-AdRiver-
1. BabyCthulhu 9
2. ShanEl 9
3. Lyasoon 9
4. Warpstone 8.75
5. Vitaska 8.5

Робин Гуд и бравые ребята

Robin Hood and the Merry Men, 2018 

  • 1 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Робин Гуд и бравые ребята  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле,
50 карт славных товарищей,
4 карты персонажей,
24 карты шерифа,
30 жетонов добычи,
4 жетона убежища,
20 жетонов уловки,
60 картонных монет,
22 кубика,
4 планшета игроков,
12 карт поручений короля Ричарда,
4 карты местности,
9 тайлов выкупа,
4 планшета с мини-картой,
5 фигурок персонажей,
52 фигурки славных товарищей и королевской стражи,
20 фигурок баррикад,
20 фигурок ловушек,
4 маркера репутации,
4 маркера ПО,
60 деревянных кубиков ресурсов,
24 фигурки повозок,
1 маркер первого игрока,
2 тканевых мешочка.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9331 -

геймплей

6.71

глубина

6.71

оригинальность

7.16

реализация

7.16

Описание игры

редактировать

В игре "Робин Гуд и Славные парни" игроки берут на себя роль знаменитых преступников:  Робина Гуда, Маленького Джона, Уилла Скарлетта и Джейн Фортун. Главная миссия - защитить город Ноттингем от тирании шерифа и печально известного принца Джона.  Игрокам предстоит противостоять натиску вражеской армии в течение 5 раундов. Если они преуспеют, победителем окажется игрок с самым большим количеством победных очков.


Каждый раунд состоит из двух фаз: фаза "Славных парней" и фаза "Героев".

В фазе "Славных парней" вы будете вводить в игру своих союзников для применения их уникальных способностей. Отправляйте своих "Славных парней" добывать ресурсы и оружие, а также устанавливать ловушки и баррикады, чтобы оставаться на шаг впереди вражеской армии шерифа Ноттингема. Активация "Славных парней" осуществляется путем разыгрывания одноименных карт.

В фазе "Героев"вы можете совершить следующие действия: сразиться со стражниками шерифа;ограбить королевский экипаж; принять участие в турнире по стрельбе из лука; спасти заключенных из самых темных подземелий замка и многое другое.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
rotor1929 написал полтора месяца назад: #

Это крепкое евро на менеджмент ресурсов, которое можно сравнить, например, с «Чемпионами Мидгарда», в которых рандом на кубах тоже может обескуражить. Только здесь присутствует вероятность того, что все ваши планы пойдут прахом не только из-за кубов, но и внезапно вышедшие не в масть карты злодеев превратят полтора часа игры в пшик для всех. Но, уверяю вас, даже в таком случае это будет очень интересный опыт, и если вам станет скучно после нескольких партий, то в игре предусмотрено несколько режимов, которые меняют не только правила игры и сложность, но правила поражения!

Runner38 написал полтора месяца назад: #
Перебалансировка героев

У кого-нибудь есть идеи как довести способности героев до ума?

Я посмотрел способности альтернативных героев, которых раздавали на кикстартере, докладываю: они еще более дисбалансные.

Попытался набросать свой вариант в попытке выровнять способности героев и при этом сохранить изначальную идею персонажа.

Изменения выделены КАПСОМ.
_________________
Робин Гуд – каждый раунд в фазу героев и злодеев, посещая турнир лучников и/или тюрьму, герой может перебросить ПОЛОВИНУ кубиков ловкости (ОКРУГЛЯЯ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ).

Уилл Скарлет – каждый раунд в фазу героев и злодеев В СВОЙ ХОД ГЕРОЙ ВЫБИРАЕТ ЦВЕТ ПОВОЗОК, которые он может грабить одним кубиком оружия вместо двух.

Джейн Фортуна – каждый раунд в фазу героев и злодеев герой получает одно дополнительное действие для посещения тюрьмы ИЛИ ДЕРЕВНИ.

(без изменения) Маленький Джон – каждый раунд в фазу героев и злодеев герой получает одно дополнительное действие для посещения склада оружия.

(без изменения) Леди Мериан – герой не тратит жетон уловок при встрече со злодеем в одной локации.

Runner38 написал полтора месяца назад: #
Выкладываю памятки игроков

В разделе файлы выложил памятки игроков.

За основу взял от "Фабрики игр", но исправил отображение значков при изготовлении ловушек и баррикад. В оригинальных памятках очень мелкие и тёмные значки, постоянно путали древесину и железо. Я это исправил.

https://tesera.ru/images/items/1738138/pamyatka_igroka_RUS_robin_good.pdf

Runner38 написал полтора месяца назад: #
Наклейки на игровое поле

Исправляю косяки издателя. Подготовил наклейки на игровое поле с самой важной информацией, которая должна была быть в игре на поле изначально. Смотрите в разделе Файлы в карточке игры.

Что конкретно сделано:

- ПО за спасение из каждого уровня тюрьмы.
ПО за изгнание стражников из деревни.
- 2 напоминалки о раскладывании монет на дороги при отправке гонца и создании баррикад.
- 4 напоминалки о получении очков за баррикады при грабеже повозки (рядом с каждой дорогой
- напоминалка о получении очков и выкупа при спасении чужого бравого парня до попадания в тюрьму
- напоминалка о повышении репутации за грабеж повозок и убийство стражников
- Опционально: альтернативная ценность наград для соревнования лучников (1, 2 и 3 монетки). не тестировалось, делал на свой вкус, чтобы повысить привлекательность похода на стрельбище.

Runner38 написал полтора месяца назад: #
Как починить игру

1) Убираем все способности героев, т.к. персонажи не сбалансированы.

2) Выигрыш на стрельбище увеличиваем на 1 монету за каждый этап. Иначе эта локация все время пустует (можно еще добавить мини-модуль "Золотая стрела", когда на стрельбище иногда заходит шериф и закидывает денег на раунд, так же это чуть понижает сложность игры)

3) Тёмно-коричневый и тёмно-серый ресурс на локациях слишком похоже выглядит, постоянно путаницу вносит. Очевидно, придется печатать какие-то заглушки на самоклейке и клеить значки на поле светло-коричневого цвета.

4) Так же на поле надо наклеить заглушку с победными очками за каждый уровень темницы.

5) На каждую дорогу надо такую же напоминалку о 2 ПО за каждую вашу баррикаду, когда кто-то грабит повозку.

6) На клетку действия "Деревня" нужно добавить наклейку с напоминанием о получении ПО за каждого стражника, которого удалось прогнать.

7) У ячеек действий изготовления баррикад и короля Ричарда нужно добавить наклейки с напоминанием о раскладке монет на дороги.

8) Подумать о том как изобразить получение бонусного ресурса за зачистку героем локации от стражника.

9) Обдуманно собирать карты в сеты к концу игры особо не получается. В принципе можно оставить как есть, просто объяснять игрокам, чтобы не упирали на этот аспект игры.

_________
Сложилось впечатление, что при игре на 4-5 человек ловушки мастерить гораздо выгоднее, т.к. они стоят дешевле баррикад и ловить стражников в них проще (просто больше стражников выходит за один раунд на поле). Т.е. прирост по ресурсам с них получить проще, но только на 4-5 человек.

Некоторые карты заданий короля Ричарда выполнить сложнее чем другие, при том что награда может быть не так велика по сравнению с затраченными ресурсами и усилиями. (Например, я бы вообще убрал карту "получать по 2 ПО за каждый уровень на шкале репутации" к чему и так стоит стремиться и выполняется по ходу дела автоматически).