1. arnai 10
2. Patrick_Verona 10
3. Palych 10
4. buzulukland 10
5. GilGalad 10

Громовой Камень

Thunderstone, 2009 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
Громовой Камень  

Поcтавка

вес: 1550 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

530 карт (в русском издании 498):
одна карта громокамня
5 карт памяток
32 карты (в русском издании жетона) очков опыта
38 карт определителей
80 карт монстров
90 базовых карт
132 карты героя
152 карты деревни
правила игры
50 широких разделителей карт (нет в русском издании)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.02300 -

геймплей

7.31

глубина

6.71

оригинальность

6.69

реализация

7.38

Описание игры

редактировать

Thunderstone — карточные приключения, посвящённые поиску громовых камней, дара божьего и средоточия мощи. Веками люди сражались и погибали в стремлении завладеть ими, и всё ради власти. В бесконечных сражениях громовые камни были утрачены, но не навсегда. Несколько веков тому назад восемь архимагов укрыли первый из них в пещере Гримхольд. Его мощь собрала вокруг ужасных монстров, которые и по сей день несут свою стражу. Игроки представлены в игре персональными колодами, составляющими отряд их приключенцев. Главная же цель похода — набрать достаточно сил, приобретая карты в колоду со стола, чтобы спуститься в самую глубь пещеры и забрать громовой камень силой.

 

Все игроки начинают игру с одинаковыми колодами карт из шести наёмников, двух кинжалов, двух сухих пайков и двух факелов. В свой ход игрок может либо пойти в деревню, что находится неподалёку от пещеры, либо спуститься в пещеру, либо выждать. Решив держать путь в деревню, игрок открывает карты своей руки, и срабатывают их способности, связанные с деревней. Эти эффекты позволяют добирать карты с колоды, а также дают деньги, на которые можно приобрести дополнительное снаряжение и прочее. Покупка по умолчанию лишь одна на ход, но эффекты карт могут увеличить их число. Если путь лежит в пещеру, игрок так же открывает карты руки, только на этот раз учитываются не деньги, а боевая мощь карт, то есть отряда, и срабатывают уже боевые способности карт. В пещере игроку противостоят монстры, и задача — одолеть их, для чего суммарная боевая мощь карт игрока должна превысить мощь каждого монстра. Если монстр повержен, он уходит в колоду игрока трофеем, а в противном случае отступает под низ колоды монстров. В любом случае его место в пещере занимает следующий монстр колоды. Выжидая, игрок может вывести карту из руки вне игры — она покидает его колоду навсегда, что иногда бывает полезно.

 

Приобретая карты, игрок отправляет их в свой личный сброс. Туда же уходят карты руки в конце каждого хода, а на их место приходят следующие шесть карт колоды игрока. Когда колода игрока завершается, из карт сброса формируется его новая колода. Таким образом, приобретая карты, игрок не может их использовать сразу же, а как бы планирует, что будет делать дальше.

 

Трофеи от монстров могут оказаться деньгами, снаряжением, победными очками или даже проклятиями. Кроме того, поверженный монстр даёт отряду игрока опыт, которым можно оплатить повышение уровня карт героев, навестив деревню.

 

Игра завершается, когда из колоды монстров появляется замешанная туда карта громового камня. Заполучивший камень игрок получает положенные за него очки. Побеждает игрок, набравший больше всех победных очков.

Фото из отчётов

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DeadScientist написал полгода назад: #
Порядок срабатывания эффектов карт в подземелье

Здравствуйте. Доводилось играть в эту замечательную игру и в реале, и на сайте yucata.de. Игра интересная, но требует хорошего знания правил, дабы верно и в правильном порядке отыгрывать эффекты карт. Правила я тоже читал.
Так вот, ситуация. Спускаюсь в подземелье, имея в руке аж четверых магов-эльфов первого уровня, одного фэйна-лучника первого уровня и болезнь. В итоге у меня 8 магической атаки и 2 физической атаки. Плюс болезнь, которую нужно применить либо на физической, либо на магической атаке. В правилах написано, что эффект болезни я должен применить до того, как выберу монстра, на которого собираюсь напасть. Я применяю болезнь к физической атаке, а затем выбираю в качестве противника Сфинкса, который находится в первом ряду подземелья. В итоге фэйн-лучник вообще не участвует в битве и, получается, что болезнь отнимает физическую атаку, которой теперь нет, более того, даже если бы она и была, у Сфинкса всё равно иммунитет. Нужно ли её перенаправить на магическую атаку (тогда я Сфинкса, естественно, не одолею) или нет (тогда одолею)?
На yucata.de эффект болезни применяется после выбора монстра, но это противоречит написанному в правилах. Как быть? Где истина?

