Помимо абсолютно бестолковой боевки автор не упомянул убогий менеджмент трюмов, который игру механически делает более длинной. Те самые прекрасные монеты и бочки после боя укладываются в трюм, места в котором очень и очень мало.
- Бочки поначалу генерируются в родном порту, поэтому приходится гонять туда-обратно. Очередные филлерные ходы.
- Тут не уверен, но по правилам вроде было, что с полными трюмами поднимать паруса нельзя. А значит ходит кораблик еще меньше. И добавляет еще больше филлерных ходов на логистику монет и бочек.
Как раз это заставляет лучше планировать свой ход, ведь весь товар можно выгрузить на подконтрольном тебе острове, подсчитать паруса и снова загрузить, таким образом мобильность не теряется
Боевка не записана в безоговорочные минусы, хотя иначе быть не может. Постоянное сравнение с Серпом, хотя игра даже визуально на него не похожа - как будто автор ни во что, кроме Серпа, не играл
Евро-составляющая не записана в безоговорочные минусы, нет ни одного сравнения с "Монополией", как будто автор в неё ни разу не играл - надо срочно занижать оценки статье
Хуже реализации боевки за годы увлечения настолками еще не встречал. 1.абсолютная рандомность и неуправляемость - то, что кидаешь вдвое больше кубиков, чем оппонент, вовсе не делает твою победу более вероятной. Но п.1 это еще ладно, может, "автор так видит" 2.корабли обстреливают друг друга из пушек и во время этого на них сваливаются халявные ресурсы и монеты - вот это уже дичь несуразная какая-то 3.победа, на секундочку, дается за выпавшие короны. И по фигу, что корабль оппонента после боя с твоим потонул - нет корон - не победы. Это вообще маразм.
"2.корабли обстреливают друг друга из пушек и во время этого на них сваливаются халявные ресурсы и монеты - вот это уже дичь несуразная какая-то" - оригинально. Интересно, какой процесс это моделирует...
Мне обзор понравился - убедился, что мне эта игра не заменит Merchant&Marauders. Даже оформление любимого О'Тула тут не зашло. Хотя много необычного в игре - боевка, карты прозрачные, корабли у которых две мачты рядом.
Помимо абсолютно бестолковой боевки автор не упомянул убогий менеджмент трюмов, который игру механически делает более длинной. Те самые прекрасные монеты и бочки после боя укладываются в трюм, места в котором очень и очень мало.
- Бочки поначалу генерируются в родном порту, поэтому приходится гонять туда-обратно. Очередные филлерные ходы.
- Тут не уверен, но по правилам вроде было, что с полными трюмами поднимать паруса нельзя. А значит ходит кораблик еще меньше. И добавляет еще больше филлерных ходов на логистику монет и бочек.
Как раз это заставляет лучше планировать свой ход, ведь весь товар можно выгрузить на подконтрольном тебе острове, подсчитать паруса и снова загрузить, таким образом мобильность не теряется
А чего оценки низкие? Полезный обзор, спасибо.
Хорошая вроде оценка. Я обычно так фильмы выбираю. Если на imdb оценка от 6 до 7, то потенциально фильм очень хорош, но далеко не все его поняли
Там около 4 баллов было
Боевка не записана в безоговорочные минусы, хотя иначе быть не может.
Постоянное сравнение с Серпом, хотя игра даже визуально на него не похожа - как будто автор ни во что, кроме Серпа, не играл
От чего же "боевка" должна быть в безоговорочных минусах?)
А про серп было лишь одно сравнение в начале текста, ну и в конце для упоминания
400+ сыгранных игр передают привет))
Евро-составляющая не записана в безоговорочные минусы, нет ни одного сравнения с "Монополией", как будто автор в неё ни разу не играл - надо срочно занижать оценки статье
Хуже реализации боевки за годы увлечения настолками еще не встречал.
1.абсолютная рандомность и неуправляемость - то, что кидаешь вдвое больше кубиков, чем оппонент, вовсе не делает твою победу более вероятной. Но п.1 это еще ладно, может, "автор так видит"
2.корабли обстреливают друг друга из пушек и во время этого на них сваливаются халявные ресурсы и монеты - вот это уже дичь несуразная какая-то
3.победа, на секундочку, дается за выпавшие короны. И по фигу, что корабль оппонента после боя с твоим потонул - нет корон - не победы. Это вообще маразм.
"2.корабли обстреливают друг друга из пушек и во время этого на них сваливаются халявные ресурсы и монеты - вот это уже дичь несуразная какая-то" - оригинально. Интересно, какой процесс это моделирует...
моделирует ММОРПГ :)
Точно! Как треснул - а из него как посыпалось!))
Битву двух пиньят
по второму пункту можно слегка натянуть на глобус, что это захваченная в процессе абордажа добыча
но ведь у оппонента при этом ничего не убывает.
Зато хоть что-то новенькое. Да и морские сражения это тот еще аттракцион удачи.
Может так выражают отношение к игре)))
Мне обзор понравился - убедился, что мне эта игра не заменит Merchant&Marauders. Даже оформление любимого О'Тула тут не зашло.
Хотя много необычного в игре - боевка, карты прозрачные, корабли у которых две мачты рядом.