Спасибо за подробный отзыв! Что хорошо дуэльно играется это большой плюс. Как думаете с ребёнком 8 лет получится поиграть? (он до этого неплохо в Blood Rage играл)
Гранд мерси) Если понимает, как играть в Бладрагу, то тут особых сложностей быть не должно. На мой взгляд. правила одного уровня сложности. И проще, чем в Восходящем солнце, к слову.
Очередной раз убедился что без бонусов предзаказа мне не стоит брать игру. Слишком уж многое (для меня) они привносят сюда. Но на нашем предзказе их нет...
Спасибо за подробное описание и ваши мысли! В чём-то они совпадают с моими. Мне же Анк понравился больше Солнца. Единственное, что в Солнце прям ощутимо лучше - это бои. Во всё остальном Анк для меня обогнал Солнце и БладРейдж. У меня тоже полный набор с кика, но мы играем в чистую базу и очень нравится. Сыграли более 10 партий и игра не надоедает. Правда играем часто разным составом, возможно от этого игра проходит по разному. На троих, мне тоже показалось наименее привлекательно. И дуэльной ещё не пробовал. В четвёртом и впятером замечательно играется. Считаю что запас у базы хороший, мне его хватает и пока что нет желания добавлять дополнения.
На мой субъективный взгляд, реиграбельность базы крайне низка. Поэтому лично мне бы легко приелась бы. То же солнце базовое гораздо вариативнее по ряду причин, хотя бы карты сезонов. А в Анхе и сам геймплей весьма прямолинеен и без особых изысков. Есть игры где базы хватает. Но это точно не Анх. ИМХО.
как владелец всех дополнений сыгравший в том числе с дюжину обычных партий: с базой всё в порядке. Куча сценариев, и возможность чередовать хранителей. Обзор удался, но с большинством выводов о недостатках не согласен.
В целом я очень доволен игрой, это не классический америтреш, а тематическая игра с просчётом и открытой информацией, пожалуй именно это в совокупности с любимой тематикой и хорошим оформлением меня подкупает. Но и немногочисленные оригинальные решения интересны. Из недостатков для меня: хотелось бы больше яркой асимметрии между богами, постройка монументов во время конфликта кажется странной и не совсем интуитивной, дублирование фигурок хранителей раздражает и кажется перегибом, попробуем сыграть несколько партий с набором уникальных хранителей.
почти во всех сценариях в каждой партии по одному типу хранителей каждого уровня, но количество их фигурок зависит от количества игроков, обычно на одну фигурку хранителя меньше чем игроков, поэтому в партиях появляются несколько мумий, скорпионов, андросфинксов итд., якобы в угоду балансу и избежанию перегрузки игроков информацией. На мой взгляд аргументы эти довольно слабые, так как в любой партии хранители достанутся не всем, а игра итак асимметрична, и всё равно нужно запоминать или сверяться с тем, какие у кого способности. Физически даже в базе есть возможность это разнообразить, к примеру на троих игроков вместо двух мумий берутся мумия и Апеп, Адросфинкс и скорпион итд. Партии станут разнообразнее и асимметрии в игре будет больше, но для большего отличия и разнообразия между партиями потребуется больше хранителей. Такой подход мы ещё не пробовали, но он придал бы дополнениям с хранителями больше смысла и необходимости. На мой взгляд CMON просто выбрали подход при котором можно было напихать в игру одинаковых фигурок, сильно уменьшив расходы для себя и лишь немного цену для покупателей.
Добавлю, что и с тематической точки зрения это крайне странно, так как многие хранители - уникальные мифологические фигуры или божества, и когда появляются несколько копий Апепа, Аммут итд. это очень странно, с мумиями, скорпионами, грифами итд. это проще, но не уникальных хранителей - меньшинство. В играх тематика и атмосфера для меня важнее механик, поэтому для многих этот элемент дизайна не станет проблемой.
эх... жалко, что локализация без тумбы =(
Спасибо за подробный отзыв! Что хорошо дуэльно играется это большой плюс. Как думаете с ребёнком 8 лет получится поиграть? (он до этого неплохо в Blood Rage играл)
Гранд мерси)
Если понимает, как играть в Бладрагу, то тут особых сложностей быть не должно. На мой взгляд. правила одного уровня сложности. И проще, чем в Восходящем солнце, к слову.
Спасибо!
Крутой обзор! Спасибо!
Благодарю! Очень рад, что понравилось)))
А на двоих что лучше?
Ярость на двоих крайне посредственна, Солнце минимум на троих, так что остаётся лишь Ankh, но она на двоих играется отлично
спасибо
Спасибо помогли с выбором)
Рад помочь) Какой выбор сделан?
Буду ждать новый тираж Солнца))
Да, это великая игра)
а будет ли?
Цитирую HW "Восходящее солнце» — новый тираж базы планируем зимой. Сейчас ждем пластиковые компоненты."
