prohunter

аватара фото
39 305 622
имя: Дзятковский В.А.
пол: мужской
о себе:

Санкт-Петербург
https://vk.com/id25377193

активность:
схожие0


    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    prohunter написал 3 дня назад к игре Клинок и Колдовство: #

    Следующая атака после использования действия\предмета не обязательно в 1 раунде, просто первая следующая атака\защита.

    prohunter написал полмесяца назад к игре Клинок и Колдовство: #
    Состояние призрачной души.

    3. "Если при завершении сценария герой является призрачной душой, он должен сбросить одну случайную используемую карту" - вот есть такой нюанс.

    prohunter написал полмесяца назад к игре Клинок и Колдовство: #
    Частицы душ при убийстве врага

    Сделать персональными можно, но зачем? Это же кооператив, а не соревнования. К тому же вся группа прокачивается последовательно.

    prohunter написал полмесяца назад к игре Кланы Каледонии: #
    Оценка 8\10

    Так сложилось, что это мое первое экономическое евро за 4 года увлечения настолками, по этому сравнивать с играми в этой же категории не могу. Сыграл 4 партии: соло, дуэлька и пару на 4 человека, по ощущениям лучше играть на 4х так как и места маловато и рынок хорошо работает, та самая пресловутая экономика, вдвоем слишком просторно, в одного я лучше магорыцаря разложу или "это моя война" но тут на любителя уже.
    Что понравилось:
    1. Пассивное взаимодействие - бонусы строительства, изменение цен на рынке, в евро не часто такое попадается.
    2. Вариативность - модульное поле, разные цели на игру, бонусы портов, стартовые условия кланов.
    3. Обширный простор для размышлений, обдумывания хода, паралича анализа - какой контракт взять, куда лучше поставить рабочего, цепочки действий - очень приятно напрягает голову.
    4. Понятные цели на игру - делай конракты, развивай производство, что бы делать еще больше контрактов.
    5. Оформление - вкусовщина, но мне очень понравилось.
    6. Удобная коробка - это конечно не достоинства самой игры, но правда, в ней нет воздуха, ее удобно брать с собой в дорогу или в клуб.

    А вот какой-то очевидный минус для себя в игре на заметил. Может быть баланс кланов, но я не считаю это минусом. Есть кланы для опытных игроков, а есть для начинающих, просто какими-то кланами легче играть, а какими-то сложнее. В том же ТИ4 аналогично.

    Играл в ТМ, в проект гайя, и считаю, что кланы Каледонии являются хорошим продолжением серии, немного проще, чем свои предшественники, но совсем не хуже. Если вы хотите ТМ, но фентази сеттинг не заходит, то присмотритесь к Каледонии.

    prohunter написал полмесяца назад к игре О том, как мы в Ужас Аркхема играли...: #

    "мы играем душой, перед партией зачитываем истории персонажей, их квесты, стараемся отыгрывать персонажей, в общем кайфуем от игры" - компания мой мечты... а не: "так я беру эту хрень и кладу ее на красный кружок, получаю зеленый ништяк" бррр... бесят. Возьмите меня к себе =)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги