Игра может и годная, но покупать ее 100% не буду - после того как крыса мутант убила ЗВ платить им за то, что они из остывающего трупа выжимают все соки желания нет.
Я так понимаю, что по такой логике какой нибудь диабло - тоже песочница? Делай что хочешь: можно бить этих монстров, можно вон тех, а можно не бить. Ух.. Свобода выбора.. Как по мне так Xia или Western legend больше песочные, чем этот ваш магорыцарь.
А при чём тут диабло, в дигитале и на картоне понимание "песочниц" разное. На картоне просто физически невозможно реализовать то, что подразумевает под жанр компьютерных песочниц.
окай. что в вашем понимании НАСТОЛЬНАЯ песочница? если бродить по локациям и уничтожать все живое, как это происходить в магорыцаре, является примером настольной песочницы, тогда любой данженкравлер попадает под это определение. я примеры написал, xia, western legend. они тогда к какому жанру относятся?
XIA, Western Legends - песочницы. На мой взгляд настольная песочница - приключенческая игра с максимальной свободой действий для достижения победных целей и "открытым миром". Я не очень люблю споры о терминологии, ибо термины должны помогать людям понимать друг друга, а не рождать споры, поэтому предлагаю не искать ту грань, где кончается песочница и начинается что-то другое))
Так где в магорыцаре свобода действий? я может в другой магорыцарь играл, но вроде как способ достичь победы ровно один, убиваем монстров, чтобы убивать более сильных монстров. Получается свобода действий вида "могу копать, а могу не копать". Просто как только не обзывали уже этого рыцаря и героями настольными (хз, что нашли общего, возможно захват шахт и замков :) ) и песочницей. Я не говорю что игра плохая, магорыцарь отличная игра, но это вполне себе обычная приключалка из разряда рунбаунд/фаллаут с классной механикой боя и почти полным отсутствием альернативных занятий кроме как шинкования монстров. Потому и сравнивал в начале с диабло, ибо концепция точно такая же. Но вроде диабло никто песочницей не считает.
Свобода действий есть. Многообразия способов победить нет. Вот только это разные понятия, и первого имхо достаточно чтобы называться песочницей. То же относится к Рунбаунду и Фоллауту и Внешнему кольцу И да, это не настольные Герои - это Kings Bounty на столе Дьябло компьютерная игра и потому пример вообще не в кассу
я песочницами считаю игры xia, neon dawn, merchant and maraders, western legend. и даже outer rim можно назвать песочницей. общие черты в них - нет ограничений в виде сюжета или сценария, нет жестких ограничений по количеству ходов/времени и наверное самое главное это РАЗНООБРАЗИЕ игровых активностей. под разнообразием я подразумеваю не ходить/стрелять/прыгать а разные пути к достижению целей. т.е. копать золото, и продать в городе, быть грабителем и нападать на каждого встречного или мирно возить товары/выполнять поручения вот пример разнообразия. игры где акцент сделан только на один вид деятельности. например упор только на боевку или только на квесты я не могу назвать полноценными песочницами. это скорее игры приключения или по простому "приключалки". ищем какого то босса или идем по глобальному квесту и по ходу с нами разное случается. но в каждой партии мы делаем одно и то же, различаются лишь случайные события по ходу. а в песочницах же мы одну партию можем делать то, в другой вообще забить на этот аспект и заниматься другим. но это мое восприятие игр. спор о терминах так то )
Так в Рунебаунде ты тоже можешь торговые контракты брать, всякие задания разнообразные выполнять, исследовать, на монстров нападать, вызывать других игроков на состязания, нападать на них, и т.д. и т.п. Полная свобода (и кстати инструментарий богаче чем в Легендах и Внешнем кольце). С помощью данных действий, а что ты для этого будешь делать как раз от твоего выбора и зависит, ты прокачиваешься (т.е. покупаешь, воруешь, находишь крутой шмот, получаешь абилки), дабы завалить раньше других финального боса и тем самым выиграть. И этот финал, кстати, гораздо органичнее выглядит, чем просто достижение определенного количества ПО, после которого игра заканчивается. Опять же в одном из допов все заканчивается ПВП битвой, кто лучше прокачался, у того и шансов выиграть больше. Если брать к примеру доп "Пески Аль Калима", то там даже босса не надо валить, просто выигрывает тот, кто первым получит 4 из 5 легендарных наград (технически типа наберет 4 ПО). В допе Фрозен Вастерс и Туманы Занги вообще выживач добавляется и альтернативные способы победы и т.д. "а в песочницах же мы одну партию можем делать то, в другой вообще забить на этот аспект и заниматься другим." Ну так это и в Рунебанде можно делать.
