Здравствуйте. Доводилось играть в эту замечательную игру и в реале, и на сайте yucata.de. Игра интересная, но требует хорошего знания правил, дабы верно и в правильном порядке отыгрывать эффекты карт. Правила я тоже читал. Так вот, ситуация. Спускаюсь в подземелье, имея в руке аж четверых магов-эльфов первого уровня, одного фэйна-лучника первого уровня и болезнь. В итоге у меня 8 магической атаки и 2 физической атаки. Плюс болезнь, которую нужно применить либо на физической, либо на магической атаке. В правилах написано, что эффект болезни я должен применить до того, как выберу монстра, на которого собираюсь напасть. Я применяю болезнь к физической атаке, а затем выбираю в качестве противника Сфинкса, который находится в первом ряду подземелья. В итоге фэйн-лучник вообще не участвует в битве и, получается, что болезнь отнимает физическую атаку, которой теперь нет, более того, даже если бы она и была, у Сфинкса всё равно иммунитет. Нужно ли её перенаправить на магическую атаку (тогда я Сфинкса, естественно, не одолею) или нет (тогда одолею)? На yucata.de эффект болезни применяется после выбора монстра, но это противоречит написанному в правилах. Как быть? Где истина?
Прикольный по концепту колодострой про исследование подземелий. Главный твист здесь в том, что твоя колода состоит и из приключенцев (которые борятся с врагами и исследуют подземелье) и из различного снаряжения, которое без приключенцев никакой пользы не приносит. Вот так собираешь свой отряд на вылазку, даешь им экипировку и борешься с разными тварями, приносящими приятные бонусы.
Концепт хоть и классный, но игра получается очень затянутой, игроки очень долго раскачиваются и сам процесс достаточно однообразен, каких-то крутых комб здесь крутить не выйдет, по крайней мере в этом базовом сэте, переиздания не пробовал, хотя, наверное, стоит, потому что сама задумка мне понравилась.
Источник https://nastol.io/thunderstone/reviews/235208
Хорошо играется. У большего числа игроков есть небольшие плюсы в виде разнообразия взаимодействий (типа, карты воздействующих на всех противников эффективнее - то бишь, ценность карт меняется немного), но и минус в виде даунтайма прибавляется. А так - весёлая рубка монстров с помощью построения колоды сильно грустнее не становится вдвоём (или остаётся такой же скучной, если игра не нравится).
С БГГ мнение товарища, плюс преимущества перед Громокамень Адванс: https://boardgamegeek.com/thread/1490518/thunderstone-2-player-game Я пока мало партий сыграл, но склоняюсь к согласию!
Читаю правила и не пойму один момент: 1. Пример Похода в Подземелье Владимир решает спуститься в подземелье. Он раскрывает руку, где находятся «Болезнь», «Изгнание», «Региец-жрец», «Припасы», «Тириецоруженосец» и «Алебарда». Коридор подземелья занимают «Мерцающий пёс» (1 ряд), «Страдание» (2 ряд) и «Уйрил Вечный» (3 ряд). Владимир начинает подготовку к бою с использования эффекта подземелья «Регийца-жреца», чтобы взять карту, и к его рядам примыкает «Ополченец».
И далее, через повтор удаляет карту Болезни, и потом еще одну. Вопрос по фразе "Владимир начинает подготовку к бою с использования эффекта подземелья «Регийца-жреца»... ". Сколько на карту жреца не смотрел - не увидел там эффекта, который позволяет просто так взять карту. Есть +1 к маг. атаке и Подземелье (Повтор): уничтожить одну карту болезни, чтобы взять другую. По тексту правил получается, что он сначала взял карту, потом уничтожил карту Болезни, и взял еще одну карту. Как так?!!
По моему он по свойству карты скинул болезнь и взял карту из своей колоды, а там снова болезнь. Он опять не скинул так как эффект повторяющийся. Я так поняла этот момент...
Региец-жрец - это второй уровень Ригийца, где появляется отдельный эффект Возьмите одну карту. Так что Вы не на ту карту смотрели.
