narkom_pahomov

аватара фото
43 91 251
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Если не отвечаю в личке по поводу обмена игр - пишите: https://vk.com/narkom_pahomov

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    narkom_pahomov написал 3 года назад к игре Громовой Камень: #
    Ростовщик

    Ребята, вопрос такой.
    Скажите можно ли с помощью карты "Ростовщик" уничтожить "Ополченца".
    Написано, что можно уничтожить любую карту, приносящую золото.
    Ополченец в этом плане карта, которая вызывает некоторые вопросы. На ней написано, что она приносит "0 монет". То есть с одной стороны она монет не приносит и вроде как Ростовщиком её нельзя уничтожить.
    С другой стороны зачем тогда на ней вообще указано, что она приносит "0 монет", если этого можно было в принципе не указывать, как на других картах, которые монет не приносят.
    В самих правилах пояснений для этой ситуации не нашёл. Быть может кто знает - как действовать в данной ситуации? Буду признателен за ответ.

    narkom_pahomov написал 3 года назад к игре Мачи Коро: #

    Возник такой вопрос при игре.
    Какие карты срабатывают в первую очередь - фиолетовые или красные?
    Бывают такие ситуации, когда одновременно срабаыват и красная карта и фиолетовая.
    Например, на 7ке срабатывает Пиццерия и кажется Университет (с названием могу ошибиться). В этом случае получается, что владелец пиццерии получает деньги, а потому тут же их отдает.
    В правилах нет четкого ответа на этот вопрос. Написано лишь, что игрок сначала платит деньги, а лишь потом получает.
    Быть может в этой ситуации правильнее будет, если игрок, который должен получить деньги за пиццерию сначала отдаст деньги из тех, что у него есть, а уже потом получит деньги из тех, что есть на начало хода у хозяина Университета.

    narkom_pahomov написал 3 года назад к игре Андор: #
    Зелье ведьмы

    спасибо

    narkom_pahomov написал 3 года назад к игре Андор: #
    Зелье ведьмы

    Ребята, такой вопрос. Можно ли пользоваться зельем ведьмы дважды в одном раунде боя или его можно использовать только раз за раунд.
    То есть например у меня выпало 5, которые я решил умножить на 2. Получается 10. И 10 я удваиваю ещё раз, используя зелье второй раз и в итоге получаю 20.
    Можно ли так или нет?

    narkom_pahomov написал 3 года назад к игре Андор: #
    вопрос по правилам

    Ребята, подскажите.
    Во время игры все время возникает спор как правильно ходить в первый ход.
    То есть мы все размещаем на карте, читаем первую карту легенды и потом по идее должна открываться карта, ходить монстры и передвигаться фишка разказчика.
    То есть фактически первый ход начинается после хода монстров и фишка разказчика уже находится на клетке В.
    Правильно ли это или первый ход начинается с хода героев?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги