Dead Reckoning — второе «первое» впечатление

05 июля 2023

trendy11one написал 2 года назад: # скрыть ответы

Помимо абсолютно бестолковой боевки автор не упомянул убогий менеджмент трюмов, который игру механически делает более длинной. Те самые прекрасные монеты и бочки после боя укладываются в трюм, места в котором очень и очень мало.

- Бочки поначалу генерируются в родном порту, поэтому приходится гонять туда-обратно. Очередные филлерные ходы.

- Тут не уверен, но по правилам вроде было, что с полными трюмами поднимать паруса нельзя. А значит ходит кораблик еще меньше. И добавляет еще больше филлерных ходов на логистику монет и бочек.

KIRILO написал 2 года назад: #

Как раз это заставляет лучше планировать свой ход, ведь весь товар можно выгрузить на подконтрольном тебе острове, подсчитать паруса и снова загрузить, таким образом мобильность не теряется

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

А чего оценки низкие? Полезный обзор, спасибо.

light21 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хорошая вроде оценка. Я обычно так фильмы выбираю. Если на imdb оценка от 6 до 7, то потенциально фильм очень хорош, но далеко не все его поняли

Siar написал 2 года назад: #

Там около 4 баллов было

marom написал 2 года назад: # скрыть ответы

Боевка не записана в безоговорочные минусы, хотя иначе быть не может.
Постоянное сравнение с Серпом, хотя игра даже визуально на него не похожа - как будто автор ни во что, кроме Серпа, не играл

KIRILO написал 2 года назад: # скрыть ответы

От чего же "боевка" должна быть в безоговорочных минусах?)

А про серп было лишь одно сравнение в начале текста, ну и в конце для упоминания

400+ сыгранных игр передают привет))

Probubnist написал 2 года назад: #

Евро-составляющая не записана в безоговорочные минусы, нет ни одного сравнения с "Монополией", как будто автор в неё ни разу не играл - надо срочно занижать оценки статье

marom написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хуже реализации боевки за годы увлечения настолками еще не встречал.
1.абсолютная рандомность и неуправляемость - то, что кидаешь вдвое больше кубиков, чем оппонент, вовсе не делает твою победу более вероятной. Но п.1 это еще ладно, может, "автор так видит"
2.корабли обстреливают друг друга из пушек и во время этого на них сваливаются халявные ресурсы и монеты - вот это уже дичь несуразная какая-то
3.победа, на секундочку, дается за выпавшие короны. И по фигу, что корабль оппонента после боя с твоим потонул - нет корон - не победы. Это вообще маразм.

PanzerSlng написал 2 года назад: # скрыть ответы

"2.корабли обстреливают друг друга из пушек и во время этого на них сваливаются халявные ресурсы и монеты - вот это уже дичь несуразная какая-то" - оригинально. Интересно, какой процесс это моделирует...

kazak742 написал 2 года назад: # скрыть ответы

моделирует ММОРПГ :)

PanzerSlng написал 2 года назад: #

Точно! Как треснул - а из него как посыпалось!))

Gorthauers написал 2 года назад: #

Битву двух пиньят

den_non написал 2 года назад: # скрыть ответы

по второму пункту можно слегка натянуть на глобус, что это захваченная в процессе абордажа добыча

marom написал 2 года назад: #

но ведь у оппонента при этом ничего не убывает.

Dargrimm написал 2 года назад: #

Зато хоть что-то новенькое. Да и морские сражения это тот еще аттракцион удачи.

PanzerSlng написал 2 года назад: #

Может так выражают отношение к игре)))

Мне обзор понравился - убедился, что мне эта игра не заменит Merchant&Marauders. Даже оформление любимого О'Тула тут не зашло.
Хотя много необычного в игре - боевка, карты прозрачные, корабли у которых две мачты рядом.