ну и десятку в розницу поставят)
Тогда надо ещё подумать))
Очередной раз убедился что без бонусов предзаказа мне не стоит брать игру. Слишком уж многое (для меня) они привносят сюда. Но на нашем предзказе их нет...
с эстетической точки зрения, замена на пластик здесь более ощутима чем в Blood Rage и Rising Sun.
Это правда.
Спасибо за подробное описание и ваши мысли! В чём-то они совпадают с моими. Мне же Анк понравился больше Солнца. Единственное, что в Солнце прям ощутимо лучше - это бои. Во всё остальном Анк для меня обогнал Солнце и БладРейдж. У меня тоже полный набор с кика, но мы играем в чистую базу и очень нравится. Сыграли более 10 партий и игра не надоедает. Правда играем часто разным составом, возможно от этого игра проходит по разному. На троих, мне тоже показалось наименее привлекательно. И дуэльной ещё не пробовал. В четвёртом и впятером замечательно играется. Считаю что запас у базы хороший, мне его хватает и пока что нет желания добавлять дополнения.
Благодарю за оценку)
За «ёлочки» убер-лайк!
Спасибо, тоже их люблю)
Большое спасибо за отзыв! Рад, что понравился обзор)
Петсучос? ПЕТСУЧОС?! XD XD XD
https://ru.wikipedia.org/wiki/Петсухос
квисатс петсучос!
да уж…русский дубляж был….креативным
ну, не Пауль и слава богу, наверное
после кинжалов в оригинале Пауль не кажется таким уж кощунством
они просто под культурным давлением подстраиваются под русскую классику: люблю тебя, шаи-хулудный мой кинжал...
Ке паса, петсучос?
Это просто петсучок какой то.
"База без допов весьма уныла. Много раз в неё я бы не стал играть."
Это в вас говорит владелец всех допов или действительно база уныла?
На мой субъективный взгляд, реиграбельность базы крайне низка. Поэтому лично мне бы легко приелась бы. То же солнце базовое гораздо вариативнее по ряду причин, хотя бы карты сезонов. А в Анхе и сам геймплей весьма прямолинеен и без особых изысков. Есть игры где базы хватает. Но это точно не Анх. ИМХО.
как владелец всех дополнений сыгравший в том числе с дюжину обычных партий: с базой всё в порядке. Куча сценариев, и возможность чередовать хранителей. Обзор удался, но с большинством выводов о недостатках не согласен.
Только сценарии и спасают. Но та же база Владык Эллады или Кемета, как по мне, интереснее.
Какие недостатки игры в целом видятся Вам?
В целом я очень доволен игрой, это не классический америтреш, а тематическая игра с просчётом и открытой информацией, пожалуй именно это в совокупности с любимой тематикой и хорошим оформлением меня подкупает. Но и немногочисленные оригинальные решения интересны. Из недостатков для меня: хотелось бы больше яркой асимметрии между богами, постройка монументов во время конфликта кажется странной и не совсем интуитивной, дублирование фигурок хранителей раздражает и кажется перегибом, попробуем сыграть несколько партий с набором уникальных хранителей.
Согласен: хочется бо́льшей асимметрии фракций. Постройка монументов это такая оригинальная фишка, я считаю. Сначала недоумевал, а потом привык)
Что такое дублирование фигурок хранителей?
почти во всех сценариях в каждой партии по одному типу хранителей каждого уровня, но количество их фигурок зависит от количества игроков, обычно на одну фигурку хранителя меньше чем игроков, поэтому в партиях появляются несколько мумий, скорпионов, андросфинксов итд., якобы в угоду балансу и избежанию перегрузки игроков информацией. На мой взгляд аргументы эти довольно слабые, так как в любой партии хранители достанутся не всем, а игра итак асимметрична, и всё равно нужно запоминать или сверяться с тем, какие у кого способности. Физически даже в базе есть возможность это разнообразить, к примеру на троих игроков вместо двух мумий берутся мумия и Апеп, Адросфинкс и скорпион итд. Партии станут разнообразнее и асимметрии в игре будет больше, но для большего отличия и разнообразия между партиями потребуется больше хранителей. Такой подход мы ещё не пробовали, но он придал бы дополнениям с хранителями больше смысла и необходимости. На мой взгляд CMON просто выбрали подход при котором можно было напихать в игру одинаковых фигурок, сильно уменьшив расходы для себя и лишь немного цену для покупателей.
Добавлю, что и с тематической точки зрения это крайне странно, так как многие хранители - уникальные мифологические фигуры или божества, и когда появляются несколько копий Апепа, Аммут итд. это очень странно, с мумиями, скорпионами, грифами итд. это проще, но не уникальных хранителей - меньшинство. В играх тематика и атмосфера для меня важнее механик, поэтому для многих этот элемент дизайна не станет проблемой.