Агенство время шедевр в своем роде как игра на открытие и поиск улик. Безусловно детектив,шерлок и тайны они другие, реализовано там по другому. Каждая найдет своего покупателя. Но называть агенство поделкой... Мдааа
Я играл в три дела оригинального Sherlock Holmes: Consulting Detective и он очень хорош. Одно из дел, к сожалению, дурацкое.
(Небольшие спойлеры: Запороли его каким-то "гипнозом", который, оказывается, зомбирует людей, лишает воли и вызывает провалы в памяти. Агаааа.)
Но если этим делом не заниматься и выкинуть его не глядя в мусорку, игра годная. И локализация радует.
А "Тайны" примерно полностью из чепухи гипнозоподобной и состоят. В "Тайнах" ещё и систему Холмса подпортили, давая позитивные очки за хождение кругами и за отвлечение на тупиковые ветки расследования. Очень плохо.
Не знаю какие точно сценарии играли по АВ, но база и Эстрелья очень хороши и с логикой там всё в порядке, Эндюренс тоже вполне на уровне. Остальные послабее будут. В Тайнах Аркхэма все логично привязывается в мифологии Лавкрафта, иначе зачем вообще эта тематика игре? Брать их надо тому кто любит и знает эту вселенную.
вся суть Агенства. Текст не мой, взято из комментов под карточкой игры:
"..Выдуманный пример(чтобы без спойлеров но продемонстрировать суть): представьте что вы находитесь в хуторе где есть дом Васи, дом Феди, баня, сарай, и картофельное поле. Ваша задача найти НЕПОНЯТНО_ЧТО (дада, в игре вам вообще ничего не объясняют, и вы действитльно не знаете что вы ищете и зачем). И вот вы приходите в дом Васи. Там Вася, его жена, книжная полка и окно. И вот вы разделяетесь, один подходит к окну и смотрит него, видит дуб. Второй говорит с Васей и узнает что Вася фермер, третий дерется с женой васи, четвертый листает книги на полке и находит словарь. (ЧТО? ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? ПОЧЕМУ?) Потом идете в следующий дом, потом идете в сарай, потом на картофельное поле (НЕТ ВАС НЕ ВЕДУТ УЛИКИ, НЕТ ТАМ НЕТ ЛОГИКИ, вы идете туда только потому что эта локация есть на карте). И вот вы так послонявшись по деревне нашли деревенский туалет, с кодовым замком (вам в принципе туда не надо, но раз там кодовый замок, и больше не куда пойти, то наверно вам сюда), а чтобы войти внутрь нужен предмет под номером 42, и вспоминаете что в случае победы над женой Васи вам его бы дали, и идете все таки бить старушку.."
Мне очень сложно посерфить на BGG игры категории deduction и узнать, что куча годных игр используют дедукцию. Поэтому я изображу мамкиного эксперта и расскажу почему таких игр нет.
Эркюль Пуаро. Хочу быть Эркюлем Пуаро. Ну, а кто не хочет быть Эркюлем Пуаро? Бла-бла-бла. Сыщик, детектив, дедукция. По ходу вы уже поняли, что я шарю.
Я тут мимокрокодил Игрокон и поиграл в промо-сценарий "Детектива". В любой классной игре на дедукцию должен быть классный сценарий и логика. Тот сценарий, что я играл - не такой, он кривой и нелогичный. У меня высокая планка требований! Всякие унылые Аркхэмы и Тайм-Эдженси не тянут их. А вот Тшевичек пытается писать реалистичные сценарии, это не ваш Лавкрафт-фантазёр.
Короче, я надеюсь, что несмотря на горбатый 6-ой сценарий, сама игра будет годной. "Детектив" - достойная игра! Лучше её нет!
У вас очень достойные обзоры. И пафоса нет. Грубовато иногда, но такой у вас стиль. Вкус хороший на игры. Из новой рубрики много интересного узнал. Моё уважение вам!
Если вы считаете, что Коднеймс, БСГ, Веревордс, Мёртвый Сезон, Лавлеттер и Ханаби — это игры того же жанра, что Детектив и Шерлок Холмс, и сравнивать надо было с ними, а не с Агентством и Тайнами Аркхэма, то мне как-то даже добавить нечего.
Серьёзно, в Агентстве сценарии — скучное и унылое клише. Клише про средневековых рыцарей. Клише про фэнтези. Клише про зомби.
Только первый сценарий про психушку был прикольный, но и там в конце съехали в клише про мистику.
А в Тайнах — какая-то херня, где все дыры в сюжете, отсутствие логики поведения персонажей и бессвязность событий объясняется "Влиянием Древних Богов". Тупая Deus Ex Machina.
Это современный вектор такой - делать халтуру. Вместо того, чтобы прописывать нормально персонажей и какую-то их внятную логику поведения, все обычно сводится к их безумству и идиотии и отсутствию какой бы то ни было мотивации. Достаточно глянуть на все эти последние киноподелки например SW от Диснея, где из нормальных героев сделали просто каких-то банальных идиотов. Пипл же схавает все равно.
Агенство время шедевр в своем роде как игра на открытие и поиск улик.
Безусловно детектив,шерлок и тайны они другие, реализовано там по другому. Каждая найдет своего покупателя. Но называть агенство поделкой... Мдааа
Интересно сколько сценариев Тайн Аркхэма и Агенства Время прошел автор, что бы называть их поделками?
Пять Агентства Время и один Тайны Аркхэма.
Радует, что не наоборот)
Агентство время мне не очень понравились (продаю с допами), а вот в Тайны Аркхэма вписался. Не хотелось бы, чтобы зря...
Да, я тоже на него надеюсь. Может быть будет получше Холмса.
