-AdRiver-

Lovecraft Letter

2017

свернуть все темы
AlexBelan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

После внимательного прочтения правил и форума bgg (насколько это возможно посредством переводчика гугл) возникло несколько уточняющих вопросов:
1. Куда все таки сбрасывать безумные карты при проверке на безумие, если защищен безумным эффектом карты Книга Эйбона? Если все таки в свою, то получается, что при проверках на безумие защищенный игрок будет каждый раз брать все больше карт, тем самым ускоряя конец раунда.
2. Исходя из правил (а именно случаев защиты от выбывания) получается, что безумный эффект карты Книга Эйбона защищает игрока от карт с возможностью его выбывания (0 , 1, 3, 8), но не защищает от действия других карт, сыгранных на него. Таким образом на такого игрока можно сыграть, например нормальный и безумный эффект 5 или нормальный эффект 6, чтобы заставить его поменять свою карту. Так?
3. Как вы поступаете, если в руке оказывается обе 7? Действительно ли утверждение на бгг, что при любом своем состоянии, игрок может сбросить любую из них на свое усмотрение?
4. Что будет, если придется сыграть нормальный эффект карты Армитажа или Ми-Го на себя и сбросить при этом Мозговой цилиндр Ми-Го? С одной стороны карта 0 говорит, что вы выбываете из раунда, если сбрасываете эту карту во время вашего хода, с другой карта 5 говорит, что карта сбрасывается без эффекта, кроме Некрономикона и Ктулху, а в книге правил при этом ничего об этом не сказано.
5. Можно ли взять отложенную в начале раунда карту при разыгрывании безумного эффекта карты Медовое вино, если колода пуста? В правилах такого разрешения конечно нет, но выполнить эффект карты не полностью, как то тоже не совсем правильно.
Заранее благодарю за ответы.

Tania_Larina написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Сбрасывать с свою стопку сброса.
При проверках на безумие тянется столько карт, сколько безумных карт вы разыграли с применением их эффекта. Это касается и безумной 4-ки. После её розыгрыша если не проходите проверку на безумие, просто складываете вытянутые безумные карты к себе, но их НЕ надо проверять в дальнейшем, это же не сыгранные карты. Можно складывать у себя в отдельную стопку, чтобы не путать.

2. Да. Формулировка безумного эффекта карты касается именно выбывания. Эффекты карт на игрока применять можно, просто без выбывания. В примере описано, что если по обычной 1 кто-то угадал карту на вашей руке, вы говорите "да" и играете дальше.

3. Да. Если у вас две 7 и вы уже безумны, то имеете право разыграть безумную 7 и тут же выиграть текущий раунд. Если не безумны, то их эффекты одинаковы.

4. Эффект безумной 5 на себя не играется. Если все остальные игроки защищены, карта просто играется без применения эффекта.
Если по эффекту обычной 5, сыгранному на себя, вы сбрасываете 0, то это считается проигрышем раунда. Так как при сбрасывании 0 в свой ход вы проигрываете. Если же другой сыграл на вас 5, сбросить 0 можно спокойно.

5. Нет. В таком случае разыгрывается только половина эффекта, где вы смотрите карты в чужой руке. Либо если все противники защищены, карта разыгрывается без эффекта.
Брать отложенную карту можно только при разыгрывании обычной 5, когда игрок сбросил свою карту и ему нужно что-то вытянуть, чтобы сыграть дальше.
Эффекты карт могут выполняться на половину, либо играться без применения эффекта, это оговорено в правилах.

Karn написал 2 месяца назад: #

Вы пишете, "При проверках на безумие тянется столько карт, сколько безумных карт вы разыграли с применением их эффекта." - откуда такие плавила? У меня вот такая цитата:"Проверка на безумие проходит в таком порядке: игрок достает по одной столько карт из колоды, сколько карт безумия у него в стопке сброса. Если ему попадается..." и т.д. Нигде не оговорено, что проверке подлежат только те безумные карты, которые были сыграны с применением их эффекта. Более того, в правилах оговаривается, что "если карта безумия попадает в стопку сброса игрока (неважно, почему или как это случилось), то считается, что он контактировал с запретными знаниями и теперь безумен", что еще раз подтверждает, что " проверять" нужно ВСЕ безумные карты.

В остальном согласен с ответами.

LLlyT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ой. Не заметил ответов. Да - почти со всем согласен. Пару моментов:
1. Сами Девы сказали - как хотите играйте - с персональным или с общим пулом сброса карт проверки. И то и то в принципе логично и канон, при том, что имеет смысл только для защищенных безумной 4-кой. Мы играем с отдельным пулом сброса, отслеживая лишь сброс Некрономикона.
4. Нет. Я считаю, что правило 5-ки превалирует над 0-ком. Ибо прямо сказано "Сбрасывает без применения ее эффекта", а значит 0 сбрасывается. ФАКа или замечаний девов, что они забыли прописать в ограничения к Некрономикону и Ктулху еще и Брейнкейс - не было. Значит имхо проигрыша не будет.

AlexBelan написал 2 месяца назад: #

По поводу нормального эффекта 5 я с Вами полностью согласен, что ее эффект сильнее эффекта 0 и у меня есть причины для этого:
1. Ответ я так понимаю одного из гейм-дизайнеров Pegasus Spiele в этой теме:
https://boardgamegeek.com/thread/1823837/mi-go-braincase-discard-question
2. И правила немецкой версии, где разделили понятия сброса карты без эффекта и розыгрыша карты с эффектом.
Тем более в правилах оговаривается, что в специальных случаях (в том числе и нормальный эффект Ми-Го и профессора Генри Армитажа) эффект карты не играется.

Попросил Чеширского кота узнать у авторов игры правильную трактовку данной игровой ситуации. Жду ответа

Спасибо всем за ответы!

LLlyT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую.

1. В правилах игры данное действие не регламентировано. На зарубежных форумах я наткнулся на апологетов, что для проверки "формируется своя отдельная стопка сброса", но там же были и ссылки на комментарии девов "делайте как вам удобнее". В принципе ваш вариант, что под защитой 4-й карты вы начинаете бешенно генерить и прокручивать колоду - нет ничего противоречащего. Ну да - вас затягивает безумие и вы все больше открываете врата хаосу, приближая конец сущему. Все в рамках игры))))
Сами для себя решили играть - что для безумия своя стопка лежит отдельная, но(!) надо учитывать, что вытянутый при проверке на безумие Некрономикон - заставляет вас проиграть(!). Отслеживайте этот момент и все будет ок.

2. Да. Все так. Над этим игроком можно издеваться всеми возможными способами и впаривать ему 0. Он точно доживет до сравнения карт, но вот с чем он туда прийдет - зависит только от вас и от него самого. Под защитой этой карты легче всего призвать Ктулху или как-то иначе выбить других игроков из игры ;)

3. Да. Вы обязаны сыграть одну из них. Если вы уже были безумны - то вы уже победили. Если вы не были безумны, то надо решить для себя - хотите ли вы стать безумными сейчас или попытаться отыграть карту "нормальную".

4. Безумная 5-ка на себя не играется. Если все защищены - то скидывается без эффекта (ибо вы не сможете взять карту себя же, чтобы получить на руках 2(!) карты)) А вот 5-ка обычная если остальные игроки защищены - позволит скинуть 0 "без разыгрывания ее эффекта". Да это очень редкая ситуация, но возможная. ФАКом это нигде не фиксилось.

5. Я бы сказал, что нет. Когда можно залезть в ту самую отложенную карту прописано четко в правилах - тут этого нет. Пытаетесь взять карту, а ее нет. Вот и весь сказ.

LLlyT написал 2 месяца назад: #

Добавлю аргумента к 5 вопросу.
То исключение прописали лишь для того случая, чтобы игрок случайно не оказался без карты перед сравнением силы карты конце раунда - только в этом крайнем случае разрешено залезть в отложенную карту. иначе он окажется с пустой рукой, что неприемлемо.
В остальных случаях если продумать их - вы всегда будете иметь карту на руках, а значит сможете участвовать в последнем сравнении. А значит и повода залезть в резерв нет))

Karn написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по поводу проверок безумия

Часто и помногу играем в эту игру, вроде бы уже все нюансы правил для себя решили - и все равно, оказывается, можно найти спорные моменты... Хотя, может, мы все таки не совсем полностью читали правила.
Короче, такой вопрос.
Если игрок имеет в своем сбросе несколько безумных карт, он должен перед ходом вскрыть столько же карт для проверки, правильно? Так вот, а если получается так, что у игрока, например, лежат в сбросе две безумных карты, а в колоде осталась только одна? И при этом игрок еще и имеет на руках "восьмерку-Ктулху", то есть реальный шанс выиграть - а карт для проверки безумия не хватает?.. Как правильно поступить в данном случае? Спасибо за ответы)

solid написал полгода назад: #

Игрок вскрывает столько карт, сколько может, после этого игра заканчивается и сравниваются карты на руке.

Mountes написал 4 месяца назад: #

Считаю что раунд заканчивается не вскрывая карт, так как невозможно пройти проверку на безумие.

alexan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так и как в итоге правильно? Автор дал разъяснение?

AlexBelan написал 2 месяца назад: #

В правилах написано:
Если невозможно пройти проверку на безумие (карт в колоде не осталось), раунд заканчивается.
На bgg этот вопрос тоже обсуждался и там пояснили, что проверка на безумие идёт до последней карты, т.е. если у вас две карты безумия в сбросе, а в колоде 1, вы все равно проходите проверку на безумие этой картой и раунд заканчивается только после этого.

alexan написал 3 месяца назад: #

Так и как в итоге правильно? Автор дал разъяснение?

