами они тоже разберутся.
Неее. там до жути рукописные шрифты. Мы только научились читать и нас раздражает, когда буквы черте как непонятно написаны. Арт конечно няшеный, но для игры не удобен, не хватает более четкой цветовой дифференциация штанов. К тому же использование странных одинаковых морд для обозначения этапов (строительства\производства\коммерции)мягко говоря странное решение. Почему чувак с чалмой это стройка, а отвернувшаяся тетка - коммерция мне не понять и не запомнить. Хочется родной арт, особенно учитывая, что родной арт подготовит детей к игре в англоязычную версию для смартфонов.
И честно говоря мне родной арт нравится: он логичный, лаконичный и стильный в отличии от редизайнов.
Почему Сан Хуан никто не локализует? Это ж классика. Вот я бы сыграл, к примеру, с родителями, но даже тот минимум англ. текста, который есть на картах уже является преградой.
Раз RFTG и Инновация провалились, значит до Сан Хуана тем более не дойдет( Кроме того, если не считать редизайн tikitavy (monkey-mod), то игра ужасно некрасива.
Не слишком ли сильная карта? При каждой продаже превращать один товар в ПО. Т.е. ничем не жертвуя в каждом круге игрок будет получать по очку. Это к концу партии 15 ПО набраться может. Дисбаланс?
Что-то отвечаю поздно, но всё ж :). Не, не дисбаланс. Тема перетираема, кстати, на BGG. Что бы один товар обернуть в ОП нужен цикл "купил/продал", который должен кто-то запускать. А если у противника есть Порт - то запускать этот цикл никто из соперников не будет.. ;) Да и дорогая эта карта для постройки вначале, а во второй половине игры не так много ОП приходит уже. Есть домашнее правило - не класть под Порт товар с Таможни, но мы с ним не играем - лишнее оно. Проще домашнее правило - когда стартуют накопления (Банк, Порт, Церковь) - их собственные ОП перестают учитываться.
Как бороться с картой "Library"? Если играешь вдвоем, то тот, кто её вытащил в начале игры, всегда побеждает. Читерская карта какая-то. Можно легко набивать руку по 2 карты за ход и жить припеваючи. Да и платить за постройку не на 1 деньгу меньше, а на 2, тоже большой профит.
Библиотека может быть использована только один раз за раунд. То есть, при игре вдвоём она может удвоить только одну из двух привелегий. (стр.10 английских правил, абзац, обведённый в рамку)
Не. Это просто ДОРОГАЯ для постройки сильная карта. В СанХуане есть баланс развития игроков - кто-то строит за 5 библиотеку, а кто-то за "всего" 4 строит другой какой-нибудь чит и ещё хватает на другое здание попроще, но тоже с хорошим свойством.
Т.е. оба игрока тратят эти 5 но на разные цели. Где же тут чит? Разброс в доходах проявляется далеко не сразу, потому безболезннно построить библиотеку можно НЕ в начале игры (когда решил и реализовал схему дохода). А не в начале она не такой уж и чит - игроки обрастают свойствами построенных зданий и их "машины победы" уже вовсю работают.
Сложно сказать, мало взаимодействия, это из того, что точно запомнилось… хотя и в «Гонке» его не много)) Оригинальный дизайн мне кажется скудным, а редизайн слишком аляповатый ( я распечатал заламенировал да так он и лежит после двух или трёх партий) . Вообще не считаю Puerto Rico, от куда растут ноги у Juanа чем-то особенным возможно дело в этом. Что до рейтингов, давно осознал про вкус и цвет))
Приветствую, коллеги! Играл ли кто-то из вас в дополнения к этой замечательной игре? Меня интересует незаслуженно забытое во втором издании дополнение под названием "События", включающее всего шесть карт и море разнообразия путей, по которым может пойти игра после их разыгрывания.
Так вот, есть событие "Бесплатная постройка" или "Реконструкция", позволяющее каждому игроку построить здание с ценой до 4-х. В правилах написано, что никаких бонусов и привилегий от других карт во время розыгрыша данного события не предвидится. У меня вопрос: считается ли таковым бонусом использование здания "Строительный кран"? Нет, я не хочу таким образом построить здание по цене пять или выше, знаю, что нельзя. И всё же, могу ли я поместить таким образом свою постройку стоимостью до 4-х не на пустое место, а на другую постройку? Меня интересует не выгода, но возможность такого хода.
Нельзя: https://boardgamegeek.com/thread/3196088/reconstruction-and-crane
Спасибо за ответ, Nelud. Вы дали ссылку на мой аналогичный вопрос на BGG. Но, как мне показалось, отвечающий там вполне мог неправильно меня понять, дважды. Несмотря на то, что я приводил вполне конкретный пример, он всё равно отталкивался от того, что здание при строительстве удешевляется за счёт фундамента, на котором оно возводится, потому нельзя строить шестёрки и пятёрки и так далее. Я устал объяснять, потому просто поблагодарил его и решил спросить у нашего комьюнити о мыслях на сей счёт.
Поиграл в сабж на Андроиде и теперь во всех играх ищу такую механику и комбинации, посоветуйте что подобное, можно не карточное, а с полем и планшетами, кроме Пуэрто
Борьба за галактику, Покорение Марса, Eminent Domain.
Всем привет. К сожалению, указанная тут ссылка на пнп редизайна более не актуальна. Нет ли у кого случайно (а быть может даже намеренно) пнп версии с редизайном от Михаила Маргитыча? И если есть, то не соизволите ли вы выложите это пнп куда нибудь в свободный доступ? А если соизволите то будьте так добры- укажите ссылку на это пнп в обсуждении этой игры. Хочу мод запилить таблетопе с редизайном.
Про редизайн от monkey не скажу, мой тут:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=8275.0
https://tikitavy.wordpress.com/gallery-work/san-juan/
Спасибо большое)) запилю мод в таблетоп)
Ради интереса, подскажите максимальное количество очков которое набиралось в игре?
Доброго времени суток, Уважаемые!
Играя на телефоне обратил внимание на то, как работает карта маркет хол. Свойство карты гласит: получите на одну кару больше за один проданный товар, однако продаю 2 товара я получаю только 1 добавочную карту, к не 2. Это ошибка в электронной версии или я не правильно трактую правила ? Ну и еще вопрос про кран, я не могу на него самого сделать постройку ? Спасибо.
По поводу Market Hall - в приложеньке есть встроенные правила, в них есть раздел Buildings, где про каждое здание подробно рассказывается. Так вот для этого здания недвусмысленно указано: Even if he sells more than one good he does not get more than one extra card. То есть свойство этого здания работает не для каждого товара, а только на один.
По поводу крана - в том же месте описано почему нет. Дело в том, что здание поверх которого строят СРАЗУ теряет свою функцию, а значит кран перестает работать и им уже нельзя ничего построить:
A building that has been built over immediately loses its function, tat is to say it can't be used to build the new building. This automatically implies that a crane cannot be built over.
То же самое будет касаться и скидок на строительство - вы не можете расчитывать на скидку, если строите здание поверх того, которое скидку предоставляет
Спасибо за ответ! Про туториал в приложении даже не подумал, просто прочитал, что на карте написано. А вот на сам кран всё-таки нельзя строить.
Есть ли у кого перевод правил соло-режима?
Знающие люди не подскажут, осталась ли игра в планах Мира Хобби на локализацию.
Где-то читал, сейчас уже не скажу где, но ХоббиВорлд отказались от идеи локализации этой игры.
Как раз я недавно спрашивал у МХ
— Какова судьба анонсированного уже давно «Сан-Хуана»?
— Мы планировали локализацию «Сан-Хуана», но в настоящее время, ввиду загруженности другими проектами, издание этой игры отложено на неопределённый срок.
Читаем между строк - зачем вам более дружелюбный Сан Хуан, когда мы переиздали мозголомную Борьбу за галактику :)
Купил у Тохтамыша в редизайне и доволен и качеством исполнения и игрой :)
Внезапно ждем локализацию.
От кого?
http://vk.com/feed?w=wall-10077862_26541
Давайте без вк.ком только - не все там сидят и зарегистрированы. Просто ссылочку на общедоступный ресурс киньте или своими словами - что там за зверь? :)
"Мы также рассчитываем издать San Juan, дополнив линейку «Кубинских игр». San Juan — это экономическая игра, где, выбрав правильную роль, вы будете торговать, заниматься сельским хозяйством и даже сможете удариться в политику! "
Понятно. Непонятно - кто это "мы"?
"Хорошо что вы мне все объяснили.
Плохо что я ничего не понял."
Не обижайтесь. Шутка
Новость от Мира Хобби. С примечанием "Приведённые ниже игры могут появиться как независимо, так и при вашей поддержке через компанию CrowdRepublic."
Хорошая новость, будем ждать.
Отрицать/игнорировать соц.сети "в 2016" - страдать от нехватки информации. Таковы реалии инфопотоков
Я не отрицаю. Там требуют регистрацию - а пошли-ка они к чёрту, такая информация должна быть доступной, а вступать в ряды вк-шных придурков (шутка), чтобы повышать их статистику, я не хочу (не шутка).
На данный момент это наиболее оперативное средство доставки информации до максимальной аудитории.
Вступать в этот инфопоток или нет - Ваш личный выбор. Мы, "вк-шные придурки", стараемся оперативно дублировать, но это все равно минимальный личностный фильтр. Без фильтра, "из первых уст", но с запозданием обычно выдает oranged. В том же сообщении сказано о подготовке локализации SW Imperial Assault, что по-моему гораздо "громче" Сан-Хуана.
Что касается оперативности и максимальной аудитории - большинство новостных сайтов гораздо оперативнее и доступнее вк. А в плане настолок я Тесеру считаю наиболее проверенным средством получения информации. Кстати - и регистрироваться в этом плане не обязательно, кто захочет - зарегнится, кому не надо - и так почитает новости. Поэтому пусть сюда идут, а не прячутся по углам :)
Нет желания оффтопить. Пытаясь быть вежливым и объективным, лишь отмечу - большинству новостных сайтов глубоко "все равно"на настольные игры.
Тесера довольно узкоаудиторна, в первую очередь из-за нас с Вами - мы не всегда приветливое к новичкам сообщество, во многих местах довольно агрессивное и с другими проблемами.
Но, соглашусь, с политикой приватности публичных сообществ надо что-то вк думать.
Уважаемые из "всекте" и приближенные к МХ, нет ли новостей про локализацию? Или это был остров скай, типа новый сеттинг?
Вот мне тоже интересно, уже полгода прошло как объявили о локализации...
И мне жутко интересно: 2016 год на исходе, но хотя бы в 2017 можно ли надеяться.
В начале я установил её на айпад, понравилась, купил настольную версию. Тоже понравилась. Механикаинтересная - что карты это и деньги и строение одновременно. Из недостатков я бы отметил что доля везения больше чем кажется в начале. То есть если в начале тебе попадутся очевидно для тебя хорошие карты можно сразу уйти в отрыв. Это понимаешь после партии 50 наверно )))). Также оформление мне показалось мрачноватым. Было бы побольше красок - было бы повеселее.
Знатоки и ценители игры, подскажите, стоит ли покупать Сан Хуан имея RFTG?
Не стоит. Правда у меня коробочная версия РФТГ и Сан Хуан на iPad, но после первой играть в Сан Хуан становится совсем не интересно.
Не стоит.
После RftG покажется, что Сан Хуан слишком блеклый как и по игровому процессу, так и по оформлению. А если брать во внимание ещё и дополнения к RftG, то сравнение становится совсем не в пользу Сан Хуана.
Выбор между RftG и Сан Хуаном в пользу второго можно сделать только в том случае если есть стойкое неприятие космической тематики :)
В Сан-Хуан можно сесть и начать играть с нуля.
В RftG сначала надо воспитать в себе ацкое терпение и усидчивость, чтобы прорваться через двухдневное изучение правил, потом два дня учишься читать значки на картах, потом за жалкие 5- 10 партий вникаешь как какие карты работают и только потом ты сможешь играть в RftG в этом прекрасном большом кругу из тебя и твоей жены.
Сан-Хуан - игра, RftG - задродство, крутое, навороченное, но задротство.
Всем большое спасибо! Отказался от идеи приобретения Сан Хуана и видимо не зря. Поиграю пока в андроид версию.
Да собственно вопрос был в том, стоит ли брать Сан Хуан, если уже есть RftG, а не в том, во что из них проще научится играть.
А то, что RftG "повкуснее" Сан-Хуана очевидно.
А компания жены в RftG это уже отлично, а ведь ещё есть дети, друзья и в конце-концов отличная РС реализация с умным ИИ и возможностью онлайн игр ;)
У меня RftG, локализованый, в протекторах, муха не сидела.
А Сан-Хуан из принтера с плохими чернилами.
Играем только в Сан-Хуан, и в семье, и с друзьями.
Все довольны.
RftG - это как Маджонг, секта нужна.
Появилась на кулстафе...и исчезла за несколько часов))
Интересно, кто-нибудь из отечественных перекупщиков её приобрел? Уж больно красиво выглядит.
Хочу напечатать ПнП San Juan на русском (для детишек). Уже обыскался пнп в "родном дизайне". В инете похоже остались только редизайны, а у них то смысл игры странно футуристический, то шрифты рукописно-нечитаемые. Ищу оригинальный дизайн на русском языке. Может у кого сохранился, а то всюду ссылки мертвые.
не припомню, чтобы видел русское пнп в оригинальном дизайне, берите от tikitavy уже - детям по-любому должно понравиться, со шрифтами они тоже разберутся.
Неее. там до жути рукописные шрифты. Мы только научились читать и нас раздражает, когда буквы черте как непонятно написаны.
Арт конечно няшеный, но для игры не удобен, не хватает более четкой цветовой дифференциация штанов. К тому же использование странных одинаковых морд для обозначения этапов (строительства\производства\коммерции)мягко говоря странное решение. Почему чувак с чалмой это стройка, а отвернувшаяся тетка - коммерция мне не понять и не запомнить.
