Громовой Камень

Thunderstone, 2009

свернуть все темы
DeadScientist написал полгода назад: #
Порядок срабатывания эффектов карт в подземелье

Здравствуйте. Доводилось играть в эту замечательную игру и в реале, и на сайте yucata.de. Игра интересная, но требует хорошего знания правил, дабы верно и в правильном порядке отыгрывать эффекты карт. Правила я тоже читал.
Так вот, ситуация. Спускаюсь в подземелье, имея в руке аж четверых магов-эльфов первого уровня, одного фэйна-лучника первого уровня и болезнь. В итоге у меня 8 магической атаки и 2 физической атаки. Плюс болезнь, которую нужно применить либо на физической, либо на магической атаке. В правилах написано, что эффект болезни я должен применить до того, как выберу монстра, на которого собираюсь напасть. Я применяю болезнь к физической атаке, а затем выбираю в качестве противника Сфинкса, который находится в первом ряду подземелья. В итоге фэйн-лучник вообще не участвует в битве и, получается, что болезнь отнимает физическую атаку, которой теперь нет, более того, даже если бы она и была, у Сфинкса всё равно иммунитет. Нужно ли её перенаправить на магическую атаку (тогда я Сфинкса, естественно, не одолею) или нет (тогда одолею)?
На yucata.de эффект болезни применяется после выбора монстра, но это противоречит написанному в правилах. Как быть? Где истина?

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Прикольный по концепту колодострой про исследование подземелий. Главный твист здесь в том, что твоя колода состоит и из приключенцев (которые борятся с врагами и исследуют подземелье) и из различного снаряжения, которое без приключенцев никакой пользы не приносит. Вот так собираешь свой отряд на вылазку, даешь им экипировку и борешься с разными тварями, приносящими приятные бонусы.

Концепт хоть и классный, но игра получается очень затянутой, игроки очень долго раскачиваются и сам процесс достаточно однообразен, каких-то крутых комб здесь крутить не выйдет, по крайней мере в этом базовом сэте, переиздания не пробовал, хотя, наверное, стоит, потому что сама задумка мне понравилась.

Источник https://nastol.io/thunderstone/reviews/235208

ylrusel23 написал 2 года назад: #
Перевод

здравствуйте, может есть у кого-то ру перевод правил и карт для дополнений, спасибо)

Petronik написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Дуэль

Как она на двоих играется?
Или лучше больше человек?

Ksedih написал 6 лет назад: #

Хорошо играется. У большего числа игроков есть небольшие плюсы в виде разнообразия взаимодействий (типа, карты воздействующих на всех противников эффективнее - то бишь, ценность карт меняется немного), но и минус в виде даунтайма прибавляется. А так - весёлая рубка монстров с помощью построения колоды сильно грустнее не становится вдвоём (или остаётся такой же скучной, если игра не нравится).

Exxento написал 4 года назад: #

С БГГ мнение товарища, плюс преимущества перед Громокамень Адванс:
https://boardgamegeek.com/thread/1490518/thunderstone-2-player-game
Я пока мало партий сыграл, но склоняюсь к согласию!

Far02 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Некропостингом немного займусь

Читаю правила и не пойму один момент:
1. Пример Похода в Подземелье
Владимир решает спуститься в подземелье.
Он раскрывает руку, где находятся «Болезнь»,
«Изгнание», «Региец-жрец», «Припасы», «Тириецоруженосец» и «Алебарда». Коридор подземелья занимают «Мерцающий пёс» (1 ряд), «Страдание» (2 ряд) и «Уйрил Вечный» (3 ряд).
Владимир начинает подготовку к бою с использования эффекта подземелья «Регийца-жреца», чтобы взять карту, и к его рядам примыкает «Ополченец».

И далее, через повтор удаляет карту Болезни, и потом еще одну.
Вопрос по фразе "Владимир начинает подготовку к бою с использования эффекта подземелья «Регийца-жреца»... ".
Сколько на карту жреца не смотрел - не увидел там эффекта, который позволяет просто так взять карту. Есть +1 к маг. атаке и Подземелье (Повтор): уничтожить одну карту болезни, чтобы взять другую. По тексту правил получается, что он сначала взял карту, потом уничтожил карту Болезни, и взял еще одну карту. Как так?!!

