Слишком очевидные решения и слишком громоздкая для такой цены и длительности партий. Это игра уровня Descent 2, а стоит в несколько раз дороже, плюс чрезмерно захайпана - "глубокая тактика" и все такое.
нууу.. сравнивать уровни Костей и Десцента - очень странно. вообще разные уровни. Десцент - гигант с большой кампанией, стратегией и глубокой тактикой. А Кости - приключение на один вечерок с весёлым кубометанием и клёвой прокачкой персонажей. Ну и цены ествественно разные, потому что и время разное, и материалы тут сооовсем другие.
Ну насчет глубокой тактики вы загнули. Она конечно есть, но сильно ограничена узостью коридоров. Так что если не попадется особенно скилловый Оверлорд, то игра действительно уровня Костей.
А кампания не такая уж большая на фоне современных игр кампаний. Тем более и к Костям кампаний есть, а у D2 есть одиночный режим. Плюс кооператив на один вечер, если скачать бесплатное приложение, убирающее Оверлорда.
Значит у нас разное понимание глубин тактики. В Десценте каждый сценарий - мозговыносящее противоборство. Если вести речь о кооперативах в РтЛ, то и там тактики в разы больше, чем в Костях. а уж про фон кампаний - опять же разное понимание размеров кампаний. В Десценте можно год играть кампанию по 2 приёма на приключение, которых больше десятка в кампании.. И слышал я как выглядит кампания в Костях. в моём понимании кампанией это можно назвать с нятяжкой. просто объединить сценарии в линию - это скорее костыль.
Зависит сильно от Оверлорда. Если он опытный, то придется высчитывать каждую клетку или обидно проигрывать, да. Но рядовые игроки играют не настолько заморачиваясь, больше по фану.
В РтЛ кмк слишком сильно влияние событий и того какое поведение выпадет монстру, чтоб говорить о глубине.
Эм год? По полмиссии (одна стычка которая половина миссии это ж совсем короткая партия) за раз? Всего там насколько помню совсем короткое вступление из одной части, 3 миссии первого акта, интерлюдия, 3 второго и финал... И миссии не сказать чтоб долгие. Где тут год игры-то.
Одно столкновение занимает несколько часов. Не какое-то там коротенькое, а это нормальная полноценная партия. у нас часто бывало, что за присест успевали сыграть только 1 столкновение за вечер. Поэтому приключение растягивалось на 2 дня. с добавлением Слухов приключений может быть ещё +6. Конечно, играть можно и каждый день. но в реальном мире примерно 1-2 раза в неделю выходит. Так что кампания может растянуться. А насчёт Властелина. не знаю каких таких рядовых игроков ты видел, которые не заморачиваются и отыгрывают по-быстренькому "по фану". Я сколько ни играл всегда все игроки играют "на корову". Там обсуждения каждого раунда затягиваются огого на сколько. Всегда. По поводу глубины мы уже выяснили, что у нас разные понимания этого :-) поэтому просто не понимаем друг друга. Я не знаю какая должна быть тактика, чтоб ты назвал её глубокой. В моём понимании, когда у тебя большое поле, несколько довольно разных персонажей и им мешают несколько групп врагов, да ещё нужно успеть выполнить задачу миссии - всё это и выстраивает тактику на каждый раунд. в Костях - да, там тактики мало, потому что особо не развернуться. Но в Десценте - это его суть.
Ясно. У нас быстрее игралось, за вечер миссию или две, но этом видимо как раз потому что не думали долго над каждым ходом, все казалось довольно очевидным, а с высчитывание клеточек и т.п. не заморачивались.
Проблема Десцента на мой взгляд в том что там тоже особо не развернуться, карта маленькая хоть и больше конечно чем в Костях, проходы узкие. Места для маневра слишком мало, особенно если Оверлорд блокирует проходы монстрами, а он 100% будет это делать, если не полный новичок. Поэтому в основном герои просто идут к монстрам и бьют их. Ну или бегут к цели, если путь уже открыт, а страшных монстров не осталось.
В общем, та же ситуация что и с Ведьмаком, который по сути перехайпанная игра уровня Рунбаунда, но в несколько раз дороже. Не вижу в них смысла при наличии дешевых аналогов.