Кстати, игруха из колодостроев пока больше всех зашла, в ней прям один непрестанный раш (прям колодостройный диабло), а не постоянная возня: этот модификатор сюда, этот поменяю и туда, третий забыл, что мог давай обратно, что касается даже Звездных империй, Кланк и проч (мало пока изучил). А здесь посмотрел сначала свет, потом атаку, решил идешь ли в подземелье, если нет забыл про свет и атаку, посчитал монетки, купил, следующий. Ато недавно где-то здесь читал коммент мол считать много надо. Ничего подобного - часто, да мало :) В Звездных империях тех же - запаришься в уме модификаторы конвертировать чтобы потом оппоненту запариться счетчик влияния разменивать. А в итоге - филлерок на кому карта зашла. Уж лучше тогда Порт Ройал в коллекции заиметь :) Там хоть мартышкина труда меньше, а суть одна :)
В плане раша игра даже немного напомнила Рунбаунд 2-й ред., даунтайма ноль. При этом хорошо также, что игра неконфликтна - примерно такой же соревновательный "кооператив". Кажись такая же добротная вещица, по-сути неубиваемая временем, только там кубический рандом, а здесь карточный. И да, атмосфера РПГ-приключения для чисто карточной игры ощущается минимум на очень хорошо: вот войны, поели, мечи в зубы, в догонку фаербол, получили опыт, подняли уровень, стали клириком, полечили; силы мало, пошли в деревню - закупились-подросли.
В игре проблема с артом, а вернее ч тем что он часто повторяется, вроде бы как и на разных картах. Да и слишком много повторяющихся карт, явно разоаботчикам не хватило фантазии на сущест и предметы. карт.Карт почти 500, а разных не так уж и много.
Ребята, вопрос такой. Скажите можно ли с помощью карты "Ростовщик" уничтожить "Ополченца". Написано, что можно уничтожить любую карту, приносящую золото. Ополченец в этом плане карта, которая вызывает некоторые вопросы. На ней написано, что она приносит "0 монет". То есть с одной стороны она монет не приносит и вроде как Ростовщиком её нельзя уничтожить. С другой стороны зачем тогда на ней вообще указано, что она приносит "0 монет", если этого можно было в принципе не указывать, как на других картах, которые монет не приносят. В самих правилах пояснений для этой ситуации не нашёл. Быть может кто знает - как действовать в данной ситуации? Буду признателен за ответ.
Полагаю, именно для таких ситуаций на "Ополченцах" и есть нулевая монетка, указывающая на то, что с этой картой доступны действия, относящиеся к "платным" картам.
Появился вопрос к владельцам: Базовая версия самодостаточна или допы мастхэв и без них не то впечатление? (Иллюзий по поводу домашних не питаю и знаю что играть большую часть времени буду соло, поэтому взаимодействие между игроками не так важно). Или сразу Advanced искать? Как мне лучше приобщиться-то к игре?(
Отвечу сама себе. 1. Карты бумажные, печать красочная, но видно что долго они не проживут - сразу в протекторы. 2. Advance, говорят, более сбалансирована и доработана - но мне арт не зашел от слова совсем, не смога себя пересилить. На Драгонспайр с допами денег не хватило :). А так его, конечно, взяла бы сразу. Так у меня появился базовый русский Громовой камень. Пока только несколько партий разложила сама с собой - хороший пасьянс, зимой будет самое то с какао и плюшками. Уютный он, что-ли. 3. Если заскучаю, то буду допечатывать отдельные карты из допов - ловушки там всякие, оружие, героев и т.д.
В связи с этим разжилась ПнП русской версии Громокамня + сканы английских: Dragonspire, doomgate, wrath и thornwood + сканы Advance. Вся эта радость весит 3,7 Гб, поэтому либо научите как выложить здесь, либо пишите кому надо - пришлю)
Дамы и господа! Подскажите, где можно найти максимально адекватное ПнП игры? Меня интересуют база и как можно большее количество дополнений на русском или английском языках. Спасибо.
мы берем карты в руку, смотрим их, потом решаем или пойти в деревню, или в подземелье, или отдыхать, правильно? или надо сначала на удачу сказать - иду туда-то и потом вскрываешь карты и имеешь то, что имеешь… в таком случае есть возможность проиграть монстру, так как если сразу видишь карты, то можешь заранее просчитать кого сможешь замочить, а если не набираешь нужных очков атаки, то прямая дорога в деревню или на отдых.
Добрый день, несколько вопросов: 1) Если герои идут в подземелье для проигрыша битвы, какие потери я должен понести? 2) Если в в подземелье есть герой который заставляет игроков сбрасывать карты, его свойство работает если он не участвует в битве т.к. у него нет оружия? 3) Можно ли одновременно использовать на одного героя несколько типов еды (припасы и боевика)? 4) Можно ли идти в деревню лишь для улучшения героя и при этом ничего не покупать? 5) Можно ли громовой камень убрать обратно под низ колоды свойством карты как обычного монстра? 6) Если при атаке на монстра условие битвы гласит убить одного ополченца, а у меня его нет, то мой суммарный урон сокращается вдвое?
1. На карте монстра написано, что нужно потерять в случае поражения. Если не написано, монстр ничего не делает. В любом случае карта сбрасывается под низ колоды. 2. Чтобы принять участие в битве - оружие не требуется. У героев есть свой родной параметр силы. С другой стороны не всех монстров можно убить голыми руками. 3. Конечно. 4. Почему нет? 5. Нет, громовой камень выходит из игры после вскрытия и доползания до преддверия пещеры. По сути это маркер конца игры. 6. Где вы такое прочитали? :) Относитесь к тексту карт буквально, это все таки евро-игра. Написано скинуть ополченца - скидывайте, если его нет - значит ничего не происходит.
Относительно вопроса 2 он возник из правил: (Unequipped Heroes Cannot Attack: Не экипированный герой не может добавить Attack, Magic Attack, и другие преимущества (например, свет) для боя. Но они по-прежнему входят в подземелье вместе с остальными картами, они также могут быть целями эффектов битвы, сыгранные монстрами).Поэтому и возник вопрос если нет оружия значит не участвует и соответственно не действуют его способности , но это правда не мешает мне его пустить в расход Относительно вопроса 6 все те же правила:(Half-Attack without [Something] Present: Ваша сумма атаки уменьшается в два раза, если у вас нет чего то определенного [обычно указывается]. Это может быть Magic Attack, или оружие, или еще чего-нибудь.). Просто ополченец попадает под описание "чего то определенного" или нет?
6. Нет, ополченец из примера (как и другие жертвы) не попадает в список требуемого для_боя. Это жертва после_боя, учитывается отдельно.
2. А вот про это правило я что-то упорно не помню. Герои вроде всегда могли воевать невооруженными. Вы случаем опять не путаете с правилом на тему требуемых параметров - монстры с иммунитетом, да, не могут быть целью для героев с указанным иммунитетом, тут только оружие спасает.
Да вот сам подзабыл эти моменты, а вчера партию играл с новичками, они как давай по правилам меня гонять и сразу возникло немного вопросов стр.15 левый столбец http://tesera.ru/images/items/36470/thunderstonerules.pdf
Этот пункт правил относится к свойствам монстров. То есть, по общему правилу герои без оружия сражаться могут, но есть монстры, которые не могут быть атакованы невооруженным героем.
Точно! Просмотрел внимательнее правила - это раздел дополнительных свойств, которые могут быть у монстров. Если этого свойства нет, то монстра можно убивать и без оружия. (давно мы не раскладывали thunderstone)
Позвольте уточнить по поводу пункта 1. Насколько я понял (и мы так всегда играем) свойства монстра срабатывают не зависимо от того убил ты его или нет. Они просто срабатывают во время сражения с ним и всё Разве не так?
Вы написали,что на карте монстра написано, что нужно потерять в случае поражения. Это и смутило. Потому что потери несёшь не зависимо от того победил монстра или проиграл ему. То есть правильней было бы написать "в случае сражения".
Все хорошо, но герои уж слишком неоднозначные. Воинов отрывают с руками, а воры, маги, лучники и особенно клирики особым спросом не пользуются. И неудивительно, ведь там, где порубежник/тириец под едой или дворф с любой ковырялкой дают прикурить, эльф только свечку подержать может. В итоге, если выпала одна колода воинов, то к концу она разобрана под чистую, еще одна максимум на втором уровне застопорилась, и две практически нетронуты.
Здравствуйте. Доводилось играть в эту замечательную игру и в реале, и на сайте yucata.de. Игра интересная, но требует хорошего знания правил, дабы верно и в правильном порядке отыгрывать эффекты карт. Правила я тоже читал.
Так вот, ситуация. Спускаюсь в подземелье, имея в руке аж четверых магов-эльфов первого уровня, одного фэйна-лучника первого уровня и болезнь. В итоге у меня 8 магической атаки и 2 физической атаки. Плюс болезнь, которую нужно применить либо на физической, либо на магической атаке. В правилах написано, что эффект болезни я должен применить до того, как выберу монстра, на которого собираюсь напасть. Я применяю болезнь к физической атаке, а затем выбираю в качестве противника Сфинкса, который находится в первом ряду подземелья. В итоге фэйн-лучник вообще не участвует в битве и, получается, что болезнь отнимает физическую атаку, которой теперь нет, более того, даже если бы она и была, у Сфинкса всё равно иммунитет. Нужно ли её перенаправить на магическую атаку (тогда я Сфинкса, естественно, не одолею) или нет (тогда одолею)?