Tania_Larina написала 3 месяца назад: #

Лучшая версия тайного послания эвэр!
Друзья, которые вообще не любят настолки, всегда готовы сыграть в неё.

Karn написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос про "сброс" карт

Хотелось бы уточнить один момент. Распечатал себе пнп, в правилах при этом четко написано, что всегда, когда написано "сбросьте карту" (кроме проверки безумия) - нужно отыгрывать ее эффект. Например, это касается безумного эффекта "двойки" (когда нужно посмотреть карту у соперника, а потом взять из колоды еще карту и сбросить карту) и "пятерки" (когда нужно забрать карту у противника, ему дать "ноль", а самому - сбросить одну из карт). А вот в одном обзоре (от BGC) чел настойчиво рассказывал, что в этих случаях нужно сбрасывать без применения эффекта. Как правильно?

Otec_S написал год назад: #

Мы играли при сбросе без применения эффекта. Как в лавлеттер.

voidwalker написал год назад: #

Английские правила страница 6 секция "Discarding" три самые нижние строчки:

"Unless otherwise specified (the Sane effect of Mi-Go or of Professor Henry Armitage; being knocked out of the round; a Sanity heck), you must apply the effect of the card you discarded, even if it’s bad for you."

Тут вроде как в явную указывается что когда вы сбрасываете карту и если в явную не указано что без эффекта, то нужно применить её эффект.

В таком случае у "безумной" двойки появляется смысл не просто посмотри и сбрось одну из двух, а посмотри, вытяни стражника(возможно) и выбей игрока. Вот именно в таком вариант сила безумных карт как раз и раскрывается.

Мы тоже по началу так же ошибались, но с этими уточнениями безумные 2ка и 5ка заиграли новыми красками.

Mountes написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сбрасывается именно с применением эффекта.
Дополню только один момент. Когда вы в свой ход имея в своей колоде сброса 1 карту безумия, сбрасываете Ми-Го(5) и разыгрываете безумный эффект. Выбираете другого игрока у которого в руке Ктулху(8), берете его карту себе (другой игрок получает Мозговой цилиндр Ми-Го(0). Затем обязаны сбросить карту, а далее согласно правил сброса разыграть ее эффект. Так вот. Сбросив Ктулху вы не выигрываете игру. Вроде бы в сбросе 2 карты безумия (первая карта и Ми-Го), но дело в том что Ми-Го не считается частью сброса, до тех пор пока не будет применен её эффект.

Mountes написал 4 месяца назад: #

Небольшая поправка: Эффект сброшенной карты применяется только во время вашего хода. То есть, если другой игрок во время своего хода заставляет вас сбросить карту, то эффект сброшенной карты не применяется. Это не касается эффекта карты Некрономикон(8) и нормального эффекта карты Ктулху(8).

Narangi написала полгода назад: #
Протекторы

А где можно достать специальные протекторы? Старые совсем истрепались, очень часто достаётся коробка. :)

Jail_Bot написал полгода назад: #
Чуть больше полезного PNP

Перевод Списка карт со свойствами для людей не понимающих английский! Карты влезают в родные протекторы! Сделаны в ч/б варианте.

Dilnok написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зачем 40 протекторов когда лишь 25 карт и 6 пямяток = 31?

Sandry написала полтора года назад: #

лучше с запасом. можно часть применить для классики))

Axinit написал полтора года назад: #

Скорее всего для дополнений :)

Mastigo написал год назад: #

25 протекторов с принтом рубашки карты. Остальные просто прозрачные

Kiara написала год назад: #
Локализация

Ура Хоббикам ) Осталось только дождаться ) https://vk.com/topic-10077862_32154268?post=5361

TREX написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не совсем понял игра уже вышла?

kruzhalovv написал полтора года назад: #

Да

Mortemanes написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так и хочется воскликнуть: "Прости нас, Говард! Мы всё про#%@ли!"

oranged написал полтора года назад: #

Бан на 3 дня.

Stereochild написал полтора года назад: # скрыть ответы

"Lovecraft Letter — ещё одна версия карточной игры Love Letter — Lovecraft Letter"
http://www.reactiongifs.com/wp-content/uploads/2013/10/tim-and-eric-mind-blown.gif

danceandfight написал полтора года назад: # скрыть ответы

У вас же есть серебряный ключ - дверь в Страну Снов им, конечно, не откроешь, но вот поправить описание самостоятельно вполне можно:3

Stereochild написал полтора года назад: #

Не могу посягнуть на столь изысканный слог.

DOOMachevsky написал полтора года назад: #

а вот это тайное послание я бы купил; по теме-то любимого автора)