Меня увлекла, после прохождения Клинка и Колдовства искал игру схожую по поведению врагов, очень уж зашел КиКовский алгоритм. Вот здесь у каждого соперника уникальные навыки, которые могут стакаться между собой и тд. 6 часов это время с объяснениями правил, паузами, обедом и тд) в соло играю от 1,5 до 3 часов примерно, но спешить тут не хочется, потому как бывают шахматные задачки где лучше посидеть поразмышлять.
Как по мне нет. В основном кубометание, думать много не приходится. Партии довольно долгие. Баланс сильно перекошен в сторону прокачки базовых параметров (атаки), кубики навыков неэффективны из-за их одноразовости.
Ведьмак на уровень лучше и интереснее Рунбаунда :-) а для фанатов вселенной - на порядок уровней :-) Спор о вкусах. Я в итоге продал весь Рунбаунд, но нисколько не жалею потраченных денег на полный комплект Ведьмака. Он стоит каждого вложенного рубля.
Цена действительно высока, в основном из за оверпродакшена, куча неопрена и пластика же. Но вот более дешевых аналогов со схожей игровой системой/сложности и тд я не видел.
Спасибо за позитивный обзор :-) Игра супер отличная! :-) отыграли уже дофига партий и каждый раз кайфуем. В моём списке - одна из самых любимых сейчас.
Не люблю Кости, но спасибо за хорошее обзоро-впечатление.
А что так? Цена высокая или сама игра пустая? Вроде такой себе пасьянс?
За свои деньги слишком мало геймплея и наполнения. Система неплохая
Слишком очевидные решения и слишком громоздкая для такой цены и длительности партий. Это игра уровня Descent 2, а стоит в несколько раз дороже, плюс чрезмерно захайпана - "глубокая тактика" и все такое.
нууу.. сравнивать уровни Костей и Десцента - очень странно. вообще разные уровни. Десцент - гигант с большой кампанией, стратегией и глубокой тактикой. А Кости - приключение на один вечерок с весёлым кубометанием и клёвой прокачкой персонажей. Ну и цены ествественно разные, потому что и время разное, и материалы тут сооовсем другие.
Ну насчет глубокой тактики вы загнули. Она конечно есть, но сильно ограничена узостью коридоров. Так что если не попадется особенно скилловый Оверлорд, то игра действительно уровня Костей.
А кампания не такая уж большая на фоне современных игр кампаний. Тем более и к Костям кампаний есть, а у D2 есть одиночный режим. Плюс кооператив на один вечер, если скачать бесплатное приложение, убирающее Оверлорда.
Значит у нас разное понимание глубин тактики. В Десценте каждый сценарий - мозговыносящее противоборство. Если вести речь о кооперативах в РтЛ, то и там тактики в разы больше, чем в Костях.
а уж про фон кампаний - опять же разное понимание размеров кампаний. В Десценте можно год играть кампанию по 2 приёма на приключение, которых больше десятка в кампании.. И слышал я как выглядит кампания в Костях. в моём понимании кампанией это можно назвать с нятяжкой. просто объединить сценарии в линию - это скорее костыль.
Зависит сильно от Оверлорда. Если он опытный, то придется высчитывать каждую клетку или обидно проигрывать, да. Но рядовые игроки играют не настолько заморачиваясь, больше по фану.
В РтЛ кмк слишком сильно влияние событий и того какое поведение выпадет монстру, чтоб говорить о глубине.
Эм год? По полмиссии (одна стычка которая половина миссии это ж совсем короткая партия) за раз? Всего там насколько помню совсем короткое вступление из одной части, 3 миссии первого акта, интерлюдия, 3 второго и финал... И миссии не сказать чтоб долгие. Где тут год игры-то.
Одно столкновение занимает несколько часов. Не какое-то там коротенькое, а это нормальная полноценная партия. у нас часто бывало, что за присест успевали сыграть только 1 столкновение за вечер. Поэтому приключение растягивалось на 2 дня.
с добавлением Слухов приключений может быть ещё +6. Конечно, играть можно и каждый день. но в реальном мире примерно 1-2 раза в неделю выходит. Так что кампания может растянуться.
