Bad_Elvis написал 13 минут назад к статье «Немезида». Впечатления после запомнившейся партии: # Немезида топчик! Одна из лучших америпрактик в современных настолках.
Nando написал полчаса назад к новости «Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»: # Сантиагу невзрачный, а О'Тул "взрачный", серьёзно?
Nando написал полчаса назад к новости «Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»: # Отличная игра, за спиной уже больше 10 партий и буду играть ещё )
Vert написал полчаса назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: # Подскажите, пожалуйста, такой нюанс: если я хочу захватить сектор, на ...
Oddus написал полчаса назад к игре Коварный Лис. Дело о пропавшем пироге: # Там же выше человек 2 года назад расписывал, что 2 улик может быть нед...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе.

IvNNews

Heroes of Might & Magic III: The Board Game. Художественное оформление игры

22 сентября 2022

Информация

добавить
игры Heroes of Might & Magic III - The board game
персоны Jakub S. Olekszyk
Kamil Białkowski
компании Archon Studio
Дата: 22 сентября 2022
Оценка пользователей
9.0537
-

 

 

Когда Грегори Фултона спросили, что сделало HoMMIII такой популярной, он ответил, что в ней было много красоты.

 

Компьютерная версия игры очаровывает нас своей эстетикой уже более 23 лет. Команде талантливых художников из New World Computing удалось создать абсолютно вневременное произведение искусства, неизменное в своей красоте даже сквозь поток времени и рост технологического развития.

 

Когда разрабатывалось художественное направление нашей настольной игры, моей главной целью стало понять, что именно скрывается за гениальностью оригинала, и как мы можем перенести ряд великолепных решений из компьютерной игры в среду настольных игр. Эта, казалось бы, простая задача требовала большой внимательности. К сожалению, мы не могли использовать графику из оригинала, поскольку возник ряд проблем, связанных с размещением оригинального арта непосредственно на картах, а именно с масштабом разрешения на некоторых больших картах. Чтобы адаптировать визуальные эффекты оригинала к настольной игре, нам пришлось добавить множество мелких деталей.

 

 

 

 

Поиск правильного баланса

 

 

Отправной точкой для работы над каждой из колод было не только взять дизайн из оригинала, но и понять философию, лежащую в его основе. Иллюстрации из компьютерной игры до сих пор радуют глаз, потому что их рисовали энтузиасты искусства и игр. Поэтому материалы для нашего проекта должны были быть созданы таким же образом — с увлечением. Вот почему я исключил любые инструменты искусственного интеллекта или фильтры, которые могли бы увеличить разрешение оригинальных активов или заставить их выглядеть «лучше». Это лишило бы их души.

 

Иллюстрации заклинаний или способностей были созданы с намерением точно отразить оригинальную концепцию, которая всегда нравилась фанатам, но при этом добавить недостающую информацию, где это необходимо, или убрать её, если она противоречит макету карты.

 

 

 

 

Герои

 

 

Портреты героев в HoMM стимулировали наше воображение с первых минут игры. Характеры благородных рыцарей, контрастирующих с жаждущими власти некромантами, рассказывали такую богатую историю, что каждое прохождение игры казалось чем-то особенным.

 

 

 

 

Наша феноменальная команда прекрасно передала атмосферу, очаровательную в этих маленьких картинках из игры, и перевела её в гораздо больший формат.

 

 

 

 

В случае с уже сделанными героями задача была намного проще, но в игре есть и такие герои, которые так и не получили рисованную версию своего портрета. Только сейчас.

 

 

Юниты

 

 

Графика, основанная на иллюстрациях таких легенд, как Фелан Сайкс или Джордж Алмонд, перейдёт в игру без изменений. Они отлично прорисованы и не оставляют нам никаких дилемм. Однако с юнитами некоторых фракций в игре всё не так просто. Некоторые из них существуют только в виде маленьких картинок. Некоторые представляют собой 3D-модели с небольшим количеством полигонов. В этих случаях мы дали себе чуть больше творческого пространства, чтобы иметь возможность интерпретировать то, что пытался показать оригинал.

