-AdRiver-
Diamond76 написал 11 минут назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 2: # В этом смысле - да.
amberLord написал 12 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # Обычно на таких фото, кстати, как раз продукция этих самих ХБ и Гага -...
MacTire написал 14 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # а) не спорю, когда уже знаком с играми - без проблем. Сложных игр прос...
MacTire написал 14 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # а) не спорю, когда уже знаком с играми - без проблем. Сложных игр прос...
amberLord написал 14 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # Во! Вы как раз о том же, о чём я. >если на игру хорошие отзывы. У меня...
Портал в мир приключений [19.04.2018]
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем...
Голосуем кошельком [18.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
GaGa Games локализует Bunny Kingdom
Издательство планирует выпустить игру Ричарда Гарфилда уже в этом году.
С миру по нитке [17.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
На экранах [17.04.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...

ZeLeN

«Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?

Поиск альтернативных фракций для варгейма с миниатюрами, 23 октября 2017

Информация

добавить
игры Легенды Сигнума. Битва за Валлор
Дата: 23 октября 2017

Рейтинг 6.88

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 6.8840
-

На что вы обращаете внимание в первую очередь в настольном варгейме? Конечно, на модели! И именно внешний вид персонажей и героев зачастую является определяющим в выборе фракции, за которую вы будете играть. Перед разработчиками же игры с самого начала стоит сложный вопрос создания таких рас, которые будут интересны и оригинальны. Мы решили рассказать о том, как разработчики настольной стратегической игры «Легенды Сигнума» искали и нашли альтернативные расы и фракции для своего варгейма, а художники и скульпторы воплотили их в жизнь.

 

Задача — поиск нового

 

Мы с самого начала хотели посмотреть на фэнтези под другим углом и найти новые решения для фракций в жанре, основы которого, заложенные ещё Толкином, в том или ином виде кочуют из произведения в произведение. Универсальные люди, свирепые орки, меркантильные гномы, элегантные эльфы — все они с небольшими изменениями так или иначе выступают в роли ключевых фракций многих варгеймов. Поисками новых форм заняты все производители настольных стратегических игр, так или иначе.

 

Конечно, как необычные существа есть во многих варгеймах, так и стандартные фракции присутствуют в  «Легендах Сигнума» — люди тут самая распространённая раса, а гоблины и тролли встречаются в армиях героев. Поэтому задачи были следующие:

  • Разработать дизайн совершенно новой расы, ранее не встречавшейся в фэнтези.

  • Как вариант, показать уже известные расы в ином образе и придумать им новые черты.

  • Обеспечить их присутствие в игре в качестве одной из основных фракций, а не просто отдельных моделей.

Так появились грифаримы.

 

 

Концепция — переосмысленное божественное

 

Грифаримы — это высокоразвитые существа, полулюди-полульвы с крыльями грифона. В мире Сигнума они оказались вынужденно, спасаясь от своих более жестоких и кровожадных собратьев мантикор. Из огня да в полымя: грифаримы попадают в самый разгар гражданской войны людей. Будучи чужаками, грифаримы, тем не менее, нашли своё место в Сигнуме, став одной из основ Империи.

 

Она предстаёт как альянс земли и воздуха, приземлённого и возвышенного. С одной стороны, это люди — закованные в броню рыцари и таинственная инквизиция, а, с другой стороны, крылатые грифаримы, пришельцы из другого мира, воспринимаемые как высшие силы. Империя фактически — это союз людей с богом. Отсюда мы отталкивались при разработке их образа.

 

 

В основе концепции грифаримов лежала идея о божественных существах. Но это должны были быть не стандартные архангелы, а нечто совершенно иное. Мы в «Легендах Сигнума» стараемся  отойти от канонов и отказаться от однозначно тёмных или светлых сторон. Это выразилось не только в бэке, где нет 100-процентно хороших или плохих персонажей, но и во внешнем облике.  Поэтому мы задались вопросом, что если бы ангел выглядел не по-человечески?

 

Воспринимаемые божественными посланниками, грифаримы не похожи на привычных нам серафимов — у них ярко выраженная звериная натура, в которой распознаётся одновременно агрессия, стать, сила и благородство. Грифаримы необычны, но в них угадываются знакомые черты: как это часто бывает в фэнтези, мы искали вдохновение в том числе в мифах. Частично образ основан на древнегреческих сфинксах: в отличие от египетских чудовищ, они имели крылья грифона. Но грифаримы «Легенд Сигнума» всё же божественные создания, потому звериное в них уравновешивается дополнением полноценного человеческого туловища, головой и руками.

 

 

После создания концепции художники получили референсы в виде тех же сфинксов, грифонов и других мифических созданий. На основе скетчей, созданных художниками, профессиональные скульпторы «слепили в 3D» модели. Впрочем, образ пришлось дорабатывать уже в процессе. Например, менялась степень человечности, если можно так сказать, кожи и головы грифаримов: на ранних эскизах у них мелкое оперение на теле, вытянутые уши и крупные перья вместо волос.

 

 

А ещё в изначальном концепте грифаримы имели не два крыла, а больше, как, например, херувимы, к которым и восходит их название. Но тут в дело вмешалась реальность: на первых скетчах художников стало понятно, что четыре или даже шесть крыльев портят общую картину и перегружают модель.

 

Впрочем, совсем от многокрылости мы не отказались. Она нашла своё воплощение в модели аватара богини Арии. Ария, покровительница грифаримов, остаётся запертой в другом измерении, но с помощью молитв герои могут общаться с ней и даже вызывать на подмогу могущественного аватара. Через грифармов Ария творит своё волшебство в мире Сигнума, ей поклоняются и крылатые создания, и люди Империи грифона. И это ещё одно изменение привычной концепции: в «Легендах Сигнума» единый бог — это женщина.

 

 

Кроме того, художники добавили грифаримам массы за счёт тяжёлых доспехов и многослойной одежды. Грузная форма придала моделям основательность, силу и мощь, но благодаря широким крыльям сохранялась динамика.

 

В игре — дорого-богато

 

Грифаримы впечатляют своим внешним видом, но они не должны быть оружием победы, с помощью которого игрок словно катком проходится по армии соперника. Это не драконы, в конце концов.

 

По концепции грифаримы стали классическими элитными воинами: они дорогие с точки зрения вывода на поле боя и вызываются в последней трети игры, обладают большим, но не самым высоким здоровьем, летают и при этом могут нанести мощный урон в качестве рывка. Кроме того, священные существа обладают способностью «излечения» ран союзников, но пользуются ей в ограниченном режиме. Итого, грифаримы — это сильные шоковые войска, которые, однако, нуждаются в поддержке более многочисленных людей.

 

 

Таким образом, была создана новая фракция — грифаримы, уникальная раса, альтернативные ангелы, которые выступают элитными войсками.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ThunderWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ржу с комментариев.

-один попрекает физиологией в... _фэнтези_ ! (серьезно?!)

-другой говорит "нет гибридизации!" - творите оригинальное: вон хотя бы соприте _полуросликов_ у _Перумова_. (ага, совершенно оригинальная раса, которую Перумов спер у Профессора и перелицевал на новый лад. Видимо что-то свое придумать фантазии не хватало)

-еще один обозвал кентавра лошадью, на которой паразитирует человеческая тушка

-для кого-то вон Ктулху естественнее, чем грифон: ага, животина, которая никак не определится, что ей нужно - летать (перепончатые крылья), ходить (человеческая тушка) или плавать (осьминог). Я как представлю как Ктулх под водой по осьминожьи передвигается, а за ним человеческая тушка с крыльями волочится - меня на хохот пробивает. А для вас это естественно и божественно, ага.

