Где там тупить-то? Не больше чем в какой-нибудь Картахене полсчитываешь. Это ж не Заяц и Еж, где количество морковок «можно рассчитать по простой формуле»
Что ж. Для меня лучшая гонка это SteamPunk Rally. И фактор удачи(с контролем), и драфт и планирование перемещения и создания движка. Что еще нужно для счастья
Изначальный посыл как раз и был - найти всякое интересное. Потому что игр много, и каждый во что-то да не играл (как и автор статьи), вот и делимся опытом. Для себя нашёл Automobiles свеженькую.
СтимПанк - отличная гоночная штука, и поддерживает большое количество игроков. Снежные хвосты и Педали тоде считаю замечательными играми, в последней тоже посчитать не помешает иногда) Замаскированные гонки: К2 и Льюис и Кларк. Сюжеты, вроде бы, ен про это, но по сути нужно быть первым в прохождении определенной "трассы".
Я перепробовал разные гонки, в итоге у меня есть только одна коробка - Thunder Alley. Snow Tails не стал брать, потому что знаю, у кого она есть, чтобы поиграть при желании. :) Остальные же гонки не впечатлили.
у меня тут появилась Crazy Karts ) И там есть прям всё, включая планирование, прямое взаимодействие и уникальные способности разных команд. приходи в BGC Moscow - поиграем :)
Я интересовалась этой темой, и читала ответ автора, что поскольку в велогонках повороты практически ни на что не влияют, важны только спуски и подъёмы, поэтому авторы намеренно не вводили никаких особых механик для поворотов. С велогонщиками лично не знакома, не знаю, насколько правда, но меня это устроило :)
У автора очень специфическое видение, я тоже удивился. Во второй части статьи как раз про эту игру есть. Называется часть "ближайшие родственники". Там и Forbidden Island есть :D
А про Хвосты что скажешь? Они как были огнём в своё время, так и остались. Или, это по-твоему слишком нединамично, так как в гонке всё же лучше не считать усиленно, а жать тапкой в пол? Мне Хвосты очень даже. Хотя и тапка в пол хорошая заходит, как та же Flamme Rouge.
Огромное спасибо!
В вишлисте висят Эль Дорадо и Хвосты, как раз думаю, что лучше для семьи подойдет )
Первая покрасочнее во всех смыслах для семьи. Собаки всё таки более спортивные какие-то, что ли. Сидишь и тупишь немного там, подсчитывая.
Где там тупить-то? Не больше чем в какой-нибудь Картахене полсчитываешь. Это ж не Заяц и Еж, где количество морковок «можно рассчитать по простой формуле»
Удивлен, что никто не вспомнил про Ямайку, пожалуй, самую красивую и веселую гонку.
Самую красивую - да. На этом ее достоинства заканчиваются
Что ж. Для меня лучшая гонка это SteamPunk Rally.
И фактор удачи(с контролем), и драфт и планирование перемещения и создания движка.
Что еще нужно для счастья
Изначальный посыл как раз и был - найти всякое интересное. Потому что игр много, и каждый во что-то да не играл (как и автор статьи), вот и делимся опытом. Для себя нашёл Automobiles свеженькую.
СтимПанк - отличная гоночная штука, и поддерживает большое количество игроков.
Снежные хвосты и Педали тоде считаю замечательными играми, в последней тоже посчитать не помешает иногда)
Замаскированные гонки: К2 и Льюис и Кларк. Сюжеты, вроде бы, ен про это, но по сути нужно быть первым в прохождении определенной "трассы".
Да вроде бы К2 как раз-таки именно про это, а в чем еще могут соревноваться группы альпинистов?
Я перепробовал разные гонки, в итоге у меня есть только одна коробка - Thunder Alley. Snow Tails не стал брать, потому что знаю, у кого она есть, чтобы поиграть при желании. :) Остальные же гонки не впечатлили.
у меня тут появилась Crazy Karts ) И там есть прям всё, включая планирование, прямое взаимодействие и уникальные способности разных команд. приходи в BGC Moscow - поиграем :)
Смотрю на неё уже давно, но смущают отзывы в равнодушном стиле.
"Крути педали" была бы еще интереснее, если бы для поворотов на внешнем радиусе было на одно деление (клетку поля) больше.
Я интересовалась этой темой, и читала ответ автора, что поскольку в велогонках повороты практически ни на что не влияют, важны только спуски и подъёмы, поэтому авторы намеренно не вводили никаких особых механик для поворотов.
С велогонщиками лично не знакома, не знаю, насколько правда, но меня это устроило :)
Rallyman, Thunder Alley, Car Wars (1,5 млн. копий продано) Стива Джексона?
О Car Wars упоминается во второй части сей статьи. Автор не относит игру к гоночным играм, а лишь к "родственной" и ушедшему в сторону подвиду.
Хороших гонок нет. Это либо кинь-двинь со свистелками типа Формулы Д, либо примитив типа сабжа на картах. Примитивные гонки подинамичнее, конечно.
"The Downfall of Pompeii (2004)" лол
У автора очень специфическое видение, я тоже удивился. Во второй части статьи как раз про эту игру есть. Называется часть "ближайшие родственники". Там и Forbidden Island есть :D
Лучшая гонка, имхо, это Ave Caesar. Но её сейчас не найти
Очень хорошие гонки это Race! Formula 90. Хардкор, конечно, но гораздо глубже, чем Formula D
Посмотрим, спасибо.
А про Хвосты что скажешь? Они как были огнём в своё время, так и остались. Или, это по-твоему слишком нединамично, так как в гонке всё же лучше не считать усиленно, а жать тапкой в пол? Мне Хвосты очень даже. Хотя и тапка в пол хорошая заходит, как та же Flamme Rouge.
Фельдовский The Oracle of Delphi, без сомнения, стоит внести в этот список
А вот у меня теперь вот какая лучшая гонка :) A Straight Road
Почему про Flamme Rouge ни слова?
На мой вкус, лучшая гоночная игра!
Оригинальная статья, надо полагать, вышла до КП
ого, какой необычный обзор, спасибо