Хочется родной арт, особенно учитывая, что родной арт подготовит детей к игре в англоязычную версию для смартфонов.
И честно говоря мне родной арт нравится: он логичный, лаконичный и стильный в отличии от редизайнов.
Оригинальный дизайн вроде бы Юра Топилин делал, но там все ссылки в хлам мертвые.
Не охота сидеть и заново переверстывать то, что уже кто-то однажды делал. :(
добавил архив с оригинальным дизайном от Парда, если Вас не смущает, что акведук - это водопровод, то вперед.
Оригинал есть точно. Ищите на форуме. Совсем недавно видел его в архиве PnP от Parda.
архив Парда есть на рутрекере, если что
ага
Почему Сан Хуан никто не локализует? Это ж классика. Вот я бы сыграл, к примеру, с родителями, но даже тот минимум англ. текста, который есть на картах уже является преградой.
Раз RFTG и Инновация провалились, значит до Сан Хуана тем более не дойдет( Кроме того, если не считать редизайн tikitavy (monkey-mod), то игра ужасно некрасива.
++
А где найти сколько каких карточек лежит в игре? у меня правила на русском в коробке, комплектации нету
На BGG.
Не слишком ли сильная карта? При каждой продаже превращать один товар в ПО. Т.е. ничем не жертвуя в каждом круге игрок будет получать по очку. Это к концу партии 15 ПО набраться может. Дисбаланс?
Что-то отвечаю поздно, но всё ж :). Не, не дисбаланс. Тема перетираема, кстати, на BGG. Что бы один товар обернуть в ОП нужен цикл "купил/продал", который должен кто-то запускать. А если у противника есть Порт - то запускать этот цикл никто из соперников не будет.. ;) Да и дорогая эта карта для постройки вначале, а во второй половине игры не так много ОП приходит уже. Есть домашнее правило - не класть под Порт товар с Таможни, но мы с ним не играем - лишнее оно. Проще домашнее правило - когда стартуют накопления (Банк, Порт, Церковь) - их собственные ОП перестают учитываться.
Как бороться с картой "Library"? Если играешь вдвоем, то тот, кто её вытащил в начале игры, всегда побеждает. Читерская карта какая-то. Можно легко набивать руку по 2 карты за ход и жить припеваючи. Да и платить за постройку не на 1 деньгу меньше, а на 2, тоже большой профит.
Библиотека может быть использована только один раз за раунд. То есть, при игре вдвоём она может удвоить только одну из двух привелегий. (стр.10 английских правил, абзац, обведённый в рамку)
Даже если так, то всё равно чит
Не. Это просто ДОРОГАЯ для постройки сильная карта. В СанХуане есть баланс развития игроков - кто-то строит за 5 библиотеку, а кто-то за "всего" 4 строит другой какой-нибудь чит и ещё хватает на другое здание попроще, но тоже с хорошим свойством.
Т.е. оба игрока тратят эти 5 но на разные цели. Где же тут чит? Разброс в доходах проявляется далеко не сразу, потому безболезннно построить библиотеку можно НЕ в начале игры (когда решил и реализовал схему дохода). А не в начале она не такой уж и чит - игроки обрастают свойствами построенных зданий и их "машины победы" уже вовсю работают.
Подскажите, что делать когда колода кончается? Перемешивать сброс и строить с него новую колоду?
да)
как мне показалось, при желании можно и впеятером играть, просто тогда некоторые ходы происходят принудительно
Странно, что у этой игры фанатов не видно! Хорошо бы отзывы игравших почитать.
Я пробовал но игра нам совсем не покатила(( а вот "Гонка" использующая ту же механику напротив очень нра. мы играем дома почти каждый вечер.
Спасибо. А что именно не так в этой игре, ведь рейтинги у нее высокие?
Сложно сказать, мало взаимодействия, это из того, что точно запомнилось… хотя и в «Гонке» его не много)) Оригинальный дизайн мне кажется скудным, а редизайн слишком аляповатый ( я распечатал заламенировал да так он и лежит после двух или трёх партий) . Вообще не считаю Puerto Rico, от куда растут ноги у Juanа чем-то особенным возможно дело в этом. Что до рейтингов, давно осознал про вкус и цвет))
Да, дизайн игры не впечатляет, даже угнетает немного. Спасибо за развернутый ответ.
Там текста много, если брать оригинал, то надо язык хорошо знать. Ну и читать на первых порах придётся много - время займёт.
Это меня не пугает, главное чтобы игра умной, интересной и реиграбельной была
ну, она такая и есть, просто немного суховата.
зато для игр в ситуациях типа длитльеной поездки в поезде и т.п. - идеальна :)