Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Anton124![]() |
|||
ann_603![]() |
|||
KateBeloglazova![]() |
|||
![]() |
nikkings![]() |
||
![]() |
Mashagina![]() |
||
![]() |
Stirh![]() |
||
![]() |
PittG![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
darkwooke
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
ObRez
![]() |
б/у 1100 руб. 1 |
![]() |
GuzAh
![]() |
б/у 500 руб. |
![]() |
Jul
![]() |
новая 950 руб. 1 |
![]() |
Plaksa
![]() |
б/у 400 руб. |
![]() |
Arhiserg
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
Str13
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
reva161
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
compart
![]() |
||
![]() |
cuber
![]() |
новую |
![]() |
Pryanechka
![]() |
|
![]() |
ArMikael
![]() |
|
![]() |
bayun
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Anna_Stefan![]() |
![]() |
![]() |
Pritch![]() |
|
Flygon![]() |
||
![]() |
Sergey_Rainis![]() |
![]() |
![]() |
Stirh![]() |
|
![]() |
212666pnd![]() |
|
![]() |
AlexanderS![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Mu1tic0re
![]() |
|
![]() |
Reyt
![]() |
|
![]() |
ZhekaGreen
![]() |
|
callmeatlas
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
First446
![]() |
|
![]() |
Bozman
![]() |
фанаты25
|
вес: | 545 г. |
размер: | 20.5 x 20.5 x 4.5 см. |
комплектация: 4 составных планшета |
![]() |
![]() |
![]() |
258 |
геймплей |
6.98 |
глубина |
6.49 |
оригинальность |
6.63 |
реализация |
7.09 |
Покорение космического пространства — одна из главных вех в истории прошлого столетия. Эта современная и быстрая настольная игра посвящена всем замечательным людям, сделавшим вклад в развитие космонавтики.
Каждый игрок становится руководителем научно-исследовательского корпуса в условном Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — претворить в жизнь масштабные космические проекты.
Ваш планшет — это научно-исследовательский корпус с несколькими подразделениями. Их предстоит заполнять специалистами самых разных космических профессий. В свой ход вы можете либо взять карту специалиста в руку, из тех, что лежат на столе, или добавить карту в свой корпус — из руки или сразу со стола.
Для привлечения специалиста вам нужно набрать символы исследований, изображённые на карте. Вы отдаёте жетоны исследований — основной игровой ресурс — игроку слева.
Специалисты обладают уникальными способностями, которые позволяют вам нанимать специалистов более высоких уровней, получать жетоны исследований и осуществлять проекты.
В конце любого своего хода вы можете реализовать один из космических проектов, если у сотрудников вашего корпуса хватает навыков.
Игра завершается, когда игроки реализуют все доступные проекты или когда один из них наберёт в свою команду 12 специалистов. Специалисты и проекты приносят очки развития. Побеждает самый успешный игрок, набравший больше всего очков.
Комментарии
Часто сравнивают со Сплендером, но игры похожи только небольшими механиками. Сбор сетов есть и там и там, но карты в покорителях имеют некоторые бонусы. Тут мы конечно же смотрим в памятку и это для меня был огромный минус. Монеты\жетоны есть, они передаются друг другу, это наверное самое интересное что есть в игре, тк это и взаимодействие и окно для планирования. Так же есть проекты\вельможи. Ну и оформление, было бы конечно круто иметь какое то разнообразие на картах, а не просто масштабирование один и тех же карт, но с другой стороны игая в покорителей, вы на карты обращать внимания не будет, а будьте постоянно смотреть на инфографику.
Я бы назвал покорителей очень доступным сплендером, цена небольшая. Но как мне кажется, пытаясь переизобрести колесо, его только усложнили и сделали квадрат. Играть в инфографику не понравилось, именно меня она отпугнула от игры. Да и получается имея на руках сплендор, будет куда приятнее играть в него.
Проект получился добротный, но не уровня сплендора.
Привет всем, авторы игры сюда заглядывают?
