Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
rotor1929 5472 | 1 | 7 | |
ashenvall 3182 | 1 | 8 | |
merasmussen82 95 | |||
Nouvelle 9272 | 7.25 | ||
Farger 826 | 8 | ||
Walking_Wind 1540 | |||
Metmor 511 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
shyrka2005 1223 | новую | |
kiselyev 1278 | ||
yuribababkin 1853 | 1 | |
Bolger 1899 | ||
womol 18608 | ||
kenny_smarts 42797 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Naemnik_Hog 1588 | ||
Tania_Larina 3593 | ||
Nasa1n 1619 | ||
dkozelskiy 988 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
BAD_raven 1149 | ||
greatHanPahan 158 | ||
dedfedot 4192 | ||
Razorvi_KapbITo 21964 | ||
nifer 18978 | ||
tolya21 12638 | ||
Slim_Slam_Snaga 67901 |
комплектация: |
Комментарии
Распечатав поле, можно сыграть любой колодой трех мастей номиналом 1-7 + кубики
ПОХОД НА КИОТО
Настольная игра «Joraku» - карточная стратегия о войне кланов в феодальной Японии. В те времена странное слово «Joraku» обозначало «Идти на Киото». Именно там восседали император и сёгун, которых феодалы-даймё стремились защитить и оградить от окружающих подхалимов, лжецов и предателей. Участникам игры предстоит стать этими самыми военачальниками даймё и объединить многострадальные раздробленные земли, чтобы заслужить расположение сёгуна.
ВЗЯТКИ И КОНТРОЛЬ ТЕРРИТОРИЙ
Механика игры «Joraku» сочетает в себе карточные взятки и контроль территорий. По мнению Гикача, игра отлично зайдет и начинающим полководцам, и бывалым стратегам. В начале партии участники берут фишки своих цветов – даймё и самураев. Партия состоит из трех раундов, каждый раунд делится на три фазы – найма, стычек и престижа. В фазу найма игроки получают боевые карты из колоды. Оценив доставшиеся карты, игроки выбирают по две карты и передают их своим соседям.
СТЫЧКИ
В фазу стычек участники разыгрывают по одной карте и активируют их эффекты. Первый игрок выкладывает любую карту, следующие игроки должны по очереди выложить карты той же масти. Если у кого-то нет на руке карты соответствующей масти, он играет любую карту. Схватку выигрывает тот, кто разыграл карту большего номинала (масть не имеет значения). При равенстве выигрывает тот, кто выложил карту последним. Ниндзя выигрывает, если кто-то сыграл «шестерку». Победитель берет карту «Катидоки» и становится первым игроком. Получая карту «Катидоки» победитель запускает подсчет очков в области, где находится его даймё.
МАНЕВРЫ
Разыгрывая карту в фазу стычек, игрок сразу же активирует ее эффект. Карта ниндзя позволяет выставить до трех самураев на любую территорию (или несколько территорий). Карта с номиналом Х позволяет выставить до трех самураев в область Х и получить Х очков действия. За 2 очка игрок может переместить своего даймё в соседнюю область, за 1 очко – переместить своего самурая в соседнюю область и за 1 очко – удалить с поля чужого самурая.
ПРЕСТИЖ
Игроки проходятся по всем областям – от Синано до Киото – и сравнивают влияние. Лидеры получают очки престижа. Фишка даймё – это два очка влияния, а фишка самурая – одно очко влияния. Количество получаемых очков престижа разнится для каждой области и зависит от раунда. Посчитав влияние и получив очки, игроки переходят к следующему раунду. Все фишки остаются на поле. После третьего раунда игра заканчивается. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков престижа.
В начале партии рандомно приходят карты даймё, которые определят область, где вы стартуете: чем ближе к Киото, тем больше ПО ближе к концу игры, чем дальше от Киото, тем больше ПО в начале игры.
В игре три масти: ружья, копья и мечи. Первый игрок (победитель предыдущей стычки) «заказывает» масть, другие если могут играют карту заказанной масти, если не могут, то любую карту: кто в итоге за круг сыграл карту с большим номиналом, побеждает в стычке и получает карту Качидоки, и идёт начисление ПО согласно этой карты.
Когда все шесть карт с руки таким образом разыграны, заканчивается раунд (всего их три. Игра шустрая. До получаса) и идёт подсчёт ПО согласно занимаемым областям и количеству влияния в них (даймё-шлем 2 очка влияния, самурай-кубик 1 очко влияния).
В чём прикол игры для меня? Когда играете карту с руки, вы решаете: произвести найм самураев в области по номиналу карты или номинал превращаете в очки действий и можете на карте движ устроить: перемещение, а также убийство чужих самураев вашим даймё.