Представьте что вместо "открытого" мира магорыцарь ходил бы по подземелью. Проcто вот вместо холмов лесов, были бы проходы и залы в пещере. А вместо городов, какие нибудь лавки гномов. И что, это сильно бы изменило игру в плане свободы перемещения? не атмосферой, а чисто механически. Учитывая что стандартный сценарий в магорыцаре - дойти до города и захватить (дойти до босса в подземелье и завалить). И что характерно, ведь кроме как завалить нет никаких вариантов... как вы говорите - нет ничего кроме боев в краулерах, да? Ну и про "в деревнях можно покупать, одно можно второе, можно подраться", можно можно, тем более что с деревней подраться можно - это вообще удивительно. в игре, где ты и дерешься со всеми. да, удивительно. как вы говорите - нет ничего кроме боев в краулерах, да? И про многое дургое я пропустил, выпустили доп к игре где можно: не убивать монстров? заниматься торговлей? выполнять какие то задания и поручения? Может быть из кристаллов крафтить можно что то? нет? хм.. а ведь вы писали так много возможностей. Я уж понял что вы чуть ли не в каждой карточке игр приключалок пишите про магорыцарь и что она вообще лучше всех на свете. Ну ок, я кстати и не спорю, игра отличная. Но это, по сути краулер на максималках, а никакая не песочница.
Нет никакого смысла делить игру на механики, важно как игра ощущается. Рыцарь-маг ощущается именно как приключение в открытом мире, где ты полностью свободен в своих действиях и перемещенях. В похожих играх обычно процесс важнее результата, не так приятна победа, как сам процесс, порой не хочется заканчивать игру, а хочется продолжать заниматься своими делами в этом мире. Если для вас Рыцарь-маг ощущается как дьябла , где все что вы делаете это убиваете монстров ради того, чтобы убивать других монстров - это ваше право так игру воспринимать и так в нее играть.
Не, ну играть просто ради процесса - это вообще в любую игру можно медитировать, дело не в песочницах. А то что воспринимаю как диаблу, ну так я знаю, что на новом гексе я не найду какое то случайное событие или поворот сюжета, я знаю что найду новые точки с монстрами, которых можно завалить ради экспы или деревню, которую тоже можно завалить, да. Может я просто слишком много наигрался в магорыцаря... все же в первых партиях были другие ощущения и ожидания.
Песочница вообще понятие субьективное и зависит от ощущения (атмосферы), так что имхо да, сильно бы изменило Если что, в деревнях не дерутся - ее можно разорить без боя. А так есть немало возможностей по взаимодействию с окружающей средой без боя - на то и целая механика влияния, и разнообразные локации без монстров. Можно прокачиваться без боя в руинах (а также покупая заклинания и отряды в соответствующих местах). Еще есть фанатские квесты. Ладно, я уже понял, что для вас отсутствие небоевых способов победы = непесочница. Каждому свое.
Нет, дело не в боевом/небовевом способе победы. А в количестве активностей в игре. Как бы не упирались, но магорыцарь игра полностью про боевку, 90% времени игрок сидит и сражается. остальные 10% предвигается к другой точке боя или закупается для боя. О какой "свободе, делай что хочешь" вообще тогда можно говорить, потому и сравниваю с диаблой или кравлером.
> В краулерах нет ничего кроме боев, а еще там тесное замкнутое пространство без свободы передвижения
В Зомбициде когда заходишь в помещение - это краулер, а когда выходишь наружу - это песочница? Там и NPC можно спасать, не только зомбей убивать. Не понимаю как арт на картонке может влиять на принадлежность к жанру. Если такой вопрос стоит.
Но меня больше другой вопрос интересует. Если круалер - это где игроки бегают по карте и разгребают проблемы, то почему Пандемию никто краулером не называет. Все то же самое, только вместо фигурок зомбей кубики, что для механики никакого значения не имеет.
Влезу со своими 5 копейками. Не знаю что имел в виду автор под управляемым рандомом. Но могу предоставить свое понимание на примере двух игр (в рамках амери). ДУ и Рунбаунд 3. при прохожении проверок во втором из них рандом более управляем, чем в первом. В ДУ проверки на кубиках, которые управляются сугубо статистикой (вероятность успеха 1:3). Перебросить кубик - дорогое удовольствие, учитывая стоимость резурса "улика". В Рунбаунд 3 проверки на картах. Они более выровняны (если колоду перемешали тщательно) со своей более прогносируемой статистикой (вероятность успеха 2:5). Плюс дотянуть одну карту - более дешевое удовольствие, так как приложить усилие картой навыка 2-3 раза да проверку абсолютно допустимо. В ДУ можно бросить 6 кубиков и не получить ни одного успеха. В Рунбаунке если вытянул 5 карт и нет ни одного успеха - почти невероятно. А если так произошло - тоит все же нормально перетасовать колоду.
Соотвтственно, рандом более "управляемый" в Рунбаунде.
Хотелось бы видеть амери с подобными механками чаще.
Да, спасибо за хороший пример. Я не против рандома в играх, если на него в течении партии можно влиять. Т.е. условно говоря в начале партии у тебя лютый рандом, дальше ты докупаешь какие-то карты, фишки, автоматические успехи в проверках и прочие модификаторы, что выравнивают этот самый рандом. А не как в ДУ - набрал 3-4 карты на переброс, а у тебя один фик КАЖДЫЙ раз провал. И всё - тебя сразу обвешивают проклятиями с ног до головы. Ну что за фигня, а...
По поводу рандому тут пожалуй будет плюс-минус та же история, что и с "ДУ", новые карты позволят вам кинуть больше кубиков в бою, либо надеятся на большее количетво результатов при проверке, условно непрокаченный персонаж успешен на одной из восьми граней, а прокаченный на шести. Но автоуспехов я как-то не обнаружил. В общем, если кубики совсем не ваша история, то "ВК" отношения к ним не изменит
По ощущениям "ВК" совсем не похоже на "ДУ", по правилам да. Тут вам и соревновательная часть, и уклон в различные способы получения победных очков, без жесткой привзяки к "ежераундному" прохождению контактов. Рандом действительно неуправляемый.
Но ведь это и не "ДУ", как заявляют авторитетные источники, игра все же ближе к Runebaund, в который я не играл. Опять таки, ощущения совсем не "ужасоаркхэмовские" и жанр иной, и цель. Так что это точно не ДУ с возможностью побить товарища)
Конечно это не ДУ, это совершенно другая игра и по механикам и по атмосфере, это веселое азартное приключение, а не приключение по дороге в ад. Все кто пытаются ее приравнять к ДУ, не понятно почему, не приравнивают к любой игре с кубами, те же Чемпионы Мидгарда тогда большее ДУ, кубов там по более )
Главное, чтобы они были именно к "Outer Rim". Один точно будет. Потому что они вселенную и так активно развивают - посмотри, сколько дополнений регулярно штампуют к "Star Wars: Legion".
FFG заявили, что будет доп к Outer Rim, причём с контентом Мандалорца. Судя по фразам, доп можно ждать в конце 2020, либо начале 2021. Это совпадает с тем, как они выпустили доп к Rebellion (спустя полтора года после базы), так что всё сходится.
Игра может и годная, но покупать ее 100% не буду - после того как крыса мутант убила ЗВ платить им за то, что они из остывающего трупа выжимают все соки желания нет.
Такую вселенную загубили(
Вы о чем?
Жадный Дисней и альтруист Лукас
Особенно актуально, учитывая, что игра по классическим мотивам
Вот уж большего бреда давно не слышал )))
В общем, по сути, перед нами тот же ДУ, только с пропуском фазы мифа, и с уклоном в гонку на очки? Печально...
А есть вообще песочницы без долбанных проверок на долбанных кубиках и с управляемым рандомом?
Есть. Рыцарь-маг
Рыцарь Маг - пожалуй лучшая песочница из всех. Жаль, что больше нет ничего похожего.
Жаль, что рыцарь маг не совсем песочница.
Иди куда хочешь, делай что хочешь - и не песочница... Ну-ну. Да, есть таймер - ну так он во всех приключенческих играх имеется
Я так понимаю, что по такой логике какой нибудь диабло - тоже песочница?
Делай что хочешь: можно бить этих монстров, можно вон тех, а можно не бить. Ух.. Свобода выбора..
Как по мне так Xia или Western legend больше песочные, чем этот ваш магорыцарь.
