Nelud написал 4 минуты назад к игре Предел: # Нет, не комплимент. Вообще я люблю случайность в играх, но всё же любл...
ThunderWolf написал 11 минут назад к статье «Громовой камень»: обзор: # Не смотря на то что Доминион породил одну из самых популярных механик,...
kuzynatra написал 20 минут назад к игре Крылья: # Ну, "Птицы Европы" тогда исключительно ради птиц, чтобы местных синиче...
MacTire написал полчаса назад к игре Крылья: # Немного не соглашусь, Океания все же даёт не 2-3% уникальности, а силь...
danceandfight написал полчаса назад к статье Рейдовые колоды World of Warcraft Trading Card Game: # >>> Игра мертва уже 12 лет, найти для неё что-то сегодня штука затратн...
С миру по нитке [14.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы локализ...
Идут сборы на Conquest of Paradise
Стратегия про осовение Полинезийских островов и создание своей империи мореплава...
Geek Media Awards 2025
Уже в эти выходные, 13 числа пройдет награждение Geek Media Awards 2025.
С миру по нитке [09.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Интересные ано...
С миру по нитке [05.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Несколько анонсов...

IvNNews

Cthulhu: Death May Die — Fear of the Unknown. Дневник разработчика. Часть 3: Древние и монстры

01 декабря 2022

Информация

добавить
игры Cthulhu: Death May Die - Fear of the Unknown
персоны Marco Portugal
компании CMON Limited
Дата: 01 декабря 2022
Оценка пользователей
8.1119
-

Гильерме Гуларт

2 ноября 2022 года

 

Йа! Йа! Сыщики фхтагн!

 

Сегодня мы хотели бы продолжить делиться информацией о том, как создавалась игра Cthulhu: Death May Die — Fear of the Unknown и чем она отличается от своей предшественницы.

 

На данный момент мы опубликовали уже 2 статьи, ознакомьтесь с ними ниже, если вы ещё не сделали этого:

Без лишних слов, давайте ещё раз передадим слово Марко. Забирай!

 

 

 

 

Привет! С вами снова Марко Португал, гейм-дизайнер и старший разработчик игр в CMON. В прошлой статье я рассказывал о новых сыщиках. На этот раз я расскажу о новых Древних и монстрах из Cthulhu: Death May Die — Fear of the Unknown.

 

 

 

 

 

Древние, вместе с эпизодами, являются основными модульными частями игры. В начале партии вы выбираете по одному из них для создания сценария. Разумеется, для этого дополнения мы создавали 2 новых Древних: Тсатхоггуа и Азатота.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цатоггуа (Тсатхоггуа), также известный как Спящий в Н'кай, может заблокировать счётчики здоровья и усталости сыщиков жетонами истощения, которые делают эти места недоступными до конца игры. Избавиться от них можно только с помощью отдыха. Когда вы это делаете, вы можете исцелить 2, а не 3, чтобы также снять 1 жетон. Эффекты Цатоггуа и мифов будут приносить сыщикам много таких жетонов, а также заставляют их получать усталость и раны, причиняя им целый мир боли.

 

 

 

 

 

 

 

Приспешники Цатоггуа — Amorphous Scions. Вначале их немного, но по мере развития партии, когда сыщики получают жетоны истощения, убить их становится всё труднее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Азатот, Султан Демонов, приносит жетоны космоса, и на протяжении всей партии он влияет на других монстров, помещая на них жетоны, превращая их в космических существ. Космические существа имеют 1 дополнительное здоровье и бросают 1 дополнительный зелёный кубик при атаке. Кроме того, у Азатота есть 2 карты космического сдвига, которые считаются символом призыва и приводят к раскрытию и розыгрышу ещё одной карты мифа. Это означает, что при игре против Азатота его продвижение на треке становится немного более непредсказуемым. Кроме того, на более поздних стадиях он начинает продвигаться только с 2 символами. Когда Азатот уже рядом, то знайте, что конец близок.

 

 

 

 

 

 

 

Приспешники Азатота — танцовщицы Азатота. С ними легко справиться, но после смерти они могут превратить других врагов в космических существ.

