Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Breakstepper![]() |
||
![]() |
GenAcid![]() |
||
ElusiveShadow![]() |
|||
zapad7![]() |
![]() |
||
![]() |
silvero![]() |
||
![]() |
ZRV_Engineer![]() |
||
![]() |
ArMikael![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
amonin
![]() |
|
![]() |
Haramamburum
![]() |
10000 руб. |
![]() |
BlagoAlla
![]() |
|
kingfossil
![]() |
||
![]() |
Pacificateur
![]() |
|
![]() |
Kirillka
![]() |
6000 руб. |
![]() |
Walsch
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Vostok![]() |
|
![]() |
DimasTheStuntman![]() |
![]() |
![]() |
Michael![]() |
![]() |
![]() |
USSRocker![]() |
![]() |
![]() |
MasterFriz![]() |
|
![]() |
Pum_purum![]() |
|
![]() |
Shakshaa![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
blackkel
![]() |
|
![]() |
MrAndead
![]() |
|
Lolka_xyelka
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Kyberdash
![]() |
|
CllouJlep
![]() |
||
pacific
![]() |
автор: |
Мэтт Эклунд
|
художник: |
Madeleine Fjäll
|
издатель: |
Ion Game Design
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7 см. |
комплектация: игровое поле (560*840мм) |
Что такое Stationfall? Представьте, что дюжина или около того случайных людей, роботов и не-людей, каждый со своими способностями, целями и тайными отношениями, оказались на космической станции, которая должна быть сожжена при неизбежном вхождении в атмосферу Земли. Вы - один из этих персонажей, а остальные - ваши соратники, готовые помочь вам в достижении ваших целей. Но выбирайте их с умом, ведь любой из них втайне может оказаться другим игроком, готовым предать вас!
Stationfall – это коробка, полная творческих решений, но эта коробка будет меняться, искривляться и обрастать зубами в процессе игры. Ваши лучшие ходы будут использовать уникальную тактическую свободу тайного заговора, а также выводы о личностях и мотивах ваших противников.
Stationfall - запутанная, сложная и полная опасных переменных игра.
Комментарии
Собрались и сыграли в Падение станции на восьмерых. При этом мы собрались онлайн - это первый опыт игры таким большим составом в ттс, который на удивление оказался очень положительным. Всего 3 часа и игра закончилась; минимум даунтайма, максимум сока механик и событий.
В игре 10+ персонажей бегают по космической станции. В свой ход ты можешь активировать любого, но только за двух из них ты так или иначе реально переживаешь. У тебя есть твой личный персонаж и тот, который тоже должен выжить/погибнуть в конце.
Задача — незаметно продвигать своего персонажа к победе, мешая при этом чужим. Игра с атмосферой Немезиды, но мне понравилось сильно больше. Веселее и насыщенне в плане событий. Хотя порог входа и количество нюансов, конечно, большое. Все персонажи тотально ассимметричны и тебе чтобы хорошо играть надо хотя бы примерно понимать, что могут хотеть те или иные, чтобы достигнуть победы. Правила написаны отвратительно, но сам проект очень понравился. Однозначно сыграл бы еще, даже может и себе куплю, если будет стабильно с кем иногда в такое играть.
Источник https://ferstagerov.com/2025/05/14/фондю-настольных-впечатлений-6/
пожалуйста, удалите в файлах ссылку
Досье Персонажей (мобильная версия)
которая ведёт на картинку.
я сделал ошибку, и теперь не могу ее сам стереть
добавил ссылку на гугл-док со своим переводом справочного руководства. переводил с помощью гугла и руками приводил хоть в какой-то читабельный вид.
у меня есть некоторые сомнения в правильности перевода некоторых игровых терминов, если у вас также, то пишите здесь. в процессе обсуждения можно выйти на более лучший вариант.
в дальнейшем думаю над переводом "досье персонажей". чтобы были применены совместные термины с справочником.
в данный момент не хватает разделов 17, 18 и индекса -- ето я добавлю на днях.
О, вот за это спасибище :)
А то уже давно собираюсь поиграть, но лень правила на инглише читать.
Вы знаете про русский мод на ТТС, такие же термины будут?
к сожалению, в ТТС мало лажу, посему не в курсе
Да, в общем, неважно)
Врядли будут принципиальные отличия, всегда можно с оригиналом сравнить
перевел досье персонажей. скоро оформлю и также выложу ссылкой на гугло-док.
и наверное я сделаю два варианта: для мобильников и как было в оригинальном документе.
На падающей станции большое количество персонажей, один из которых под тайным контролем каждого игрока со своими личными целями на партию. Почти каждого персонажа вы можете взять под контроль, чтобы управлять его действиями на ход. А еще есть компромат, дающий внезапные дополнительные действия.
