Сразили Короля Гоблинов, но упали на колени перед Тролльим Вождем: на что пошли Гирлоки ради Дейлора?

12 марта 2025

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не люблю Кости, но спасибо за хорошее обзоро-впечатление.

LDW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А что так? Цена высокая или сама игра пустая? Вроде такой себе пасьянс?

Reidan3 написал полтора месяца назад: #

За свои деньги слишком мало геймплея и наполнения. Система неплохая

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Слишком очевидные решения и слишком громоздкая для такой цены и длительности партий. Это игра уровня Descent 2, а стоит в несколько раз дороже, плюс чрезмерно захайпана - "глубокая тактика" и все такое.

kostyarus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

нууу.. сравнивать уровни Костей и Десцента - очень странно. вообще разные уровни. Десцент - гигант с большой кампанией, стратегией и глубокой тактикой. А Кости - приключение на один вечерок с весёлым кубометанием и клёвой прокачкой персонажей. Ну и цены ествественно разные, потому что и время разное, и материалы тут сооовсем другие.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну насчет глубокой тактики вы загнули. Она конечно есть, но сильно ограничена узостью коридоров. Так что если не попадется особенно скилловый Оверлорд, то игра действительно уровня Костей.

А кампания не такая уж большая на фоне современных игр кампаний. Тем более и к Костям кампаний есть, а у D2 есть одиночный режим. Плюс кооператив на один вечер, если скачать бесплатное приложение, убирающее Оверлорда.

kostyarus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Значит у нас разное понимание глубин тактики. В Десценте каждый сценарий - мозговыносящее противоборство. Если вести речь о кооперативах в РтЛ, то и там тактики в разы больше, чем в Костях.
а уж про фон кампаний - опять же разное понимание размеров кампаний. В Десценте можно год играть кампанию по 2 приёма на приключение, которых больше десятка в кампании.. И слышал я как выглядит кампания в Костях. в моём понимании кампанией это можно назвать с нятяжкой. просто объединить сценарии в линию - это скорее костыль.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Зависит сильно от Оверлорда. Если он опытный, то придется высчитывать каждую клетку или обидно проигрывать, да. Но рядовые игроки играют не настолько заморачиваясь, больше по фану.

В РтЛ кмк слишком сильно влияние событий и того какое поведение выпадет монстру, чтоб говорить о глубине.

Эм год? По полмиссии (одна стычка которая половина миссии это ж совсем короткая партия) за раз? Всего там насколько помню совсем короткое вступление из одной части, 3 миссии первого акта, интерлюдия, 3 второго и финал... И миссии не сказать чтоб долгие. Где тут год игры-то.

kostyarus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Одно столкновение занимает несколько часов. Не какое-то там коротенькое, а это нормальная полноценная партия. у нас часто бывало, что за присест успевали сыграть только 1 столкновение за вечер. Поэтому приключение растягивалось на 2 дня.
с добавлением Слухов приключений может быть ещё +6. Конечно, играть можно и каждый день. но в реальном мире примерно 1-2 раза в неделю выходит. Так что кампания может растянуться.
А насчёт Властелина. не знаю каких таких рядовых игроков ты видел, которые не заморачиваются и отыгрывают по-быстренькому "по фану". Я сколько ни играл всегда все игроки играют "на корову". Там обсуждения каждого раунда затягиваются огого на сколько. Всегда.
По поводу глубины мы уже выяснили, что у нас разные понимания этого :-) поэтому просто не понимаем друг друга. Я не знаю какая должна быть тактика, чтоб ты назвал её глубокой. В моём понимании, когда у тебя большое поле, несколько довольно разных персонажей и им мешают несколько групп врагов, да ещё нужно успеть выполнить задачу миссии - всё это и выстраивает тактику на каждый раунд. в Костях - да, там тактики мало, потому что особо не развернуться. Но в Десценте - это его суть.

