Оценка пользователей
3.9264
Оценить:
-
-AdRiver-

Антикризисная настолка

время: 22 января 2010

Сейчас я вам покажу компоненты нескольких игр, попробуйте угадать от каких они игр и найти между ними 10 отличий:

 

Вы понимаете, что эту «деревяшко», кубики, кругляшки, брусочки, миплов, монетки, дайсы вы купили уже несколько десятков, а то и сотен раз?

Вас это не раздражает? Не бесит?

Вам все ещё нравится хранить одинаковые квадратики и кругляшки в десятках громадных коробок?

 

Думаю продавцам пора переходить от продажи наборов для разработчиков настольных игр к продаже набора игрока настольных игр.

Покупаете вы базовый «Набор игрока настольных игр», а в нем:

1. По 7 дайсов разных цветов для пяти ироков,

2. По два десятка разноцветных кубиков-каунтеров на пятерых .

3. 50 миплов пяти цветов.

4. 50 кругляшков пяти цветов

5. Набор картонных монет.

6. Стакан для бросков дайсов.

7. Поворотные счетчики-карточки для подсчета победных очков для пятерых игроков.

9. Черный смываемый маркер.

Все это добро компактно уложено в пластиковый кейс размером А6.

 

Дальше разработчики игр придумывают игры исходя из этих наборов так, чтобы достаточно было напечатать правила, центральное поле, несколько карт, взять «Набор настольного игрока» и спокойно начать играть.

В компактной коробке с новой игрой покупаешь: поле, правила и карты, ну может еще несколько картонных жетонов.

Можешь даже и не покупать коробку, а за долю малую скачать PnP материалы.

Должно быть как с колодой карт — колода одна, а игр тысячи.

Настольный мир уже созрел для своей колоды каунтеров, к тому же кризис на дворе: лучше продавать больше за меньше, чем не продавать вовсе за дороже. Объемы продаж упадут, тиражи уменьшатся, стоимость компонентов возрастет, ну и кому это надо?

Красиво забрендировать всю эту схему и начать клепать игры к базовому набору.

«Путь в Индию» стоит 690 руб, а без деревянных каунтеров он сколько будет стоить?

«Восьми минутная империя» 790 рублей, а если в ней останутся только поле, правила и карты?

Покупая игру мы платим за впечатление, эмоцию, а не за набор «деревяшко».

Курс евро и доллара сильно ударит по настольной индустрии. По такому курсу одно роялти создателей сожрет 80% цены и не понятно на какие деньги в сотый раз делать одинаковые компоненты (каунтеры, дайсы, миплы, монеты). Понижать качество до туалетной бумаги означает угробить индустрию.

«Набор настольного игрока» и допники индиго-игр к нему вот будущее настольного мира в России.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Syrox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

статья очень странная. допустим, я выпустил Гластонбери, без волшебников. Даже немного на себестоимости сэкономлю. А покупателям придется предложить взять фигурки из каких-то других игр и представить, что они волшебники. Ну, например, зомбаков каких-нибудь или слоников из Имаджинариума.
много ли покупателей возьмут у меня такую недоигру? я почти уверен, что их количество будет стремится к нулю и никакое снижение цены на 100-200 рублей не прибавит количество фанатов. Эластичность спроса по цене здесь явно ниже, эластичности спроса по полной комплектации и "прикольности" компонентов.

icenine написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В 9 из 10 игр прикольность компонентов сводится к квадратным брусочка коричневого, красного, синего, зеленого цвета.
И что прикольного покупать эти брусочки по несколько десятков раз. И стоят они больше 100-200 руб

Да и волшебники в Гластонбери те же миплы только вид сбоку.

Desert_witch написал 5 лет назад: #

>в 9 из 10
Я, кажись, живу в волшебной стране где все из шоколада, потому что у меня всего в паре игр "стандартные" компоненты.
А в том, во что играл (гребанных 170 игр) - в лучшем случае 30-40 используются те самые миплы-хрениплы и деревяшки.

