Форма миплов будет отличаться. Осталось только определиться с цветом. Вся сложность именно в зелёном цвете: если сделать слишком салатовым, то дальтоники не смогут отличить от желтого; если сделать слишком бирюзовым, то обычные люди по вечерам будут путать с синим.
не надо гадать. По статистике проблемы в цветовосприятии лежат в 80% в области красного - зеленого (дейтеранопия). Протанопия и тританопия (синий и желтый) встречается очень редко и чаще всего вместе с первый типом цветовой слепоты. По-этому вам или делать совсем для цветослепых иллюстрации по типу RFTG обновленного, или просто по яркости развести красный с зеленым и закрыть львиную долю проблем
Нужна разница в форме и яркости, прежде всего между красным и зелёным. Без разницы форм никак, особенно если игра должна быть доступна для людей у которых сложности не только с красным/зелёным. Для обычных людей цветовая гамма заточенная под слабости цветового восприятия выглядит очень странно, но я рад что уже лет как минимум 10 в игровом дизайне задумываются и о подобном. Мне сложно представить себе, насколько бы я был ограничен в хобби, будь я в подобной ситуации, и выбрал ли бы его вообще
https://youtu.be/xrqdU4cZaLw
Форма миплов будет отличаться. Осталось только определиться с цветом. Вся сложность именно в зелёном цвете: если сделать слишком салатовым, то дальтоники не смогут отличить от желтого; если сделать слишком бирюзовым, то обычные люди по вечерам будут путать с синим.
Измените тогда синий. в сторону более фиолетового. тогда без проблем от зеленого будет отличаться.
Зеленый, кстати, тоже без проблем можно в сторону хаки увести и путаницы ни с синим ни с желтым не будет.
А вообще эти оттенки надо подбирать с учетом игрового поля, чтобы они на поле не терялись.
А на фабрике возьмут да и покрасят тем цветом, который будет в наличии. Как говорится, никогда такого не было и вот опять.
Я дальтоник и, увидев RAL 1004, немедленно взмок, пытаясь решить желтый это, зеленый или оранжевый.
С остальными цветами проблем нет.
не надо гадать. По статистике проблемы в цветовосприятии лежат в 80% в области красного - зеленого (дейтеранопия). Протанопия и тританопия (синий и желтый) встречается очень редко и чаще всего вместе с первый типом цветовой слепоты.
По-этому вам или делать совсем для цветослепых иллюстрации по типу RFTG обновленного, или просто по яркости развести красный с зеленым и закрыть львиную долю проблем
Нужна разница в форме и яркости, прежде всего между красным и зелёным. Без разницы форм никак, особенно если игра должна быть доступна для людей у которых сложности не только с красным/зелёным. Для обычных людей цветовая гамма заточенная под слабости цветового восприятия выглядит очень странно, но я рад что уже лет как минимум 10 в игровом дизайне задумываются и о подобном. Мне сложно представить себе, насколько бы я был ограничен в хобби, будь я в подобной ситуации, и выбрал ли бы его вообще
Зелёный цвет сделать чуть более тёплым.
Жёлтый можно чуть более светлым, красный чуть более ярким.