Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 590 руб. 1 |
![]() |
Ingreeh
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
tritium
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
![]() |
Toro
![]() |
б/у 350 руб. 1 |
Teull
![]() |
б/у 450 руб. 1 | |
![]() |
Dimon80
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 750 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
cuber
![]() |
новую |
Alex_133
![]() |
||
![]() |
Pryanechka
![]() |
|
![]() |
ArMikael
![]() |
|
![]() |
BlackFlag
![]() |
новую |
![]() |
Mirajna
![]() |
|
![]() |
bayun
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Alexmir![]() |
![]() |
![]() |
Hitter![]() |
![]() |
![]() |
Number_2192![]() |
|
![]() |
Layla_Satyra![]() |
|
DinaKur![]() |
||
![]() |
Drek_Overlord![]() |
|
![]() |
Deputat![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Altyren
![]() |
||
blackbird
![]() |
||
![]() |
Kaimir
![]() |
|
![]() |
Noonoo
![]() |
|
![]() |
alisankroy
![]() |
|
![]() |
Leksy
![]() |
|
denispartak
![]() |
автор: |
Юрий Журавлёв
|
художник: |
Алексей Кот
|
продюсер: |
Денис Давыдов
|
издатель: |
BLAM!
Crowd Games |
разработчик: |
Moroz Publishing
|
магазин: |
Территория игр
CBGames.com.ua (Украина) Кубик (Украина и СНГ) НастольнаяИгра.ру Королевство игр Geekach Shop (Украина) Планета Игр (Украина) Культурный Диван, г.Пермь Игрофишка (Украина) Дом Игр (Минск) Твой Ход, г. Пермь Дом Игр (Украина) Настольный город (Крым) PortalGames Украина Арена Эмоций СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Настольный мир (Казахстан) Funmill.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 500 г. |
размер: | 20 x 20 x 5 см. |
комплектация: 4 составных планшета |
![]() |
![]() |
![]() |
192 |
геймплей |
7.08 |
глубина |
6.54 |
оригинальность |
6.61 |
реализация |
7.22 |
Покорение космического пространства — одна из главных вех в истории минувшего столетия. Человечество вступило в космическую эру.
Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин.
Каждый из игроков становится руководителем научно-исследовательского корпуса в условном Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — претворить в жизнь масштабные космические проекты.
Вы приглашаете к себе в команду лучших специалистов и благодаря их усилиям отправляете в космос корабли и запускаете спутники.
Игра завершается, когда игроки реализуют все доступные проекты или когда один из них наберёт в свою команду 12 специалистов. Специалисты и проекты приносят очки развития. Побеждает самый успешный игрок, набравший больше всего очков.
Все изображения персонажей в игре основаны на собирательных образах. Любые сходства с реально существовавшими людьми являются случайными.
Комментарии
Кто-нибудь может выложить вариант доя соло-игры переведённый, а то дикая несправедливость - игра русская, а соло-вариант только на английском(
После этого, с высоты вершины, могу сксзать: только в дуэльном варианте цветёт эта игра. Так она перестаёт быть шлепаньем карт и превращается в сильный тактический филлер. Втроём-вчетвером предпочту Сплендор.
Очень впечатлён и рад, что игра вам настолько понравилась! Спасибо!
По моему мнению она тоже в первую очередь дуэлька))
Игра понравилась. Играли правда пока только в дуэльном режиме с ребенком, но уже партий 5-6 наиграли. Очень даже приятный филер. Согласен со многими перечисленными здесь недостатками, но с заявлениями типа "куча неработающих механик" не согласен. После одной партии можно составить личное мнение об игре, но заявлять что все в игре не работает - по моему довольно странно.
Сыграл сегодня партию, а потом еще одну. Тоже дуэль, тоже с ребенком. Тоже понравилось) Похоже, снова та же история, как с МоО - на фоне общего антихайпа для меня игра оказалась неплохим филлером. Или как с "Гильдиями Лаара" - не так феерично, как прародитель, но вполне годно. Может, при количестве игроков больше двух игра идет в разнос, или просто ожидания оценивающих были завышены.
Из плюсов:
- простая для быстрого освоения "сплендор"-подобная механика, ребенок довольно быстро стал сам принимать решения,
- счет в течение игры проще, чем в Роскоши,
- выбор из меньшего числа вариантов -> ниже даунтайм и паралич; больше рандома, но это не точно,
- акцент смещен с общего пула ресурсов на свойства карт, поэтому некоторый эффект новизны и меньше фиддлинга,
- время партии показалось меньшим, чем в Роскоши.