Поиграл в покорителей очень даже зашло. Есть ли какие то планы по будущим дополнениям или фанатским допам? Кажется задумка крутая у игры, можно ещё что-то прикрутить
Типа модуль тайные разработки, куда карты играются в закрытую. Или общие проекты какие-нибудь .
Да и промки было бы интересно увидеть, если не в формате целого допа, но в формате мини расширения
Так есть же коробка с дополнениями? Семь моделей дополнительных. Уже где-то год назад вышло.
Оно у меня есть, интересно что дальше
За плечами не так уж и много проигранного: Каркассон, Тайны монастыря, Серый кардинал и Цитадели (в нашей компании к настолкам одно главное требование - длина партии - не более полутора часов). После 10 партий на троих и 3 партий на четверых в "Покорителей космоса", как неофит могу сказать, что игрушка очень не плоха и весьма реиграбельна. Не конфликтна, слегка рандомна, не имеет одной стратегии победы, с не большими даунтаймами (иногда бывают исключения, но у нес не более 3-4 на игру). В целом я бы рекомендовал "Покорителей космоса" неофитам, которые не играли в комплексные, сложные настолки.
Увы, игра оказалось хламом. И я далеко не единственный, кто стремился от нее избавится после первой же партии. Тем, что мало во что играл игра возможно и зайдет. А так, единственная оригинальная (ну кроме арта) вещь в игре - передача потраченных жетонов соседу, оказалась лишней и неработающей. Чтобы как-то заставить игру функционировать, автор прикрутил продажу карты с руки на рынок и это окончательно убило единственную оригинальную механику. (Кстати похожая механика есть в "Склад 51" и там она неплохо работает на 3-4 игроков и только впятером начинает буксовать).
Карты облегчающие сбор сетов на практике оказывается не сильно-то облегчают: для постройки космических объектов нам требуется 2, максимум 3 символа одного цвета. А помогают они собирать карты именно вглубь своего цвета, а не вширь (в другие цвета).
Поскольку параметры строительства объектов сильно похожи, то и отрицательной обратной связи, придерживающей лидера - нет. Если ты вырвался вперед и построил первым космический объект, на следующем ходу ты построишь еще один, а потом еще один. Будучи лидером успел отстроить 3 из 4.
Повезло прикупить читерскую карту, дающую свойство брать по 2 карты из колоды. таким образом у меня всегда в руке есть и что построить и чем за это расплатиться.
Для такой простой карточной игры уникальных свойств слишком много, приходится постоянно лезть в шпаргалку и вспоминать. В таком случае нужно было подписывать свойства на картах текстом, тогда бы они были перед глазами.
Убийца Сплендора говорите? Не смешите мои тапочки. В итоге, пока лучшая игра у Юрия Журавлева из тех, в которые поиграл - это Коста Руана (там правда другая беда: неплохая оригинальная игра, а вот арт сомнительный).
Да вы просто не разобрались в тонкостях механик, вот отыграли бы 100 партий потом писали)
Да-да, конечно =D
Если что-то на первый укус *овно, я не стану это есть дальше в надежде на послевкусие.
Не скажу, что игра совсем *овно - в ней приятные тематические арты, в нее можно играть...
Но это уже профессиональная деформация тестера настолок: если механики игры очевидно не работают так как надо, игру нужно переделывать, а не издавать. И другая профдеформация тестера настолок: оценить удачные и неудачные решения необходимо за одну партию. Второй не будет. К следующему тесту автор обычно успевает обработать мнения игравших и кардинально переделать игру, так что каждый раз перед тобой уже по сути что-то другое, с другими ощущениями от игры.
Воу воу полегче)) я с вами согласен это такой юмор был))
Полностью согласен. На семейную игру не тянет. Очень хардкорно.
ага, и весь хардкор заключается в попытке разобраться в нагромождении пиктограмм ))
На самом деле похардкорнее таки "Борьбы за Галактику". На то две причины. Во-первых, в RftG две способа нагнать ПО, производство/продажа (часто) и военные миры (реже). В "Покорителях" карт со звездочками больше и они разнообразнее.
Во вторых, в RftG способ взаимодействия один -- через принудительное потребление. В "Покорителях" можно управлять доступом к жетонам, это гибче и сильнее.
Я гляжу, кто-то все еще не может в допы для RtfG. :|
И не хочу в них мочь, они отстой.
Памятное из недавних (или относительно недавних) партий:
1. Быстро разогнал скидку на технологии до -4, сыграл в итоге то ли 6, то ли 7 технологий 6 уровня. 2/3 всех действий что я выбирал - исследование, получаемых двух карт на разработки всегда хватало.
Поскольку лежал Retrofit & Salvage, я еще и чужой сброс хапал, который из-за моих исследований время от времени возникал. =ъ
2. Шел ноздря в ноздрю с соперником, отжал у него голубой мир за 1. Разом получил цель с ребеловскими планетами, цель с голубыми/коричневыми планетами и еще пару очков за технологию шестого уровня.
Война все время выстреливает внезапно, к слову. =ъ
3. Вместо тысячи слов: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/916921071031047710/6CFB703D961EF172241A0EC200B037136428E4D4/
И так - во всем. Иногда рандом шалит, но он и в базе может свинью подложить - а играется гораздо разнообразнее и интереснее, чем "хм-м-м, товарами какого цвета я буду торговать сегодня?". На самом деле у меня все реже и реже игра кончается из-за опустевшего пула - никто не успевает себе накрутить мегадвижок по производству/продаже.
А так-то да, отстой редкостный. Никак не могу от нее оторваться с января, но тааааакооооой отстой, просто слов нет.
=3
Да даже в базе можно выиграть через раш по проектам или за счёт стратегии чистой продажи (если видно, что соперник идёт военным путём). Уже 4 пути минимум есть.
Это все разновидности двух основных стратегий.
По Покорителям вынужден согласиться
заинтриговало! =))
вы всегда достаточно объективно, и можно сказать деликатно, критикуете игры, и вдруг так резко - игра оказалась полным хламом.
На ваш взгляд возможно ли введением хоумрулов сбалансировать процесс?
Игра такая красивая, что не хочется верить в полную неиграбельность =))
Не надо ничего в ней балансировать. Игра практически гениальна и убила для меня "Борьбу за Галактику" и все прочие таблостроительные карточные игры.
ThunderWolf просто не умеет играть в стратегические игры. (А "Покорители" это именно стратегическая игра, в ней необходимо планировать на 5-10 ходов вперед, а не просто тянуть из колоды и шлепать самую дорогую карту.)

Спасибо, присмотрела эту игру в подарок фанату советской космонавтики, и не хочу ошибиться.
Если вам все же не понравится официальный способ игры, я б предложил попробовать свести игру к Splendor (Роскошь), когда жетоны будут общим ресурсом, который можно будет брать в свой ход, а наличие специалиста того или иного типа будет давать скидку именно на этого специалиста в выкладываемой карте. Но я бы не надеялся, что при этом игра будет сбалансирована по числу символов.
>ThunderWolf просто не умеет играть в стратегические игры.
Спасибо, посмеялся. Боюсь, я забыл больше игр, чем вы сыграли =D
Ксандр, аккуратнее с фанатами Пфистера. Они любят объявлять себя "Храброй Луговой Ведьмой" и начинать рассказывать, что ВЗП - экономическое евро, а в филлере нужно планировать на 250 ходов вперед))
Значит ты не умеешь играть в мемори. ;)
А можете напомнить, какую игру Ксандр "деликатно" критиковал?
О, и мне!
Строительство проектов -- это простая и понятная цель для новичка, но это верный способ проиграть. Посчитайте, сколько очков эти проекты дают и убедитесь сами.
Правильнее выбрать сразу с первого хода стратегию по набору очков с карт со звездочками и планомерно ее выполнять, а проекты выполнять по мере тактической возможности.
Карты с колоды тянуть не надо никогда, это пропуск хода. (Но на самом деле так не получится, противники будут сливать в центр шлак и монополизировать жетоны, это важная очень часть игры.)
