По рококо тема скорее всего не дала просто раскупить игру, у нас ведь рыночная успешность больше от оформления часто зависит. А по механикам мне не особо понравилось есть какое то чувство недоработанности, т е вроде все есть но как будто мало. Вон тех же драконов раскупили только в путь а механически там не сказать чтобы вау.
Оформление классное. И игра классная. Тема хоть и специфическая, мне нравится, но ещё бы больше нравилась, если бы как изначально задумывали -- сделали бы про кладбище игру. Вместо платьев -- гробы. Вместо залов, части кладбища. И так далее. Вот тема реально крутая, хоть и не для семейной аудитории наверное...
Рококо: тот неловкий момент, когда женщина на обложке не повысила продажи.
Игра очень нравится. Каждый год раскладываем. В ходе партии не покидает ощущение набора боевого отряда (а не подмастерьев всяких) для захвата ключевых точек на карте.
С оригинальным оформлением (кладбище) моя супруга бы не стала играть: "мрачно и всё такое". (Кстати, живём в многоэтажке почти через дорогу от старого кладбища, но окна выходят в другие стороны).
Плюсую за Exit Восточный экспресс. Для меня тоже лучшая игра серии. Даже вернула к ней (серии) интерес, но следующая игра про комнату страха опять его загасила. И дело не в том, что она плохая, а в том, что после какого-то количества коробок они все становятся на одно лицо: "попробуй угадай как авторы задумали применить вот эту хреновину".
Плюсую за Exit Восточный экспресс. Для меня тоже лучшая игра серии. Даже вернула к ней (серии) интерес, но следующая игра про комнату страха опять его загасила. И дело не в том, что она плохая, а в том, что после какого-то количества коробок они все становятся на одно лицо: "попробуй угадай как авторы задумали применить вот эту хреновину".
Игра супер! Из тех игр, которые вызывают бурю эмоций) Для меня, "Эль Гранде" однозначно из "скрытых жемчужин". Но, извините, как, КАК в нее играть больше 3 часов?) С родителями-пенсионерами(!) на 4-х играем за 1.5 максимум, втроем - в час укладываемся. Предлагаю с одного известного сайта скачать и сделать пнп карт на русском, может это поможет решить проблему времени на партию.
В чернолесье совсем не понятно зачем брать монетки "взаймы". Теряешь больше, чем берешь, поэтому проще просто ничего не покупать и вернуть марионетку с пустыми руками. Вообще там очень странная система набора очков. Все время кажется, что теряешь больше, только не удалось что-то высокоочковое собрать. Не могу обьяснить, но кажется, что ещё чуть-чуть и найдется слом этой игры.
Соглашусь. Придерживаюсь того же мнения по поводу "кредитования" монетками. Не думаю, что игра сломается - в остальном механика отлично работает. Да, борьба за ингредиенты нешуточная, но на картах ведь не по одному ингредиенту. Конечно, купить нужное зелье не всегда получается + пользоваться заклинаниями можно, а они неплохие бонусы дают.
Я скорее имел ввиду, что иногда создаётся ситуация, когда, чтобы купить ингредиенты нет денег, а значит надо "занимать". А учитывая то, что занимать - это уходить в минус, то с тех пор, как ты первый раз занял, за редким исключением, начинаешь этот минус увеличивать. И игра для тебя теряет смысл. Ну как с кредитом у многих бывает - берут новый, чтобы погасить старый.
По рококо тема скорее всего не дала просто раскупить игру, у нас ведь рыночная успешность больше от оформления часто зависит. А по механикам мне не особо понравилось есть какое то чувство недоработанности, т е вроде все есть но как будто мало. Вон тех же драконов раскупили только в путь а механически там не сказать чтобы вау.
Да, сеттинг тут проигрышный для СНГ. А вот механики мне тут нравятся.
Оформление классное. И игра классная. Тема хоть и специфическая, мне нравится, но ещё бы больше нравилась, если бы как изначально задумывали -- сделали бы про кладбище игру. Вместо платьев -- гробы. Вместо залов, части кладбища. И так далее. Вот тема реально крутая, хоть и не для семейной аудитории наверное...
Полностью соглашусь - с темой авторы промахнулись!
Рококо: тот неловкий момент, когда женщина на обложке не повысила продажи.
Игра очень нравится. Каждый год раскладываем. В ходе партии не покидает ощущение набора боевого отряда (а не подмастерьев всяких) для захвата ключевых точек на карте.
С оригинальным оформлением (кладбище) моя супруга бы не стала играть: "мрачно и всё такое". (Кстати, живём в многоэтажке почти через дорогу от старого кладбища, но окна выходят в другие стороны).
Плюсую за Exit Восточный экспресс. Для меня тоже лучшая игра серии. Даже вернула к ней (серии) интерес, но следующая игра про комнату страха опять его загасила. И дело не в том, что она плохая, а в том, что после какого-то количества коробок они все становятся на одно лицо: "попробуй угадай как авторы задумали применить вот эту хреновину".
Плюсую за Exit Восточный экспресс. Для меня тоже лучшая игра серии. Даже вернула к ней (серии) интерес, но следующая игра про комнату страха опять его загасила. И дело не в том, что она плохая, а в том, что после какого-то количества коробок они все становятся на одно лицо: "попробуй угадай как авторы задумали применить вот эту хреновину".
Игра супер! Из тех игр, которые вызывают бурю эмоций) Для меня, "Эль Гранде" однозначно из "скрытых жемчужин".
Но, извините, как, КАК в нее играть больше 3 часов?) С родителями-пенсионерами(!) на 4-х играем за 1.5 максимум, втроем - в час укладываемся.
Предлагаю с одного известного сайта скачать и сделать пнп карт на русском, может это поможет решить проблему времени на партию.
Локализовал бы ее кто - вот была бы радость.
Именно из-за карт так и происходит. Да, про пнп карт я как-то затупил :) Спасибо!
В чернолесье совсем не понятно зачем брать монетки "взаймы". Теряешь больше, чем берешь, поэтому проще просто ничего не покупать и вернуть марионетку с пустыми руками. Вообще там очень странная система набора очков. Все время кажется, что теряешь больше, только не удалось что-то высокоочковое собрать. Не могу обьяснить, но кажется, что ещё чуть-чуть и найдется слом этой игры.
Соглашусь. Придерживаюсь того же мнения по поводу "кредитования" монетками. Не думаю, что игра сломается - в остальном механика отлично работает. Да, борьба за ингредиенты нешуточная, но на картах ведь не по одному ингредиенту. Конечно, купить нужное зелье не всегда получается + пользоваться заклинаниями можно, а они неплохие бонусы дают.
Я скорее имел ввиду, что иногда создаётся ситуация, когда, чтобы купить ингредиенты нет денег, а значит надо "занимать". А учитывая то, что занимать - это уходить в минус, то с тех пор, как ты первый раз занял, за редким исключением, начинаешь этот минус увеличивать. И игра для тебя теряет смысл. Ну как с кредитом у многих бывает - берут новый, чтобы погасить старый.