А при чём тут диабло, в дигитале и на картоне понимание "песочниц" разное. На картоне просто физически невозможно реализовать то, что подразумевает под жанр компьютерных песочниц.
окай. что в вашем понимании НАСТОЛЬНАЯ песочница? если бродить по локациям и уничтожать все живое, как это происходить в магорыцаре, является примером настольной песочницы, тогда любой данженкравлер попадает под это определение.
я примеры написал, xia, western legend. они тогда к какому жанру относятся?
XIA, Western Legends - песочницы. На мой взгляд настольная песочница - приключенческая игра с максимальной свободой действий для достижения победных целей и "открытым миром". Я не очень люблю споры о терминологии, ибо термины должны помогать людям понимать друг друга, а не рождать споры, поэтому предлагаю не искать ту грань, где кончается песочница и начинается что-то другое))
Так где в магорыцаре свобода действий?
я может в другой магорыцарь играл, но вроде как способ достичь победы ровно один, убиваем монстров, чтобы убивать более сильных монстров. Получается свобода действий вида "могу копать, а могу не копать".
Просто как только не обзывали уже этого рыцаря и героями настольными (хз, что нашли общего, возможно захват шахт и замков :) )
и песочницей.
Я не говорю что игра плохая, магорыцарь отличная игра, но это вполне себе обычная приключалка из разряда рунбаунд/фаллаут с классной механикой боя и почти полным отсутствием альернативных занятий кроме как шинкования монстров. Потому и сравнивал в начале с диабло, ибо концепция точно такая же. Но вроде диабло никто песочницей не считает.
Свобода действий есть. Многообразия способов победить нет. Вот только это разные понятия, и первого имхо достаточно чтобы называться песочницей. То же относится к Рунбаунду и Фоллауту и Внешнему кольцу
И да, это не настольные Герои - это Kings Bounty на столе
Дьябло компьютерная игра и потому пример вообще не в кассу
Как это: разнообразия нет, но свобода есть?
Никто не запретит нам выбирать! и плевать что выбора всего один, но это мой выбор!
Ладно) Закончим на этом.. ох уж эти "песочницы со свободой" :)))
В смысле? Фолыч и Рунебаунд это вполне себе песочницы - есть открытый мир и свобода действий.
я песочницами считаю игры xia, neon dawn, merchant and maraders, western legend. и даже outer rim можно назвать песочницей.
общие черты в них - нет ограничений в виде сюжета или сценария, нет жестких ограничений по количеству ходов/времени и наверное самое главное это РАЗНООБРАЗИЕ игровых активностей. под разнообразием я подразумеваю не ходить/стрелять/прыгать а разные пути к достижению целей. т.е. копать золото, и продать в городе, быть грабителем и нападать на каждого встречного или мирно возить товары/выполнять поручения вот пример разнообразия.
игры где акцент сделан только на один вид деятельности. например упор только на боевку или только на квесты я не могу назвать полноценными песочницами. это скорее игры приключения или по простому "приключалки". ищем какого то босса или идем по глобальному квесту и по ходу с нами разное случается. но в каждой партии мы делаем одно и то же, различаются лишь случайные события по ходу.
а в песочницах же мы одну партию можем делать то, в другой вообще забить на этот аспект и заниматься другим.
но это мое восприятие игр.
спор о терминах так то )
Так в Рунебаунде ты тоже можешь торговые контракты брать, всякие задания разнообразные выполнять, исследовать, на монстров нападать, вызывать других игроков на состязания, нападать на них, и т.д. и т.п. Полная свобода (и кстати инструментарий богаче чем в Легендах и Внешнем кольце). С помощью данных действий, а что ты для этого будешь делать как раз от твоего выбора и зависит, ты прокачиваешься (т.е. покупаешь, воруешь, находишь крутой шмот, получаешь абилки), дабы завалить раньше других финального боса и тем самым выиграть. И этот финал, кстати, гораздо органичнее выглядит, чем просто достижение определенного количества ПО, после которого игра заканчивается. Опять же в одном из допов все заканчивается ПВП битвой, кто лучше прокачался, у того и шансов выиграть больше.
Если брать к примеру доп "Пески Аль Калима", то там даже босса не надо валить, просто выигрывает тот, кто первым получит 4 из 5 легендарных наград (технически типа наберет 4 ПО). В допе Фрозен Вастерс и Туманы Занги вообще выживач добавляется и альтернативные способы победы и т.д.
"а в песочницах же мы одну партию можем делать то, в другой вообще забить на этот аспект и заниматься другим." Ну так это и в Рунебанде можно делать.
В краулерах нет ничего кроме боев, а еще там тесное замкнутое пространство без свободы передвижения
Представьте что вместо "открытого" мира магорыцарь ходил бы по подземелью. Проcто вот вместо холмов лесов, были бы проходы и залы в пещере. А вместо городов, какие нибудь лавки гномов.
И что, это сильно бы изменило игру в плане свободы перемещения? не атмосферой, а чисто механически. Учитывая что стандартный сценарий в магорыцаре - дойти до города и захватить (дойти до босса в подземелье и завалить). И что характерно, ведь кроме как завалить нет никаких вариантов... как вы говорите - нет ничего кроме боев в краулерах, да?
Ну и про "в деревнях можно покупать, одно можно второе, можно подраться", можно можно, тем более что с деревней подраться можно - это вообще удивительно. в игре, где ты и дерешься со всеми. да, удивительно. как вы говорите - нет ничего кроме боев в краулерах, да?
И про многое дургое я пропустил, выпустили доп к игре где можно: не убивать монстров? заниматься торговлей? выполнять какие то задания и поручения? Может быть из кристаллов крафтить можно что то? нет? хм.. а ведь вы писали так много возможностей.
Я уж понял что вы чуть ли не в каждой карточке игр приключалок пишите про магорыцарь и что она вообще лучше всех на свете. Ну ок, я кстати и не спорю, игра отличная. Но это, по сути краулер на максималках, а никакая не песочница.
Нет никакого смысла делить игру на механики, важно как игра ощущается. Рыцарь-маг ощущается именно как приключение в открытом мире, где ты полностью свободен в своих действиях и перемещенях. В похожих играх обычно процесс важнее результата, не так приятна победа, как сам процесс, порой не хочется заканчивать игру, а хочется продолжать заниматься своими делами в этом мире. Если для вас Рыцарь-маг ощущается как дьябла , где все что вы делаете это убиваете монстров ради того, чтобы убивать других монстров - это ваше право так игру воспринимать и так в нее играть.
Не, ну играть просто ради процесса - это вообще в любую игру можно медитировать, дело не в песочницах.
А то что воспринимаю как диаблу, ну так я знаю, что на новом гексе я не найду какое то случайное событие или поворот сюжета, я знаю что найду новые точки с монстрами, которых можно завалить ради экспы или деревню, которую тоже можно завалить, да. Может я просто слишком много наигрался в магорыцаря... все же в первых партиях были другие ощущения и ожидания.
Песочница вообще понятие субьективное и зависит от ощущения (атмосферы), так что имхо да, сильно бы изменило
Если что, в деревнях не дерутся - ее можно разорить без боя. А так есть немало возможностей по взаимодействию с окружающей средой без боя - на то и целая механика влияния, и разнообразные локации без монстров.
Можно прокачиваться без боя в руинах (а также покупая заклинания и отряды в соответствующих местах). Еще есть фанатские квесты.
Ладно, я уже понял, что для вас отсутствие небоевых способов победы = непесочница. Каждому свое.
Нет, дело не в боевом/небовевом способе победы. А в количестве активностей в игре. Как бы не упирались, но магорыцарь игра полностью про боевку, 90% времени игрок сидит и сражается. остальные 10% предвигается к другой точке боя или закупается для боя. О какой "свободе, делай что хочешь" вообще тогда можно говорить, потому и сравниваю с диаблой или кравлером.
> В краулерах нет ничего кроме боев, а еще там тесное замкнутое пространство без свободы передвижения
В Зомбициде когда заходишь в помещение - это краулер, а когда выходишь наружу - это песочница? Там и NPC можно спасать, не только зомбей убивать. Не понимаю как арт на картонке может влиять на принадлежность к жанру. Если такой вопрос стоит.
Но меня больше другой вопрос интересует.
Если круалер - это где игроки бегают по карте и разгребают проблемы, то почему Пандемию никто краулером не называет. Все то же самое, только вместо фигурок зомбей кубики, что для механики никакого значения не имеет.
Так пандемия по всем канонам песочница)))) Иди куда хочешь, делай что хочешь, можно лечить, можно не лечить, можно изучить лекарство.
А еще можно нанимать отряды, покупать заклинания, разорять деревни и многое другое. Не надо дешевой демагогии
Что в вашем понимании "управляемый рандом"? Пример игры хотя бы.
Влезу со своими 5 копейками. Не знаю что имел в виду автор под управляемым рандомом. Но могу предоставить свое понимание на примере двух игр (в рамках амери).
ДУ и Рунбаунд 3. при прохожении проверок во втором из них рандом более управляем, чем в первом.
В ДУ проверки на кубиках, которые управляются сугубо статистикой (вероятность успеха 1:3). Перебросить кубик - дорогое удовольствие, учитывая стоимость резурса "улика".
В Рунбаунд 3 проверки на картах. Они более выровняны (если колоду перемешали тщательно) со своей более прогносируемой статистикой (вероятность успеха 2:5). Плюс дотянуть одну карту - более дешевое удовольствие, так как приложить усилие картой навыка 2-3 раза да проверку абсолютно допустимо.
В ДУ можно бросить 6 кубиков и не получить ни одного успеха. В Рунбаунке если вытянул 5 карт и нет ни одного успеха - почти невероятно. А если так произошло - тоит все же нормально перетасовать колоду.
Соотвтственно, рандом более "управляемый" в Рунбаунде.
Хотелось бы видеть амери с подобными механками чаще.
Так пандемия по всем канонам песочница)))) Иди куда хочешь, делай что хочешь, можно лечить, можно не лечить, можно изучить лекарство.
не туда написал, тесера такая тесера со своими удобными ветками)
Да, спасибо за хороший пример. Я не против рандома в играх, если на него в течении партии можно влиять. Т.е. условно говоря в начале партии у тебя лютый рандом, дальше ты докупаешь какие-то карты, фишки, автоматические успехи в проверках и прочие модификаторы, что выравнивают этот самый рандом. А не как в ДУ - набрал 3-4 карты на переброс, а у тебя один фик КАЖДЫЙ раз провал. И всё - тебя сразу обвешивают проклятиями с ног до головы. Ну что за фигня, а...
По поводу рандому тут пожалуй будет плюс-минус та же история, что и с "ДУ", новые карты позволят вам кинуть больше кубиков в бою, либо надеятся на большее количетво результатов при проверке, условно непрокаченный персонаж успешен на одной из восьми граней, а прокаченный на шести. Но автоуспехов я как-то не обнаружил. В общем, если кубики совсем не ваша история, то "ВК" отношения к ним не изменит
Формально можно собрать сет при котором нелегальные грузы будут доставляться без кидания кубика, например)
По ощущениям "ВК" совсем не похоже на "ДУ", по правилам да. Тут вам и соревновательная часть, и уклон в различные способы получения победных очков, без жесткой привзяки к "ежераундному" прохождению контактов.
Рандом действительно неуправляемый.
ДУ, в котором можно нахлабучить другим сыщикам, такое себе ДУ.
Но ведь это и не "ДУ", как заявляют авторитетные источники, игра все же ближе к Runebaund, в который я не играл. Опять таки, ощущения совсем не "ужасоаркхэмовские" и жанр иной, и цель. Так что это точно не ДУ с возможностью побить товарища)
Конечно это не ДУ, это совершенно другая игра и по механикам и по атмосфере, это веселое азартное приключение, а не приключение по дороге в ад.
Все кто пытаются ее приравнять к ДУ, не понятно почему, не приравнивают к любой игре с кубами, те же Чемпионы Мидгарда тогда большее ДУ, кубов там по более )
Причем тут кубики или Чемпионы? Общность и различия игр совершенно в другом.
Будут допы! FFG пообещали. Они в ближайшие 3 года очень активно будут продолжать развивать вселенную ЗВ.
Главное, чтобы они были именно к "Outer Rim". Один точно будет. Потому что они вселенную и так активно развивают - посмотри, сколько дополнений регулярно штампуют к "Star Wars: Legion".
FFG заявили, что будет доп к Outer Rim, причём с контентом Мандалорца. Судя по фразам, доп можно ждать в конце 2020, либо начале 2021. Это совпадает с тем, как они выпустили доп к Rebellion (спустя полтора года после базы), так что всё сходится.
Откуда ты узнал, что это дополнение будет связано именно с мандалорцем?
Эх... не видна взгляду Темная сторона
Отличные новости, тогда мой пессимизм неуместен