Nataly23 написала 4 года назад: #

По моему он по свойству карты скинул болезнь и взял карту из своей колоды, а там снова болезнь. Он опять не скинул так как эффект повторяющийся.
Я так поняла этот момент...

Exxento написал 4 года назад: # скрыть ответы

Региец-жрец - это второй уровень Ригийца, где появляется отдельный эффект Возьмите одну карту. Так что Вы не на ту карту смотрели.

Кстати, игруха из колодостроев пока больше всех зашла, в ней прям один непрестанный раш (прям колодостройный диабло), а не постоянная возня: этот модификатор сюда, этот поменяю и туда, третий забыл, что мог давай обратно, что касается даже Звездных империй, Кланк и проч (мало пока изучил). А здесь посмотрел сначала свет, потом атаку, решил идешь ли в подземелье, если нет забыл про свет и атаку, посчитал монетки, купил, следующий. Ато недавно где-то здесь читал коммент мол считать много надо. Ничего подобного - часто, да мало :) В Звездных империях тех же - запаришься в уме модификаторы конвертировать чтобы потом оппоненту запариться счетчик влияния разменивать. А в итоге - филлерок на кому карта зашла. Уж лучше тогда Порт Ройал в коллекции заиметь :) Там хоть мартышкина труда меньше, а суть одна :)

Exxento написал 4 года назад: #

В плане раша игра даже немного напомнила Рунбаунд 2-й ред., даунтайма ноль. При этом хорошо также, что игра неконфликтна - примерно такой же соревновательный "кооператив". Кажись такая же добротная вещица, по-сути неубиваемая временем, только там кубический рандом, а здесь карточный. И да, атмосфера РПГ-приключения для чисто карточной игры ощущается минимум на очень хорошо: вот войны, поели, мечи в зубы, в догонку фаербол, получили опыт, подняли уровень, стали клириком, полечили; силы мало, пошли в деревню - закупились-подросли.

Pan_Anaton написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Пнп

Здравствуйте. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится пнп громового камня. Очень хочется сыграть)

Curtis_Truffle написал 6 лет назад: #

ВЖУХ! http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1627.0

concistodor написал 6 лет назад: #
Отзыв

В игре проблема с артом, а вернее ч тем что он часто повторяется, вроде бы как и на разных картах. Да и слишком много повторяющихся карт, явно разоаботчикам не хватило фантазии на сущест и предметы. карт.Карт почти 500, а разных не так уж и много.

narkom_pahomov написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Ростовщик

Ребята, вопрос такой.
Скажите можно ли с помощью карты "Ростовщик" уничтожить "Ополченца".
Написано, что можно уничтожить любую карту, приносящую золото.
Ополченец в этом плане карта, которая вызывает некоторые вопросы. На ней написано, что она приносит "0 монет". То есть с одной стороны она монет не приносит и вроде как Ростовщиком её нельзя уничтожить.
С другой стороны зачем тогда на ней вообще указано, что она приносит "0 монет", если этого можно было в принципе не указывать, как на других картах, которые монет не приносят.
В самих правилах пояснений для этой ситуации не нашёл. Быть может кто знает - как действовать в данной ситуации? Буду признателен за ответ.

Eugene_Russo написал 7 лет назад: #

Полагаю, именно для таких ситуаций на "Ополченцах" и есть нулевая монетка, указывающая на то, что с этой картой доступны действия, относящиеся к "платным" картам.

Dog написал 7 лет назад: #

Продам за 1000 в москве

Ruis написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Появился вопрос к владельцам:
Базовая версия самодостаточна или допы мастхэв и без них не то впечатление?
(Иллюзий по поводу домашних не питаю и знаю что играть большую часть времени буду соло, поэтому взаимодействие между игроками не так важно).
Или сразу Advanced искать?
Как мне лучше приобщиться-то к игре?(

И карты русской версии бумажные али лен?

