Оценка пользователей
8.8341
Оценить:
-
-AdRiver-

Управление инвестиционным портфелем в условиях инсайдерской торговли: STOCKPILE

 

Раз по образованию я - экономист, то и игры мне нравятся с экономической тематикой. Это, конечно, не логическая цепочка и совсем не правило.  Просто так сложилось. Первое, что я увидел заинтересовавшись игрой (спасибо myerto за наводку)  - заглавие обсуждения на BGG.  Звучало оно так: "Лучшая игра про торговлю акциями, в которую я когда-либо играл (а я работал инвестбанкиром)". В этот момент вопрос о том, стоит ли брать коробку отпал.

 

Через месяц коробка STOCKPILE неизвестного никому издателя Nauvoo Games оказалась на столе. (картинки с BGG)


 

Вкратце, это несложная buy low - sell high (купи подешевле - продай подороже), в которой ваш успех оценивается высотой стопки денег, заработанных на бирже за неделю или меньше, в зависимости от числа игроков. Но в том, как работает игра есть пара хитростей, которые и выделяют ее среди других.


Как же она играется? 

 

В игре будет несколько раундов, каждый из которых поделен на несколько фаз:


1. Распространение инсайдерской информации. Мешаются колоды компаний и событий (по 6 карт в каждой), игрокам выдаются пары карт - теперь каждый игрок знает некоторую информацию об изменениях на рынке в самом конце раунда: энергетическая компания просядет на 3 пункта/компьютеры вырастут на 4 пункта/лаборатории выплатят дивиденды. Этой инфой вы ни с кем не делитесь и храните карты взакрытую. Карт больше, чем игроков - одна пара остается открытой для всех, если есть еще какие-то карты, то они для всех закрыты.

2. Формирование пакетов акций на рынке. В каждую ячейку выкладывается по одной карте из основной колоды игры (акции+карты действий) в открытую. Еще по 2 раздается каждому игроку. Теперь начиная с 1го игроки выкладывают пришедшие им карты в ячейки - одну или в разные - следующим образом: одна карта остается закрытой, а другая выкладывается в открытую. Пакеты от ячейке к ячейке могут сильно разниться. Где-то карт больше, где-то меньше. Где-то почти все открыто, где-то наоборот.

3. Аукцион. По очереди игроки выбирают любое свободное деление "ставки" на любой ячейке (отметки на калькуляторах) и выставляют туда мипла, с одним только условием того, что если на ячейке уже есть чья-то ставка - ваша должна быть выше. И тут уже становится интересно: изменить ставку вы можете ТОЛЬКО если вашу ставку за конкретный пакет акций перебили. То есть, вы не можете ходить из ячейки в ячейку, накручивать цену, пока ваша ставка на ячейке - самая высокая.

Когда у каждого из вас будет по своему собственному калькулятору (кто-то в итоге возьмет последний вшивый пакет за 0), вы разбираете карты и платите указанную под вашим миплом цену. Карты смотрим и кладем на свой планшет взакрытую. Если у кого-то в стопке вскрылась карта пошлины (поздравляю, вы теперь знакомы с первым типом основных карт в этой игре, кроме акций) - он обязан сразу заплатить по счетам и сбросить пошлины. Если платить нечем - оставляет у себя до первых денег. Представляете, как рад тот, кто эту пошлину подсунул вам в ячейку?

4. Выполнение действий. Карт действий всего 2: повысить котировки на 2 пункта или понизить на 2. Карты вскрываем, выполняем, сбрасываем, как всегда, в порядке очередности.

5. Продажа. Начиная с 1 игрока, кто хочет может продать акции, любые, по текущей цене. 

6. Биржевые сводки. Вскрываем информационные карты, которые получили в начале раунда и таким образом меняем цены на бирже. Если компания платит дивиденды - все желающие, у которых есть акции этой компании могут показать их остальным и за каждую акцию получить, сколько дают.

 

На этом раунд заканчивается и жетон первого игрока отправляется игроку слева. 

 

Что же в этом интересного?

