-AdRiver-
eatoreded написал 15 минут назад к мысли на тему Maify - сделано как под дулом пистолета: # Да, после душераздирающей истории с жетонами, решил заказать их у майф...
alexmosk написал 26 минут назад к новости «Война Кольца» возвращается в Средиземье!: # Да их за считанные минуты разобрали
Jamal написал час назад к мысли на тему Maify - сделано как под дулом пистолета: # Органайзеры для ТИ4 у них самые лучшие, но срок исполнения заказа свыш...
Pirx написал час назад к статье Прогресс в настольных играх прошлого: # Точно! Но хорошего много не бывает ::)
CheSteR написал полтора часа назад к мысли на тему Maify - сделано как под дулом пистолета: # Народ, а есть тут тот кто покупал на Forbidden stars от них органайзер...
С миру по нитке [22.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
Голосуем кошельком [21.03.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Война Кольца» возвращается в Средиземье!
GaGa Games 25 марта откроет предзаказ на второй тираж «Войны Кольца» вместе с до...
С миру по нитке [20.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Между двух замков...» — предзаказ
«Требуются архитекторы для строительства замков. Конкурсная основа» — Людвиг II

CrowD

Интервью с Марком Суонсоном

12 марта 2019

Информация

добавить
игры Феод
компании Crowd Games
Odd Bird Games
Дата: 12 марта 2019
Источник: CBT
Оценка пользователей
7.9543
-

Как вы знаете, на сайте Crowd Games идёт кампания по сбору предзаказов на дополнения и аксессуары к игре «Феод». Мы перевели статью из американского журнала о бизнесе Columbia Business Times, которую и предлагаем вашему вниманию. 

Команда Crowd Games

___________________________________

 

Cоздатель настольной игры делает следующий ход

 

 

Что нового у автора настольной евро-игры «Феод» Марка Суонсона?

 

Летом 2016 года Columbia Business Times встретилась с профессором Миссурийского университета Марком Суонсоном, чтобы поговорить о его мечте создать собственную настольную игру. С тех пор прошло два года, и его мечта не просто сбылась, но и подарила ему всемирную известность.

 

Хоть это и звучит захватывающе, но ничуть не удивляет тех, кто хотя бы раз слышал, как Суонсон рассказывает о своей игре «Феод». После недолгой беседы о прошлом, настоящем и будущем этой игры, собеседник прощается с автором, чувствуя прилив сил, вдохновившись его страстью и инновационным мышлением.

 

Игра

 

«Феод» — это так называемая евро-игра. «Игры европейской или немецкой школы набирают популярность на американском рынке, — говорит Суонсон. — Люди знают игру «Колонизаторы», но зачастую не задумываются о том, что она относится к тому же жанру игр. А ведь это целый отдельный мир, и я решил создать довольно нишевую игру, вписывающуюся в этот мир. Мне это удалось, хотя игра и получилась «тяжёлым евро», то есть более сложной, чем многие евро-игры».

 

«Феод» не рассчитан на новичков, для победы вам понадобится продуманная тактика и обдуманные действия. Здесь не будет подарков судьбы вроде бросков кубиков, которые помогут выбраться из трудных ситуаций. «Я не имею ввиду, что в игру трудно научиться играть, — добавляет Суонсон, — я играю со своей тринадцатилетней дочерью, и она даже один раз меня обыграла. Но если вам не нравятся стратегия и необходимость шевелить мозгами, то эта игра не для вас».

 

События игры разворачиваются в средневековом королевстве, где 2–5 участников ходят по очереди, соперничая за власть над землями. На каждом ходу вы выполняете 4 действия, которые должны приносить вам победные очки, например, посредством сбора урожая, взыскания налогов, сражений и т. д. Большое разнообразие действий гарантирует многообразность игрового процесса и требует гибкости мышления. Вы никогда не сыграете 2 абсолютно одинаковые партии.

 

 

Сбор средств

 

Мы все слышали это не раз: чтобы заработать деньги, нужно сперва потратить деньги. Это первое, что нужно сделать любому начинающему предпринимателю, включая Суонсона. «Обычно у человека, который хочет начать своё дело, ограниченное количество денег, поэтому ему приходится брать кредит в банке или искать инвестора, готового благодушно вложиться в дело, — поясняет Марк. — Но беда в том, что, связываясь с инвесторами, ты будешь вынужден отдать им часть своей компании».

 

Это было основной преградой и для Суонсона. Чтобы избежать необходимости делиться правами на «Феод», он решил запустить кампанию на Kickstarter (преимущественно там собирают средства именно на настольные игры). «Разумеется, мне всё равно была необходима некоторая сумма денег для запуска кампании, чтобы оплатить иллюстрации и анимацию, — упоминает Суонсон. — Я взял кредит под залог моего дома, но после кампании выплатил его».