Вся игра - это прямо тяжело контролируемый хаос. Вашего персонажа могут отправить хрен знает куда, могут ненароком убить, так что воскрешать его будешь половину игры, а могут в последний момент выгнать из спасательной капсулы, так что вы обнулите количество победных очков. От внезапных событий пятая точка порой просто полыхает. Но после партии осознаешь, что если относиться к этому, как к забавному сюжету, то становится легче и тянет еще разок разложить.
Источник https://vk.com/wall-135360688_221927
Звучит как начало хорошего анекдота, правда? Но это не анекдот. Сегодня я вам расскажу, как мы живем на нашей космической станции... или точнее, как мы на ней все вместе умираем. )) Добро пожаловать на Stationfall.
На нашей станции мы живем дружно, так как нас здесь много и мы все разные. К тому же, жить нам осталось 15 минут, поэтому стараемся всячески помогать друг другу. Например, во втором кольце, в Биолаборатории живет дружелюбная крыса телепат. Когда кто-то заходить проведать ее, она воздействует ментально на своих гостей, может убедить их в чем угодно и использовать их как транспорт. Поэтому у нее мало друзей и никто к ней не заходит. Сложно быть умной крысой, никто тебя не любит.
В первом кольце, помимо консула, капитала корабля и миллиардера обитает астро-шимпанзе, премилое существо. Оно многому учится у лучших представителей человечества. На днях, это обезьяна забралась в свиту миллиардера, утащили у него чемодан с деньгами, после чего пробралась по вентилиционным шахтам к спасательному челнокам и отправилась на нем на землю.
Другое дело робот-медик, который запрограммирован помогать "мешкам с костями" и лечить их при первой же возможности! Но что делать заскучавшему роботу, если все пациенты на борту здоровы и даже не кашляют? Правильно, его жизнь необходимо разнообразить. Поэтому наш медик раздобыл увесистый гаечный ключ и стал охотиться на людишек, чтобы обеспечить себя работой и появился хоть какой-то смысл существования.
Так скучно и живем, в смысле умираем. Потому что лететь нам оставалось 15 минут. Но не все так грустно, наш капитан весельчак. Чтобы мы не умирали со скуки, он добрался до капитанского мостика, активировал отсек с проектом-X и тем самым выпустил какой-то рой механических пчел, который стали носится по станции и обеспечивать робота-медика работой. Вот что значит, заботливый начальник! К тому, он активировал отсек с анти-материей, что сократило самоуничтожении станции с 15 минут, до 4. Зато какая движуха началась после этого на станции, всем членам экипажа вдруг стало весело и все куда-то срочно заторопились.
На подступах к спасательным капсулам разыгралась драма. Изгой, который имел все шансы успеть эвакуироваться на челноке до того, как сдетонирует антиматерия, получил неожиданно гаечным ключом по голове. А все почему? Потому что не соблюдал правила безопасности и передвигался по станции без шлема от скафандра. Затем чудесным образом он был исцелен роботом-медиком, вовремя подоспевшим другу на помощь (спрятав гаечный ключ за спину). Но тут проявил свой характер капитан, он просто отключил все спасательные капсулы с капитанского мостика. Как говориться, погибать, так с музыкой!
Я всячески скрывал свою личность, насколько мог. Но после активации анти-материи пришлось ускориться и признаться, что я Ботаник и цветок-хищник тоже мой. Я всячески о нем забочусь, но учитывая что на станции совсем не было "вырубленных" товарищей, цветку приходилось голодать. Благо, робот-медик с гаечным ключом и пчело-робо-рой на время обеспечили моего самоцветика Фанг Моса органической массой.
Ботаник явно не успевал на спасательный челнок. В связи с этим, чтобы оптимизировать процессы, было решено вскрыться, после чего цветок может самостоятельно раз за ход передвинуться в соседний отсек или съесть одного прилегшего соседа по комнате. Но что-то пошло не так, в сектор ворвался рой с пчелами-убийцами и ботаник "прилег". Фанг Мос не успевал допрыгать на своем стебельке в соседний отсек, поэтому будучи растением не глупым решил закусить напоследок ботаником.
А тем временем, другой надежный друг людей - робот-охранник заботился о безопасности людей. Ведь его задача уничтожать всех недобропорядочных граждан, находящихся в розыске или разгуливающих по станции с оружием. Оказалось, что он тоже принадлежал одному из игроков. Самым удивительным стало, что после того, как игрок владеющий охранным роботом вскрылся, он занялся какой-то подозрительной деятельностью.
Передвигаясь между отсеками, он находил лежащих на полу членов экипажа и подсовывал им в инвентарь гаечный ключи и огнестрельное оружие. Как выяснилось в последствии все за ради обеспечения себя любимого наградами... "За нейтрализации опасных личностей на корабле!"
Так и живем на нашей станции, а точнее умираем.
Получается тут юмор, а не хоррор а ля Немезида?
Местами конечно ситуации на грани допустимых норм, а иногда и за ними. Но все эти ситуации запускают свой уникальный рассказ и локальные мемы. Так что да, места для юмора здесь предостаточно, но местами может быть достаточно обидно.