Минусы нашли уже без меня, поэтому отмечу для себя:
- после некрасивой истории с Гагариным остался осадочек,
- лидера и в Роскоши особо не остановить, а здесь еще и рандом, а не выверенный фельдовский point-salad - но можно играть серию, благо партии короткие,
- есть символы ради символов, с другой стороны - читать свойства карт соперника проще.
Итого: как от дуэльного филлера с низким порогом вхождения и умеренной математикой в процессе игры - впечатления положительные.
> больше рандома
Ващета нет. "Покорители" это карточная игра (почти) без рандома. В этом и смысл, и новизна игры.
На рынке там крутится примерно один и тот же набор уже известных карт, а добавление туда новых -- действие невыгодное.
>>без рандома<...>На рынке там крутится примерно один и тот же набор уже известных карт (sic!)
Это прям возвращение к истокам - к насквозь рандомному Jaipur, хотя не поручусь, что Splendor создавался выворачиванием наизнанку именно Jaipur. Как раз в последнем один из ключевых элементов - заставить соперника обновить затаренный хламом общий рынок, чтобы наступил рандом из топдека. На этом предлагаю остановиться: слишком много цитирований в современном игрострое, каждый видит свое.
Кстати, подумалось, что вместо слабо привязанной темы невнятных конкурирующих корпусов можно было бы запилить сеттинг чаепития из Кэрроловской Алисы - набирать из объедков новые блюда, чтобы полить чаем Соню или окунуть часы в масло, и обмениваться использованными чашками с соседями)
"Покорители" гораздо менее рандомны, чем "Джайпур". В "Покорителях" нет откровенно плохих или хороших карт. Все зависит только от сбалансированности собственной стратегии развития.
Ну и сравнения со "Сплендором" ложны, "Покорители" по механикам и динамике игры больше всего похожи на "Инновацию". (Вот уже где рандом, так рандом!)
Увы, игра оказалось хламом. И я далеко не единственный, кто стремился от нее избавится после первой же партии. Тем, что мало во что играл игра возможно и зайдет. А так, единственная оригинальная (ну кроме арта) вещь в игре - передача потраченных жетонов соседу, оказалась лишней и неработающей. Чтобы как-то заставить игру функционировать, автор прикрутил продажу карты с руки на рынок и это окончательно убило единственную оригинальную механику. (Кстати похожая механика есть в "Склад 51" и там она неплохо работает на 3-4 игроков и только впятером начинает буксовать).
Карты облегчающие сбор сетов на практике оказывается не сильно-то облегчают: для постройки космических объектов нам требуется 2, максимум 3 символа одного цвета. А помогают они собирать карты именно вглубь своего цвета, а не вширь (в другие цвета).
Поскольку параметры строительства объектов сильно похожи, то и отрицательной обратной связи, придерживающей лидера - нет. Если ты вырвался вперед и построил первым космический объект, на следующем ходу ты построишь еще один, а потом еще один. Будучи лидером успел отстроить 3 из 4.
Повезло прикупить читерскую карту, дающую свойство брать по 2 карты из колоды. таким образом у меня всегда в руке есть и что построить и чем за это расплатиться.
Для такой простой карточной игры уникальных свойств слишком много, приходится постоянно лезть в шпаргалку и вспоминать. В таком случае нужно было подписывать свойства на картах текстом, тогда бы они были перед глазами.
Убийца Сплендора говорите? Не смешите мои тапочки. В итоге, пока лучшая игра у Юрия Журавлева из тех, в которые поиграл - это Коста Руана (там правда другая беда: неплохая оригинальная игра, а вот арт сомнительный).
Да вы просто не разобрались в тонкостях механик, вот отыграли бы 100 партий потом писали)
Да-да, конечно =D
Если что-то на первый укус *овно, я не стану это есть дальше в надежде на послевкусие.
Не скажу, что игра совсем *овно - в ней приятные тематические арты, в нее можно играть...
Но это уже профессиональная деформация тестера настолок: если механики игры очевидно не работают так как надо, игру нужно переделывать, а не издавать. И другая профдеформация тестера настолок: оценить удачные и неудачные решения необходимо за одну партию. Второй не будет. К следующему тесту автор обычно успевает обработать мнения игравших и кардинально переделать игру, так что каждый раз перед тобой уже по сути что-то другое, с другими ощущениями от игры.
Воу воу полегче)) я с вами согласен это такой юмор был))
Полностью согласен. На семейную игру не тянет. Очень хардкорно.
ага, и весь хардкор заключается в попытке разобраться в нагромождении пиктограмм ))
На самом деле похардкорнее таки "Борьбы за Галактику". На то две причины. Во-первых, в RftG две способа нагнать ПО, производство/продажа (часто) и военные миры (реже). В "Покорителях" карт со звездочками больше и они разнообразнее.
Во вторых, в RftG способ взаимодействия один -- через принудительное потребление. В "Покорителях" можно управлять доступом к жетонам, это гибче и сильнее.
Я гляжу, кто-то все еще не может в допы для RtfG. :|
И не хочу в них мочь, они отстой.
Памятное из недавних (или относительно недавних) партий:
1. Быстро разогнал скидку на технологии до -4, сыграл в итоге то ли 6, то ли 7 технологий 6 уровня. 2/3 всех действий что я выбирал - исследование, получаемых двух карт на разработки всегда хватало.
Поскольку лежал Retrofit & Salvage, я еще и чужой сброс хапал, который из-за моих исследований время от времени возникал. =ъ
2. Шел ноздря в ноздрю с соперником, отжал у него голубой мир за 1. Разом получил цель с ребеловскими планетами, цель с голубыми/коричневыми планетами и еще пару очков за технологию шестого уровня.
Война все время выстреливает внезапно, к слову. =ъ
3. Вместо тысячи слов: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/916921071031047710/6CFB703D961EF172241A0EC200B037136428E4D4/
И так - во всем. Иногда рандом шалит, но он и в базе может свинью подложить - а играется гораздо разнообразнее и интереснее, чем "хм-м-м, товарами какого цвета я буду торговать сегодня?". На самом деле у меня все реже и реже игра кончается из-за опустевшего пула - никто не успевает себе накрутить мегадвижок по производству/продаже.
А так-то да, отстой редкостный. Никак не могу от нее оторваться с января, но тааааакооооой отстой, просто слов нет.
=3
Да даже в базе можно выиграть через раш по проектам или за счёт стратегии чистой продажи (если видно, что соперник идёт военным путём). Уже 4 пути минимум есть.
Это все разновидности двух основных стратегий.
По Покорителям вынужден согласиться
заинтриговало! =))
вы всегда достаточно объективно, и можно сказать деликатно, критикуете игры, и вдруг так резко - игра оказалась полным хламом.
На ваш взгляд возможно ли введением хоумрулов сбалансировать процесс?
Игра такая красивая, что не хочется верить в полную неиграбельность =))
Не надо ничего в ней балансировать. Игра практически гениальна и убила для меня "Борьбу за Галактику" и все прочие таблостроительные карточные игры.
ThunderWolf просто не умеет играть в стратегические игры. (А "Покорители" это именно стратегическая игра, в ней необходимо планировать на 5-10 ходов вперед, а не просто тянуть из колоды и шлепать самую дорогую карту.)

Спасибо, присмотрела эту игру в подарок фанату советской космонавтики, и не хочу ошибиться.
Если вам все же не понравится официальный способ игры, я б предложил попробовать свести игру к Splendor (Роскошь), когда жетоны будут общим ресурсом, который можно будет брать в свой ход, а наличие специалиста того или иного типа будет давать скидку именно на этого специалиста в выкладываемой карте. Но я бы не надеялся, что при этом игра будет сбалансирована по числу символов.
>ThunderWolf просто не умеет играть в стратегические игры.
Спасибо, посмеялся. Боюсь, я забыл больше игр, чем вы сыграли =D
Ксандр, аккуратнее с фанатами Пфистера. Они любят объявлять себя "Храброй Луговой Ведьмой" и начинать рассказывать, что ВЗП - экономическое евро, а в филлере нужно планировать на 250 ходов вперед))
Значит ты не умеешь играть в мемори. ;)
А можете напомнить, какую игру Ксандр "деликатно" критиковал?
О, и мне!
Строительство проектов -- это простая и понятная цель для новичка, но это верный способ проиграть. Посчитайте, сколько очков эти проекты дают и убедитесь сами.
Правильнее выбрать сразу с первого хода стратегию по набору очков с карт со звездочками и планомерно ее выполнять, а проекты выполнять по мере тактической возможности.
Карты с колоды тянуть не надо никогда, это пропуск хода. (Но на самом деле так не получится, противники будут сливать в центр шлак и монополизировать жетоны, это важная очень часть игры.)
дело в том, что да, проекты получились в игре такими же бесполезными, как и тайлы вельмож в Сплендоре: можно победить по очкам не взяв ни одного вельможу. Однако, тематически проекты в Покорителях должны нести куда большую смысловую нагрузку, чем Вельможи в Сплендоре, но увы эта особенность никак не отражена механиками. Мы здесь космос покорять собрались или просто чтобы посидеть хорошей компанией? (количество собранных специалстов - второе условие окончания игры. что также не отражает историю освоения космоса).