 

За два года существования и активной поддержки в сети «Феод» принёс своему создателю около миллиона долларов. Главным образом, благодаря площадке Kickstarter и издательствам, локализовавшим игру во многих странах мира. «Забавно, что мне больше не нужно проталкивать свою игру, — говорит Суонсон. — Когда игра достигает определённого уровня известности, люди начинают обращаться к тебе сами».

 

Расширяя горизонты

 

Так как обстоят дела сегодня? Благодаря поддержке игроков (некоторые фанаты на портале Board Game Geek, посвящённом всевозможным настольным играм, окрестили игру лучшей из когда-либо существовавших) сейчас «Феод» издаётся в трёх версиях: первая — на английском, немецком и французском языках; вторая — на китайском, испанском и итальянском; а третья — на русском, португальском и нидерландском. «Недавно я подписал контракт с корейским издателем Angry Lion Games, — добавляет Суонсон, — и в настоящий момент работаю с издателем, готовящим польскую версию игры».

 

Все версии переведены издателями, с которыми Суонсон заключил договор о локализации: Maldito Games (Испания), Ghenos Games (Италия), Hobby Mind (Китай), Crowd Games (Россия), Corax Games (Германия) и Ludofy (Бразилия). В Китае и Германии игра также выпускалась через площадки народного финансирования (Modian и Spieleschmiede).

 

Популярность игры растёт и благодаря постоянно выпускающимся расширениям. Базовая игра сама по себе предоставляет множество способов прийти к победе, а если к ней добавить многочисленные дополнения, то возможности становятся безграничными. «Мельницы и катапульты» — расширение для шестого игрока; «Сирены и тюлени» — дополнение про покорение морей; «Альтер эго» — дополнение с альтернативной колодой карт; «Ёлки и белки» — дополнение для людей с дальтонизмом; «Армия королевы» — вариант для соло-игры.

 

«Недавно я связался с 3D-скульптором Скоттом Райаном, а также Брюсом Монсоном, который занимается покраской миниатюр, чтобы разработать более красочные версии некоторых игровых компонентов, а именно 3D-версии кораблей и замков, — говорит Суонсон. — Увидев заинтересованность в них покупателей, я решил выпустить их в качестве небольшого дополнения «Штурмы и штурвалы» на Kickstarter в начале 2019 года. Эти компоненты можно использовать как в особом военном варианте игры, так и просто для красоты».

 

Интересно, что на настоящий момент существует множество электронных версий настольных игр. «Феод», например, доступен на Tabletopia, в Steam и Tabletop Simulator от Berserk Games, что позволяет также создавать уникальный загружаемый контент для игры.

 

 

Что дальше?

 

Выпустив несколько дополнений к «Феоду», Суонсон не собирается покончить с настольными играми. В настоящий момент он занимается разработкой новой игры, но она пока что находится на ранней стадии.

 

«В «Феоде» я использовал такие механики как программирование действий и контроль территорий, а сейчас я разрабатываю игру, основанную на одной из моих любимых механик — размещение рабочих, — признаётся Марк. — Действия «Феода» происходят в средневековье, а новая игра перенесёт вас на Тихоокеанский северо-запад США конца 1800-х годов. Не хочу раскрывать подробности, но, как и в «Феоде», вас будет ждать по-настоящему работающая экономика. Мне нравятся игры с планированием и управлением ресурсами».

 

Работая над новой игрой, Суонсон не забрасывает и развитие «Феода». «Недавно я пообщался с немецким разработчиком электронных приложений Digidiced, силами которого были созданы искусственные интеллекты для электронных версий таких популярных стратегических игр как «Терра Мистика» и «Агрикола», — рассказал Суонсон. — Они всерьёз задумываются о том, чтобы сделать электронную версию «Феода» в 2019 году. Самое захватывающее, это то, что их разработчик ИИ ранее программировал игры, которые гораздо сложнее, чем, например, шахматы или го». Дело в том, что клетка в го может иметь только три «состояния»: на ней может лежать белый камень, чёрный камень, или она может быть пустой. В то время как клетка в «Терре Мистике» может пребывать в одном из 55 состояний! Проработанный искусственный интеллект уже годами обыгрывает людей в шахматы и го, но теперь перед ним становится задача симулировать человеческое мышление в более современных играх, таких как «Колонизаторы», «Терра Мистика» и, возможно, «Феод».

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gekowo написал 2 дня назад: #

Интересно что с этого получится