в тех дополнениях, где вводятся механики собранности и ресурсов, также добавляются и сыщики, которые работают по этим жетонам. и вот там совместить их в одно никак невозможно. именно там оно превращается в имбу.
а если брать одну базу и тайны... все равно сомнительно.
лучше поступить наоборот, взять первых попавшихся сыщиков, а вместо этого взять простые карты мифов, которые с ледяным орнаментом по бокам. когда уже появится ощущение, что есть контакт и понимание, можно повышать уровень сложности -- добавлять карты мифов обычные. а там и до сложных недалеко :)
hf -- это не совсем игра. это больше симулятор исследования известного пространства солнечной системы. "игровые механики" по большей части не совсем игровые, они приближены к текущим реалиям.
я кажется понимаю, в чем косяк.
в тех дополнениях, где вводятся механики собранности и ресурсов, также добавляются и сыщики, которые работают по этим жетонам. и вот там совместить их в одно никак невозможно. именно там оно превращается в имбу.
а если брать одну базу и тайны... все равно сомнительно.
лучше поступить наоборот, взять первых попавшихся сыщиков, а вместо этого взять простые карты мифов, которые с ледяным орнаментом по бокам. когда уже появится ощущение, что есть контакт и понимание, можно повышать уровень сложности -- добавлять карты мифов обычные. а там и до сложных недалеко :)
hf -- это не совсем игра. это больше симулятор исследования известного пространства солнечной системы. "игровые механики" по большей части не совсем игровые, они приближены к текущим реалиям.
задающий вопрос имел в виду чертежи-карты, которые сами дают ресурсы. с другой стороны они приносят опасность не успеть из реализовать.
что вы здесь делаете? мы же не обсуждали ДУ и УА3?!