 

Ну, биржа в этой игре - не совсем простая. Когда цена за акцию компании доходит до верхней отметки, происходит допэмиссия акций без размытия доли: цена сбрасывается на среднюю, а акции этой компании, которые лежат на вашем планшете (простые мы храним в левой его части) переходят в правую часть "удвоенных". Да, за каждую купленную акцию вам выдали еще по одной! А если у вас уже были удвоенные акции, то вам выплачивают единоразовые бонусы, по 10К за карточку! Я богат!  Это же просто удивительно!

И так было бы, если бы не могло случиться ситуации обратной. При пересечении нижних границ цены, то есть нуля, компания становится банкротом. Все, вообще все, удвоенные и обычные акции компании-банкрота летят с вашего планшета в мусор. Они теперь не стоят ничего. Пользы от них, от как дефолтных свопов по субстандартным кредитам в 2007 - глаза бы мои не видели. А цена ни в чем не бывало возвращается на среднюю отметку.

Это значит, что есть постоянный риск разбогатеть. Но сразу после "удвоения" появляется риск все потерять. Значит нужно просто продать вовремя. И все бы ничего, но в конце игры за обладание самым большим пакетом акций компании выдается 10К - бонус мажоритарного акционера. Это ведь можно получить до 60К просто бонусами в конце игры. После выплаты бонусов вы продаете все акции по текущим ценам и считаете, сколько подняли за неделю. У кого больше денег - победитель!

 

Это все?

 

На самом деле нет. 

Есть еще карты персонажей, можно выбрать их  в самом начале, по одной на игрока. Такая карта определяет, сколько денег будет у игрока на старте игры и его хитрую, надламывающую игру, способность.

А еще есть вторая сторона поля, где компании очень разные, а на бирже будет твориться такое, что Lehman Brothers не пожелаешь. Особенно цепляет IT-пузырь - растет с бешеной скоростью, с ней же и банкротится.

 

 

Мнение.

 

Что бы не говорили разные игроки - это, конечно, не настоящая биржа. Все акции одного типа, предсказать изменение котировок невозможно, непонятно, почему в конце дают очки за мажорити и как вы 3 дня подряд получаете дивиденды с акций одной компании. Невозможно хеджировать риски, потому что проводить действия продажи не купленных акций у вас не выйдет, так же, как и покупать вне аукциона.

Скорее, игра моделирует управление одним конкретным диверсифицированным инвестиционным портфелем. И вы вряд ли из Goldman Sachs - вы владеете толикой доступной им информации.

 

Но это никак не влияет на то, что это очень эмоциональная и захватывающая игра. Наверное, лучшая игра "купи-продай", что есть на рынке. 

Свое отношение к ней я никак не могу назвать однозначным, так что пройдемся по пунктам, в которых опишу сразу и положительные и отрицательные, с моей точки зрения, моменты:

  • Карта. Стандартная сторона отлично подходит для первых партий, не происходит безумств на бирже, когда у вас в раунд пара компаний удвоила акции, а пара обанкротилась. Но скучно - все компании одинаковые. Продвинутая сторона  вызывает больший интерес, но иногда рандом такой, что...
  • Инсадер трейдинг. Тематика и главная фишка игры, но. Вам может выпасть очень важная информация, а может и ерунда. Самое ужасное, что закрытая ото всех пара карт может быть для вас фатальной. Кстати, чем меньше игроков - тем меньше информации вы знаете и больше закрытых пар (кроме варианта на 2х). Сидите и надейтесь, что в следующем раунде будет лучше. Но то, как вы пытаетесь понять у кого какие карты - захватывающий процесс.
  • Карточки персонажей. Честно, я не уверен что они супер сбалансированы. Но играть за Трампа - где так еще можно? Без персонажей уже за партию и не садимся.
  • Количество игроков. На 3-5 игра сильно отличается от дуэльного режима. Очень, очень мало карточек вы получаете на свой планшет, так кажется. Если вы берете много карт действий - вы точно не победитель. А если вы где-то серьезно ошиблись - можете и не выплыть. В дуэльной версии ситуация обратная - много акций, действий, денег. Даже карточек с инсайдерской информацией выдается по 2 пары. В этом режиме, в последнее время, игра нравится мне несколько больше, однако значимость фазы продажи в дуэли немного падает. 
  • Компоненты. Редко об этом, но тут важно. Классное, неубиваемое поле, органайзер в коробке, ламинированные деньги (очень прочные). А еще гнутые планшеты игроков, невероятно хилые карты, коробка, которая весит 1,5 тонны. Цена-то была такая, как у игр Роксли... Надеюсь, Гага поработают, если не над качеством, то над ценой.
  • Эмоции. Биржа очень нестабильна, котировки падают и растут без причины. Когда вам везет - вы Волк с Уолл стрит, хоть подавай просроченные таблетки. Когда нет - вы готовы перевернуть стол. Очки в пределах одной партии могут быть, например 230/170/120/80/60. Не все игроки сядут за вторую партию подряд, иногда им будет требоваться холодный душ. 

