![]() |
Заканчиваются сборы на Coral Castle |
Русалки соревнуются в создании подводных садов. | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Tiny Epic Dungeons Adventures |
Самостоятельный сюжетный сиквел к Tiny Epic Dungeons. | |
![]() |
С миру по нитке [17.03.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Пачка анонсов ... | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Assassin's Creed: Brotherhood of Venice - Apocalypse |
Стелс-кооператив по популярной компьютерной игре. | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Ion Core |
Постапокалиптическая соревновательная/соло песочница. |
игры |
Magic: The Gathering
|
проекты |
Настольные игры ON-LINE
Цифровой формат |
Дата: | 28 сентября 2013 |
![]() |
8.0032 |
![]() |
- |
Этот материал адресован той части настольного сообщества, тем «посвящённым», которые, наверное, больше других натерпелись из-за своего увлечения. ККИшники, я говорю о нас! Посудите сами: кому ещё приходится тратить свои кровные в поисках одной-единственной заветной карточки? Кто ещё прячет от посторонних глаз тонны картона, дабы не прослыть карточным маньяком? Думаю, в наших рядах нет такого человека, который никогда бы не мечтал собрать все карты "Magic: The Gathering" (а их число уже давно перевалило за 20000). Другие настольщики привыкли получать всё и сразу, но разве знаком им тот азарт, с которым вскрываешь новый бустер в полном неведении относительно того, что он принесёт?
До недавнего времени коллекционщики были более других настольщиков ограничены в своих возможностях. В мире цифровых ККИ не встречалось ни одной достойной альтернативы MtG. И вот, с появлением онлайн-игр ситуация, кажется, пошла на поправку. В 2005 году первой ласточкой стали «Владыки Астрала», через три года на свет появился Spectromancer. За последние пару лет мы продолжали сублимировать страсть к «азартным карточным играм» посредством Shadow Era, "Magic The Gathering: Duel of Planeswalkers", Scrolls (сюда же можно отнести несколько незамысловатых браузерок). Сегодня ждут своего часа «тяжёлая артиллерия» в лице Hearthstone и не особо обнадеживающий SolForge от Ричарда Гарфилда. Но в этой статье речь пойдёт не о них.
В 2012 году компания Ubisoft явила миру онлайновую карточную игру "Might & Magic: Duel of Champions". Игру, которая знает о наших скрытых и явных потребностях и способна составить достойную конкуренцию все той же «Магии». Игру с большим потенциалом развития, которая с первых секунд может надолго покорить ваше сердце...
Суть игры — всё то же противостояние двух магов (в данном случае — Героев), сошедшихся на поле брани. Каждый набирает себе в колоду Могучее войско (состоящее из существ той же Фракции), заручается поддержкой сокрушительной Магии и не забывает про Удачу. Помимо этих трёх стартовых характеристик, у каждого Героя своё количество начальных жизней, знание от 1 до 3 возможных школ магии (всего в игре их 7), а также индивидуальная особенность, так сказать, личное умение (активируемое или постоянное). Так, например, герой Шалан принадлежит к фракции Святилище и владеет магиями Земли и Воды.
Карта героя всего одна, и она определяет фракционную принадлежность нашей колоды. В настоящий момент в Duel of Champions доступно 6 игровых фракций. Разумеется, у каждой есть свои уникальные особенности.
Инферно в буквальном смысле жжёт напалмом, играет агрессивно и стремится затоптать противника злыми рогатыми демонами с большущей атакой. Альянс света, напротив, обладает самой низкой атакой, зато может выстроить непробиваемую защиту. Святилище: их воины могут перемещать чужих существ, подставляя их под удар, а также усиливать союзников. Непокорные племена очень любят агрессию, молниеносный натиск, и чем больше их существ падёт на поле боя, тем сильнее и опаснее могут стать уцелевшие соплеменники. Некрополис травит неприятеля ядом, буквально лишает силы атаки и любит высасывать жизни, что делает представителей этой фракции очень «живучими». Ну а Академия (появилась в игре 26 сентября) умело избегает урона, повышает уровень магии и бодренько пилит колоду оппонента, заставляя сбрасывать карты.
Как и в оригинальных «Героях Меча и Магии», грамотное расположение существ на поле — одна из важнейших тактических особенностей игры. Это обогощает игровой процесс своими тонкостями и позволяет реализовывать оригинальные механики.
Дабы мой обзор не переходил в банальное описание правил, предлагаю полезную ссылку на сообщество в «ВКонтакте». Оно активно растёт, особенно в последние месяцы, и окажет неоценимую помощь начинающим игрокам. Также можно заглянуть на официальный русскоязычный сайт.
Ну а теперь самое время подвести итоги и высказаться о сильных и слабых сторонах MMDoC.
Резюмируя: как бы там ни было, на сегодняшний день Duel of Champions, пожалуй, лучшая цифровая реализация коллекционной карточной игры. Присоединяйтесь!
P.S. На момент написания статьи вышло новое дополнение Forgotten Wars, и теперь игра полностью на русском языке! (достаточно поменять язык в настройках).