Siar написал полмесяца назад: #

Ясно. У нас быстрее игралось, за вечер миссию или две, но этом видимо как раз потому что не думали долго над каждым ходом, все казалось довольно очевидным, а с высчитывание клеточек и т.п. не заморачивались.

Проблема Десцента на мой взгляд в том что там тоже особо не развернуться, карта маленькая хоть и больше конечно чем в Костях, проходы узкие. Места для маневра слишком мало, особенно если Оверлорд блокирует проходы монстрами, а он 100% будет это делать, если не полный новичок. Поэтому в основном герои просто идут к монстрам и бьют их. Ну или бегут к цели, если путь уже открыт, а страшных монстров не осталось.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В общем, та же ситуация что и с Ведьмаком, который по сути перехайпанная игра уровня Рунбаунда, но в несколько раз дороже. Не вижу в них смысла при наличии дешевых аналогов.

fromby написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Меня цена не смущает, на барахолке можно купить за разные деньги.
Игра в целом сбалансирована, увлекательная?
Смущают 6 часов на игру.

taktak написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Меня увлекла, после прохождения Клинка и Колдовства искал игру схожую по поведению врагов, очень уж зашел КиКовский алгоритм. Вот здесь у каждого соперника уникальные навыки, которые могут стакаться между собой и тд.
6 часов это время с объяснениями правил, паузами, обедом и тд) в соло играю от 1,5 до 3 часов примерно, но спешить тут не хочется, потому как бывают шахматные задачки где лучше посидеть поразмышлять.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если нравится Клинок, то наверняка зайдет Middara (ее локализуют) и Galaxy Defenders. Там ИИ почти такой же.

taktak написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще последнее время про Аридию много слышу.

Siar написал месяц назад: #

А там похожий ИИ?

Siar написал полтора месяца назад: #

Как по мне нет. В основном кубометание, думать много не приходится. Партии довольно долгие. Баланс сильно перекошен в сторону прокачки базовых параметров (атаки), кубики навыков неэффективны из-за их одноразовости.

kostyarus написал полмесяца назад: #

Ведьмак на уровень лучше и интереснее Рунбаунда :-) а для фанатов вселенной - на порядок уровней :-) Спор о вкусах. Я в итоге продал весь Рунбаунд, но нисколько не жалею потраченных денег на полный комплект Ведьмака. Он стоит каждого вложенного рубля.

taktak написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Цена действительно высока, в основном из за оверпродакшена, куча неопрена и пластика же.
Но вот более дешевых аналогов со схожей игровой системой/сложности и тд я не видел.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

20 Strong: Too Many Bones. One Deck Dungeon.

Еще Hoplomachus, правда не уверен, дешевле ли будет лока.

taktak написал полтора месяца назад: #

Думаю гопломах будет примерно в таком же диапазоне ценовом, на предзаказе меньше 9к не жду за него…

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Был One Deck Dungeon, вот ни разу на ТМБ не похож - гораздо рандомней, проще и, как следствие, скучней

Siar написал полтора месяца назад: #

Концепция схожа - рогалик с упором на кубики. Бюджетный ТМБ, намного проще быстрее и без фидлинга. Лично мне куда больше нравится.

kostyarus написал полмесяца назад: #

Спасибо за позитивный обзор :-) Игра супер отличная! :-) отыграли уже дофига партий и каждый раз кайфуем. В моём списке - одна из самых любимых сейчас.

plastilin написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор. Играл несколько раз с друзьями, очень нам всем нравится. Хочу себе в коллекцию, пока дороговато, ищу с хорошей скидкой.

taktak написал месяц назад: # скрыть ответы

Рад, что понравилось!
Игра действительно шикарна, у меня уже перевалило за 10 партий, каждую жду с нетерпением)
А каким количеством играли?

plastilin написал месяц назад: #

Вдвоём и втроём играли. И так и так отлично 👍

polyarnayasobaka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Люблю Кости, и спасибо за хорошее обзоро-впечатление.

taktak написал полтора месяца назад: #

И вам спасибо за отзыв)