монополизация жетонов буквально с первых ходов _останавливает_ процесс их перераспределения. В принципе. Куда выгоднее не дать сопернику доп символов, используя либо символы построенного движка, либо сбросив карту. Т.о. одна из механик игры отваливается.
> проекты получились в игре такими же бесполезными, как и тайлы вельмож в Сплендоре...
Спасибо, посмеялся. На днях как раз играли в Сплендор вдвоём восемь партий подряд и тайлы вельмож обеспечивали уверенную победу, а если обоими игроками выбиралась стратегия с учётом этих тайлов - партии выходили чрезвычайно напряжёнными и захватывающими, с минимальным разрывом по очкам.
В Покорителей не играл по причине отсутствия данной игры в коллекции, но если так, через губу, говорить о тайлах вельмож в Сплендоре, я больше склонен доверять отзыву тов. tkatchev`а.
Про бесполезность тайлов вельмож - Спасибо, рассмешили.)) Сколько раз в Сплендор играли? 1-2 раза? Ну просто иначе я никак не могу представить логику такого голословного суждения о бесполезности вельмож. Только человек который сыграл пару раз в Сплендор может так утверждать, не иначе.
... или вы не играли в сплендер с игроками, которые в него хорошо играют. Долгое время сам тоже, считал так же, да и у нас все так играли: набирая по-быстрому нужные цвета (по возможности выше уровнем) и собирая вельмож. Но вскоре пришел человек, который играл иначе. Он покупал всего 2-3 карты первого уровня и остальное быстро набирал третьим уровнем. Тем самым делая чуть ли ни вдвое меньше ходов, чем обычно. Соответственно по числу карту у него никак на вельмож не набиралось, но счет всегда был разгромный. После и мы переняли подобную тактику и каждый, кто её использовал, побеждал с существенным перевесом. Понятно, что если несколько игроков знают такую фишку, то приходится идти по 2 уровню и число ходов суммарно возрастает, но и в этих случаях вельможи оказываются бесполезны. Когда узнали этот принцип, у победителей никогда не было уже ни одного вельможи)
А что мешало забирать у человека карты третьего уровня, на которые он явно копил не один и не два хода? Или он их вначале забирал в руку, а потом копил? Тогда можно было ему нужные камни обрезать.
Карты, разумеется, берутся на руку. Камни урезались насколько возможно, но разумеется направлений набора намечается не одно (т.е. и берется несколько карт), поэтому слишком долго жетоны такого числа цветов не удержать на руках + собственно в периоды такого блокирования, мелкие карты нужные и брались, как описал, всего несколько на каждый уровень обычно достаточно и тогда удержание цветов уже не так эффективно. Ну и наконец, в плане помехи в невыгодном положении оказывается игрок перед тем, кто использует такую стратегию, т.к. остальные отстраиваясь, будут в любом случае возвращать необходимые цвета, это неизбежно. Ну и так на словах это сложнее объяснить, попробуйте, и на примере станет понятнее, почему стратегия такая жизнеспособна и при активном противодействии. Разве что в случае когда все в равной степени играют против одного, но это опять же показатель того, что стратегия эффективнее.
К Вашему мнению прислушались бы больше (и я полностью поддерживаю его часть касательно механик игры), если бы оно было менее токсичным.
"Игра - хлам" слишком грубое заявление, она действительно просто рассчитана на менее опытных игроков, новичков или игроков, которым нравится тематика и оформление.
Игра уж точно не для новичков! В Сплендор все новички играют без проблем, а в этой столько нюансов, что уж лучше Сплендор
Хорошая игра, мне понравилась. Не гениальная, много других игр напоминает, но играть реально интересно. Отлично заходит перед партией в "Покорение Марса" или "Проектом Гайя", например. Плюс дизайн приятный.
Меня отпугнула от приобретения только карта-памятка. Казалось бы, сущая ерунда, кабы не её чудовищные размеры: судя по летсплеям, приводит к страшным даунтаймам. Хотя возможно, это зависит от игроков. Как с этим обстоят дела у вас?)
Памятка подробно описывает все без исключения эффекты карт специалистов. Даунтайм именно памятка не порождает, а наоборот снижает. Часть символов на картах специалистов запоминается и помогает, часть можно было не изобретать. На каждой карте есть номер, а в памятках эти номера указаны, так что и их одних было бы достаточно для поиска информации об эффекте.
У нас игра прочно обосновалась на игровом столе.