![]() |
Идут сборы на Hollow Pact |
Воришки пробираются в логово Зверя (управляемого человеком либо ботом) с целью п... | |
![]() |
Идут сборы на The Adventurers |
Расхищение затерянных храмов и гробниц в духе Индианы Джонса. | |
![]() |
Предзаказ на «Primal. Пробуждение» открыт! |
Кооперативный боссбаттлер с впечатляющим рейтингом. Играть можно в двух режима... | |
![]() |
С миру по нитке [25.04.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Предзаказы для... | |
![]() |
Предзаказ на «Возрождение» |
Евро в сеттинге футуристического возрождения цивилизации. |
игры |
Слишком много костей
|
компании |
Лавка игр
Chip Theory Games |
Дата: | 12 марта 2025 |
Источник: | Так, играем! |
![]() |
8.4434 |
![]() |
- |
Что я хотел от игры?
В итоге, я получил даже больше, чем желал!
Здесь действительно интересно заниматься планированием того, как тебе предстоит развивать своего гирлока, а они прямо разные, у каждого своя роль и несколько профессий. Это очень захватывает, особенно когда происходит новая встреча и ты видишь, что тебя сейчас ожидает бой с энным количеством врагов, каждый из которых со своими прибамбасами.
Вражины делятся на 1, 5 и 20 уровень силы, и если с первашами ты в принципе справишься без особых проблем (если их всего двое или трое), то при появлении на поле битвы 5 и особенно 20 уровня, твою голову ждет взрыв, пара тактических ошибок и ты в нокауте-это просто будоражит.
Художественное оформление игры и текстов достойно похвалы, каждая карта встречи детально описывает событие, произошедшее с тобой, попадаются различные отсылки, одна из них точно ведет на произведение «Хоббит. Туда и обратно». Моего гирлока поймали горные тролли и хотели сварить супчик, а вместо статуй, пришлось их превратить в фарш, но бой был не простой прогулкой.
Одна из начальных карт встреч.
Иллюстрации на фишках врагов сделаны великолепно, опять же прослеживается связь с вселенной Толкина, но есть и другие «нотки». Я в восторге, потому что тактильно-визуальная составляющая ТМБ, лично мне, оооочень сильно нравится. Чтобы ты не взял в руку, это будет приятно, тяжеловато и красиво.
Хочется еще отметить, что не нужнов районе часа раскладываться и готовить стол к партии: достал планшеты-коврики, расставил наборы с кубиками, приготовил колоды встреч, стопки врагов, выбрал Тирана, на которого будешь покушаться и вперед-неспеша все делается за 10 минут-максимум.
На момент написания текста, я сыграл уже 4 партии. 3 партии в соло и 1 на двоих, 2 из них победные.
Вдвоем мы не без трудностей, но расправились с Королём Гоблинов, по времени конечно получилось длинновато, почти 6 часов, но это с учетом объяснения правил, пауз на уточнения, переывов и тд. Короля получилось победить лишь на последний 12й день приключения. Патчес (медик) и Тантрум (берсерк) оба интересные персонажи, первый конечно не шибко глубокий по построению билдов, но все равно имеющий интересные вариативности и бесценный помощник на поле боя. Малыш Тантрум со своим ГНЕЕЕВОМ имеет возможности ультимативно карать соперников насмерть, благодаря чему были побеждены жесточайшие противники, один из них Золотой Голем 20 уровня, который ломает твое оружие пропорционально тому, как ты его будешь лупить, имея при этом еще кучу всяких неприятных для игроков козырей.
Сам Гоблинский Король нас тоже заставил попотеть, отправив пару раз в хороший такой нокаут и вышвырнул подумать над своим поведением до следующего дня.
Второе победное приключение было против Дреллена Бледнолицого. Повелитель Трясин явно был не рад видеть моего подопечного Пикета и при первой встрече показал, кто в трясине батя, не оставив даже шанса на какую то победу. Хорошо, что в запасе был один лишний день, который я решил потратить на то, чтобы найти ресурсы для разборки с этим гадом. Гуляя по окрестным горам, Пикет стал участником схождения Големов с гор, что привело к стычке с двумя врагами 5 уровня, битва шла на истощение, но награда того стоила, набравшись опыта Пикет стал более ловким и укрепил защиту, что и помогло превзойти Болотного Скуфа, но в трясине драться дело не простое, тут тебе и отравление, и замедление и твари всякие лазят, в общем полная ж…Зато уже без повелителя, пока…
Прокачка даже на простеньком Пикете (мастере щита) имеет интересные пути развития, у меня получился крепкий Воин из Dark Souls, в меру живучий, в меру ловкий, с хорошей защитой, умеющий «держать позицию» и «готовый к атаке», а еще проводящий рипосты (отбивание ударов врага и возможность ответного нанесения урона). Пикет со своим запасным планом и ударом щитом просто вырубал некоторых соперником увеличивая на кончиках пальцев ощущения хорошо построенного билда.
Так, забыл еще про лут рассказать. Тут их есть! Целых два вида, простые и ценные трофеи, простые мы набираем, когда нам дают возможность, а вот за ценным закрытым сундучков еще погоняться надо, к потом еще и открыть, иногда на вскрытие сундука уходило несколько дней, но награда каждый раз стоила того! Разнообразия конечно в базе нет, но все равно карт много, есть прям полезные, есть норм, а есть вообще непонятно зачем добавленные…Но их офомление, уууууф, как будто на play station 1 играешь в какую-то старую РПГшку, смотреть+кайфовать!
Сказать честно, еще ни разу в соло не было играть так интересно. Близок к ТМБ по ощущениям и жанру- Конец Вечности, разумеется я говорю про ощущения в соло игре.
Кажется, Я в Дейлоре надолго…