patro

аватара фото
84 132 429
город Москва, Россия
имя: Афанасьев Сергей
пол: мужской
активность:
Схожесть
HectoR 30%
Rusval 28%
kLen 26%
6yka 26%
KeLLoT 26%
Fiks 25%
freeze 25%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    patro написал полгода назад к игре Монстробойня: #
    SCARE/Напугать

    Но монстры же могут перемещаться по внешним локациям, раздумывая в какую дверь заломиться, осуществляя при этом подсматривание? (если нет то об этом явно нигде не написано)
    Так же монстры выталкиваются на улицу, означает ли это, что они должны ломиться в ту же дверь, из которой были вытолкнуты или все же могут обойти дом и вломиться в другую дверь? (я считаю что они имеют на это право :-)

    patro написал полгода назад к игре Монстробойня: #
    SCARE/Напугать

    Уличные локации могут считаться локациями для перемещения жертвы (считаются ли они частью хижины или нет)? В правилах говориться о 9 локациях, но логика подсказывает,что 4 из них не являются частью хижины которую нельзя покидать. В то же время когда А.Зуйков объяснял правила он упомянул, что будучи напуганными жертвы могут выйти в уличные локации, но у него был прототип игры и не известно какими правилами он руководствовался.

    patro написал полгода назад к игре Монстробойня: #
    SCARE/Напугать

    Подскажите куда перемещается жертва если ее напугать (играя без сарая)?
    В правилах сказано
    There are 9 zones: 4 outside (one along each side of the cabin), and 5 inside (each room
    of the cabin is a zone).
    т.е. в игре участвуют зоны располагаемые для снаружи хижины, можно ли перемещать в них жертв или они предназначены только для выталкивания монстров?
    Ибо далее в правилах говориться:
    Victims cannot leave the cabin except to go to the tool shed... unless they are lucky enough
    to survive the slaughter—or dead!
    Жертва не может покинуть хижину если не сбегает в сарай или не сдохла.

    В правилах приводится неудачный пример бэбик бросает два кубики и имеет один успех, а куда переместиться жертва если батя бросает четыре кубика и выбрасывает четыре успеха?

    patro написал 2 года назад к игре Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War: #
    Линия снабжения??? Количество гоплитов???

    В правилах сказано:
    Each Sea space must be adjacent to a friendly Hoplite, City, or Bribery token. You do not need a Trireme in a Sea space to trace a supply line through it; you may trace supply through empty sea spaces.
    (The friendly Hoplite, City, or Bribery token represents the port-of-call your trireme is utilizing while in that Sea space.)
    Правильно ли я понимаю, что вражеская Трирема заплывшая в море по берегам которого стоят мои Гоплиты не прерывает линию снабжения?

    В правилах сказано:
    Each power on a team may have up to one Hoplite / Trireme in a Land space. (Pieces from both teams may never occupy the same space.)
    Правильно ли я понимаю, что в одном регионе могут находиться два Гоплита / Триремы принадлежащих двум союзным войскам (например один Гоплит Коринфа + один Гоплит Спарты)???

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги