То есть оформлением? Нет, оформление роляет только для специфической очень аудитории.
> Костяк продаж оно в принципе никогда и не составляло, всякие уно и свинтусы - вот костяк.
Издатель настолок вполне может себе позволить не издавать гробы про космодесантников в подземельях драконов, ККИ, Вархамер и свинтуса, а вот без классической евры что-то не получаеццо. Парадокс рынка!
У продавцов сотовых телефонов обороты делаются тоже вовсе не на телефонах, а на чехлах. При этом перестать продавать телефоны нельзя, это основа.
Экскурс в срачи бгг 10-15 летней свежести. «Без засилия немецкой школы - все пропадет». Уже не пропало, а движется вперёд кучей путей. Про парадоксы рынка настолок времён расцвета Nokia туда же.
Про конкретные игры спору лет, условно классика всегда будет классикой. Речь про текущие реалии и тенденции. Про более современные «агриколы» и «пуэрто рико» и почему им не сейчас не удаётся повторить успехи предшественников.
От трёх букв можно, конечно, изображать пригорание тут. Но, в целом, даже и не смешно: на одной чаше весов единственный агрегатор оценок и хотелок миллионов настольщиков-гиков , на другой странные фантазии одного случайного ноунейма.
BGG это настолько аццки смещенная выборка от реальности, что даже упоминать ее должно быть стыдно. (Тем более, что в последнее время рейтингом уже манипулируют вполне сознательно.)
Ну и кроме того, в топе BGG из последних новинок все равно (сюрпрайз!) классическая евра.
Кому как. для меня Пуэрто-Рико и Агрикола живее всех живых. По продуманности и отбалансированности порвет любое псевдоевро современного разлива. И я далеко не одинок - в нашей ячейке тоже предпочтут классику новоделу, пластику и иллюстрациям вместо игры.
Агрикола и Пуэрто-Рико как Ленин - символы. А значит бессмертны.
А по-моему,стиль притч выдержана на все100% Во время чтения испытывала постоянный дискомфорт из-за того, что на внутренних иллюстрациях к притчам игроки и мастера были одеты в кимоно,были черноволосы, узкоглазы и желтокожи,над ними в воздухе трепыхались лепестки сакуры и все это действие сопровождалось треньканьем сямисена. И тут бац! Под мышкой у прекрасной гейши коробка с Катаном. :-) Статьи весьма хороши.
Реально, в этих статьях гораздо лучше раскрывается: почему классическое евро мертвее мертвого.
а) Чем "классическое" евро отличается от "неклассического"?
б) Если оно мертво, то почему составляет костяк продаж настолок?
Тем же, чем пуэрто рико от серпа.
Костяк продаж оно в принципе никогда и не составляло, всякие уно и свинтусы - вот костяк.
> Тем же, чем пуэрто рико от серпа.
То есть оформлением? Нет, оформление роляет только для специфической очень аудитории.
> Костяк продаж оно в принципе никогда и не составляло, всякие уно и свинтусы - вот костяк.
Издатель настолок вполне может себе позволить не издавать гробы про космодесантников в подземельях драконов, ККИ, Вархамер и свинтуса, а вот без классической евры что-то не получаеццо. Парадокс рынка!
У продавцов сотовых телефонов обороты делаются тоже вовсе не на телефонах, а на чехлах. При этом перестать продавать телефоны нельзя, это основа.
Экскурс в срачи бгг 10-15 летней свежести.
«Без засилия немецкой школы - все пропадет». Уже не пропало, а движется вперёд кучей путей. Про парадоксы рынка настолок времён расцвета Nokia туда же.
Пуэрто Рико до сих пор отличная игра (я ее недавно приобрел после многих современных евро), и я бы не сказал, что это пример "мертвого" евро.
Про конкретные игры спору лет, условно классика всегда будет классикой. Речь про текущие реалии и тенденции. Про более современные «агриколы» и «пуэрто рико» и почему им не сейчас не удаётся повторить успехи предшественников.
Простите, а в чем эти успехи измеряете? По рейтингу на известном сайте из трех букв? Ну так не смотрите на него, и будет вам щастье.
От трёх букв можно, конечно, изображать пригорание тут.
Но, в целом, даже и не смешно: на одной чаше весов единственный агрегатор оценок и хотелок миллионов настольщиков-гиков , на другой странные фантазии одного случайного ноунейма.
BGG это настолько аццки смещенная выборка от реальности, что даже упоминать ее должно быть стыдно. (Тем более, что в последнее время рейтингом уже манипулируют вполне сознательно.)
Ну и кроме того, в топе BGG из последних новинок все равно (сюрпрайз!) классическая евра.
Двенадцатую притчу перечитайте. Дух игры в коробке или в игроках?
"Но Settlers of Catan и Puerto Rico не изменились" (с)
грех с этим спорить в разрезе личных вкусов на каком-то временном интервале) но глобально и катан и рико меняются)
Кому как. для меня Пуэрто-Рико и Агрикола живее всех живых. По продуманности и отбалансированности порвет любое псевдоевро современного разлива. И я далеко не одинок - в нашей ячейке тоже предпочтут классику новоделу, пластику и иллюстрациям вместо игры.
Агрикола и Пуэрто-Рико как Ленин - символы. А значит бессмертны.
Ну о вкусах не спорят, но мне и моим друзьям больше нравятся Каверна и Во славу Одина, нежели Агрикола.
А Пуэрто Рико хорош, да.
Действительно, о вкусах не спорят ) Нам "Каверна" не зашла. "Агрикола" в разы лучше )
в X главе мне сразу вспомнилась фраза из песни группы Ундервуд:
"дороги которые мы выбираем не всегда выбирают нас"
а мне из них же: "Дорогая, я купил тебе НОВУЮ ИГРУ"
Спасибо за перевод. Было интересно почитать.
Но очень прошу хорошенько поработать над переводом. Он далёк от "русского языка" и читается очень тяжело.
текст нужно читать голосом мастера Йоды
А по-моему,стиль притч выдержана на все100% Во время чтения испытывала постоянный дискомфорт из-за того, что на внутренних иллюстрациях к притчам игроки и мастера были одеты в кимоно,были черноволосы, узкоглазы и желтокожи,над ними в воздухе трепыхались лепестки сакуры и все это действие сопровождалось треньканьем сямисена. И тут бац! Под мышкой у прекрасной гейши коробка с Катаном. :-)
Статьи весьма хороши.
Мне одному первая часть как-то лучше зашла?
Первая часть была категорически лучше. В этой не зацепила ни одна притча.
А мне вот наоборот)
"Иногда вы выбираете игру, а иногда она вас"
Ksedih, даёшь третью! ;)