-про сексуальные пассажи и происхождение видов я вообще лучше промолчу

И все это так самоуверенно, с апломбом...
народ, ну вы жжоте!

И ведь появись весь этот пластик на Кике - вы бы первые клавиатуру слюнями закапали. Но в своем отечестве пророка конечно нет.

а насчет гибридизации, так человек ничего нового придумать в принципе не может: любой выдуманный монстр будет компиляцией деталей известных человеку существ. Будь то чужой, хищник или сфинкс

GeniusGray написал 5 месяцев назад: #

> а насчет гибридизации, так человек ничего нового придумать в принципе не может: любой выдуманный монстр будет компиляцией деталей известных человеку существ. Будь то чужой, хищник или сфинкс

Йог-Сотот. Солярис. Хозяин Бухты. И прочие разумные звезды и кремневая жизнь...

А вообще да, толстый наброс. Особенно под последующим облизыванием...

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не знаю как для вас, но для меня погружение в фантастический сеттинг (книги, игры) зависит от его реалистичности. Откровенно нелепые допущения меня отталкивают. И не меня одного, уверяю вас.

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

вы путаете научную фантастику и фэнтези. В НФ без допущений тоже не обойтись, но все же качественную НФ можно с натяжкой назвать "реалистичным" (Некачественную можно назвать Интерстелларом). Фэнтезя же не нуждается в реалистичности - ее прообраз сказка, миф. Реалистичность просто убьет жанр, оставив исторический роман в антураже средневековья. Взять хотя бы фаербол: вы что находите реалистичным возможность ментально формировать компактные и стабильные сгустки высокотемпературной плазмы?

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы путаете реальность (соответствие законам нашего мира) и реалистичность (соответствие законам вымышленного мира)... :(

Да, а еще, судя по всему, не знакомы с жанром темного фентези... :(

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: #

Интересно, а чем моя гипотетическая претензия к фаерболу хуже, чем претензия к "крохотному размаху крыльев" от caleb'a?

Это на старушке Земле оно не взлетит. А вдруг в том мире все очень грустно с тяжелыми металлами и гравитация в 3 раза меньше? Или повсеместны восходящие воздушные потоки?

Претензии же к изгибу скелета вообще мимо кассы: во-первых, не авторы этих минек такой скелт придумали - привет кентаврам - вполне себе существам, встречающимся и в мифологии (уже как несколько тысяч лет) и в фэнтези. Причем крутой изгиб позвоночника встречается и на Земле: жирафы, маменчизавры (эт конечно не тушка, но 15 метров шеи - это тоже нехилая такая нагрузка)

Претензии к креплению крыльев анлогично мимо кассы по озвученным выше причинам: привет грифонам и пегасам.

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как-то так :)

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=353cf048345644d8f8d281836f4f54d3-l&n=13

GeniusGray написал 5 месяцев назад: #

Зачетный комикс, ага! :)

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Фэнтези еще как выигрывает от реалистичности. Успех Джорджа Мартина тому пример. Когда все вокруг правдоподобно, отдельные фантастические элементы не кажутся дикими и неуместными и произведение воспринимается цельным и правдоподобным, что позволяет сопереживать персонажам. Если же вокруг все нелепо и нелогично, то и персонажи не производят впечатление живых людей. Контакт с таким миром теряется, т.е. в сеттинг погрузиться сложно.

DM написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Успех Джорджа Мартина - во многом заслуга HBO, а не реалистичности.
Также Джорджу передают привет такие фантазёры-неудачники как Говард, Ле Гуин и Толкин вкупе с Джорданом и Гудкайндом.

Vittts написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

НВО говорите? Мартин пишет с 65 года и является обладателем более 200 премий в области литературы...

DM написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А пруфлинк на 200+ премий в области литературы можно? Даже на официальном сайте Джорджа с премиями очень скромненько (даже если учитывать номинации и всякую региональную мелочь).

