-AdRiver-
shkap написал полтора часа назад к игре Fallout: New California: # не ужели нужно будет достать ГЭКК?
Runner38 написал 2 часа назад к игре Серп. Небесный гамбит: # Рабочих и ресурсы вместе дирижабли не возят, это в принципе невозможно...
MitArGen написал 3 часа назад к игре Плюшевые сказки: # Карты главарей выглядит так же, как и карты всех остальных прихвостней...
MitArGen написал 3 часа назад к игре Плюшевые сказки: # Книга правил, страница 8, пункт 4 - выполнение действий - "...каждый к...
MaxYankov написал 4 часа назад к новости Добро пожаловать в Мир Тьмы!: # Не за горами - это осень следующего года.
Голосуем кошельком [12.12.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
На экранах [11.12.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Локализация игры «Раджи Ганга»
«Фабрика игр» открыла предзаказы на игру «Раджи Ганга».
Добро пожаловать в Мир Тьмы!
«Студии 101» удалось собрать основную сумму для выпуска НРИ «Вампиры: Маскарад».
Обзорная башня [10.12.2018]
В этом выпуске: обзоры игр ROOT («Корни») и «О мышах и тайнах», а также стандарт...

GaGaGames

Коп знает

05 июля 2018

Информация

добавить
игры Детектив: игра о современном расследовании
компании GaGa Games
Дата: 05 июля 2018
Оценка пользователей
8.0045
-

 

Продолжаем цикл перевода дневников разработки «Детектива». На этот раз пан Игнаций повествует об игровых персонажах.

________________________________________________________________________________   

 

Коп знает.

Коп видит.

Отмечает самые незначительные детали.

Порой ты о чём-то забываешь, но потом, оглянувшись назад, понимаешь — ты это знал.

 

Это цитата из старого фильма «Падший» Дензела Вашингтона. Он вышел в 1998 году и с тех пор, на протяжении последних 20 лет моей жизни, всегда оставался в отдалённых уголках моей памяти, выжидая свой час. Я знал, что однажды, в какой-нибудь момент своей жизни, я создам что-нибудь, связанное с этими словами. Раньше я думал, может, сделать сценарий для ролевой игры Call of Cthulhu? Но нет. Я терпеливо ждал и каждый раз, когда я пересматривал «Падшего», думал, что однажды что-нибудь придумаю. Однажды я использую эту цитату.

 

У хорошего копа есть особое шестое чувство, какой-то инстинкт, что-то, что помогает ему видеть то, чего не видят остальные. Я хотел, чтобы этот концепт был частью моей игры. Я хотел, чтобы каждый игрок мог почувствовать себя настоящим копом, который только что догадался о чём-то важном. Заметил что-то важное, что упустили все остальные.

 

***

 

Первая версия игры была очень простой. У каждого игрока был какой-то навык: один стал профи в поиске улик, другой — мастером допроса и т.д. Мы написали по несколько версий одних и тех же параграфов и в зависимости от навыка персонажа и того, кто читал их, текст немного отличался. Если вы лучше других допрашивали подозреваемых, вы всегда получали чуть больше информации. Игроки спорили, кому из них лучше пойти в то или иное место, кому из них лучше прочитать тот или иной параграф. «Я туда пойду. Я с ней поговорю», — подобные фразы звучали во время игры нередко. Игроки вживались в роли персонажей, они хотели получить максимум информации из каждого параграфа. Такая механика выглядела многообещающей, но это закончилось тем, что игроки всегда выбирали, кто будет читать параграф, отталкиваясь от способностей, и почти всегда набирали большое количество очков.

 

А затем, как вы помните из предыдущей статьи, «Детектив» превратился в карточную игру. Вместо нескольких версий каждого параграфа мы создали одну версию каждой карты, и у многих карт была дополнительная информация на обратной стороне. Это стало чем-то новым, чем-то хорошим и многообещающим.

 

***

 

Мы дали игрокам горсть жетонов. Они могли тратить их, чтобы переворачивать карты и смотреть, что на обороте. Там всегда было что-то ещё. Иногда карта требовала потратить жетон допроса, иногда — жетон хакера. Жетонов всегда не хватало, поэтому игрокам приходилось много дискутировать. Они никогда не могли быть на сто процентов уверены в обратной стороне карты. В воздухе всегда висело некое обещание, что на обороте вот именно этой карты они найдут что-то действительно важное. Хотим ли потратить жетон прямо сейчас? Вот на эту карту? Кажется ли нам, что там что-то действительно стоящее?

 

Во время расследования копы часто заходят в тупик. Они стараются изо всех сил, но дело не двигается с мёртвой точки, они проверяют множество зацепок, но все они приводят в тупик. Нам хотелось, чтобы это было частью нашей игры. У многих карт на обороте совсем мало новой информации. Вы что-то узнаёте, получаете новые улики, но этого недостаточно. Вам хотелось бы, чтобы там было что-то еще.

 

И среди этих карт есть несколько с действительно стоящей информацией на обороте. Вы переворачиваете одну и в этот самый момент ощущаете себя копом — чутьё привело вас к чему-то стоящему. Вы оказались правы.

 

Вы говорите: «Я так и знал». И именно ради таких моментов я ждал 20 лет.

 

Коп знает.

Коп видит.

Отмечает самые незначительные детали.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lysyy написал 5 месяцев назад: #

Игнаций знает.
Игнаций видит.
Игнаций продаёт.