Между тем живой пример "стандартного набора" и правил с собственными компонентами по отдельности: вот есть у меня пнп Legacy: The Testament of Duke de Crecy. Я в него до сих пор не играл, потому что мне тупо лень вынимать из других игр компоненты на замену разноцветным фишкам и потом раскладывать их обратно - хотя, замечу, мне ЕСТЬ откуда их взять.

ssbsweet написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Боюсь, разработчики игр тогда перестанут делать игры. Т.к. они и так хлебными корками питаются, а так вообще печаль...

icenine написал 5 лет назад: # скрыть ответы

При такой концепции разработчики могут издавать игры десятками в год совсем бех издателей.
Если компонентов практически ноль то они легко сами могут все организовать на бумстартере или вовсе продавать файлы ПнП.
Игры для смартфонов люди покупают потому, что они стоят копейки и нет смысла пиратствовать.
Такой набор позволит разрабам больше выпускать и продавать своих игр не унижаясь и не умоляя издателей.

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вопиющее невежество.
Хорошая игра - это прежде всего хорошие правила игры. Хорошая задумка. Проработанная, прошедшая множество итераций, выверенная, тщательно просеянная.
Вот куда уходит время, вот почему хорошие игры от разработчика выходят не десятками за год. Техническое производство компонентов - это самая лёгкая часть в производстве хорошей игры, и возвести этот этап в нечто значимое, определяющее что бы то ни было можно только не понимая нихрена в этой сфере.

icenine написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вопиющее невежество не замечать что самая сложная часть в производстве настолки это уговорить издателя издать ее. Ровно в этот момент всплывает дороговизна изготовления и издатель шлет лесом разработчика и не желает связываться с котом в мешке, который ещё надо продать за тыщу рублей.
Готовый набор компонентов позволяет издавать игры пачками за три рубля штука, при этом автор прекрасно получит свое роялти., а издатель свой навар.
Более того если разраб постарлся и дополнительных компонентов требуется минимум то ему по силам самому издать игру.

Ogro написал 5 лет назад: #

Мне даже ответить на ... это нечего.
Что называется - как скажешь ;)

Ogro написал 5 лет назад: #

А вообще ты прав. Уговорить издательство вложить денежные средства в гавно - действительно трудно.
Но это фича, а не баг.
Но тебе не понять.
По этому - как скажешь.

Desert_witch написал 5 лет назад: #

Издатель само собой пошлет чувака, который придет и скажет "ой, нам тут надо 300 солдатиков 7 цветов, 400 карт, 12 вариантов поля и коробка размером как у Старкрафта!".
Но, пф, послать за компоненты чувака, который говорит "по двенадцать деревянных кубов четырех цветов" - это примерно как посылать чувака, который предлагает тебе купить скромную пиццу за 30 рублей, и с маниакальным видом идти жрать пустые макароны которые хранятся под диваном уже пару лет.

Вы несете полную ахинею, если вкратце.

ORTIZ написал 5 лет назад: #

странная статья. весь этот картон и деревянные колобашки очень дешевы. какой смысл отделать их отдельно от комплекта, если их себестоимость составляет 10% от стоимости самой игры?))

IvTuzovsky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тут, скорее, можно было бы представить забавный маркетинговый проект, когда пяток разработчиков делает каждый свою игру на общих компонентах + чуть-чуть уникальных компонентов от каждого. Но к мысли автора о смерти деревообрабатываъщей промышленности это не имеет отношения.

ThunderWolf написал 5 лет назад: #

ага, и разработчиков поименитее: Гпрфилд, Файдутти, Борг...

Посмотри на игру Stonehenge =D

icenine написал 5 лет назад: #

"Тут, скорее, можно было бы представить забавный маркетинговый проект"
Для разработчиков это был бы глоток воздуха и шанс издаваться за три рубля.
Назвать это к примеру LITE серией. Сначала игра выходит в LITE базируясь на компонентах из набора, а потом издатель решает стоит ли её издавать в полной версии и в сотый раз засыпать в коробку одни и те же каунтеры.

Guyver написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да! В жопу эстетику! Это коммунальная квартира, коммунальная страна!

icenine написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вы видите эстетичскую разницу между деревянными кубиками в статье?
Или вам главное, чтобы все кубики лежали именно в своей коробке?

Gorthauers написал 5 лет назад: #

Мне, например, второе.

Guyver написал 5 лет назад: #

А вы не видите? Хинт: они окрашены по-разному. Думаете, почему?