Писать и быть успешным/популярным - две большие разницы. Многие ли знали о нём до выхода первой книги из цикла A Song of Ice and Fire?

Vittts написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Многие любители фантастики знали) И Что-то я сомневаюсь, что НВО имел хоть какое-то отношение к выходу первой книги)
На fantlab посмотрите.
Мартин мощный писатель и это коммерческое фэнтези,не лучшее его произведение,хотя и очень качественное.

DM написал 5 месяцев назад: #

HBO имел прямое отношение к популяризации цикла, и вследствие этого - писателя. Фантлаб как источник - то ещё сборище, свалили в кучу премии с номинациями, да премии заслуженых фэнзинов села Коровина (выходит с 1901 года!) и такую мелочь как Хьюго/Небьюла. Ну и по мелочи - согласно фантлабу тогда Лукьяненко таки превзошёл Мартина по премиям, отхватив аж 250+ :)

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

о дааа, Мартин - сама реалистичность... =D =D =D

tkatchev написал 5 месяцев назад: #

Кровь-кишки, сисики-письки -- что может быть реалистичнее!!1

DM написал 5 месяцев назад: #

А что, разве дышащие льдом летающие ящерицы на морозе - не реалистично?

Dganluka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень давно когда у нас ещё не было нормальных книжных магазинов и литература приобреталась на рынках, лежали там первые три книги Мартина из цикла распиареного НВО.
И считались они фентези немного ниже среднего)
Мало того, когда заруб ежом уже несколько лет как в настолку рубились (а сериала ещё не было) у нас так и продолжали не знать о песни льда и пламени.
И тут... Вдруг... Вспышка, буря, ураган, искры.
А так - просто хороший пиар менеджмент

hickname написал полмесяца назад: #

Бедный ёж...

IvTuzovsky написал 5 месяцев назад: #

читать то, что написано, а не то, что захотел прочитать, это тяжело, да...

Andrew_Kai написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
:)

Почитал комментарии и смог удержаться, чуть поправил одну из картинок.
http://s019.radikal.ru/i602/1710/ad/046e322093b9.jpg
Отсек все лишнее, получив одни плюсы:
1. Пропала унылая вторичность, связанная с "кентаврообразностью".
2. Решился вопрос грузоподъемности крыльев, теперь не возникает сомнений, что это создание может летать.
3. Крылья внезапно стали расти из такого места, что аналогов в фантастических вселенных вспомнить не получается.

Runner38 написал 5 месяцев назад: #

так гораздо лучше!

Japon4ik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Миньки же не в сборе идут? Тетке с крыльями нужна альтернативная голова со шлемом без клюва. Или без шлема даже.

ZeLeN написал 5 месяцев назад: #

Да, конечно, миньки разборные. Альтернативные варианты есть, но не у всех. В частности у Кироса, парня с последней картинки, разные наборы оружия
https://signumgame.com/kiros-the-midday-sun.html

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вообще, не очень хочется и дальше сыпать соль на рану, но мне всегда хотелось узнать, что творится в головах людей, создающих дизайн фэнтезийных существ, оружия и доспехов.

Как по-вашему эти существа способны летать?
Крылья крепятся к пояснице, которая и так должна испытывать колоссальный стресс при переходе от звериного туловища к человеческому под углом в 90 градусов.
Я уж не говорю о крохотном размахе самих крыльев.

Но еще больше меня смущает броня. Возьмем последнюю иллюстрацию: видно, парень неплохо защищен спереди...
При этом у него совершенно голая задница!
Какой в этом смысл?
А крылья? Зачем его бить по голове, если можно спокойно рубить по ним? Он же мгновенно истечет кровью?

Предваряя очевидные вопросы - вот парень вполне логично рассуждает, каким оружием должны бы пользоваться летающие гуманойды
https://www.youtube.com/watch?v=eX02-O2dB9Q

FinnTroll написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Голые задницы лучше продаются

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

голые ЖЕНСКИЕ задницы

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И, кстати, это еще вопрос. Бронебикини вошли в моду во времена, когда целевой аудиторией практически всего фентези были прыщавые подростки без доступа к интернет-порно. ИМХО это давно устарело. Пора бы вернуться к практичному дизайну.

