voidwalker

аватара фото
- 572 197
город Ростов-на-Дону, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Фруктогонщики Глоссарий на русском языке (14944kb)
    любительский перевод
    игра Фруктогонщики Правила на русском языке (8355kb)
    любительский перевод

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    voidwalker написал 2 года назад к игре Similo: #

    Игра понравилась, играем часто. Даже разными колодами играть нам стало легко. Решили добавить в нее свой экспертный режим чтобы было сложнее:

    Играем на один раунд меньше исключив первый раунд. В первом раунде закрываем 2 карты, во втором 3, в третьем 4. В последнем четвертом выбор из 3х карт. Всего только 4 подсказки. Стало сложнее и интереснее.

    voidwalker написал 2 года назад к игре Meeple War: #
    Помогите с правилами

    Понимаю что скорее всего очень поздно, но всё равно:

    1. Каждый игрок по очереди отыгрывает все фазы хода.(Бонусы территорий > Рабочие > Эффекты зданий > Перемещение миплов > "Разрешение" - передаёт ход следующему игроку.)

    2. Бой происходит в 5 фазу Resolution("Разрешение конфликтов" как сказано в местном переводе), т.е. не сразу как вы туда пришли, а тогда когда вы всех миплов подвигали, и после этого, вы сначало разведываете, потом воюете, потом разрушаете здания. Исключения только для туннелей и алтарей.

    3. Бонус территории вы получаете в начале вашего хода, и он действует до начала вашего следующего хода. В тот ход, в который вы заходите только на территорию, бонус вы не получаете. Вы его получите в начале вашего следующего хода.

    voidwalker написал 6 лет назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
    Разделение зомби

    страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:

    -----------

    1. Зомби выбирает целевую зону.
    Если он видит выжившего, то дви-
    жется к нему. Если он видит выжив-
    ших в различных зонах, то движется
    к самой шумной группе. Помните,
    что каждый выживший равноценен
    1 жетону шума.

    Если зомби никого не видит, то
    движется к зоне с наибольшим ко-
    личеством жетонов шума.
    В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО.
    Зомби всегда движется к самой
    шумной еде, которую видит или
    слышит.

    ------------------

    Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.

    Поэтому во второй раз выходит тоже правильно.

    voidwalker написал 6 лет назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
    Разделение зомби

    Подскажите, правильно ли я понимаю правила.
    Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд.
    (выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)

    Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:

    (выживший) - (ходок) - (пусто) - (ходок) - (выживший)

    Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.

    Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:

    (выживший + ходок) - (пусто) - (2 ходока) - (пусто) - (выживший + ходок).

    И если выжившие будут их убивать в своих клетках, то зомби так и продолжат размножаться почкованием?

    Я не правильно понимаю правила или что-то тут не так?

    voidwalker написал 6 лет назад к игре Lovecraft Letter: #
    Вопрос про

    Английские правила страница 6 секция "Discarding" три самые нижние строчки:

    "Unless otherwise specified (the Sane effect of Mi-Go or of Professor Henry Armitage; being knocked out of the round; a Sanity heck), you must apply the effect of the card you discarded, even if it’s bad for you."

    Тут вроде как в явную указывается что когда вы сбрасываете карту и если в явную не указано что без эффекта, то нужно применить её эффект.

    В таком случае у "безумной" двойки появляется смысл не просто посмотри и сбрось одну из двух, а посмотри, вытяни стражника(возможно) и выбей игрока. Вот именно в таком вариант сила безумных карт как раз и раскрывается.

    Мы тоже по началу так же ошибались, но с этими уточнениями безумные 2ка и 5ка заиграли новыми красками.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги