Автору будет трудно превзойти поля арле, а в этой игре абсолютно отсутствует атмосфера, только если вы не выучили все фишки товаров и вместо «дай синюю 1 на 2» вы говорите «дай мне руну» только так здесь будет хоть что то про атмосферу. В чемпионах мидгарда можно точно вжиться в роль викинга, но не в этой игре. Профессии - супер лотерея, разбой крайне сильное действие.
Если самурай нападает на дракона без шлема и проигрывает инициативу, дракон атакует и выбрасывает 2 урона, 2 поломки, что дальше происходит? самурай получает 2 зуба, теряет сознание и перемещается на клетку с которой пришел? или не получает зубов так как не отбил ни одного урона?
При своей громоздкости, обилии компонентов игра оказалась не сложной, одно чтение книги правил и 1 пробная партия позволяют запомнить и разобраться во всем.
На основном поле совсем немного действий: найм, исследование, строительство, пару копирований(одно со вшитым первым игроком), добыча ресурсов, добыча воды и обмен. Доступные действия будут расширятся при постройке новых зданий и супрпроектов и вот тут я бы остановился. Здания приносят примерно 20-30% от всех победных очков, позволяют делать доп действия, без них невозможно путешествовать во времени, они могут заменить нам клетки очистки воды, обмена, похода в шахту здания в этой игре очень важная часть без них играть не выйдет. На 4х игроков у нас есть 3 действия постройки и 2 действия копирования на эту постойку т.е. максимум 5 строительств. Во всех сыграных мною играх, первое действие которое совершает игрок в раунде это строительство! Если ты не подготовил ресурсы, то на втором кругу данное действие тебе уже не достанется, его займут другие игроки. И это дико раздражает. Допустим я хочу построить супер проект в прошлом, и я не первый игрок, мне нужно: 1. прыгнуть в прошлое. 2. пойти на строительство. Я не могу этого сделать так как строительство просто не дойдет до меня. А кроме строительства на основном планшете делать нечего так как: все остальное можно получить из будущего: рабочих, ресурсы. Жетоны исследования - нужны только для постройки суперпроекта, все, больше их некуда девать. Но суперпроект занимает 2 места под вероятно более полезные здания и очень дорог по ресурсам, показалось, что можно построить один проект, в начале игры, если успеешь конечно, при условии, что он даст тебе сильное преимущество, например второе действие подряд, после астероидного удара они слишком дороги, что бы их строить и малоэфективны. И вот все мои игры крутились вокруг строительства.
Фидлинг: готовим поле на каждый раунд - тянем ресурсы по карточке, рабочих по карточке, переворачиваем новые суперпроекты, чистим личные планшеты, смещаем маркеры фокуса.
Добавили иную хронологию - хорошо, немного рандомчика немного веселее и достаточно тематично. Драфт начальных ресурсов - теперь сетап занимает примерно 35 минут, но можно подобрать стратегию прям с начала игры.
Пока что впечатления очень странные. В игре нужно строить движок на ПО, может даже не движок, но здания вам точно нужно строить, привет механика путешествий во времени. Цена постройки зданий очень низкая. И вот ваша стратегия на победу: строй здания, все, более делать нечего. Здания не строишь, проиграл.
Игра выпускалась на кикстартере, и есть небольшая надежда, что она порезана и допы: судный день, приключения, совет позволят играть более вариативно, более разнообразно.
Пока что база мне не понравилась, может допы сделают лучше игру.
Автору будет трудно превзойти поля арле, а в этой игре абсолютно отсутствует атмосфера, только если вы не выучили все фишки товаров и вместо «дай синюю 1 на 2» вы говорите «дай мне руну» только так здесь будет хоть что то про атмосферу. В чемпионах мидгарда можно точно вжиться в роль викинга, но не в этой игре. Профессии - супер лотерея, разбой крайне сильное действие.
Если самурай нападает на дракона без шлема и проигрывает инициативу, дракон атакует и выбрасывает 2 урона, 2 поломки, что дальше происходит? самурай получает 2 зуба, теряет сознание и перемещается на клетку с которой пришел? или не получает зубов так как не отбил ни одного урона?
Сыграл 4 партии, одну на 2х и три на 4х.
При своей громоздкости, обилии компонентов игра оказалась не сложной, одно чтение книги правил и 1 пробная партия позволяют запомнить и разобраться во всем.
На основном поле совсем немного действий:
найм, исследование, строительство, пару копирований(одно со вшитым первым игроком), добыча ресурсов, добыча воды и обмен. Доступные действия будут расширятся при постройке новых зданий и супрпроектов и вот тут я бы остановился.
Здания приносят примерно 20-30% от всех победных очков, позволяют делать доп действия, без них невозможно путешествовать во времени, они могут заменить нам клетки очистки воды, обмена, похода в шахту здания в этой игре очень важная часть без них играть не выйдет. На 4х игроков у нас есть 3 действия постройки и 2 действия копирования на эту постойку т.е. максимум 5 строительств. Во всех сыграных мною играх, первое действие которое совершает игрок в раунде это строительство! Если ты не подготовил ресурсы, то на втором кругу данное действие тебе уже не достанется, его займут другие игроки. И это дико раздражает. Допустим я хочу построить супер проект в прошлом, и я не первый игрок, мне нужно:
1. прыгнуть в прошлое.
2. пойти на строительство.
Я не могу этого сделать так как строительство просто не дойдет до меня.
А кроме строительства на основном планшете делать нечего так как: все остальное можно получить из будущего: рабочих, ресурсы.
Жетоны исследования - нужны только для постройки суперпроекта, все, больше их некуда девать. Но суперпроект занимает 2 места под вероятно более полезные здания и очень дорог по ресурсам, показалось, что можно построить один проект, в начале игры, если успеешь конечно, при условии, что он даст тебе сильное преимущество, например второе действие подряд, после астероидного удара они слишком дороги, что бы их строить и малоэфективны. И вот все мои игры крутились вокруг строительства.
Фидлинг: готовим поле на каждый раунд - тянем ресурсы по карточке, рабочих по карточке, переворачиваем новые суперпроекты, чистим личные планшеты, смещаем маркеры фокуса.
Добавили иную хронологию - хорошо, немного рандомчика немного веселее и достаточно тематично.
Драфт начальных ресурсов - теперь сетап занимает примерно 35 минут, но можно подобрать стратегию прям с начала игры.
Пока что впечатления очень странные. В игре нужно строить движок на ПО, может даже не движок, но здания вам точно нужно строить, привет механика путешествий во времени. Цена постройки зданий очень низкая. И вот ваша стратегия на победу: строй здания, все, более делать нечего. Здания не строишь, проиграл.
Игра выпускалась на кикстартере, и есть небольшая надежда, что она порезана и допы: судный день, приключения, совет позволят играть более вариативно, более разнообразно.
Пока что база мне не понравилась, может допы сделают лучше игру.
В приложенном переводе карт есть ошибка на карте "Варвар". Отсутствует абзац про блокирование ресурса монеткой.
На троих тоже оказалось так себе 4+ оптимально