 

Также, у игры есть доп. Он добавляет облигации, рынок ресурсов, новых персонажей. Мастхевный ли он - не знаю. Напишите кто-нибудь.

 

Вот такая игра. Может, у неё и есть минусы, но она действительно захватывает. Особенно когда много карт компании, цена хорошая, и вы думаете, продать или ждать? Может акции удвоятся? Или сейчас будет падение на 3? А что сделал Вася? Он что-то знает? Посмотри мне в глаза, Вася!

 

Я очень рад, что Гага локализует эту отличную игру. Только ламинированные деньги оставьте. 

И доп! Доп будет? Из америки дороговато...

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
hanbar написал 2 года назад: # скрыть ответы
Новые альтернативные правила.

Настоятельно рекомендую обратить внимание на новые фанатские правила www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/239857/big-crash-new-rules-fan-expansion-stockpile В них реализована идея, которую я предлагал www.boardgamegeek.com/thread/1640898/second-expansion-idea о покупке и продаже акций по текущему курсу (в оригинале только продажа), а торговля между игроками идет за очередность хода. И вторая идея реализована. При покупке акций курс растет, при продаже - падает. Пока не очень нравится использование инвесторов в новых правилах. Нужно отобрать тех, которые работают в механике торгов и распределении финансов. По Товарам из которых сэты собирают - согласен с Nachzehrer - прилепили горбатого к стенке, как и по бондам, собственно.

kruzhalovv написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обязательно гляну, спасибо. Но пока желания превратить отличную игру в Порт Пирей или Шерифа Ноттингема у себя не встретил))

hanbar написал 2 года назад: #

Перевел и сверстал Новые правила, как в оригинале www.boardgamegeek.com/filepage/165460/new-rules-russian-translation-pdf . Опасения, что это второй Порт Пирей - безосновательны. Кроме момента, когда курс меняется в зависимости от спроса, больше ничего похожего. И то, в Порт Пирей это зависит от того, кого больше на рынке , продавцов или покупателей. Здесь же колебания рынка происходят по факту покупок или продаж акций. Основная, самая интересная, механика изменения курса акций с частичной информацией осталась. Бонды теперь работают по другому. И позволяют не получать проценты по облигациям при наличии кучи денег, а привлечь капитал за выплату процентов. Даже товары, со сбором сэтов, теперь работают, так как выкладываются в открытую и обостряют борьбу за торговую площадку, а соответственно за очередность хода. Т.е мы получаем еще одну игру на тех же компонентах и в том же сетинге. Рекомендую.

Nachzehrer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добавлю свои три копейки. Базу и доп купил в прошлом году и не имел претензий к качеству планшетов и карт. Все ровное плотное и качественное.
Для тех кто имея базу раздумывает купить доп информация следующая:
База играется относительно быстро и легко. Доп сразу увеличивает даунтайм и сеттинг. Банальные кости прогноза заставляют постоянно шерстить резерв и скидывать не нужные карты из прошедшего раунда. Покупка бондов это когда сорвал куш в начале партии и денег как у дурака фантиков. Но это редко бывает в дебюте игры, а в конце они не нужны. Особые ресурсы это сбор сетов, а игра про акции, что как бы не одно и тоже. В итоге из всего допа мы если и используем, то только кости, ведь если захотим играть в сложную игру про экономику, то это уже будет точно не stockpile.

Mih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите сложные игры про экономику!

kruzhalovv написал 2 года назад: # скрыть ответы

Food Chain Magnate, Indonesia, Ponzi Scheme (не такая и сложная, но, насколько понимаю, проиграть там на раз-два), Brass, Wildcatters (Что эта, что Брасс - смесь с евро).
Есть еще разные игры про ж/д а-ля Steam и 18ХХ, но это сильно на любителей.
У Космодрома в разработке "Смартфоны" Вани Лашина - отличная игра, основанная на симуляторах микроэкономики (а игра про макро, хех, но она была сильно изменена), рекомендую следить за новостями.

Nachzehrer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Brass это не совсем чисто про экономику. Игра больше про максимально эффективный розыгрыш карт с руки, что изначально вносит свое ограничение.

kruzhalovv написал 2 года назад: # скрыть ответы

Они все не чисто про экономику. Есть свои ограничения - и в экономической модели и в игровой.
Про Брасс считаю, что сам того не ведая (из титров в конце правил) Мартин Уоллес создал очень тематичный механизм. Только в очень абстрактных моделях ты можешь открывать что угодно где угодно, представить себе такое в реале - тяжело. Мне кажется, что это делает игру богаче.

Mih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Получается что самое экономическое из экономических это и есть Stockpile? Пожалуй поставлю халочку в вишлист. И спасибо за обзор)

kruzhalovv написал 2 года назад: #

Это хорошая игра, ставьте конечно, но она не более (а может и менее) экономическая.
Я об этом написал в первом абзаце про мнение.

DmitriyP написал 2 года назад: #

Введение в игру карт никак не повлияло на чисто экономический характер игры, автор даже говорил, что в Брасс можно было бы играть и без карт, но с картами ему показалось интересней (мне тоже так кажется).

Mih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне тоже первое, что пришло в голову это Food Chain Magnate.
Идонезия и 18хх - игры 2005 года, насколько механики игр актуальны сегодня?
По поводу Брасс и Стим - это не то)
А вот Automobile заинтересовала, но отзывы что нашел, не очень хорошо отзывались.

Вопрос скорее был про "чисто экономические"...вдруг что-нибудь есть, о чем не знаю..

USSRocker написал 2 года назад: # скрыть ответы

FCM про экономику на столько же, сколько Агрикола про Вторую Мировую. Не знаю, что там у вас с понятием экономика, извините...)

Mih, вам экономические симуляторы или евро про экономику?

Вообще, родоначальником экономических симуляторов является игра Acquire. Очень простой, асбтрактный, НО (!) симулятор. Потом известны до сих пор симуляторы Трэшема Civilization, 1829, 1830. Также в этом жанре творит и Мартин Уоллэс (Brass, Steam, Automobile, Tinners' Trail, и т.д.). Ну да, стиль автора специфичный, т.к. он почему-то очень сильно ограничивается демонстрацией основных моментов симулируемого процесса и считайте всё. :/ И то спорно, насколько отражение показывает что-то основное, и почему не ввести простых правил, чтобы создать игру более глубокую и вариативную, а механики более связанными. :/ Хотя Уоллэс имеет своих фанатов, так что, попробуйте.

Могу тоже плюсануть такие евро с хорошей эконмической темой как Navegador и Wildcatters. Кратко говоря: первую игру советую, т.к. вы там увидите курсы товаров, вторую - возможность вложения в разные этапы переработки нефти. А вообще, самому до сих пор интересна тема, т.к. находок в ней не так уж и много. Сейчас интересуют такие игры как An Infamous Traffic и John Company от Sierra Madre Games (Но не от Phil Eklund, а от Cole Wehrle). Думаю, что стоит навострить уши в сторону этих игр ;) Должно быть что-то!:)

kruzhalovv написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как раз у нас пока никто срач не устраивал, пора сравнить Каверну с Монополией, сказать, что Хаос в старом мире про чьих-то родственников и что Серп-гейтвей. Спасибо, что заполняете эту пустоту. Сарказм (без обид, просто на всякий. Мы на Тесере, здесь бывают проблемы с пониманием юмора).