дело в том, что да, проекты получились в игре такими же бесполезными, как и тайлы вельмож в Сплендоре: можно победить по очкам не взяв ни одного вельможу. Однако, тематически проекты в Покорителях должны нести куда большую смысловую нагрузку, чем Вельможи в Сплендоре, но увы эта особенность никак не отражена механиками. Мы здесь космос покорять собрались или просто чтобы посидеть хорошей компанией? (количество собранных специалстов - второе условие окончания игры. что также не отражает историю освоения космоса).
монополизация жетонов буквально с первых ходов _останавливает_ процесс их перераспределения. В принципе. Куда выгоднее не дать сопернику доп символов, используя либо символы построенного движка, либо сбросив карту. Т.о. одна из механик игры отваливается.
> проекты получились в игре такими же бесполезными, как и тайлы вельмож в Сплендоре...
Спасибо, посмеялся. На днях как раз играли в Сплендор вдвоём восемь партий подряд и тайлы вельмож обеспечивали уверенную победу, а если обоими игроками выбиралась стратегия с учётом этих тайлов - партии выходили чрезвычайно напряжёнными и захватывающими, с минимальным разрывом по очкам.
В Покорителей не играл по причине отсутствия данной игры в коллекции, но если так, через губу, говорить о тайлах вельмож в Сплендоре, я больше склонен доверять отзыву тов. tkatchev`а.
Про бесполезность тайлов вельмож - Спасибо, рассмешили.)) Сколько раз в Сплендор играли? 1-2 раза? Ну просто иначе я никак не могу представить логику такого голословного суждения о бесполезности вельмож. Только человек который сыграл пару раз в Сплендор может так утверждать, не иначе.
... или вы не играли в сплендер с игроками, которые в него хорошо играют. Долгое время сам тоже, считал так же, да и у нас все так играли: набирая по-быстрому нужные цвета (по возможности выше уровнем) и собирая вельмож. Но вскоре пришел человек, который играл иначе. Он покупал всего 2-3 карты первого уровня и остальное быстро набирал третьим уровнем. Тем самым делая чуть ли ни вдвое меньше ходов, чем обычно. Соответственно по числу карту у него никак на вельмож не набиралось, но счет всегда был разгромный. После и мы переняли подобную тактику и каждый, кто её использовал, побеждал с существенным перевесом. Понятно, что если несколько игроков знают такую фишку, то приходится идти по 2 уровню и число ходов суммарно возрастает, но и в этих случаях вельможи оказываются бесполезны. Когда узнали этот принцип, у победителей никогда не было уже ни одного вельможи)
А что мешало забирать у человека карты третьего уровня, на которые он явно копил не один и не два хода? Или он их вначале забирал в руку, а потом копил? Тогда можно было ему нужные камни обрезать.
Карты, разумеется, берутся на руку. Камни урезались насколько возможно, но разумеется направлений набора намечается не одно (т.е. и берется несколько карт), поэтому слишком долго жетоны такого числа цветов не удержать на руках + собственно в периоды такого блокирования, мелкие карты нужные и брались, как описал, всего несколько на каждый уровень обычно достаточно и тогда удержание цветов уже не так эффективно. Ну и наконец, в плане помехи в невыгодном положении оказывается игрок перед тем, кто использует такую стратегию, т.к. остальные отстраиваясь, будут в любом случае возвращать необходимые цвета, это неизбежно. Ну и так на словах это сложнее объяснить, попробуйте, и на примере станет понятнее, почему стратегия такая жизнеспособна и при активном противодействии. Разве что в случае когда все в равной степени играют против одного, но это опять же показатель того, что стратегия эффективнее.
Та же история. Один в один.
К Вашему мнению прислушались бы больше (и я полностью поддерживаю его часть касательно механик игры), если бы оно было менее токсичным.
"Игра - хлам" слишком грубое заявление, она действительно просто рассчитана на менее опытных игроков, новичков или игроков, которым нравится тематика и оформление.
Игра уж точно не для новичков! В Сплендор все новички играют без проблем, а в этой столько нюансов, что уж лучше Сплендор
Кто-нибудь может выложить вариант доя соло-игры переведённый, а то дикая несправедливость - игра русская, а соло-вариант только на английском(