 

 

 

 

Всем нам знакомо это ностальгическое чувство из детства, когда титры казались абсолютно реалистичными, а анимация — невероятно плавной. Этот опыт оказал исключительно сильное влияние на нашу команду, особенно на Яну Венгерову, ведущего художника, создавшего графику для настольной игры. Поэтому мы решили воссоздать известные юниты из игры, взяв за основу наши бесчисленные часы игры в «Героев».

 

Первые версии немного отличались от культовых дизайнов, но вместе нам удалось найти способ сделать так, чтобы отсылки к игры были максимальными.

 

 

 

 

В игре также можно найти нейтральных юнитов с такими же феноменальными иллюстрациями.

 

 

 

 

Макет

 

 

Дизайн HoMM3 позволяет нам перенести стиль из игры на игровое поле почти 1:1. В игре есть почти все иконки, которые нам были нужны для разработки хорошо функционирующего геймплея. Резкие и атмосферные рамки, известные по игре, оказались очень отчётливыми на картах. Книга заклинаний вдохновила нас на создание карточек заклинаний, стилизованных под отдельные страницы из книги заклинаний. Оборотная сторона карты является отсылкой к пользовательскому интерфейсу и содержит множество знакомых символов. Каждый из этих элементов был создан для поддержания атмосферы оригинала, который мы все знаем и любим.

 

 

 

 

Шесть всадников апокалипсиса

 

 

Каждая фракция в базовой игре содержит две фигурки — героя меча и героя магии. Как и в игре, фигурки не предназначены для буквального представления героев. Скорее наше внимание было сосредоточено на том, чтобы отразить общую атмосферу данной фракции. Это, в свою очередь, позволяет представить большее разнообразие героев во время игры. Это также даёт большую свободу в создании различных моделей и является явной отсылкой к механике оригинальной игры.

 

 

 

 

Миниатюры были разработаны таким образом, чтобы каждая фракция чувствовала себя уникальной. Они отличаются силуэтами и позами. Герои подземелья, как закалённые в боях воины, полны безудержной энергии, герои замка отличаются достоинством и благородством, а герои некрополиса способны навести ужас на любого одним лишь взглядом. Чёткие различия также позволяют легко различать фигурки во время игры.

 

 

 

 

Миниатюры

 

 

Помимо героев, любимые всеми юниты также появятся в игре в виде фигурок. Выполненные с предельным вниманием к деталям, они прекрасно дополняют поле боя. Их позы отражают специальные атаки в игре или то, как они двигаются. Например, зилот совершает священную атаку, минотавр уверенно шагает, разрушая все на своем пути, а злобоглаз готовится выпустить смертоносный луч.

 

 

 

 

По итогу

 

 

Когда мы начали работу над Heroes of Might & Magic III: The Board Game, мы знали, как сильно фанаты любят визуальное оформление игры. Нашей целью было создать игру, которая стала бы данью уважения классике и в то же время дала бы простор для наших замечательных художников, которых мы собрали во время работы над игрой. Я надеюсь, что поклонники оригинала вновь почувствуют чудесную атмосферу игры, открыв коробку с нашей настольной игрой.

 

Томаш Бадальски — арт-директор

 

 

 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
yxo23rus написал 2 года назад: #

Выглядит круто, дожить бы до релиза.

Oddus написал 2 года назад: # скрыть ответы

лучше бы отдали кулькам.

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

И получили ведро пластика, в которое игру забыли положить.

Oddus написал 2 года назад: #

возможно, но хотя бы приятно было бы смотреть на это ведро пластика. А здесь уже какой-то сомнительный арт с миньками, странная боёвка и насчёт экономики тоже пока не очень понятно.

Oddus написал 2 года назад: #

И, кстати, не подскажете выдающиеся игры Archon Studio?