То, что в FCM происходит на карте и то, какие действия позволяют вам осуществлять работники скопировано все с тех же симуляторов микроэкономики с ограниченным числом фирм и однородными (начинается игра с ценой, т.к. потребитель не видит разницы) товарами нескольких категорий. Так что в ней много от экономики. Нельзя сделать настольную игру только математической симуляцией модели, хотите такого - есть игры в экселе, но и там свои правила.

Просили сложные экономические игры, Экваир очень классная экономическая стратегия (смешанная с механиками скрабла), но не в этот список. Обидно, что в у нас не оценена.

Спасибо за Сиерру, присмотрюсь, пока только один из Эклундских PAX до меня добрался.

А знаете что мы забыли? Container!

USSRocker написал 2 года назад: # скрыть ответы

А про каких родственников Хаос?:)

kruzhalovv, а вы играли в FCM? И знаете какой там процесс игры? И такие понятия "менеджмент" и "экономика"? FCM - про менеджмент в основном.

А что за симуляторы микроэкономики, с которых скопирован FCM? Я не чувствую, чтобы авторы что-то изучали.

Я, кстати, и написал, что Acquire простая. :)

Есть ещё Wir Sind das Volk.

kruzhalovv написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это шуточное размышление на тему американских приколов.

Да, играл. То, что вы занимаетесь менеджментом колоды (реально это игровая механика, а не управленческая) и управлением организацией не делает ее игрой про менеджмент. Организация - субъект экономики в данном случае, не понимаю, что за спор про дефиниции. Она там товары сбывает, это цель.

Самая известная в России, наверное, Global Management Challenge.

USSRocker написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну коль вы не понимаете спор про "дефиниции", то что взять с вас?:)

Global Management Challenge про менеджмент.

kruzhalovv написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это экономическая игра про менеджмент, боже.
А Стокпаил тоже не про экономику, он про банки. А Индонезия про логистику. А Автомобиль про производство. FCM про управление персоналом. Экваир про прайват эквити.

Так теперь будем подразделять экономические игру? Ну хорошо.

USSRocker написал 2 года назад: #

Хотите, подразделяйте так.

Я не буду FCM засовывать в экономические игры за то, что там вы делаете то, что делает управленец конкретной забегаловкой.

Знаете, я оцениваю игры не по цели, а по тому, что я там реально делал тематически.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот про Уолеса вы точно подметили. Помню в том единственном разе когда я сыграл в Брасс меня дико выбешивала обязательность продажи товаров по фиксированной цене конкурентам.... как то это совсем не жизненно...

kruzhalovv написал 2 года назад: #

С другой стороны, то, что это евро - тоже не скажешь. Евроигроки с нее частенько плюются.
Не знаю, писал ли он что-то в объяснение этому факту или железу, летающему по воздуху, но вцелом меня радует присутствие тематичности в механиках.

USSRocker написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я ещё могу добавить, что, по-моему, Уоллэс совершенно не балует атмосферой в своих играх, а этого я всё-таки жду от игр, тем более, от представителя Англо-Американской школы игр.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

В Этюде и Анк-Морпок атмосфера ощущается, но возможно это все в первую очередь за счет оформления и выбора тематики достигается.

USSRocker написал 2 года назад: #

Я просто по его экономические игры :)
Да, ещё же есть Рунбаунд!)

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати, а пати Паника на Уолл-стрит является экономической игрой?

Michael написал 2 года назад: #

Я бы ответил да.
Она отлично пародирует рынок, когда из-за ограничения по времени и неэффективности коммуникаций кто-то продает синие по 15, а кто-то по 30.

Mih написал 2 года назад: #

Наверно все-таки экономические симуляторы) и я почитал обзоры на представленные игры. И в целом могу ответить так. Нет нет нет паровозы нет тоже самое что пуэрто-рико вид с боку..снова паровозы...нет нет нет...(естественно имхо)
Заинтересовало Acquire, а также Incorporated, еще нашел Gallerist (да, евро). А вот на счет LibertEx, вроде бы по описанию интересно, но формат распространения в стиле AVON дает повод задуматься.