Я играл в три дела оригинального Sherlock Holmes: Consulting Detective и он очень хорош. Одно из дел, к сожалению, дурацкое.
(Небольшие спойлеры:
Запороли его каким-то "гипнозом", который, оказывается, зомбирует людей, лишает воли и вызывает провалы в памяти. Агаааа.)
Но если этим делом не заниматься и выкинуть его не глядя в мусорку, игра годная. И локализация радует.
А "Тайны" примерно полностью из чепухи гипнозоподобной и состоят. В "Тайнах" ещё и систему Холмса подпортили, давая позитивные очки за хождение кругами и за отвлечение на тупиковые ветки расследования. Очень плохо.
Шерлок и правда так хорош и лучший среди таких игр или все таки берет именем и проверен временем?
Не знаю какие точно сценарии играли по АВ, но база и Эстрелья очень хороши и с логикой там всё в порядке, Эндюренс тоже вполне на уровне. Остальные послабее будут.
В Тайнах Аркхэма все логично привязывается в мифологии Лавкрафта, иначе зачем вообще эта тематика игре? Брать их надо тому кто любит и знает эту вселенную.
вся суть Агенства. Текст не мой, взято из комментов под карточкой игры:
"..Выдуманный пример(чтобы без спойлеров но продемонстрировать суть): представьте что вы находитесь в хуторе где есть дом Васи, дом Феди, баня, сарай, и картофельное поле. Ваша задача найти НЕПОНЯТНО_ЧТО (дада, в игре вам вообще ничего не объясняют, и вы действитльно не знаете что вы ищете и зачем). И вот вы приходите в дом Васи. Там Вася, его жена, книжная полка и окно. И вот вы разделяетесь, один подходит к окну и смотрит него, видит дуб. Второй говорит с Васей и узнает что Вася фермер, третий дерется с женой васи, четвертый листает книги на полке и находит словарь. (ЧТО? ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? ПОЧЕМУ?) Потом идете в следующий дом, потом идете в сарай, потом на картофельное поле (НЕТ ВАС НЕ ВЕДУТ УЛИКИ, НЕТ ТАМ НЕТ ЛОГИКИ, вы идете туда только потому что эта локация есть на карте). И вот вы так послонявшись по деревне нашли деревенский туалет, с кодовым замком (вам в принципе туда не надо, но раз там кодовый замок, и больше не куда пойти, то наверно вам сюда), а чтобы войти внутрь нужен предмет под номером 42, и вспоминаете что в случае победы над женой Васи вам его бы дали, и идете все таки бить старушку.."
вопрос автору, дело 6 было на русском?
Краткое содержание обзора:
Мне очень сложно посерфить на BGG игры категории deduction и узнать, что куча годных игр используют дедукцию. Поэтому я изображу мамкиного эксперта и расскажу почему таких игр нет.
Эркюль Пуаро. Хочу быть Эркюлем Пуаро. Ну, а кто не хочет быть Эркюлем Пуаро?
Бла-бла-бла. Сыщик, детектив, дедукция. По ходу вы уже поняли, что я шарю.
Я тут мимокрокодил Игрокон и поиграл в промо-сценарий "Детектива". В любой классной игре на дедукцию должен быть классный сценарий и логика. Тот сценарий, что я играл - не такой, он кривой и нелогичный. У меня высокая планка требований! Всякие унылые Аркхэмы и Тайм-Эдженси не тянут их. А вот Тшевичек пытается писать реалистичные сценарии, это не ваш Лавкрафт-фантазёр.
Короче, я надеюсь, что несмотря на горбатый 6-ой сценарий, сама игра будет годной.
"Детектив" - достойная игра! Лучше её нет!
И меня! И меня обгадьте, пожалуйста! Вон, рядом ссылка на обзорчик, не пропустите!
Вам не жалко будет, я думаю, и повод особо не нужен. =3
У вас очень достойные обзоры. И пафоса нет.
Грубовато иногда, но такой у вас стиль.
Вкус хороший на игры.
Из новой рубрики много интересного узнал.
Моё уважение вам!
Знаете, я посёрфил тег Deduction на БГГ.
Если вы считаете, что Коднеймс, БСГ, Веревордс, Мёртвый Сезон, Лавлеттер и Ханаби — это игры того же жанра, что Детектив и Шерлок Холмс, и сравнивать надо было с ними, а не с Агентством и Тайнами Аркхэма, то мне как-то даже добавить нечего.
А за критику и мнение о стиле спасибо.
Если 3-ий с конца абзац перенести в начало, то многим бы это сэкономило некоторое количество времени.
Угу, и в целом впечатления от впечатлений оставляют не очень, как будто ГаГа пиарит свою локализацию, уничижая локализации конкурентов.
Ну всё, я теперь тоже продажный блогер.
И где мои профиты =(
Серьёзно, в Агентстве сценарии — скучное и унылое клише. Клише про средневековых рыцарей. Клише про фэнтези. Клише про зомби.
Только первый сценарий про психушку был прикольный, но и там в конце съехали в клише про мистику.
А в Тайнах — какая-то херня, где все дыры в сюжете, отсутствие логики поведения персонажей и бессвязность событий объясняется "Влиянием Древних Богов". Тупая Deus Ex Machina.
Не заработал на профиты!
Кто же пиарит игру в духе "ну, не так уж и плох"? xD
Это современный вектор такой - делать халтуру.
Вместо того, чтобы прописывать нормально персонажей и какую-то их внятную логику поведения, все обычно сводится к их безумству и идиотии и отсутствию какой бы то ни было мотивации. Достаточно глянуть на все эти последние киноподелки например SW от Диснея, где из нормальных героев сделали просто каких-то банальных идиотов. Пипл же схавает все равно.
Схавает и скажет, что нефиг баллоны катить на шедевр. :|
Что это было?