Japon4ik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

caleb, уверен вы оцените все прелести доспеха с голым задом, когда вам, как истинному средневековому рыцарю, придется ходить под себя не вылезая из седла.

caleb написал 5 месяцев назад: #

так вот, в чем хитрая дизайнерская задумка!

tkatchev написал 5 месяцев назад: #

Ваще-то для этого случая у доспехов специальная форточка делается на заду.

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

кстати, рыцарские доспехи можно снять минут за десять, так что вынужден вас разочаровать, рыцари обычно под себя не ходили

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

точнее три, пруф: https://www.youtube.com/watch?v=k24y_ZmxRHg

Japon4ik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

youtube.com/watch?time_continue=135&v=W3h70NhsBXU

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

миф же, давно развенчанный

Japon4ik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Какой миф? Снайперы вон, и сейчас под себя ходят.

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я не понимаю, почему вы так зациклены на том как люди гадят себе в штаны, но уверяю вас, даже снайперы стараются так не делать. И вас тоже призываю так не делать!

Japon4ik написал 5 месяцев назад: #

Это не обязательно, пытаться унизить человека, если хотите съехать с темы.

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Снять да, а вот одеть потом все это обратно... Причем только с посторонней помощью, если это фулплейт, а не накладки.
Так что проблема таки была, и она не в снимании... :)

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

для этого и нужны оруженосцы, 10 минут чтобы надеть - то же видео

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На видео он одевается в легкую косплейную жестянку под внешний_вид_брони, тогда как именно средневековая броня была достаточно тяжелой, из-за толщины листа, способного выдержать удары мечом или топором без деформации. Даже не один ты такую броню за 10 минут не наденешь...

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

я тебе пруф, ты мне домыслы, ну ок, вот сравнение по весу https://www.youtube.com/watch?v=I7CUfkGLB48
и да, я, наверное, не успею, а человек привычный справится

GeniusGray написал 5 месяцев назад: #

Вот на все вопросы человек видео снял. Развенчал все мифы. :)) Годнота!

DIWolf написал 5 месяцев назад: #

Кто знает. Может маркетологи провели исследование и выяснили, что прыщавые подростки превратились в серьезных гиков, которым несмотря на доступ к порносайтам, по прежнему нравятся воительницы в бронебикини.

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ну? практичный дизайн - это еврокубы. Что может быть практичнее их?

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я про дизайн доспехов говорил, типа бронелифчики это глупо и неактуально.

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Бронелифчики конечно глупость несусветная, но это уже классика жанра: ее даже в Манчкине высмеяли. Так почему претензия именно к авторам этих минек, а не к тому кто все это придумал?

А так-то с голой жопой и даже без штанов большую часть европы покорили: я про доспех римских легионеров поверх туники.

А еще анекдот про то, что ничто так не деморализует противника, как шотландский парашютист, возможно и не совсем анекдот
https://farm9.staticflickr.com/8235/8506821195_a4176c51d0_b.jpg

caleb написал 5 месяцев назад: #

про бронелифчики - просто мысль ушла в сторону, хотя и тут присутствует младший брат бронелифчика - кираса с грудями, что такая же глупость

Daemonis написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"При этом у него совершенно голая задница!
Какой в этом смысл?"
Чтоб не поворачивался задницей к врагу! :)

caleb написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а если больше одного врага?

Daemonis написал 5 месяцев назад: #

Тогда броня не поможет :)

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Тогда еще и оказывал оскорбительное психологическое воздействие.

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: #

Симпатичные миньки. И хорошо, что пытаетесь свой сеттинг придумать, а не на Толкиене паразитируете.

но варгеймы с миниатюрами все равно не для меня