Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dojo
![]() |
б/у 1100 руб. |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1350 руб. 1 |
![]() |
kaboomiva
![]() |
б/у 900 руб. 1 |
![]() |
laleksa
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 1300 руб. 1 | |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 1250 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mina_Verde
![]() |
|
red_538
![]() |
||
![]() |
Voltaire
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
Gangster
![]() |
|
sularas
![]() |
||
![]() |
helenebeyonce
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Abrakadabra![]() |
![]() |
![]() |
Nikkorus![]() |
|
kotova_katya![]() |
||
td1![]() |
||
IronRina![]() |
||
![]() |
2MON![]() |
|
![]() |
dari![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
CityHunter
![]() |
|
![]() |
mcclenn
![]() |
|
Babitskaya
![]() |
||
![]() |
Torcor
![]() |
|
![]() |
NotSalt_13
![]() |
|
![]() |
Alex_Fabler
![]() |
|
SScream
![]() |
фанаты41
|
автор: |
Jose Antonio Abascal Acebo
|
художник: |
Oriol Hernández
|
издатель: |
GaGa Games
Devir Games |
магазин: |
GaGa.ru
Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 800 г. |
размер: | 20.4 x 20.4 x 4.5 см. |
комплектация: • поле (встроенное в коробку) |
![]() |
![]() |
![]() |
201 |
геймплей |
7.56 |
глубина |
7.26 |
оригинальность |
7.45 |
реализация |
8.01 |
Париж – это настольная игра на двоих, действие которой происходит в Париже в конце 19 века, во время Всемирной выставки 1889 года, когда появление электричества в общественных местах произвело настоящий фуррор в городе.
Для победы вам нужно размещать свои здания так, чтобы их освещало как можно больше уличных фонарей. Но чтобы строить здания, нужно сначала подготовить мостовые! Партия в Париж будет состоять из двух этапов: сначала игроки по очереди размещают тайлы мостовой и берут здания из общего запаса, затем (также по очереди) строят выбранные здания или выполняют действия, указанные на специальных почтовых открытках.
Тайлы мостовой разделены на сектора трёх разных цветов: оранжевый и синий – это цвета игроков, а фиолетовый считается общим. Строить здания можно только на мостовых своего цвета, поэтому в первом этапе игры вы будете создавать плацдарм для будущей победы. Но будьте внимательны – противник может с лёгкостью разрушить ваши планы, разместив своё здание на приглянувшейся вам клетке общего цвета! В первом этапе вам также предстоит добывать здания, которые вы используете во второй половине игры. Каждое из них уникально, так что порой забрать из-под носа соперника такой необходимый жетон – это уже половина победы.
Как только оба игрока выложат все тайлы мостовой, можно переходить ко второму этапу игры. И здесь вам снова предстоит нелёгкий выбор. Можно быстро построить своё здание, чтобы не дать противнику занять выгодное место на поле. А можно – выполнить действие с одной из французских открыток, лежащих вокруг поля. Некоторые действия совершенно меняют игру: вы можете добавить фонарь в самом неожиданном месте или, например, получить победные очки за пустые клетки.
Комментарии
Добавил блокнот из дополнения для очков.
Стоит ли пробовать эту игру, если Пэчворк не понравился сухостью, абстрактом и излишней математичностью?
Игровой процесс у этих игр абсолютно разный. Хотя, обе абстрактны, в обеих есть где посчитать, в обеих есть интересные выборы и в обеих есть где поподрезать.
Если у вас есть у кого в неё сыграть, сыграйте, возможно она вам понравится больше. А вот лично мне нравятся обе.
Понял, спасибо
Эту стоит пробывал если любите противостояние, ну и конечно готовы к мозголомным пазлам.
Пэчворк немного про другое
Народ, подскажите пожалуйста, а если, используя свойство метрополитен, на фонарь поставить здание, этот фонарь уже не будет работать? Заспорили потому что товарищ по игре говорит, фонарь и его свойства остаются по прежнему и он освещает:)
Что, действительно никто не знает ответа?
Автор уточнял, что закрытый фонарь становится фиолетовой клеткой. Соответственно, фонарь перестает работать.
Спасибо большое
Добавила нашу домашнюю памятку с малоосвещенными в правилах вопросами.
И за нее спасибо. Уточнение по поводу художника и диагональных зданий, между которыми он не может проходить, тоже всегда вызывало споры
В феврале Gaga обещает выпустить дополнение к этой игре. Ждём-с!
1) соединяет ли пристройка два строящих рядом задания в одно, те соединяет ли два задания в один или просто увеличивает длину одного из двух?
2) специальное действия где строительство на клетке с фонариком, действует на один или можно на двух фонарях и тд строить?
3) как определить видит ли фонарь художник, провести линию как в дандженкроулере? те если задание на углу и закрывает фонарь, но к клетке фонаря от клетки с художником можно провести линию из крайнего угла клетки?
Да и еще при выкладывании 16ого тайла первый раунд сразу прекращается или все же можно еще добрать здания?
Сразу после выкладывания 16-го тайла. Это надо учитывать при определении тактики и 'тайминга' в первом раунде.
Обратите внимание. Тайл не обязательно выкладывать сразу, можно на него посмотреть и положить обратно в стопку взяв при этом здание (в ваш следующий ход вы берете тот же самый тайл). Но после 16 положенного тайла плиток сразу начинается второй этап.
Интересно, что в немецких правилах вычитал, что там разрешается иметь на руках по 2 тайла из стопки и разыгрывать в свой ход один из них. После выкладывания тайла игрок берёт следующий тайл из стопки и опять может выбрать, какой из них лучше подходит. Понятное дело, что вместо выкладывания тайла можно предпочесть взять здание.
1) Пристройка увеличивает размер одного здания. Если она касается второго здания, то это может увеличть размер квартала, но не размер второго здания. У пристройки одна строна сделана специально чуть накладывающейся на другой тайл для обозначения к какому зданию она пристроена.
2) Да, открытка Метрополитен позволяет накрыть только один фонарь.
3) У художника нет требования к "видимости" фонаря. Фонари должны быть в его "зоне", которую условно можно обозачить "куда художник может дойти ногами". Эта зона четко прописана в описании открытки. Путаница могла возникнуть из-за примера подсчета очков на стр. 6, где в русском варианте "4 очка за художника, поскольку на него светят 2 фонаря.", в английском же варианте "The blue player gets 4 points for Le Peintre (I) since 2 Streetlights shine in his area." - буквальный перевод "поскольку 2 фонаря сияют в его зоне".
Спасибо добрый человек)