Автору будет трудно превзойти поля арле, а в этой игре абсолютно отсутствует атмосфера, только если вы не выучили все фишки товаров и вместо «дай синюю 1 на 2» вы говорите «дай мне руну» только так здесь будет хоть что то про атмосферу. В чемпионах мидгарда можно точно вжиться в роль викинга, но не в этой игре. Профессии - супер лотерея, разбой крайне сильное действие.
ну и по поводу игры - чет она показалась слишком... как это назвать... свободной что-ли. ну по ощущениям какая нить агрикола куда более конфликтная, из за того что по началу не так много ячеек действий и за ресурсы идет какояюе то подобие борьбы. а тут сразу на выбор мильен действий по получению тайлов. хочешь там получ хочешь вон там или там. причем если мешать кому то то будет какмбы не вашим не нашим, а третий спокойно в других ячейках набирает тайлы.мне показалось что игра как будто специально разводит игроков по углам чтобы значить никак не взаимодействовать и не мешать друг другу. по традиции жду #тыпростомалоиграл #ниченепонимаешьиграшедевр #ясженойигралчутьнеподрались
я думал тетрис на складе - основная фишка (причем как это вообще связано с прибылью я никак не могу понять, просто влепили мини игру чтоб было) а сбор пасьянсов "кто лучше", так куча таких евр.
Где-то год назад купил к Одину дополнение "Норвеги" и оно еще больше улучшило и без того прекрасную игру - стало поле более сбалансировано под количество игроков, кое-какие новый действия на поле появились, а также появился вариант, как получать много очков за невостребованные карты профессий на руках (хотяя, в этом пункте можно и простым хоумрулом обойтись) - в общем, берите доп - не пожалеете!
Там определённое количество очков лежит в стопках, те, кто первые два раза сбрасывают профессию получают по 4 очка, далее несколько раз по 3 очка, затем по 2... Надо посчитать какое количество этих жетонов. Потом выложу инфу в виде дневника в выходные тогда.
Еще бы достать его - этот доп! Прекрасный обзор, немного не доходящий по объему и подаче материала до курсовой. Пир Одина считаю квинтэссенцией творчества Уве, если сравнение проводить среди Каверны и Агриколы. Агрикола - это как фонарик с узким лучом, Каверна - лампочка в квартире, а Один - прожектор. Видно все и от этого простора, дух захватывает!
несмотря на то, что я тоже считаю Пир Одина лучшей игрой Розенберга, хотелось бы вступиться за Каверну - 48 разных тайлов комнат - это уже не малое разнообразие, а если учесть, что с каждым участвующим в игре народом заменяются 4 комнаты, то вариантов становится больше в разы
считаю ее лучшей от Уве, Агрикола очень не нравится, Каверна же наоборот нравится, ну Гавр туда сюда скорее не нравится. Но Один это прям вершина того что получилось, компонентов вроде много но играется легко, уровень рандома очень приятный игра заканчивается в то время когда нужно. Пока играл без допов 28 партий 5ая игра в списке по количеству сыгранных. вообщем игра огонь
Имхо, бессмысленно перегруженная игра, где часть действий почти бесполезна, а профессии по пользе и созданию индивидуальности партии даже наполовину не дотягивают до Агриколы. После пары партий нет желания возвращаться.
Автору будет трудно превзойти поля арле, а в этой игре абсолютно отсутствует атмосфера, только если вы не выучили все фишки товаров и вместо «дай синюю 1 на 2» вы говорите «дай мне руну» только так здесь будет хоть что то про атмосферу. В чемпионах мидгарда можно точно вжиться в роль викинга, но не в этой игре. Профессии - супер лотерея, разбой крайне сильное действие.
а что, в этой игре не надо рабочих по максимуму?
ну и по поводу игры - чет она показалась слишком... как это назвать... свободной что-ли. ну по ощущениям какая нить агрикола куда более конфликтная, из за того что по началу не так много ячеек действий и за ресурсы идет какояюе то подобие борьбы. а тут сразу на выбор мильен действий по получению тайлов. хочешь там получ хочешь вон там или там. причем если мешать кому то то будет какмбы не вашим не нашим, а третий спокойно в других ячейках набирает тайлы.мне показалось что игра как будто специально разводит игроков по углам чтобы значить никак не взаимодействовать и не мешать друг другу.