На yucata.de эффект болезни применяется после выбора монстра, но это противоречит написанному в правилах. Как быть? Где истина?
Прикольный по концепту колодострой про исследование подземелий. Главный твист здесь в том, что твоя колода состоит и из приключенцев (которые борятся с врагами и исследуют подземелье) и из различного снаряжения, которое без приключенцев никакой пользы не приносит. Вот так собираешь свой отряд на вылазку, даешь им экипировку и борешься с разными тварями, приносящими приятные бонусы.
Концепт хоть и классный, но игра получается очень затянутой, игроки очень долго раскачиваются и сам процесс достаточно однообразен, каких-то крутых комб здесь крутить не выйдет, по крайней мере в этом базовом сэте, переиздания не пробовал, хотя, наверное, стоит, потому что сама задумка мне понравилась.
Источник https://nastol.io/thunderstone/reviews/235208
здравствуйте, может есть у кого-то ру перевод правил и карт для дополнений, спасибо)
Как она на двоих играется?
Или лучше больше человек?
Хорошо играется. У большего числа игроков есть небольшие плюсы в виде разнообразия взаимодействий (типа, карты воздействующих на всех противников эффективнее - то бишь, ценность карт меняется немного), но и минус в виде даунтайма прибавляется. А так - весёлая рубка монстров с помощью построения колоды сильно грустнее не становится вдвоём (или остаётся такой же скучной, если игра не нравится).
С БГГ мнение товарища, плюс преимущества перед Громокамень Адванс:
https://boardgamegeek.com/thread/1490518/thunderstone-2-player-game
Я пока мало партий сыграл, но склоняюсь к согласию!
Читаю правила и не пойму один момент:
1. Пример Похода в Подземелье
Владимир решает спуститься в подземелье.
Он раскрывает руку, где находятся «Болезнь»,
«Изгнание», «Региец-жрец», «Припасы», «Тириецоруженосец» и «Алебарда». Коридор подземелья занимают «Мерцающий пёс» (1 ряд), «Страдание» (2 ряд) и «Уйрил Вечный» (3 ряд).
Владимир начинает подготовку к бою с использования эффекта подземелья «Регийца-жреца», чтобы взять карту, и к его рядам примыкает «Ополченец».
И далее, через повтор удаляет карту Болезни, и потом еще одну.
Вопрос по фразе "Владимир начинает подготовку к бою с использования эффекта подземелья «Регийца-жреца»... ".
Сколько на карту жреца не смотрел - не увидел там эффекта, который позволяет просто так взять карту. Есть +1 к маг. атаке и Подземелье (Повтор): уничтожить одну карту болезни, чтобы взять другую. По тексту правил получается, что он сначала взял карту, потом уничтожил карту Болезни, и взял еще одну карту. Как так?!!
По моему он по свойству карты скинул болезнь и взял карту из своей колоды, а там снова болезнь. Он опять не скинул так как эффект повторяющийся.
Я так поняла этот момент...
Региец-жрец - это второй уровень Ригийца, где появляется отдельный эффект Возьмите одну карту. Так что Вы не на ту карту смотрели.
Кстати, игруха из колодостроев пока больше всех зашла, в ней прям один непрестанный раш (прям колодостройный диабло), а не постоянная возня: этот модификатор сюда, этот поменяю и туда, третий забыл, что мог давай обратно, что касается даже Звездных империй, Кланк и проч (мало пока изучил). А здесь посмотрел сначала свет, потом атаку, решил идешь ли в подземелье, если нет забыл про свет и атаку, посчитал монетки, купил, следующий. Ато недавно где-то здесь читал коммент мол считать много надо. Ничего подобного - часто, да мало :) В Звездных империях тех же - запаришься в уме модификаторы конвертировать чтобы потом оппоненту запариться счетчик влияния разменивать. А в итоге - филлерок на кому карта зашла. Уж лучше тогда Порт Ройал в коллекции заиметь :) Там хоть мартышкина труда меньше, а суть одна :)
В плане раша игра даже немного напомнила Рунбаунд 2-й ред., даунтайма ноль. При этом хорошо также, что игра неконфликтна - примерно такой же соревновательный "кооператив". Кажись такая же добротная вещица, по-сути неубиваемая временем, только там кубический рандом, а здесь карточный. И да, атмосфера РПГ-приключения для чисто карточной игры ощущается минимум на очень хорошо: вот войны, поели, мечи в зубы, в догонку фаербол, получили опыт, подняли уровень, стали клириком, полечили; силы мало, пошли в деревню - закупились-подросли.
