Ка было написано в одном из старых обзоров: "Ужас Аркхэма" это про героя-терминатора расстреливающего пачки врагов из пистолета с одной руки и читающего нараспев заклинания с другой руки. А под конец и навалявшего Древнему. И как было сказано в этом обзоре - упор на закрытие врат. Вот это полностью отражает процесс. А ДУ это скорее про решение "квестов", сбор улик и прохождение проверок. А вообще, берите пример с автора, поиграйте прежде чем брать. Никакой обзор не заменит свои личные ощущения от игры. И может кому то УА зайдет, даже не смотря на все вышенаписанное.
Есть УА со всеми допами, в ДУ хватило трёх партий, так как не хочу Ти натыкаться на единственного зомби в амазонке))
Брать надо карточный) По атмосфере не один не второй большой брат с ним даже на одной полке не лежал) МоМ ещё очень хорош для тех кто нормально к играм с планшетом, а так 3я редакция на подходе)
Хардкорность. В допах к ДУ появляются жетоны меняющие статы, как в плюс так и в минус. С тем что это упрощает жизнь - целиком согласен.:) Насчёт специализации, ну тут как кубы решат. Да и артефакт или предмет сильнее может повлиять на твою специализацию. Маг с боевыми заклинаниями будет лучше справляться с монстрами, чем вояка с пистолетиком. :D Из-за логистики играть в два персонажа труднее, но всё таки реально. Битва с монстрами. А как же заклинание напускающие туман?:D Есть в ДУ механики позволяющие игнорировать монстров, и это не единственное насколько я помню. Я уже молчу про динамит или способность культистки по сносу маленьких монстров. :) Про допы у нас сложилось печальная судьба. Во первых ДУ они нужны как воздух (как назло когда мы играли мир хобби поставил выпуск ДУ на паузу в года полтора что ли). Но сбор их потихоньку может превратить ДУ в дорогого монстра :D У нас же после добавления долгожданных пирамид игра просто очень упростилась. Чёртовы жетоны и убер персонажи с ними :D
По атмосферности ДУ не сильно то и атмосферный. Да интересные моменты бывают, но это не то за что нравиться творчество Лавкрафта. Вот в ТА другое дело, после него сразу захотелось сдуть пыль со своего томика-сборника его творчества и заодно скачать аудиокнижку.
Крутой обзор
большое спасибо! Купил ДУ в прошлом году с тайнами и каркозой
веселимся)
Какой следующий доп посоветуете?
ЗЫ: немного сожалею, что купил ДУ, так как вот и третья редакция аркхэма подъехала
Хребты Безумия или Мир Грез из-за механики собранности. хотя мы её сразу стали использовать до покупки этого дополнения.
Собранность появилась еще в Загадочных Руинах, так что можно и их взять(ни дешевле). А вообще, в ДУ нужны все допы! :)
*Таинственные Руины конечно же :)
Ка было написано в одном из старых обзоров: "Ужас Аркхэма" это про героя-терминатора расстреливающего пачки врагов из пистолета с одной руки и читающего нараспев заклинания с другой руки. А под конец и навалявшего Древнему.
И как было сказано в этом обзоре - упор на закрытие врат. Вот это полностью отражает процесс.
А ДУ это скорее про решение "квестов", сбор улик и прохождение проверок.
А вообще, берите пример с автора, поиграйте прежде чем брать. Никакой обзор не заменит свои личные ощущения от игры. И может кому то УА зайдет, даже не смотря на все вышенаписанное.
Очень хорошая и полезная статья получилась! Спасибо))
Есть УА со всеми допами, в ДУ хватило трёх партий, так как не хочу Ти натыкаться на единственного зомби в амазонке))
Брать надо карточный) По атмосфере не один не второй большой брат с ним даже на одной полке не лежал) МоМ ещё очень хорош для тех кто нормально к играм с планшетом, а так 3я редакция на подходе)
Хардкорность. В допах к ДУ появляются жетоны меняющие статы, как в плюс так и в минус. С тем что это упрощает жизнь - целиком согласен.:)
Насчёт специализации, ну тут как кубы решат. Да и артефакт или предмет сильнее может повлиять на твою специализацию. Маг с боевыми заклинаниями будет лучше справляться с монстрами, чем вояка с пистолетиком. :D
Из-за логистики играть в два персонажа труднее, но всё таки реально.
Битва с монстрами. А как же заклинание напускающие туман?:D Есть в ДУ механики позволяющие игнорировать монстров, и это не единственное насколько я помню. Я уже молчу про динамит или способность культистки по сносу маленьких монстров. :)
Про допы у нас сложилось печальная судьба. Во первых ДУ они нужны как воздух (как назло когда мы играли мир хобби поставил выпуск ДУ на паузу в года полтора что ли). Но сбор их потихоньку может превратить ДУ в дорогого монстра :D У нас же после добавления долгожданных пирамид игра просто очень упростилась. Чёртовы жетоны и убер персонажи с ними :D
По атмосферности ДУ не сильно то и атмосферный. Да интересные моменты бывают, но это не то за что нравиться творчество Лавкрафта. Вот в ТА другое дело, после него сразу захотелось сдуть пыль со своего томика-сборника его творчества и заодно скачать аудиокнижку.
Я в свое время тоже выбирал между этими двумя играми. В прошлом году выбор, наконец-то, был сделан - влез в карточный УА :)
Спасибо, очень интересно было почитать, хорошо написано.
Обе игрушки покупайте)