по традиции жду #тыпростомалоиграл #ниченепонимаешьиграшедевр #ясженойигралчутьнеподрались
те же ощущения, но как по мне это ощущение свободы чуть ли не основная ее фишка.
я думал тетрис на складе - основная фишка (причем как это вообще связано с прибылью я никак не могу понять, просто влепили мини игру чтоб было)
а сбор пасьянсов "кто лучше", так куча таких евр.
Где-то год назад купил к Одину дополнение "Норвеги" и оно еще больше улучшило и без того прекрасную игру - стало поле более сбалансировано под количество игроков, кое-какие новый действия на поле появились, а также появился вариант, как получать много очков за невостребованные карты профессий на руках (хотяя, в этом пункте можно и простым хоумрулом обойтись) - в общем, берите доп - не пожалеете!
Про хоумрул можно поподробнее?
Там определённое количество очков лежит в стопках, те, кто первые два раза сбрасывают профессию получают по 4 очка, далее несколько раз по 3 очка, затем по 2... Надо посчитать какое количество этих жетонов. Потом выложу инфу в виде дневника в выходные тогда.
Вот все хорошо с этим допом кроме новых островов( По мне уж больно они квадратные и простые в заполнении, но это еще полбеды.
Показалось, что они какие то имбические там - больно хорошие бонусы с них идут, которые достаточно легко заложить, если знать как...
Еще бы достать его - этот доп!
Прекрасный обзор, немного не доходящий по объему и подаче материала до курсовой. Пир Одина считаю квинтэссенцией творчества Уве, если сравнение проводить среди Каверны и Агриколы. Агрикола - это как фонарик с узким лучом, Каверна - лампочка в квартире, а Один - прожектор.
Видно все и от этого простора, дух захватывает!
Я у немцев заказывал, по наводке из коммента в карточке допа - пришло в лучшем виде, хоть конечно и влетело в копеечку.
Для меня все же Агрикола безусловный топ 2 - в каверне разнообразия мало, особенно при игре вдвоем
несмотря на то, что я тоже считаю Пир Одина лучшей игрой Розенберга, хотелось бы вступиться за Каверну - 48 разных тайлов комнат - это уже не малое разнообразие, а если учесть, что с каждым участвующим в игре народом заменяются 4 комнаты, то вариантов становится больше в разы
заменяемые комнаты - это из дополнения.
А в базе если соперник упорно не хочет адаптироваться и играет от балды то можно брать одни и те же комнаты и все время побеждать(
А на иллюстрации после слов о том, что зелёные товары не могут соприкасаться друг с другом, они специально соприкасаются?
Да, специально. Там подписано под фото, что игрок получает за это штраф
Именно так:)
считаю ее лучшей от Уве, Агрикола очень не нравится, Каверна же наоборот нравится, ну Гавр туда сюда скорее не нравится. Но Один это прям вершина того что получилось, компонентов вроде много но играется легко, уровень рандома очень приятный игра заканчивается в то время когда нужно. Пока играл без допов 28 партий 5ая игра в списке по количеству сыгранных. вообщем игра огонь
Имхо, бессмысленно перегруженная игра, где часть действий почти бесполезна, а профессии по пользе и созданию индивидуальности партии даже наполовину не дотягивают до Агриколы. После пары партий нет желания возвращаться.
Мне Во славу Одина понравилась, но Агрикола для меня в разы лучше
Если честно уже давно хочу её, но постоянно сомнения о перегруженности и том как играется на двоих.
На двоих играется отлично. За счет кубиков и даже не используя профессии партия никогда не похожа на предыдущие и нам не приедается
Не перегруженная и хорошо масштабируется. Любым составом отлично идет.
Очень хорошая игра, на двоих идет отлично, даже не сомневайтесь. В плане геймплея перегруженности нет, игра перегружена только количеством компонентов
Спасибо. Интересный обзор. И почитать интересно, и летсплей отличный. Жду свою коробочку
В любимую игру и играется хорошо, и пишется легко)