Игра понравилась, играем часто. Даже разными колодами играть нам стало легко. Решили добавить в нее свой экспертный режим чтобы было сложнее:
Играем на один раунд меньше исключив первый раунд. В первом раунде закрываем 2 карты, во втором 3, в третьем 4. В последнем четвертом выбор из 3х карт. Всего только 4 подсказки. Стало сложнее и интереснее.
Понимаю что скорее всего очень поздно, но всё равно:
1. Каждый игрок по очереди отыгрывает все фазы хода.(Бонусы территорий > Рабочие > Эффекты зданий > Перемещение миплов > "Разрешение" - передаёт ход следующему игроку.)
2. Бой происходит в 5 фазу Resolution("Разрешение конфликтов" как сказано в местном переводе), т.е. не сразу как вы туда пришли, а тогда когда вы всех миплов подвигали, и после этого, вы сначало разведываете, потом воюете, потом разрушаете здания. Исключения только для туннелей и алтарей.
3. Бонус территории вы получаете в начале вашего хода, и он действует до начала вашего следующего хода. В тот ход, в который вы заходите только на территорию, бонус вы не получаете. Вы его получите в начале вашего следующего хода.
страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:
-----------
1. Зомби выбирает целевую зону. Если он видит выжившего, то дви- жется к нему. Если он видит выжив- ших в различных зонах, то движется к самой шумной группе. Помните, что каждый выживший равноценен 1 жетону шума.
Если зомби никого не видит, то движется к зоне с наибольшим ко- личеством жетонов шума. В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО. Зомби всегда движется к самой шумной еде, которую видит или слышит.
------------------
Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.
Подскажите, правильно ли я понимаю правила. Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд. (выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)
Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:
Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.
Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:
Английские правила страница 6 секция "Discarding" три самые нижние строчки:
"Unless otherwise specified (the Sane effect of Mi-Go or of Professor Henry Armitage; being knocked out of the round; a Sanity heck), you must apply the effect of the card you discarded, even if it’s bad for you."
Тут вроде как в явную указывается что когда вы сбрасываете карту и если в явную не указано что без эффекта, то нужно применить её эффект.
В таком случае у "безумной" двойки появляется смысл не просто посмотри и сбрось одну из двух, а посмотри, вытяни стражника(возможно) и выбей игрока. Вот именно в таком вариант сила безумных карт как раз и раскрывается.
Мы тоже по началу так же ошибались, но с этими уточнениями безумные 2ка и 5ка заиграли новыми красками.
Игра понравилась, играем часто. Даже разными колодами играть нам стало легко. Решили добавить в нее свой экспертный режим чтобы было сложнее:
Играем на один раунд меньше исключив первый раунд. В первом раунде закрываем 2 карты, во втором 3, в третьем 4. В последнем четвертом выбор из 3х карт. Всего только 4 подсказки. Стало сложнее и интереснее.
Понимаю что скорее всего очень поздно, но всё равно:
1. Каждый игрок по очереди отыгрывает все фазы хода.(Бонусы территорий > Рабочие > Эффекты зданий > Перемещение миплов > "Разрешение" - передаёт ход следующему игроку.)
2. Бой происходит в 5 фазу Resolution("Разрешение конфликтов" как сказано в местном переводе), т.е. не сразу как вы туда пришли, а тогда когда вы всех миплов подвигали, и после этого, вы сначало разведываете, потом воюете, потом разрушаете здания. Исключения только для туннелей и алтарей.
3. Бонус территории вы получаете в начале вашего хода, и он действует до начала вашего следующего хода. В тот ход, в который вы заходите только на территорию, бонус вы не получаете. Вы его получите в начале вашего следующего хода.
страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:
-----------
1. Зомби выбирает целевую зону.
Если он видит выжившего, то дви-
жется к нему. Если он видит выжив-
ших в различных зонах, то движется
к самой шумной группе. Помните,
что каждый выживший равноценен
1 жетону шума.
Если зомби никого не видит, то
движется к зоне с наибольшим ко-
личеством жетонов шума.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО.
Зомби всегда движется к самой
шумной еде, которую видит или
слышит.
------------------
Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.
Поэтому во второй раз выходит тоже правильно.
Подскажите, правильно ли я понимаю правила.
Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд.
(выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)
Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:
(выживший) - (ходок) - (пусто) - (ходок) - (выживший)
Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.
Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:
(выживший + ходок) - (пусто) - (2 ходока) - (пусто) - (выживший + ходок).
И если выжившие будут их убивать в своих клетках, то зомби так и продолжат размножаться почкованием?
Я не правильно понимаю правила или что-то тут не так?
Английские правила страница 6 секция "Discarding" три самые нижние строчки:
"Unless otherwise specified (the Sane effect of Mi-Go or of Professor Henry Armitage; being knocked out of the round; a Sanity heck), you must apply the effect of the card you discarded, even if it’s bad for you."
Тут вроде как в явную указывается что когда вы сбрасываете карту и если в явную не указано что без эффекта, то нужно применить её эффект.
В таком случае у "безумной" двойки появляется смысл не просто посмотри и сбрось одну из двух, а посмотри, вытяни стражника(возможно) и выбей игрока. Вот именно в таком вариант сила безумных карт как раз и раскрывается.
Мы тоже по началу так же ошибались, но с этими уточнениями безумные 2ка и 5ка заиграли новыми красками.