DmitriyP написал 2 года назад: # скрыть ответы

Их механики весьма актуальны. Как парни отметили на недавнем кэмпе, самыми инновационными оказались игрушки начала 90-х и даже 80-х годов прошлого века. Индонезия только что с успехом переиздана, нигде нет такой фишки со слиянием (поглощением) компаний. В 1830 строительство дорог сопряжено с развитием компаний в условиях плавающей (рыночной) стоимости акций, но в отличие от Stockpile никакой случайности, сам определяешь стоимость своих акций и все в твоих руках (покупаешь, продаешь, выплачиваешь дивиденды, развиваешь компании, перекупаешь контрольные пакеты, обрушиваешь цены и т.д.), лучше ничего не придумано.

USSRocker написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что в Индонезии (не играл) такого необычного со слиянием компаний?

DmitriyP написал 2 года назад: # скрыть ответы

В Индонезии игрок может объявить слияние компаний, даже тех, которыми не владеет. Объявляется номинальная цена, равная стоимости единицы производимого товара, умноженной на количество производимых товаров, способные участвовать в аукционе, делают это, цена продажи распределяется между прежними владельцами компаний. В результате можно монополизировать рынок определенных ходовых, редких или дорогих товаров, или перекупить компании, принадлежащих другим игрокам. Обстановка в игре за счет перераспределения компаний, финансов резко меняется.

USSRocker написал 2 года назад: #

Спасибо за ответ!

kruzhalovv написал 2 года назад: #

Вообще, имхо, слияние и поглощение в aсquire намного интереснее реализованы. И игра еще старше, хах)

DmitriyP написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тогда каждая игра на любителей, я любитель Steam, 1830, FCM, Indonesia, Brass. А к Вашему списку еще бы добавил Arkwright, сложность 4,5 по версии БГГ

kruzhalovv написал 2 года назад: #

Индонезию очень не люблю, в такое скорее в экселе буду играть. Хотя идеи и некоторые механики вксьма. А вот Аркрайт забыли - да.

Nachzehrer написал 2 года назад: #

Сугубо мое личное мнение:
Серия 18хх в моем случае это 1846
Automobile

Допускаю что перечень можно продолжить, но для себя я их еще не открыл.

futb_all написал 2 года назад: #

Margingame.

Gorthauers написал 2 года назад: #

У меня, как и у автора, планшеты выгнулись, а вот карты вроде нормальные, качественные.
А из допа мы тоже используем только кости, но без них играть уже не то - сильно повышается разнообразие партий.

GloomyBear написал 2 года назад: # скрыть ответы

У нас тоже отлично зашла эта игра. Настоятельно стучится в голову мысль разрешить в качестве хоум-версии свободно передавать друг другу деньги (для торговли информацией, например) и позволить продавать акции не только банку, но и друг другу.

Это будет, возможно, совсем другая игра - но лично я люблю игры с максимальной свободой действий, и хотел бы попробовать.

kruzhalovv написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я вас не отговариваю, но учитывая, что инсайты - тема и один из основных двигателей игры, то она, скорее всего, поломается.
Попробуйте, если не играли, обратить взор на ЧайнаТаун, Геноа, Сэил товард Осирис (или типо того), Революшн, Джентельменскую Сделку и прочие игры такого типа.

GloomyBear написал 2 года назад: #

благодарю за рекомендации!

Revolution у нас в процессе обкатки этим летом, есть в ней и плюсы и минусы. Джентльменскую Сделку как раз собираюсь завтра купить, про остальное буду читать!

Iachesis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор!
Ждал эту игру, рад был локализации, но после обзора, пожалуй, пас. Люблю больше управляемого рандома. А тут push your luck какой-то получается...

kruzhalovv написал 2 года назад: #

Ну, вообще, по формулировке press your luck и есть управление рандомом. Но вы правильно поняли, его тут прилично, если такой тип игр не нравится - увы.

Priceless написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор!
Почему-то мне казалось, что игра совсем банальная, но решение с инсайдерской информацией и выкладкой карт в пакеты акций очень классное. Буду брать.

kruzhalovv написал 2 года назад: #

Выкладка и аукцион тащат больше всего на самом деле, ну, мне так кажется.
И Джейме Стегмаеру.
ХЪ