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Прикольный по концепту колодострой про исследование подземелий. Главный твист здесь в том, что твоя колода состоит и из приключенцев (которые борятся с врагами и исследуют подземелье) и из различного снаряжения, которое без приключенцев никакой пользы не приносит. Вот так собираешь свой отряд на вылазку, даешь им экипировку и борешься с разными тварями, приносящими приятные бонусы.

Концепт хоть и классный, но игра получается очень затянутой, игроки очень долго раскачиваются и сам процесс достаточно однообразен, каких-то крутых комб здесь крутить не выйдет, по крайней мере в этом базовом сэте, переиздания не пробовал, хотя, наверное, стоит, потому что сама задумка мне понравилась.

Источник https://nastol.io/thunderstone/reviews/235208

ylrusel23 написал 2 года назад: #
Перевод

здравствуйте, может есть у кого-то ру перевод правил и карт для дополнений, спасибо)

Petronik написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Дуэль

Как она на двоих играется?
Или лучше больше человек?

Ksedih написал 6 лет назад: #

Хорошо играется. У большего числа игроков есть небольшие плюсы в виде разнообразия взаимодействий (типа, карты воздействующих на всех противников эффективнее - то бишь, ценность карт меняется немного), но и минус в виде даунтайма прибавляется. А так - весёлая рубка монстров с помощью построения колоды сильно грустнее не становится вдвоём (или остаётся такой же скучной, если игра не нравится).

Exxento написал 4 года назад: #

С БГГ мнение товарища, плюс преимущества перед Громокамень Адванс:
https://boardgamegeek.com/thread/1490518/thunderstone-2-player-game
Я пока мало партий сыграл, но склоняюсь к согласию!

Far02 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Некропостингом немного займусь

Читаю правила и не пойму один момент:
1. Пример Похода в Подземелье
Владимир решает спуститься в подземелье.
Он раскрывает руку, где находятся «Болезнь»,
«Изгнание», «Региец-жрец», «Припасы», «Тириецоруженосец» и «Алебарда». Коридор подземелья занимают «Мерцающий пёс» (1 ряд), «Страдание» (2 ряд) и «Уйрил Вечный» (3 ряд).
Владимир начинает подготовку к бою с использования эффекта подземелья «Регийца-жреца», чтобы взять карту, и к его рядам примыкает «Ополченец».

И далее, через повтор удаляет карту Болезни, и потом еще одну.
Вопрос по фразе "Владимир начинает подготовку к бою с использования эффекта подземелья «Регийца-жреца»... ".
Сколько на карту жреца не смотрел - не увидел там эффекта, который позволяет просто так взять карту. Есть +1 к маг. атаке и Подземелье (Повтор): уничтожить одну карту болезни, чтобы взять другую. По тексту правил получается, что он сначала взял карту, потом уничтожил карту Болезни, и взял еще одну карту. Как так?!!

Nataly23 написала 4 года назад: #

По моему он по свойству карты скинул болезнь и взял карту из своей колоды, а там снова болезнь. Он опять не скинул так как эффект повторяющийся.
Я так поняла этот момент...

Exxento написал 4 года назад: # скрыть ответы

Региец-жрец - это второй уровень Ригийца, где появляется отдельный эффект Возьмите одну карту. Так что Вы не на ту карту смотрели.

Кстати, игруха из колодостроев пока больше всех зашла, в ней прям один непрестанный раш (прям колодостройный диабло), а не постоянная возня: этот модификатор сюда, этот поменяю и туда, третий забыл, что мог давай обратно, что касается даже Звездных империй, Кланк и проч (мало пока изучил). А здесь посмотрел сначала свет, потом атаку, решил идешь ли в подземелье, если нет забыл про свет и атаку, посчитал монетки, купил, следующий. Ато недавно где-то здесь читал коммент мол считать много надо. Ничего подобного - часто, да мало :) В Звездных империях тех же - запаришься в уме модификаторы конвертировать чтобы потом оппоненту запариться счетчик влияния разменивать. А в итоге - филлерок на кому карта зашла. Уж лучше тогда Порт Ройал в коллекции заиметь :) Там хоть мартышкина труда меньше, а суть одна :)

Exxento написал 4 года назад: #

В плане раша игра даже немного напомнила Рунбаунд 2-й ред., даунтайма ноль. При этом хорошо также, что игра неконфликтна - примерно такой же соревновательный "кооператив". Кажись такая же добротная вещица, по-сути неубиваемая временем, только там кубический рандом, а здесь карточный. И да, атмосфера РПГ-приключения для чисто карточной игры ощущается минимум на очень хорошо: вот войны, поели, мечи в зубы, в догонку фаербол, получили опыт, подняли уровень, стали клириком, полечили; силы мало, пошли в деревню - закупились-подросли.