Классный текст, Львёнка. =) Очень жаль, что вас отстранили от полётов. После прочтения есть ощущение, что тестеров тоже надо разделять по видам: тестер-автор, тестер-испытатель... Не говоря уж о жанровой принадлежности. И не мешать их между собой. (А может всё уже и додумали до меня давно, а я тут умничаю)
По поводу провала тестора-испытателя сожаления нет. Есть грусть (и именно она, черт возьми), о том, что мы так и не создали то, зачем туда пришли. Хотелось чтобы прототип по мере тестов становился все более и более интересным для игры, находились новые механики и так далее. И в итоге получить на баллы тот самый заветный экземпляр. Но всего этого не было... Надеюсь ребята космодрома это поймут, хотя может быть я одна такая нерадивая астронавтка.
Мне нравится слово сыграли (значит факт уже случился) и очень хочется добавить вниз строк 40 обо все том, что будет дальше. До какого числа там у тебя отпуск?
рекламного лозунга не увидел. есть только название раздела. но, самое главное, Базинга, на которую дана ссылка в статье - это не та Базинга, которая сейчас вышла на рынок. Это два разных продукта.
Мы постепенно расширяем географию очного тестирования. Вот недавно открылась ячейка в Санкт-Петербурге. При этом всегда можно участвовать удаленно и зарабатывать баллы.
Я думаю статья даст интригу будущим астронавтам = прошу прощения за немного рекламы. Если она вас чем то напрягла или обидела, тоже прошу прощения. Но в целом, надеюсь, статья будет на пользу = по крайней мере будет любопытство посмотреть самим - как оно на самом деле.
Кстати карточка новой Базинги загадочно появилась только сегодня. Оптом игра не нужна - хотя я оптовик. Реализовать продукт на рынке довольно тяжело. На выставке "Мир детства" я была по работе.
Загадка решается просто - сегодня были получены с производства первые экземпляры игры. По сложности реализации не соглашусь. Учитывая жанр игры и то, что мы учли все уроки первого издания (которое было отнюдь не провальным), я могу с уверенностью утверждать, что Базинга претендует на место в топе продаж настольных игр в России.
Всем привет! Хочу выразить благодарность автору поста за сочувствие нашей компании. Действительно, участие астронавтов, как писали в других комментариях, - довольно специфическая, непростая деятельность, но очень важная для девелопмента игр в Космодроме. Мы очень ценим всех астронавтов, прошлых, настоящих и будущих. Мы регулярно думаем, как сделать тесты для астронавтов комфортнее, а награду приятнее. Например, недавно в качестве награды помимо нашего ассортимента стали предлагать - ассортимент Crowd Games. Что касается, выхода новинок, то, я думаю, многие понимают, что цикл выпуска серьезной игры зачастую превышает год. Поэтому большинство игр, которые тестировались зимой начнут издаваться ближе к Новому году и в 2017 году. Вот здесь можно подробнее почитать о новинках, которые планируются к выпуску: http://tesera.ru/new/preview_new_product_from_cosmodrome_games/
Еще раз выражаю благодарность автору поста за участие в астронавтах и симпатию к нашей компании.
И вам спасибо. Все было здорово, надеюсь что еще будет) Главное чтобы на столах были игры, и всем будущем тестерам (астронавтам) хватило терпения. А мы ждем игру от Crowd Game в обмен на баллы.
Пэчворк - очень хорошая игра, нам с женой нравится. Я думаю, что в ближайшее время игра должна приехать, насколько я понимаю текущее состояние нашей логистики.
Спасибо за такую интересную, но печальную историю. Мне кажется, вам нужно посещать обычные игротеки, антикафе, клубы настолок. Тестирование - это всё-таки не совсем игры, это работа в большой степени, по себе знаю.
Печальная история, но поучительная. Тоже был астронавтом и очень быстро это надоело, еще на заочной стадии. "Космодром" тут не при чем, просто не мое. Сомнительное удовольствие тратить время на сырые прототипы, когда лежат дома хитовые игры еще неосвоенные.
Вы знаете, по-моему вам сами Дементоры нестрашны. Такой стиль... будто медлено пьешь яд сидя в холодном заброшеном доме. На самом деле это не плохо. Необычно.
На вкус и цвет, разумеется.
Но коробки с таким названием я своим детям не куплю. Никакого интереса не вызывают.
Классный текст, Львёнка. =)
Очень жаль, что вас отстранили от полётов. После прочтения есть ощущение, что тестеров тоже надо разделять по видам: тестер-автор, тестер-испытатель... Не говоря уж о жанровой принадлежности. И не мешать их между собой.
(А может всё уже и додумали до меня давно, а я тут умничаю)
Спасибо. Не ожидала, но надеюсь что после нашей с тобой партии в Замки Людвига ты позволишь мне написать статью о том, как это было.
По поводу провала тестора-испытателя сожаления нет. Есть грусть (и именно она, черт возьми), о том, что мы так и не создали то, зачем туда пришли. Хотелось чтобы прототип по мере тестов становился все более и более интересным для игры, находились новые механики и так далее. И в итоге получить на баллы тот самый заветный экземпляр. Но всего этого не было... Надеюсь ребята космодрома это поймут, хотя может быть я одна такая нерадивая астронавтка.
=))
Я уже представляю начало. "Первую партию мы играли неправильно, потому что Максим забыл половину правил..."
Мне нравится слово сыграли (значит факт уже случился) и очень хочется добавить вниз строк 40 обо все том, что будет дальше. До какого числа там у тебя отпуск?
Страшно подумать, сколько боли и страдания скрывается за коробкой "Базинги", рекламный лозунг которой гласит "Не упадите от смеха"...
Дело было не в Базинге. Лозунг не читала. Интересно, какой будет на той, что тестировали мы...
это где такой лозунг?
Откройте карточку игры и прочитайте.
рекламного лозунга не увидел. есть только название раздела.
но, самое главное, Базинга, на которую дана ссылка в статье - это не та Базинга, которая сейчас вышла на рынок. Это два разных продукта.
Да неважно - я бы тоже поучаствовал в тестах, кабы жил в Москве и имел кучу свободного времени, было бы интересно.
Мы постепенно расширяем географию очного тестирования. Вот недавно открылась ячейка в Санкт-Петербурге.
При этом всегда можно участвовать удаленно и зарабатывать баллы.
Я думаю статья даст интригу будущим астронавтам = прошу прощения за немного рекламы. Если она вас чем то напрягла или обидела, тоже прошу прощения. Но в целом, надеюсь, статья будет на пользу = по крайней мере будет любопытство посмотреть самим - как оно на самом деле.
Не нашла карточку игры Базинга 2.0. Если будет ссылка то непременно ее прикреплю.
http://tesera.ru/game/bazinga/
Связь исправила. Восклицательный знак в названии подошел бы больше второму изданию. Но вам виднее.
Кстати карточка новой Базинги загадочно появилась только сегодня. Оптом игра не нужна - хотя я оптовик. Реализовать продукт на рынке довольно тяжело. На выставке "Мир детства" я была по работе.
Загадка решается просто - сегодня были получены с производства первые экземпляры игры.
По сложности реализации не соглашусь. Учитывая жанр игры и то, что мы учли все уроки первого издания (которое было отнюдь не провальным), я могу с уверенностью утверждать, что Базинга претендует на место в топе продаж настольных игр в России.
Место в топе продаж непременно будет, особенно если не ставить нижнюю планку для этого топа. Там найдется место всем играм.
Всем привет!
Хочу выразить благодарность автору поста за сочувствие нашей компании. Действительно, участие астронавтов, как писали в других комментариях, - довольно специфическая, непростая деятельность, но очень важная для девелопмента игр в Космодроме. Мы очень ценим всех астронавтов, прошлых, настоящих и будущих. Мы регулярно думаем, как сделать тесты для астронавтов комфортнее, а награду приятнее. Например, недавно в качестве награды помимо нашего ассортимента стали предлагать - ассортимент Crowd Games.
Что касается, выхода новинок, то, я думаю, многие понимают, что цикл выпуска серьезной игры зачастую превышает год. Поэтому большинство игр, которые тестировались зимой начнут издаваться ближе к Новому году и в 2017 году.
Вот здесь можно подробнее почитать о новинках, которые планируются к выпуску: http://tesera.ru/new/preview_new_product_from_cosmodrome_games/
Еще раз выражаю благодарность автору поста за участие в астронавтах и симпатию к нашей компании.
И вам спасибо. Все было здорово, надеюсь что еще будет) Главное чтобы на столах были игры, и всем будущем тестерам (астронавтам) хватило терпения. А мы ждем игру от Crowd Game в обмен на баллы.
Здорово, какую игру выбрали?
Пэчворк. Ждем уже месяц. Максим объяснял почему так долго. Как только она появится, обещал, что напишет.
Пэчворк - очень хорошая игра, нам с женой нравится.
Я думаю, что в ближайшее время игра должна приехать, насколько я понимаю текущее состояние нашей логистики.
По ссылке к сожалению нет ни одной игры с наших тестов(. Разве что Миньоны были в удаленке.
Спасибо за такую интересную, но печальную историю. Мне кажется, вам нужно посещать обычные игротеки, антикафе, клубы настолок. Тестирование - это всё-таки не совсем игры, это работа в большой степени, по себе знаю.
Вот тут вы правы - это не игротека. И да, даже не собрание друзей. Это работа. Трудная и подчас совсем не интересная.
Печальная история, но поучительная. Тоже был астронавтом и очень быстро это надоело, еще на заочной стадии. "Космодром" тут не при чем, просто не мое. Сомнительное удовольствие тратить время на сырые прототипы, когда лежат дома хитовые игры еще неосвоенные.
История просто жесть. Такая безысходность в вашем тексте, как будто все умерли. Прям Эдгар Алан По.
А зачем звездочки?
Да вообще, такая безнадега и тлен.
На самом деле старалась позитивно. А тогда зимой да - было очень одиноко. Поэтому и хотелось хоть куда-то ходить играть в настолки.
Вы знаете, по-моему вам сами Дементоры нестрашны. Такой стиль... будто медлено пьешь яд сидя в холодном заброшеном доме.
На самом деле это не плохо. Необычно.
Любимая игра Местирум... И да любимый писатель не Эдгар По, но вы очень близко угадали кто это. На самом деле просто настроение момента.
Не важный для общей картины текст (не знала как скрыть - написала под звездочками).
Sad story
Бездарная история к довольно мрачно поднятой теме...
А по-моему живо написано. С душой.