Здравствуйте. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится пнп громового камня. Очень хочется сыграть)
ВЖУХ! http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1627.0
В игре проблема с артом, а вернее ч тем что он часто повторяется, вроде бы как и на разных картах. Да и слишком много повторяющихся карт, явно разоаботчикам не хватило фантазии на сущест и предметы. карт.Карт почти 500, а разных не так уж и много.
Ребята, вопрос такой.
Скажите можно ли с помощью карты "Ростовщик" уничтожить "Ополченца".
Написано, что можно уничтожить любую карту, приносящую золото.
Ополченец в этом плане карта, которая вызывает некоторые вопросы. На ней написано, что она приносит "0 монет". То есть с одной стороны она монет не приносит и вроде как Ростовщиком её нельзя уничтожить.
С другой стороны зачем тогда на ней вообще указано, что она приносит "0 монет", если этого можно было в принципе не указывать, как на других картах, которые монет не приносят.
В самих правилах пояснений для этой ситуации не нашёл. Быть может кто знает - как действовать в данной ситуации? Буду признателен за ответ.
Полагаю, именно для таких ситуаций на "Ополченцах" и есть нулевая монетка, указывающая на то, что с этой картой доступны действия, относящиеся к "платным" картам.
Продам за 1000 в москве
Появился вопрос к владельцам:
Базовая версия самодостаточна или допы мастхэв и без них не то впечатление?
(Иллюзий по поводу домашних не питаю и знаю что играть большую часть времени буду соло, поэтому взаимодействие между игроками не так важно).
Или сразу Advanced искать?
Как мне лучше приобщиться-то к игре?(
И карты русской версии бумажные али лен?
Отвечу сама себе.
1. Карты бумажные, печать красочная, но видно что долго они не проживут - сразу в протекторы.
2. Advance, говорят, более сбалансирована и доработана - но мне арт не зашел от слова совсем, не смога себя пересилить.
На Драгонспайр с допами денег не хватило :). А так его, конечно, взяла бы сразу.
Так у меня появился базовый русский Громовой камень. Пока только несколько партий разложила сама с собой - хороший пасьянс, зимой будет самое то с какао и плюшками. Уютный он, что-ли.
3. Если заскучаю, то буду допечатывать отдельные карты из допов - ловушки там всякие, оружие, героев и т.д.
В связи с этим разжилась ПнП русской версии Громокамня + сканы английских: Dragonspire, doomgate, wrath и thornwood + сканы Advance. Вся эта радость весит 3,7 Гб, поэтому либо научите как выложить здесь, либо пишите кому надо - пришлю)
Соло-настолочки, какао, плюшки - настольщики знают толк в отдыхе =)
Дамы и господа! Подскажите, где можно найти максимально адекватное ПнП игры? Меня интересуют база и как можно большее количество дополнений на русском или английском языках. Спасибо.
Вопрос по карте болезнь. Она даёт -1 к актаке всем героям или только одному?
Одному. То есть, при наличии в руке болезни, итоговая сила всего отряда будет ровно на единицу меньше.
Почему в русской версии карт меньше и насколько это критично в плане игры?
Вчитайтесь в комплектацию - 32 карты очков опыта в русском издании превратились в 32 жетона опыта.
добрый день! начали играть и сразу пару вопросов:
мы берем карты в руку, смотрим их, потом решаем или пойти в деревню, или в подземелье, или отдыхать, правильно? или надо сначала на удачу сказать - иду туда-то и потом вскрываешь карты и имеешь то, что имеешь…
в таком случае есть возможность проиграть монстру, так как если сразу видишь карты, то можешь заранее просчитать кого сможешь замочить, а если не набираешь нужных очков атаки, то прямая дорога в деревню или на отдых.
Выбираете что делать после того как взяли карты. Не наугад.
спасибо! )
Добрый день, несколько вопросов:
1) Если герои идут в подземелье для проигрыша битвы, какие потери я должен понести?
2) Если в в подземелье есть герой который заставляет игроков сбрасывать карты, его свойство работает если он не участвует в битве т.к. у него нет оружия?
3) Можно ли одновременно использовать на одного героя несколько типов еды (припасы и боевика)?
4) Можно ли идти в деревню лишь для улучшения героя и при этом ничего не покупать?
5) Можно ли громовой камень убрать обратно под низ колоды свойством карты как обычного монстра?
6) Если при атаке на монстра условие битвы гласит убить одного ополченца, а у меня его нет, то мой суммарный урон сокращается вдвое?
1. На карте монстра написано, что нужно потерять в случае поражения. Если не написано, монстр ничего не делает. В любом случае карта сбрасывается под низ колоды.
2. Чтобы принять участие в битве - оружие не требуется. У героев есть свой родной параметр силы. С другой стороны не всех монстров можно убить голыми руками.
3. Конечно.
4. Почему нет?
5. Нет, громовой камень выходит из игры после вскрытия и доползания до преддверия пещеры. По сути это маркер конца игры.
6. Где вы такое прочитали? :) Относитесь к тексту карт буквально, это все таки евро-игра. Написано скинуть ополченца - скидывайте, если его нет - значит ничего не происходит.
Относительно вопроса 2 он возник из правил: (Unequipped Heroes Cannot Attack: Не экипированный герой не может добавить Attack, Magic Attack, и другие преимущества (например, свет) для боя. Но они по-прежнему входят в подземелье вместе с остальными картами, они также могут быть целями эффектов битвы, сыгранные монстрами).Поэтому и возник вопрос если нет оружия значит не участвует и соответственно не действуют его способности , но это правда не мешает мне его пустить в расход
Относительно вопроса 6 все те же правила:(Half-Attack without [Something] Present: Ваша сумма атаки уменьшается в два раза, если у вас нет чего то определенного
[обычно указывается]. Это может быть Magic Attack, или оружие, или еще чего-нибудь.). Просто ополченец попадает под описание "чего то определенного" или нет?
По поводу шестого пункта - в случае с ополченцем всё норм. Это работает если написано "необходима магическая атака" или что то в том же стиле.
6. Нет, ополченец из примера (как и другие жертвы) не попадает в список требуемого для_боя. Это жертва после_боя, учитывается отдельно.
2. А вот про это правило я что-то упорно не помню. Герои вроде всегда могли воевать невооруженными. Вы случаем опять не путаете с правилом на тему требуемых параметров - монстры с иммунитетом, да, не могут быть целью для героев с указанным иммунитетом, тут только оружие спасает.
Да вот сам подзабыл эти моменты, а вчера партию играл с новичками, они как давай по правилам меня гонять и сразу возникло немного вопросов стр.15 левый столбец http://tesera.ru/images/items/36470/thunderstonerules.pdf
Действительно..
Этот пункт правил относится к свойствам монстров. То есть, по общему правилу герои без оружия сражаться могут, но есть монстры, которые не могут быть атакованы невооруженным героем.
Точно! Просмотрел внимательнее правила - это раздел дополнительных свойств, которые могут быть у монстров. Если этого свойства нет, то монстра можно убивать и без оружия. (давно мы не раскладывали thunderstone)
Позвольте уточнить по поводу пункта 1. Насколько я понял (и мы так всегда играем) свойства монстра срабатывают не зависимо от того убил ты его или нет. Они просто срабатывают во время сражения с ним и всё Разве не так?
Ну да, так и есть. А что вас смутило? Я вроде бы тоже самое написал.
Вы написали,что на карте монстра написано, что нужно потерять в случае поражения. Это и смутило. Потому что потери несёшь не зависимо от того победил монстра или проиграл ему. То есть правильней было бы написать "в случае сражения".
Все хорошо, но герои уж слишком неоднозначные. Воинов отрывают с руками, а воры, маги, лучники и особенно клирики особым спросом не пользуются. И неудивительно, ведь там, где порубежник/тириец под едой или дворф с любой ковырялкой дают прикурить, эльф только свечку подержать может. В итоге, если выпала одна колода воинов, то к концу она разобрана под чистую, еще одна максимум на втором уровне застопорилась, и две практически нетронуты.
маг Селурин ещё тащит. Вообще чит. Мы когда играли в Камень, резали его)
У "Хобби" сегодня это "игра дня" (1267 р.) (Это если кто в Юлмарте по еще меньшей цене в свое время не купил)
Можно в деревне купить за деньги героев 2 или 3 уровня?
Если он лежит сверху колоды, то да.
Можно в деревне за деньги покупать героев 2 или 3 уровня?
Можно ли в деревне покупать героев 2 или 3 уровня за деньги?
Можно, но только если в данной стопке героев персонажи первого и, во втором случае, первого и второго уровнейполностью куплены