Как я между «Древним ужасом» и «Ужасом Аркхэма» выбирал

Что купить: ДУ или УА?, 15 января 2019

ferstagerov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Крутой обзор
большое спасибо! Купил ДУ в прошлом году с тайнами и каркозой
веселимся)

Какой следующий доп посоветуете?

ЗЫ: немного сожалею, что купил ДУ, так как вот и третья редакция аркхэма подъехала

AndreKis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хребты Безумия или Мир Грез из-за механики собранности. хотя мы её сразу стали использовать до покупки этого дополнения.

Daeloce написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Собранность появилась еще в Загадочных Руинах, так что можно и их взять(ни дешевле). А вообще, в ДУ нужны все допы! :)

Daeloce написал 5 лет назад: #

*Таинственные Руины конечно же :)

zlobno написал 5 лет назад: #

Ка было написано в одном из старых обзоров: "Ужас Аркхэма" это про героя-терминатора расстреливающего пачки врагов из пистолета с одной руки и читающего нараспев заклинания с другой руки. А под конец и навалявшего Древнему.
И как было сказано в этом обзоре - упор на закрытие врат. Вот это полностью отражает процесс.
А ДУ это скорее про решение "квестов", сбор улик и прохождение проверок.
А вообще, берите пример с автора, поиграйте прежде чем брать. Никакой обзор не заменит свои личные ощущения от игры. И может кому то УА зайдет, даже не смотря на все вышенаписанное.

Bad_Elvis написал 5 лет назад: #

Очень хорошая и полезная статья получилась! Спасибо))

Eldring написал 5 лет назад: #

Есть УА со всеми допами, в ДУ хватило трёх партий, так как не хочу Ти натыкаться на единственного зомби в амазонке))

Брать надо карточный) По атмосфере не один не второй большой брат с ним даже на одной полке не лежал) МоМ ещё очень хорош для тех кто нормально к играм с планшетом, а так 3я редакция на подходе)

Azrail написал 5 лет назад: # скрыть ответы
А теперь пройдёмся по пунктам :D

Хардкорность. В допах к ДУ появляются жетоны меняющие статы, как в плюс так и в минус. С тем что это упрощает жизнь - целиком согласен.:)
Насчёт специализации, ну тут как кубы решат. Да и артефакт или предмет сильнее может повлиять на твою специализацию. Маг с боевыми заклинаниями будет лучше справляться с монстрами, чем вояка с пистолетиком. :D
Из-за логистики играть в два персонажа труднее, но всё таки реально.
Битва с монстрами. А как же заклинание напускающие туман?:D Есть в ДУ механики позволяющие игнорировать монстров, и это не единственное насколько я помню. Я уже молчу про динамит или способность культистки по сносу маленьких монстров. :)
Про допы у нас сложилось печальная судьба. Во первых ДУ они нужны как воздух (как назло когда мы играли мир хобби поставил выпуск ДУ на паузу в года полтора что ли). Но сбор их потихоньку может превратить ДУ в дорогого монстра :D У нас же после добавления долгожданных пирамид игра просто очень упростилась. Чёртовы жетоны и убер персонажи с ними :D

Azrail написал 5 лет назад: #

По атмосферности ДУ не сильно то и атмосферный. Да интересные моменты бывают, но это не то за что нравиться творчество Лавкрафта. Вот в ТА другое дело, после него сразу захотелось сдуть пыль со своего томика-сборника его творчества и заодно скачать аудиокнижку.

Geschaft написал 5 лет назад: #

Я в свое время тоже выбирал между этими двумя играми. В прошлом году выбор, наконец-то, был сделан - влез в карточный УА :)

Karn написал 5 лет назад: #

Спасибо, очень интересно было почитать, хорошо написано.

ZadZadok написал 5 лет назад: #

Обе игрушки покупайте)