Опечатки - это мелочь и дело исправимое. Больше опечалили некоторые фактические моменты (хотя они тоже легко исправимы, ибо они в "художественном" оформлении). Например, в первой колоде, шкатулку спрятали так, чтобы не найти, но при этом она лежит по центру комнаты на полу. Неувязочка, как по мне.
Именно поэтому мне с каждым допом приходится на этапе разработки всё чаще оставлять вещи без подробного описания, чтобы его можно было затем сделать под картинку.
Видите как... Я меняла только ориентацию в пространстве. То есть если изначально в сценарии было написано - слева от вас дверь прямо вход в кухню, а картинка нашлась только наоборот, приходилось менять...)))
Спасибо за отчет. По Шерлоку очень схожие впечатления.
Дело с мумией настолько разочаровало, что после чтения разгадки полезли на bgg разбираться, как же так. :)
Оказалось, что в первом издании (сюрприз!) убийцей был другой персонаж! Но по отзывам игроков дело было слишком лёгким, поэтому в новом издании убийцу решили поменять. :) Текст дела частично поменяли, но до ума не довели. Вот и получилась такая каша. :)
> кружки ресурсов, которые требуются для постройки зданий, сделали очень маленькими
Когда указываешь на это (безотносительно конкретной игры), то в ответ нередко говорят: "Игроки быстро запомнят карты и их эффекты, и всё будет хорошо".
Пусть говорят, я же личные впечатления описываю и не претендую на объективность. У кого-то память хорошая, а у меня может и скрытая цель моя по ходу партии забыться, приходится перепроверять)).
Я всецело "за" крупные значки. Особенно это полезно при игре с новичками: сидят они на другом конце стола, задают уточняющие вопросы, показывая на свои выложенные карточки, и нужно нагибаться и тянуться через весь стол в попытке разглядеть иконки без телескопа.
За отчёт - 10 баллов. У меня нет возможности "пощупать" такое количество новинок (а тем более что-то редкое, например, с Кикстартера) в течение года, поэтому читаю внимательно. Спасибо
Да, Венера хороша. У нас недопонимания разрешились при подсчете очков, когда оказалось, что второй игрок не совсем хорошо помнит правила подсчета очков. Только нам не сказали, что есть «дружелюбная версия» правил, и, наверное, правильно, что не сказали, так интереснее.
Похвала от вас - это достойный результат, я бы даже сказала, это прямо высший балл)))
Рада, что понравился)
Если из Москвы приехал, то скорее всего Анжела привезла))) это первая пробная печать, там масса опечаток) простите)
Опечатки - это мелочь и дело исправимое. Больше опечалили некоторые фактические моменты (хотя они тоже легко исправимы, ибо они в "художественном" оформлении). Например, в первой колоде, шкатулку спрятали так, чтобы не найти, но при этом она лежит по центру комнаты на полу. Неувязочка, как по мне.
Вы имеете в виду чердак? Шкатулку с порталом?
Да, её.
Я поняла вас))
Да, согласна.
Но сами знаете, как тяжело найти картинку отвечающую твоей задумке)))
Именно поэтому мне с каждым допом приходится на этапе разработки всё чаще оставлять вещи без подробного описания, чтобы его можно было затем сделать под картинку.
Видите как... Я меняла только ориентацию в пространстве. То есть если изначально в сценарии было написано - слева от вас дверь прямо вход в кухню, а картинка нашлась только наоборот, приходилось менять...)))
Что, никто не нашёл отсылки к компьютерной игре в описании Венеры? Эх, думал, пасхалочка получится.
Спасибо за отчет. По Шерлоку очень схожие впечатления.
Дело с мумией настолько разочаровало, что после чтения разгадки полезли на bgg разбираться, как же так. :)
Оказалось, что в первом издании (сюрприз!) убийцей был другой персонаж! Но по отзывам игроков дело было слишком лёгким, поэтому в новом издании убийцу решили поменять. :) Текст дела частично поменяли, но до ума не довели. Вот и получилась такая каша. :)
https://boardgamegeek.com/thread/1344058/post-mummys-curse-case-6-questions-spoilers
Отличная история. Недоработали ребятки, схалявили.
> кружки ресурсов, которые требуются для постройки зданий, сделали очень маленькими
Когда указываешь на это (безотносительно конкретной игры), то в ответ нередко говорят: "Игроки быстро запомнят карты и их эффекты, и всё будет хорошо".
Пусть говорят, я же личные впечатления описываю и не претендую на объективность. У кого-то память хорошая, а у меня может и скрытая цель моя по ходу партии забыться, приходится перепроверять)).
Я всецело "за" крупные значки. Особенно это полезно при игре с новичками: сидят они на другом конце стола, задают уточняющие вопросы, показывая на свои выложенные карточки, и нужно нагибаться и тянуться через весь стол в попытке разглядеть иконки без телескопа.
За отчёт - 10 баллов. У меня нет возможности "пощупать" такое количество новинок (а тем более что-то редкое, например, с Кикстартера) в течение года, поэтому читаю внимательно. Спасибо
По Героям - в других сценариях очень часто отхватывает именно предводитель, поэтому если у него будет мало хп, то придется его поменять
Да, Венера хороша. У нас недопонимания разрешились при подсчете очков, когда оказалось, что второй игрок не совсем хорошо помнит правила подсчета очков. Только нам не сказали, что есть «дружелюбная версия» правил, и, наверное, правильно, что не сказали, так интереснее.