А насчёт Властелина. не знаю каких таких рядовых игроков ты видел, которые не заморачиваются и отыгрывают по-быстренькому "по фану". Я сколько ни играл всегда все игроки играют "на корову". Там обсуждения каждого раунда затягиваются огого на сколько. Всегда.
По поводу глубины мы уже выяснили, что у нас разные понимания этого :-) поэтому просто не понимаем друг друга. Я не знаю какая должна быть тактика, чтоб ты назвал её глубокой. В моём понимании, когда у тебя большое поле, несколько довольно разных персонажей и им мешают несколько групп врагов, да ещё нужно успеть выполнить задачу миссии - всё это и выстраивает тактику на каждый раунд. в Костях - да, там тактики мало, потому что особо не развернуться. Но в Десценте - это его суть.
Ясно. У нас быстрее игралось, за вечер миссию или две, но этом видимо как раз потому что не думали долго над каждым ходом, все казалось довольно очевидным, а с высчитывание клеточек и т.п. не заморачивались.
Проблема Десцента на мой взгляд в том что там тоже особо не развернуться, карта маленькая хоть и больше конечно чем в Костях, проходы узкие. Места для маневра слишком мало, особенно если Оверлорд блокирует проходы монстрами, а он 100% будет это делать, если не полный новичок. Поэтому в основном герои просто идут к монстрам и бьют их. Ну или бегут к цели, если путь уже открыт, а страшных монстров не осталось.
В общем, та же ситуация что и с Ведьмаком, который по сути перехайпанная игра уровня Рунбаунда, но в несколько раз дороже. Не вижу в них смысла при наличии дешевых аналогов.
Меня цена не смущает, на барахолке можно купить за разные деньги.
Игра в целом сбалансирована, увлекательная?
Смущают 6 часов на игру.
Меня увлекла, после прохождения Клинка и Колдовства искал игру схожую по поведению врагов, очень уж зашел КиКовский алгоритм. Вот здесь у каждого соперника уникальные навыки, которые могут стакаться между собой и тд.
6 часов это время с объяснениями правил, паузами, обедом и тд) в соло играю от 1,5 до 3 часов примерно, но спешить тут не хочется, потому как бывают шахматные задачки где лучше посидеть поразмышлять.
Если нравится Клинок, то наверняка зайдет Middara (ее локализуют) и Galaxy Defenders. Там ИИ почти такой же.
Еще последнее время про Аридию много слышу.
А там похожий ИИ?
Как по мне нет. В основном кубометание, думать много не приходится. Партии довольно долгие. Баланс сильно перекошен в сторону прокачки базовых параметров (атаки), кубики навыков неэффективны из-за их одноразовости.
Ведьмак на уровень лучше и интереснее Рунбаунда :-) а для фанатов вселенной - на порядок уровней :-) Спор о вкусах. Я в итоге продал весь Рунбаунд, но нисколько не жалею потраченных денег на полный комплект Ведьмака. Он стоит каждого вложенного рубля.
Цена действительно высока, в основном из за оверпродакшена, куча неопрена и пластика же.
Но вот более дешевых аналогов со схожей игровой системой/сложности и тд я не видел.
20 Strong: Too Many Bones. One Deck Dungeon.
Еще Hoplomachus, правда не уверен, дешевле ли будет лока.
Думаю гопломах будет примерно в таком же диапазоне ценовом, на предзаказе меньше 9к не жду за него…
Был One Deck Dungeon, вот ни разу на ТМБ не похож - гораздо рандомней, проще и, как следствие, скучней
Концепция схожа - рогалик с упором на кубики. Бюджетный ТМБ, намного проще быстрее и без фидлинга. Лично мне куда больше нравится.
Спасибо за позитивный обзор :-) Игра супер отличная! :-) отыграли уже дофига партий и каждый раз кайфуем. В моём списке - одна из самых любимых сейчас.
Спасибо за обзор. Играл несколько раз с друзьями, очень нам всем нравится. Хочу себе в коллекцию, пока дороговато, ищу с хорошей скидкой.
Рад, что понравилось!
Игра действительно шикарна, у меня уже перевалило за 10 партий, каждую жду с нетерпением)
А каким количеством играли?
Вдвоём и втроём играли. И так и так отлично 👍
Люблю Кости, и спасибо за хорошее обзоро-впечатление.
И вам спасибо за отзыв)