Ruis написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Отвечу сама себе.
1. Карты бумажные, печать красочная, но видно что долго они не проживут - сразу в протекторы.
2. Advance, говорят, более сбалансирована и доработана - но мне арт не зашел от слова совсем, не смога себя пересилить.
На Драгонспайр с допами денег не хватило :). А так его, конечно, взяла бы сразу.
Так у меня появился базовый русский Громовой камень. Пока только несколько партий разложила сама с собой - хороший пасьянс, зимой будет самое то с какао и плюшками. Уютный он, что-ли.
3. Если заскучаю, то буду допечатывать отдельные карты из допов - ловушки там всякие, оружие, героев и т.д.

В связи с этим разжилась ПнП русской версии Громокамня + сканы английских: Dragonspire, doomgate, wrath и thornwood + сканы Advance. Вся эта радость весит 3,7 Гб, поэтому либо научите как выложить здесь, либо пишите кому надо - пришлю)

XZidan написал 7 лет назад: #

Соло-настолочки, какао, плюшки - настольщики знают толк в отдыхе =)

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Дамы и господа! Подскажите, где можно найти максимально адекватное ПнП игры? Меня интересуют база и как можно большее количество дополнений на русском или английском языках. Спасибо.

kennymc написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Карта болезнь

Вопрос по карте болезнь. Она даёт -1 к актаке всем героям или только одному?

Ksedih написал 8 лет назад: #

Одному. То есть, при наличии в руке болезни, итоговая сила всего отряда будет ровно на единицу меньше.

Eldanir написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по содержимому

Почему в русской версии карт меньше и насколько это критично в плане игры?

Booky написал 8 лет назад: #

Вчитайтесь в комплектацию - 32 карты очков опыта в русском издании превратились в 32 жетона опыта.

gody07 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

добрый день! начали играть и сразу пару вопросов:

мы берем карты в руку, смотрим их, потом решаем или пойти в деревню, или в подземелье, или отдыхать, правильно? или надо сначала на удачу сказать - иду туда-то и потом вскрываешь карты и имеешь то, что имеешь…
в таком случае есть возможность проиграть монстру, так как если сразу видишь карты, то можешь заранее просчитать кого сможешь замочить, а если не набираешь нужных очков атаки, то прямая дорога в деревню или на отдых.

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Выбираете что делать после того как взяли карты. Не наугад.

gody07 написал 9 лет назад: #

спасибо! )

Tilar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день, несколько вопросов:
1) Если герои идут в подземелье для проигрыша битвы, какие потери я должен понести?
2) Если в в подземелье есть герой который заставляет игроков сбрасывать карты, его свойство работает если он не участвует в битве т.к. у него нет оружия?
3) Можно ли одновременно использовать на одного героя несколько типов еды (припасы и боевика)?
4) Можно ли идти в деревню лишь для улучшения героя и при этом ничего не покупать?
5) Можно ли громовой камень убрать обратно под низ колоды свойством карты как обычного монстра?
6) Если при атаке на монстра условие битвы гласит убить одного ополченца, а у меня его нет, то мой суммарный урон сокращается вдвое?

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1. На карте монстра написано, что нужно потерять в случае поражения. Если не написано, монстр ничего не делает. В любом случае карта сбрасывается под низ колоды.
2. Чтобы принять участие в битве - оружие не требуется. У героев есть свой родной параметр силы. С другой стороны не всех монстров можно убить голыми руками.
3. Конечно.
4. Почему нет?
5. Нет, громовой камень выходит из игры после вскрытия и доползания до преддверия пещеры. По сути это маркер конца игры.
6. Где вы такое прочитали? :) Относитесь к тексту карт буквально, это все таки евро-игра. Написано скинуть ополченца - скидывайте, если его нет - значит ничего не происходит.