 

 

 

 

Отличной новой особенностью этой игры стало появление новых Unknown Monsters, которых можно добавить в любую партию. Каждый враг в этой коробке имеет свою собственную карту Unknown Monster, которая помимо обычных параметров и эффектов, применяемых при добавлении в эпизоды, также имеет специальный эффект When the Elder One Advances, который заставляет их вести себя по-другому, влияя на эпизоды, в которых они добавлены уникальным образом.

 

 

 

 

 

 

 

Может быть, у Гастов и нет большого запаса атакующих кубиков, однако не стоит заблуждаться: если вы не сможете убить его с одного удара, значит, он вас ранит. Играя против этого монстра, будьте готовы иметь дело с целым роем. В игре 5 миниатюр Гастов, и 2 из них появляются каждый раз, когда Древний продвигается вперёд по треку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Змеелюди также относятся к роевому типу монстров, поэтому в один момент их может оказаться на поле очень много. Их несложно убить, но они могут нанести мощный удар, засчитывая щупальца за успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гуги — крупные существа, которые становятся ещё сильнее, когда их ранят. Когда Древний продвигается вперёд по треку, они бросаются к активному сыщику и наносят раны ВСЕМ фигуркам в своей области. Это может ранить сыщиков, но также может ранить и других врагов на их пути!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gyaa-Yothns — это похожие на лошадей верховые животные, которые перевозят культистов во время продвижения Древнего по треку. Они наносят сильные удары и могут восстанавливать своё здоровье при атаке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда Охотники из Внешнего мира активируются, они прилетают прямо в область активного сыщика. С ними сложно бороться, так как каждый выпавший Знак Старших Богов (при атаке или нападении) увеличивает у сыщика усталость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дхол — огромное червеподобное существо, обладающее большим запасом здоровья и наносящее сильные удары. Несмотря на то, что у него всего 3 кубика атаки, каждый успех наносит 2 раны. Для неопытного сыщика это может быть крайне опасно. Кроме того, они охотятся на тех, кто уже истекает кровью, выбирая при движении того, у кого больше всего ран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последним, но, конечно же, не по значимости, является Неименуемое. Другие враги в его области защищают его от ранений, а при активации он даже тащит за собой других монстров. И всё это при внушительных характеристиках: 6 здоровья и 4 атакующих кубика!

 

Вот и всё, друзья. Я очень доволен новыми Древними и монстрами, представленными в этой коробке, они безусловно внесут новые изменения в ваши партии в «Ктулху: Смерть может умереть».

 

 

 

 

Великий Древний зашевелился. Спите крепко.

 


Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

В общем все примерно то же, только больше всего.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Там же и новые механики есть Unknown Monsters и Unknown Relics. С Unknown Monsters я так понимаю больше видов монстров будет в партии, а не строго 4, и они чаще будут нападать, и в целом число возможных комбинаций сценариев больше становится.

Herbert_West написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скорее речь о том, что дополнения не привносят никаких новых механик, а просто расширяют старые. По сути, появляется новая категория монстров, которые, как ни крути, просто те же самые монстры, только немного мощнее. Типа полубоссов. И новые вещи, которые не нужно искать в локациях, а они просто даются на старте. Всё.
Но мне кажется, что с точки зрения механик игра и не нуждается в каком-то усложнении.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал что Unknown Monsters мощные, статы у них вроде как у обычных монстров, они будут иметь свои эффекты на сближение с игроком при продвижении Древнего и возможно будет парочка карт мифа для них.
Идея в том что многие интересные монстры привязаны к сценарию или сюжету, например Звездное отродие у Ктулху. Этот доп. позволяет этих редких монстров добавить в другой сценарий в виде Unknown Monsters. Это делает вариативность при построение сценариев еще более высокой.
Релики делают персонажа сильнее со старта, например есть релик позволяющий быстрее набрать безумия. Я не знаю какие эффекты там сделают, некоторые и правда выглядят как предметы. Но если более креативно подойдут к этому могут появится интересные эффекты как в карточках психический расстройств, ощутимо влияющих на геймплей.

Floky написал 2 года назад: #

P.S. Вообще при таком кол-ве Древних и сценариев, которое получится со всеми допами в коллекции (7 или 8 Древних, 18+ сценариев) будет и так очень большая вариативность и скорее надоест сама игра механиками, чем закончатся комбинации. Еще и персонажи заметно влияют на геймплей, в отличии скажем от Зомбицида, где нет большого смысла их собирать.