Tilar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Относительно вопроса 2 он возник из правил: (Unequipped Heroes Cannot Attack: Не экипированный герой не может добавить Attack, Magic Attack, и другие преимущества (например, свет) для боя. Но они по-прежнему входят в подземелье вместе с остальными картами, они также могут быть целями эффектов битвы, сыгранные монстрами).Поэтому и возник вопрос если нет оружия значит не участвует и соответственно не действуют его способности , но это правда не мешает мне его пустить в расход
Относительно вопроса 6 все те же правила:(Half-Attack without [Something] Present: Ваша сумма атаки уменьшается в два раза, если у вас нет чего то определенного
[обычно указывается]. Это может быть Magic Attack, или оружие, или еще чего-нибудь.). Просто ополченец попадает под описание "чего то определенного" или нет?

boozy написал 9 лет назад: #

По поводу шестого пункта - в случае с ополченцем всё норм. Это работает если написано "необходима магическая атака" или что то в том же стиле.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

6. Нет, ополченец из примера (как и другие жертвы) не попадает в список требуемого для_боя. Это жертва после_боя, учитывается отдельно.

2. А вот про это правило я что-то упорно не помню. Герои вроде всегда могли воевать невооруженными. Вы случаем опять не путаете с правилом на тему требуемых параметров - монстры с иммунитетом, да, не могут быть целью для героев с указанным иммунитетом, тут только оружие спасает.

Tilar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да вот сам подзабыл эти моменты, а вчера партию играл с новичками, они как давай по правилам меня гонять и сразу возникло немного вопросов стр.15 левый столбец http://tesera.ru/images/items/36470/thunderstonerules.pdf

GeniusGray написал 9 лет назад: #

Действительно..

OlEVEg написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Этот пункт правил относится к свойствам монстров. То есть, по общему правилу герои без оружия сражаться могут, но есть монстры, которые не могут быть атакованы невооруженным героем.

GeniusGray написал 9 лет назад: #

Точно! Просмотрел внимательнее правила - это раздел дополнительных свойств, которые могут быть у монстров. Если этого свойства нет, то монстра можно убивать и без оружия. (давно мы не раскладывали thunderstone)

Alex1981 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Позвольте уточнить по поводу пункта 1. Насколько я понял (и мы так всегда играем) свойства монстра срабатывают не зависимо от того убил ты его или нет. Они просто срабатывают во время сражения с ним и всё Разве не так?

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну да, так и есть. А что вас смутило? Я вроде бы тоже самое написал.

Alex1981 написал 9 лет назад: #

Вы написали,что на карте монстра написано, что нужно потерять в случае поражения. Это и смутило. Потому что потери несёшь не зависимо от того победил монстра или проиграл ему. То есть правильней было бы написать "в случае сражения".

Kain_40000 написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Герои

Все хорошо, но герои уж слишком неоднозначные. Воинов отрывают с руками, а воры, маги, лучники и особенно клирики особым спросом не пользуются. И неудивительно, ведь там, где порубежник/тириец под едой или дворф с любой ковырялкой дают прикурить, эльф только свечку подержать может. В итоге, если выпала одна колода воинов, то к концу она разобрана под чистую, еще одна максимум на втором уровне застопорилась, и две практически нетронуты.

San4es написал 9 лет назад: #

маг Селурин ещё тащит. Вообще чит. Мы когда играли в Камень, резали его)

Norg222 написал 9 лет назад: #

У "Хобби" сегодня это "игра дня" (1267 р.) (Это если кто в Юлмарте по еще меньшей цене в свое время не купил)

yogikmorf написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Покупка героев

Можно в деревне купить за деньги героев 2 или 3 уровня?

AlexFang написал 9 лет назад: #

Если он лежит сверху колоды, то да.

yogikmorf написал 9 лет назад: #
Покупка героев

Можно в деревне за деньги покупать героев 2 или 3 уровня?

yogikmorf написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Покупка героев

Можно ли в деревне покупать героев 2 или 3 уровня за деньги?

uller91 написал 9 лет назад: #

Можно, но только если в данной стопке героев персонажи первого и, во втором случае, первого и второго уровнейполностью куплены